Страница 6 из 8

Добавлено: Пн янв 17, 2011 10:49 am
dimo61
AUDI SCL писал(а):Ну это понятно.Может когда нить когда очень попрошу.Или никак?

чем DHLом?так пересыл дороже рычагов новых будет...
прямого сообщения самара-"украина" не знаю...

Добавлено: Пн янв 17, 2011 10:54 am
dimo61
на 44 кузов купи рычаги

Rts 95-05927 Рычаг подвески 2 476,21р.
или
Lemforder 030 299 038 504 Рычаг подвески 2 907,47р.

и не парся....

в Rts сразу сайленты лимфёрдер ставь ...

Добавлено: Пн янв 17, 2011 12:37 pm
anton 44
Палец там 19 мм. Как на ФАУ. Меня просто Алый убеждает, что хенд-мейд рычаги будут лучше новых в плане ходимости(ресурса). А что вообще из практики лучше? RTS, Lemf(говорят испортился и сейчас своих денег уже не тоит), оригинал, или еще чего-нибудь? Сайленты кстати на 44 кузове живут гораздо дольше шаровой.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 12:55 pm
anton 44
dimo61 писал(а):на 44 кузов купи рычаги

Rts 95-05927 Рычаг подвески 2 476,21р.
или
Lemforder 030 299 038 504 Рычаг подвески 2 907,47р.

и не парся....

в Rts сразу сайленты лимфёрдер ставь ...


Это рычаги от обычной сотки, а у меня 19мм

Добавлено: Пн янв 17, 2011 8:48 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):чем DHLом?так пересыл дороже рычагов новых будет...
прямого сообщения самара-"украина" не знаю...


ну эт смотря какой город на украине. У нас к примеру вот сестренка к товарищу приезжала с симферополя. 30 с чем то часов в поезде и она тут.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 9:00 pm
Kazak68
Америка, надеюсь не на моно нф сверлил???

Добавлено: Вт янв 18, 2011 3:01 am
кот 500
а стоит ли делать реставрацию рычагов???

Добавлено: Вт янв 18, 2011 5:43 am
anton 44
кот 500 писал(а):а стоит ли делать реставрацию рычагов???


вот это и пытаюсь сейчас выяснить.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 11:04 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):вот это и пытаюсь сейчас выяснить.

Ничего не понятно. Антон. Что ты пытаешься выяснить? Дядя Дима написал, что надо реставрировать рычаги. Надо ничего не выяснять. А надо спросить, что надо делать с рычагами-шаровыми. Мне, честно говоря, даже не очень хочется с ними возиться. Выковыривать заглушки, приваривать гайки, вставлять москвичевские капроновые вкладыши под шар 30 мм.
Был в Казахстане. Племянник директор СТО. Город Павлодар. Все поменяли. Имеется в виду подвеска. Но все не надолго. Один год. Если ездишь. Хотелось бы послушать мнение дяди Димы насчет подвески. Очень интересно. Может "оно" будет ездить?

Добавлено: Вт янв 18, 2011 7:23 pm
dimo61
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=139583

ну я же уже всё написал...давно...

машина надолго -делаешь рычаги несмотря на время и затраты ...
я езжу по плохим дорогам...жёстко...чинить самому себе ооооочень неохота...

самое то обидное...покупаешь вроде приличные брендовые запчасти....а ресурса нет...ничему верить уже нельзя.....


30мм -хороший шар...с большой поверхностью....

Добавлено: Чт янв 20, 2011 7:51 am
anton 44
dimo61 писал(а):http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=139583

ну я же уже всё написал...давно...

машина надолго -делаешь рычаги несмотря на время и затраты ...
я езжу по плохим дорогам...жёстко...чинить самому себе ооооочень неохота...

самое то обидное...покупаешь вроде приличные брендовые запчасти....а ресурса нет...ничему верить уже нельзя.....


30мм -хороший шар...с большой поверхностью....


Перечитал тему на ауди клубе. Вопрос такой Вы сможете мне помочь с воостановлением моих рычагов? Они такие же,как у обычной сигары(если встанет вопрос на обмен), палец только не 18, а 19мм под НЛО стойку. Сами шары используются старые, или изготавливаются заново вместе со вставками?


И последний вопрос. Сколько это удовольствие стоит?

Добавлено: Чт янв 20, 2011 3:18 pm
Amerika
Amerika писал(а):У меня в гараже как раз, новые с/б есть, изучу обязательно! С напильником и магнитом! Отпишу


Посмотрел, нет там алюминия ни грамма, СТАЛЬ!!! магнитится!!!

Добавлено: Чт янв 20, 2011 3:19 pm
Amerika
Kazak68 писал(а):Америка, надеюсь не на моно нф сверлил???


Нет, на кваттро КГ :ag:

Добавлено: Чт янв 20, 2011 4:44 pm
AUDI SCL
Кстати Алый ,как сделал гайку в подрамнике?

Добавлено: Чт янв 20, 2011 5:03 pm
Алый
AUDI SCL писал(а):Кстати Алый ,как сделал гайку в подрамнике?


В субботу только таким занимался. Рассверлил в кузове старую гайку сверлом 12,5. Затем нарезал резьбу М14х1,5 в два подхода (метчиком №1 и ..№2). На токарном станке рассверлил сайлентблок сверлом 15,5 мм. Кубил болт М14х1,5 по длине равной родному.Собрал в обычном порядке.

Добавлено: Вт янв 25, 2011 9:57 am
anton 44
какой у 200 3б болт крепления шаровой нижнего рычага к стойке? Я заказал по экзисту-пришел M10X45X20 N 010 44 57. А у меня явно больше стоят, скорее всего м12. Глянул по каталогу на фау-тот же номер N 010 44 57. Экзист врет, или у меня самопал?

Добавлено: Вт янв 25, 2011 10:32 am
dimo61
родной болт м10 шаг 1,5...и он из хорошей стали,в отличии от "русских" болтов...

Добавлено: Вт янв 25, 2011 10:36 am
anton 44
значит самопал у меня? раздрочили отверстие в стойке? вот засада... так там болты каленые идут? Из чего у токаря заказывать болт то?

Добавлено: Вт янв 25, 2011 10:51 am
dimo61
раз уже раздрочили,что,плохо(ослабили ухо пальца шаровой),то оставляй М12...жиговский от подвески ставь..он же прочнее М10..

Добавлено: Вт янв 25, 2011 11:35 am
AUDI SCL
anton 44 писал(а):значит самопал у меня? раздрочили отверстие в стойке? вот засада... так там болты каленые идут? Из чего у токаря заказывать болт то?


Не надо ничего точить.Делай как дядя Дима советует.