чем DHLом?так пересыл дороже рычагов новых будет...AUDI SCL писал(а):Ну это понятно.Может когда нить когда очень попрошу.Или никак?
прямого сообщения самара-"украина" не знаю...
Это рычаги от обычной сотки, а у меня 19ммdimo61 писал(а):на 44 кузов купи рычаги
Rts 95-05927 Рычаг подвески 2 476,21р.
или
Lemforder 030 299 038 504 Рычаг подвески 2 907,47р.
и не парся....
в Rts сразу сайленты лимфёрдер ставь ...
Ничего не понятно. Антон. Что ты пытаешься выяснить? Дядя Дима написал, что надо реставрировать рычаги. Надо ничего не выяснять. А надо спросить, что надо делать с рычагами-шаровыми. Мне, честно говоря, даже не очень хочется с ними возиться. Выковыривать заглушки, приваривать гайки, вставлять москвичевские капроновые вкладыши под шар 30 мм.anton 44 писал(а):вот это и пытаюсь сейчас выяснить.
Перечитал тему на ауди клубе. Вопрос такой Вы сможете мне помочь с воостановлением моих рычагов? Они такие же,как у обычной сигары(если встанет вопрос на обмен), палец только не 18, а 19мм под НЛО стойку. Сами шары используются старые, или изготавливаются заново вместе со вставками?dimo61 писал(а):http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=139583
ну я же уже всё написал...давно...
машина надолго -делаешь рычаги несмотря на время и затраты ...
я езжу по плохим дорогам...жёстко...чинить самому себе ооооочень неохота...
самое то обидное...покупаешь вроде приличные брендовые запчасти....а ресурса нет...ничему верить уже нельзя.....
30мм -хороший шар...с большой поверхностью....
В субботу только таким занимался. Рассверлил в кузове старую гайку сверлом 12,5. Затем нарезал резьбу М14х1,5 в два подхода (метчиком №1 и ..№2). На токарном станке рассверлил сайлентблок сверлом 15,5 мм. Кубил болт М14х1,5 по длине равной родному.Собрал в обычном порядке.AUDI SCL писал(а):Кстати Алый ,как сделал гайку в подрамнике?