dimo61 писал(а):у меня была мысль сделать крабы под сайленблоки переднего рычага ....они же явно мощнее ...диаметр резьбы болта тот же...
делали так... их нужно было немного обточить, с наружной стороны, а то не садились на место... непонятно почему, но убились они очень быстро, буквально за лето в труху... ставили лифердер немного б/у.
zim100quattro писал(а):делали так... их нужно было немного обточить, с наружной стороны, а то не садились на место... непонятно почему, но убились они очень быстро, буквально за лето в труху... ставили лифердер немного б/у.
ты сайленблок переднего рычага переточил под родной краб что ли ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Приветствую , фотки пока не делал , тачку собрал прокатился в принципе порадовала , а так пока стоит , надо денег примерно сто рублей что бы всё необходимое преобресть , пока только подаренные на 23 новые коврики в салон поселил , ща как соберусь, в покраску погоню ,фотки сделаю а пока новая работа всё время отнимает , может быть на начало марта что получится
приветствую и прошу выбачения за динаму с отчетом о ремонте , на сегодняшний день , исправлена геометрия кузова , и перед и зад , заменяны все разбитые детали , часть установлена , часть в работе, передние крылья полностью отчищены от старого многослойного ЛКП заварены дефекты , обработаны спецсоставом , и отгрунтованы эпоксидным двухкомпанентным грунтом (акзо нобель )не гигроскопичным полностью изолятором , также имеющим высокую жесткость единственным пригодным материалом после зашлифовки пригодным к нанесению шпаклёвки , ну естественно весь метал качественно отрихтован . тоже самое проделано и с задними крыльями , задние арки переделаны и расставлены в ширену примерно по полтора сантиметра на сторону, также по ходу дела перешиты передние сидения , не полностью , кожа заменяна частично , середины и верха сидений оставлены родные по причине хорошей сохранности и отсуцтвия корозии, паролон отреставрирован и поменян левый с правым , (однобокость износа после ремонта отсуцтвует геометрия в полном порядке), ну при переборке салона устранены косяки по шумке и проведена антикорозийка днищща как с наружи так и внутри кузова, всё перестирано., перешит руль., передние стойки лобовика( устранены прокуры), автомобиль решено стилизовать в сторону олроад , тоесть клиренс будет увеличен примерно на пару сантиметров, установлены колёса чуть большей размерности , на сегодняшний день куплен комплект колёс с размерностью 225 55 16 , что взято за эталон размера , но также пока решено оставить комплект родного размера .,но также с увеличенными покрышками , 235-50-17, , шестнадцатые диски имеют размер 7,5 16 ет 35, отлично встали на большие супорта. автомобил конечно на данный момент выглядит не призентабильно и грязно но тем немение оживает , к сожелению работа забирает очень много времени и ремонт продвигается мел\дленно , но чель иметь аппарат всё ближе
alex-sib писал(а):приветствую и прошу выбачения за динаму с отчетом о ремонте , на сегодняшний день , исправлена геометрия кузова , и перед и зад , заменяны все разбитые детали , часть установлена , часть в работе, передние крылья полностью отчищены от старого многослойного ЛКП заварены дефекты , обработаны спецсоставом , и отгрунтованы эпоксидным двухкомпанентным грунтом (акзо нобель )не гигроскопичным полностью изолятором , также имеющим высокую жесткость единственным пригодным материалом после зашлифовки пригодным к нанесению шпаклёвки , ну естественно весь метал качественно отрихтован . тоже самое проделано и с задними крыльями , задние арки переделаны и расставлены в ширену примерно по полтора сантиметра на сторону, также по ходу дела перешиты передние сидения , не полностью , кожа заменяна частично , середины и верха сидений оставлены родные по причине хорошей сохранности и отсуцтвия корозии, паролон отреставрирован и поменян левый с правым , (однобокость износа после ремонта отсуцтвует геометрия в полном порядке), ну при переборке салона устранены косяки по шумке и проведена антикорозийка днищща как с наружи так и внутри кузова, всё перестирано., перешит руль., передние стойки лобовика( устранены прокуры), автомобиль решено стилизовать в сторону олроад , тоесть клиренс будет увеличен примерно на пару сантиметров, установлены колёса чуть большей размерности , на сегодняшний день куплен комплект колёс с размерностью 225 55 16 , что взято за эталон размера , но также пока решено оставить комплект родного размера .,но также с увеличенными покрышками , 235-50-17, , шестнадцатые диски имеют размер 7,5 16 ет 35, отлично встали на большие супорта. автомобил конечно на данный момент выглядит не призентабильно и грязно но тем немение оживает , к сожелению работа забирает очень много времени и ремонт продвигается мел\дленно , но чель иметь аппарат всё ближе