+1)))Patriot.msk писал(а):Тогда получится вот так:
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.![]()
Дороботка S-ки.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
а что вас смушает в чиповке АКПП, именно мозгов коробки а не мотора, потому как увеличив крутящий момент мотора, и не "рассказав" АКПП что его больше на стоко-то можно легко уложить коробас. Чиповали коробку человеку который профессионально занимается ремонтом АКПП, и он знает что и к чему надо и как будет лучше.
Ответьте тогда на вопрос, почему АКПП например на С5 с 2.4 и 2.8 одинаковые но с разными прошивками, и при замене мозгов очень не адыкватно работают? тут такая-же ситуювина.
Эта машина катает на МТМ(моём)+МАП3, избыток там 1.6-1.7 стабильняк, при чём надувается уже с 1-ой передачи, стандартную Эску в щепки разрывает, накатала в таком режиме за 40ткм, при чём коробок был уже полумёртв и так и держится.
Ответьте тогда на вопрос, почему АКПП например на С5 с 2.4 и 2.8 одинаковые но с разными прошивками, и при замене мозгов очень не адыкватно работают? тут такая-же ситуювина.
Эта машина катает на МТМ(моём)+МАП3, избыток там 1.6-1.7 стабильняк, при чём надувается уже с 1-ой передачи, стандартную Эску в щепки разрывает, накатала в таком режиме за 40ткм, при чём коробок был уже полумёртв и так и держится.
полумёртв значит что уже подбуксовывал при переключениях, и периодически в аварийку скидывал.ddk писал(а):да меня смущает только что не понятно кто это может делать
понятно дело что от того что у нее будет больше работы ресурс не вырастет.
зы а что значит полумертв?
Тот кто может перешить мозги мотора тот и автомат тоже сможет, Например Аркадий, принцип такой-же, микруха как на зажигание и смесь в AAN мозгах, в некоторых мозгах встречается на панельках уже, соответственно нужна сама прошивка. Только что приезжал ещё один знакомый клиент, подкинули ему мозги, он проехался, ему понравилось, будем шить.
кстати на счет замены стока на что-то более производительное:
про армированные шланги вроде не сказали.
их кстати готовые, такие например. никто не покупал? все делают по длиннее и "петлей"?
про армированные шланги вроде не сказали.
их кстати готовые, такие например. никто не покупал? все делают по длиннее и "петлей"?
задние около месяца 2шт в наличие в москве лежали по 2560р за шт... Денег не было забрать( Появилось бабло, а они накануне были выкуплены...Don Pablo писал(а):Перед есть в Москве, задних нету нигде, я хотел комплектом поставить, но сказали зад на заказ - доставка месяц где-то. Потом мальца поломался и деньги ушли на другое![]()
Еще в тему улучшения качества наших машин...
На днях поставил блоу-офф клапан по следам Валеры (Патриота).
Смысл затеи в том, что клапан ставится не вместо штатного байпаса а параллельно с ним. При этом ощутимо меньше тормозится турбина, заметно легче и приятнее переключаться, ну и бонусом прикольное пшикание
Никаких неприятных эффектов типа того, что мотор глохнет или еще чего-то такого нет в принципе, т.к. часть воздуха циркулирует по контуру байпаса. Также я считаю, что с такой штукенцией будут меньше пиковые нагрузки на патрубки и меньше компрессионных ударов по турбине, что положительно скажется на ходимости этих изделий.
Из недостатков: Валера утверждал, что у него несколько вырос расход топлива. Я пока не могу прокомментировать сей факт, но мне в принципе пофик какой расход, лишь бы машина приятнее ехала.
В общем, рекомендую!
На днях поставил блоу-офф клапан по следам Валеры (Патриота).
Смысл затеи в том, что клапан ставится не вместо штатного байпаса а параллельно с ним. При этом ощутимо меньше тормозится турбина, заметно легче и приятнее переключаться, ну и бонусом прикольное пшикание

Никаких неприятных эффектов типа того, что мотор глохнет или еще чего-то такого нет в принципе, т.к. часть воздуха циркулирует по контуру байпаса. Также я считаю, что с такой штукенцией будут меньше пиковые нагрузки на патрубки и меньше компрессионных ударов по турбине, что положительно скажется на ходимости этих изделий.
Из недостатков: Валера утверждал, что у него несколько вырос расход топлива. Я пока не могу прокомментировать сей факт, но мне в принципе пофик какой расход, лишь бы машина приятнее ехала.
В общем, рекомендую!
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
если рассуждать о принципах...
на последних боргворнерах ставят интегральный байпас...прямо на выходе улитки, выход в байпас....для чего?......очевидно для для кратчайшего пути и быстрейшего сброса давления....
и на ааэне в общем то короткий путь ....
а если перед дросселем,то длинный путь .....имхо-не гуд...
на последних боргворнерах ставят интегральный байпас...прямо на выходе улитки, выход в байпас....для чего?......очевидно для для кратчайшего пути и быстрейшего сброса давления....
и на ааэне в общем то короткий путь ....
а если перед дросселем,то длинный путь .....имхо-не гуд...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва