Страница 6 из 11
Добавлено: Пн янв 24, 2011 4:54 pm
Владимир Васильевич
Patriot.msk писал(а):Тогда получится вот так:
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
+1)))
Добавлено: Пн янв 24, 2011 6:24 pm
Vetal_36
а что вас смушает в чиповке АКПП, именно мозгов коробки а не мотора, потому как увеличив крутящий момент мотора, и не "рассказав" АКПП что его больше на стоко-то можно легко уложить коробас. Чиповали коробку человеку который профессионально занимается ремонтом АКПП, и он знает что и к чему надо и как будет лучше.
Ответьте тогда на вопрос, почему АКПП например на С5 с 2.4 и 2.8 одинаковые но с разными прошивками, и при замене мозгов очень не адыкватно работают? тут такая-же ситуювина.
Эта машина катает на МТМ(моём)+МАП3, избыток там 1.6-1.7 стабильняк, при чём надувается уже с 1-ой передачи, стандартную Эску в щепки разрывает, накатала в таком режиме за 40ткм, при чём коробок был уже полумёртв и так и держится.
Добавлено: Пн янв 24, 2011 7:19 pm
ddk
да меня смущает только что не понятно кто это может делать

понятно дело что от того что у нее будет больше работы ресурс не вырастет.
зы а что значит полумертв?
Добавлено: Пн янв 24, 2011 7:36 pm
porovoz
Patriot.msk писал(а):Тогда получится вот так:
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

Ну не все же олигархи тут... Эсочники - в прошлом богатые люди...

Добавлено: Пн янв 24, 2011 7:36 pm
porovoz
Всё делается постепенно...
Добавлено: Вт янв 25, 2011 9:23 am
Vetal_36
ddk писал(а):да меня смущает только что не понятно кто это может делать

понятно дело что от того что у нее будет больше работы ресурс не вырастет.
зы а что значит полумертв?
полумёртв значит что уже подбуксовывал при переключениях, и периодически в аварийку скидывал.
Тот кто может перешить мозги мотора тот и автомат тоже сможет, Например Аркадий, принцип такой-же, микруха как на зажигание и смесь в AAN мозгах, в некоторых мозгах встречается на панельках уже, соответственно нужна сама прошивка. Только что приезжал ещё один знакомый клиент, подкинули ему мозги, он проехался, ему понравилось, будем шить.
Добавлено: Пт янв 28, 2011 8:32 am
ddk
кстати на счет замены стока на что-то более производительное:
про армированные шланги вроде не сказали.
их кстати готовые,
такие например. никто не покупал? все делают по длиннее и "петлей"?
Добавлено: Вс янв 30, 2011 5:49 am
TAXIst
Don Pablo писал(а):Перед есть в Москве, задних нету нигде, я хотел комплектом поставить, но сказали зад на заказ - доставка месяц где-то. Потом мальца поломался и деньги ушли на другое
задние около месяца 2шт в наличие в москве лежали по 2560р за шт... Денег не было забрать( Появилось бабло, а они накануне были выкуплены...
Добавлено: Вс янв 30, 2011 10:32 am
stMikl
Еще в тему улучшения качества наших машин...
На днях поставил блоу-офф клапан по следам Валеры (Патриота).
Смысл затеи в том, что клапан ставится не вместо штатного байпаса а параллельно с ним. При этом ощутимо меньше тормозится турбина, заметно легче и приятнее переключаться, ну и бонусом прикольное пшикание
Никаких неприятных эффектов типа того, что мотор глохнет или еще чего-то такого нет в принципе, т.к. часть воздуха циркулирует по контуру байпаса. Также я считаю, что с такой штукенцией будут меньше пиковые нагрузки на патрубки и меньше компрессионных ударов по турбине, что положительно скажется на ходимости этих изделий.
Из недостатков: Валера утверждал, что у него несколько вырос расход топлива. Я пока не могу прокомментировать сей факт, но мне в принципе пофик какой расход, лишь бы машина приятнее ехала.
В общем, рекомендую!
Добавлено: Вс янв 30, 2011 4:30 pm
dimo61
перед дросселем поставил ?
Добавлено: Вс янв 30, 2011 5:52 pm
stMikl
dimo61 писал(а):перед дросселем поставил ?
Да.
Добавлено: Вс янв 30, 2011 7:47 pm
Степлер
а я его поставил в другом месте..
Добавлено: Вс янв 30, 2011 7:51 pm
stMikl
Степлер писал(а):а я его поставил в другом месте..
За дросселем?

Добавлено: Вс янв 30, 2011 7:57 pm
Степлер
перед.. покажу где.. сфотаю.
Добавлено: Вс янв 30, 2011 8:57 pm
dimo61
если рассуждать о принципах...
на последних боргворнерах ставят интегральный байпас...прямо на выходе улитки, выход в байпас....для чего?......очевидно для для кратчайшего пути и быстрейшего сброса давления....
и на ааэне в общем то короткий путь ....
а если перед дросселем,то длинный путь .....имхо-не гуд...
Добавлено: Вс янв 30, 2011 10:05 pm
Vetal_36
байпас надо ближе к улитке. блуофф желательно ближе к дросселю.
Добавлено: Вс янв 30, 2011 10:23 pm
dimo61
Vetal_36 писал(а):байпас надо ближе к улитке. блуофф желательно ближе к дросселю.
почему ? если у них одно предназначение ...
Добавлено: Пн янв 31, 2011 6:23 am
Patriot.msk
Наверно передний фронт волны если сбрасывать то не будет обратной волны, оттолкнувшейся от дросселя.
Добавлено: Пн янв 31, 2011 6:34 am
dimo61
так если сбросилось в начале ,особенно если через типа тиал 50мм,что до дроселля то дойдёт? фиг да маленько...
Добавлено: Пн янв 31, 2011 6:49 am
Patriot.msk
Дядя Дима, я про сброс перед дросселем.