Страница 6 из 8

Добавлено: Вт янв 25, 2011 5:02 pm
Vitgok
Alex-494 писал(а):да, там 2 положения! однократное нажатие - отключается не до конца! чтобы отключить совсем надо нажать на кнопку дсц и удерживать ее до того момента, пока на приборке не загорятся значки дсц, воскл.знак и еще какая-то хня! вот тогда точно отключилась!

Ездил я тут давеча на е46 три литра, купе. Повырубал нах все и помчал боком, а кореш мой заскулил: ты только сел и сразу жечь на все бабки и включил эту хрень наполовину. Не интересно ни фига зимой, девятки ржавые со сфетофора уезжают. Летом поинтересней 6.5 сек до ста. Только не надо пиздеть, что у всех тут валит за 5 и меньше. Бэха нормальная тачка, но сука не практичная. Зимой не тронуться, летом за город не с'ездить, низкая.

Добавлено: Вт янв 25, 2011 5:37 pm
BahoSSS
Patriot.msk писал(а):Так вот если бы ты сделать хоть что-то в оригинале или по-человечески из своего проекта то можно было бы объективно сравнить что держит дорогу, что рулится, а что не держит и не рулится.

не беспокойся.
кваттра будет отныне в хороших заботливых и правильных руках!

Добавлено: Вт янв 25, 2011 5:53 pm
Kazak68
Помню мечтал о 650 ...и о кваттро купе...у деда был мотик бмв 1рядка, трофей, продал гад...Не оппозит!!!! Продали Родину, развалили армию...

Добавлено: Вт янв 25, 2011 5:54 pm
Kazak68
Каждому свое...

Добавлено: Вт янв 25, 2011 6:19 pm
бешеный Эд
БМВ дарит больше адреналина и сжимает жопу)))Я катнулся как то на пятерке 550...с отключенными системами стабилизации и пробуксовки....пиздооос....вышел мокрый и с круглыми глазами...ураган)Но....после Ямахи Эр-1 мне все остальные авто кажутся ваще УГ неедущим и не тормозящим....вообщем Ямаха рулит)))

Добавлено: Вт янв 25, 2011 6:28 pm
dimo61
BahoSSS писал(а):на бОльшой скорости почему-то в отличии от ауди кваттро - е36 прилипает к дороге и держит её отменно,да,приходится чаще подруливать но её не сносит в колеях и порывами ветра.
про повороты молчу - это вообще кайф.
летом на ПП ехать не вижу смысла.



это применимо к разъёбанной в гавно машине только..видать у тебя только такие были..


это как:" держит дорогу,но только чаще подруливать надо..."?
горячее холодное ?

в глубоких колеях и грузовики таскает на трассе (мерсы).. это связано с несовпадением колеи в асфальте и шириной колеи машины...
и ширина \профиль покрышек сильно влияет на чувствительность к колеям...

Patriot.msk писал(а):Бахус сравнивает бывшую свою купеху 85 г.в. в конченном состоянии с е36 94-95?

Твоя бмв, Бухус, улетит с трассы когда ты на ней 220 разгонишь. Не пиши сказок.

плюс мульён...

Slogan писал(а):у тебя явное непонимание простой вещи, что не каждому нужна доля секунды в повороте при поездке куда-то. некоторым важнее удовольствие, полученное при прохождении поворота слегка боком, что удобнее сделать на заднеприводном авто.

это не езда ,а выебон ...


зимой и на эске все повороты боком можно ....в повороте 70% момента назад... по характеру фактически зп... но быстрее...


а эска это просто средство быть первым на дороге почти всегда...

Добавлено: Вт янв 25, 2011 7:04 pm
Slogan
dimo61 писал(а):это не езда ,а выебон ...

а эска это просто средство быть первым на дороге почти всегда...

я какбэ назвал это дурачеством... но все равно это красиво. и заставляет на допустимой "почтибезопасной" скорости в городе получить интерес от управления автомобилем. повеселиться. хотя я заметил, что на ТК большинство пиздец какие серьезные :ad:

а эска да, валит! :cf:

Добавлено: Вт янв 25, 2011 7:19 pm
Kazak68
Ну хули, вы то все москали, у вас асвальт да нефть на дороге, а вот у нас истинное черноземье, и задний привод там обсирается сполна...иж 49 прет, ну и моно передок еще проходит...по москве столько гнилых бех, аж противно...

Добавлено: Вт янв 25, 2011 7:40 pm
AAN_S4_07
Да и красота бмв по мне закончилась на Е38 :ay: щас они на корейцев-японце смахивают

Добавлено: Вт янв 25, 2011 7:50 pm
Kazak68
Зарагиж ММГ 2013, Советское, Терекский район 07 :df:

Добавлено: Вт янв 25, 2011 8:47 pm
dimo61
Slogan писал(а):я какбэ назвал это дурачеством... но все равно это красиво. и заставляет на допустимой "почтибезопасной" скорости в городе получить интерес от управления автомобилем. повеселиться. хотя я заметил, что на ТК большинство пиздец какие серьезные :ad:

а эска да, валит! :cf:

это всё никчёмные оправдания ...........е36 -ацтой...аминь..

Добавлено: Вт янв 25, 2011 8:58 pm
бешеный Эд
Был у меня момент и возможность давно еще покататся на Е36 2.8 сарай на ручке....ну что могу сказать.....все тоже самое что и говорил про бэхи раньше....генератор адреналина....но позже..начинает напрягать)На ПП гоооораздо спокойней себя чувствуешь))

Добавлено: Вт янв 25, 2011 10:16 pm
Patriot.msk
зимой на пп хорошо получается повороты проходить. летом очень много мощности надо :(

ле манн и гтр вроде все заднеприводные.
гт2 и гт3 рс тоже задний привод. почему?

Добавлено: Вт янв 25, 2011 10:19 pm
Patriot.msk
AAN_S4_07 писал(а):Да и красота бмв по мне закончилась на Е38 :ay: щас они на корейцев-японце смахивают


Ты в живую видел это уёбище с кольцами, фото которого приложил?

Добавлено: Ср янв 26, 2011 5:10 am
AAN_S4_07
Patriot.msk писал(а):Ты в живую видел это уёбище с кольцами, фото которого приложил?


Предыдущий видел это еще нет,хотя А7 видел очень понр

Добавлено: Ср янв 26, 2011 5:12 am
AAN_S4_07
Kazak68 писал(а):Зарагиж ММГ 2013, Советское, Терекский район 07 :df:


Служил там?

Добавлено: Ср янв 26, 2011 5:43 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):зимой на пп хорошо получается повороты проходить. летом очень много мощности надо :(

ле манн и гтр вроде все заднеприводные.
гт2 и гт3 рс тоже задний привод. почему?


а WRC почему ПП ? удельные мощности в WRC поболе или нет?в WRC уже несколько лет ездят по кольцевому,без заносов...потому что так быстрее...

Добавлено: Ср янв 26, 2011 6:14 am
Patriot.msk
AAN_S4_07 писал(а):Предыдущий видел это еще нет,хотя А7 видел очень понр


В том то и дело, что А7 посимпотишнее будет. намного.
изящнее, а самое главное ниразу не безликая в отличие от всего остального нового модельного ряда ауди.

dimo61 писал(а):а WRC почему ПП ? удельные мощности в WRC поболе или нет?в WRC уже несколько лет ездят по кольцевому,без заносов...потому что так быстрее...


А почему ф1 заднеприводная?))
WRC пп, потом что ездят не всегда по асфальту. Мне, честно говоря, эска как раллийный автомобиль вообще не подходит (особенно моя из-за комплектации), так как мне жалко по дерьму херачить.

Добавлено: Ср янв 26, 2011 7:37 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):

А почему ф1 заднеприводная?))
WRC пп, потом что ездят не всегда по асфальту. Мне, честно говоря, эска как раллийный автомобиль вообще не подходит (особенно моя из-за комплектации), так как мне жалко по дерьму херачить.


ф1 -это слишком специфическая машина для слишком специфических условий движения ....в ф1 были попытки сделать ПП,но очевидно из за неочевидности выйгрыша для их условий движения остались на ЗП....

а что у тебя за комплектация?

"дерьмо" -это вся наша необъятная уродина ...все её дороги,кроме отдельных мест...

на WRC допы по моему лучше,чем наши "просто дороги " :D

Добавлено: Ср янв 26, 2011 7:41 am
Slogan
+1 WRC не всегда по асфальту, вот и все. и без заносов ездят только либо совсем асы, либо медленные.