Страница 6 из 7
Добавлено: Ср фев 09, 2011 12:13 pm
Topolini
Godlike_S писал(а):А зимой???
зимой нехрен вообще ездить
Добавлено: Ср фев 09, 2011 1:17 pm
Godlike_S
kaskader писал(а):Други вы лучше подскажите что за хуйня твориться. Едешь себе никого не трогаешь и вдруг машина дёргаться начинает и на акселератор реагировать не корректно, обороты скачут от +-200 до 1500 об/мин. лечится эта хуи...та либо ибонетическим шевелением фишки положения дросселя либо 15-ти минутным ожиданием.
Что это может быть, весь мозг выело уже!!!
Плохой контакт в фишке! Почисть огрызком ластика контакты на дросселе, подогни контакты в фишке, а лучше разбери ее и почисть...
Добавлено: Ср фев 09, 2011 7:19 pm
dimo61
Godlike_S писал(а):Маховик умрет
почему? включение сцепы растянуто во времени ...пик нагрузки размазан...
у меня по ощущениям пока только диск под износился немного за 15ткм ...
шлиф на асфальте есть ...
в маховике мощные пружины ....
и вообще наш двух массовый маховик весьма дубово сделан , по сравнению со свежими конструкциями ...
Добавлено: Ср фев 09, 2011 7:21 pm
Godlike_S
dimo61 писал(а):почему? включение сцепы растянуто во времени ...пик нагрузки размазан...
у меня по ощущениям пока только диск под износился немного за 15ткм ...
шлиф на асфальте есть ...
в маховике мощные пружины ....
и вообще наш двух массовый маховик весьма дубово сделан , по сравнению со свежими конструкциями ...
С этим не спорю...
Добавлено: Чт фев 10, 2011 1:48 am
kaskader
Godlike_S писал(а):Плохой контакт в фишке! Почисть огрызком ластика контакты на дросселе, подогни контакты в фишке, а лучше разбери ее и почисть...
Ху..ня с этими фишками, я уже новую напаял, датчик поменял, всё равно пи..дит. Плюс ко всему невозможно уловить причинно-следственную связь, может начаться вообще в любой момент, 15 минут подождал, всё ок, на следующий день каждые 1-2 км надо по 15 минут стоять...
Добавлено: Чт фев 10, 2011 2:13 am
Godlike_S
kaskader писал(а):Ху..ня с этими фишками, я уже новую напаял, датчик поменял, всё равно пи..дит. Плюс ко всему невозможно уловить причинно-следственную связь, может начаться вообще в любой момент, 15 минут подождал, всё ок, на следующий день каждые 1-2 км надо по 15 минут стоять...
Может в потенциометре дросселя беда какая?:roll:
Добавлено: Чт фев 10, 2011 10:31 am
kaskader
Godlike_S писал(а):Может в потенциометре дросселя беда какая?:roll:
я ж говорю, сам датчик тоже поменяли) может свечи иногда заливает (каты вырезаны, расход в районе 25-30)
Добавлено: Чт фев 10, 2011 11:07 am
dimo61
kaskader писал(а):я ж говорю, сам датчик тоже поменяли) может свечи иногда заливает (каты вырезаны, расход в районе 25-30)
я довольно долго ездил на вэ8 с АВН с 6ст ....в основном было 16-20 л ...
Добавлено: Чт фев 10, 2011 11:20 am
horned king
у меня на аес 15-19 расход был
Добавлено: Чт фев 10, 2011 11:43 am
Fregat666
от 13.5 до 20
сейчас 14-17
Добавлено: Чт фев 10, 2011 12:12 pm
kaskader
вопрос не в расходе, а в том, куда дальше копать)
Добавлено: Чт фев 10, 2011 12:56 pm
horned king
масла сколько жрет?
Добавлено: Чт фев 10, 2011 1:24 pm
kaskader
+-1л/1000км
Добавлено: Чт фев 10, 2011 9:47 pm
zim100quattro
прикольно, это после капиталки? или замены мотора?
Добавлено: Пт фев 11, 2011 6:57 am
Fregat666
на обкатке поджирало масло . но оно так и должно было быть тем более залил полусинтетику не самую дорогую потом перешел на масло Neste синтетику, и о чудо!!! за пройденную 1000 км уровень масла на щупе не упал!
Автор помойму тоже ДВС ремонтировал, но как не знаю.... -)
Добавлено: Пт фев 11, 2011 10:30 am
horned king
zim100quattro писал(а):прикольно, это после капиталки? или замены мотора?
не обязательно, просто эти моторы бывают живые.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 12:54 pm
zim100quattro
horned king писал(а):не обязательно, просто эти моторы бывают живые.
Тс в первом посте пишет что забрал машину с новым мотором... следовательно это ремонт или замена... а затем пишет, что расход масла около литра на 1000 км... если я правильно понимаю))
вот собственно вопрос: мотор менял или ремонтировал

Добавлено: Пт фев 11, 2011 1:57 pm
Fregat666
ремонтировали вроде у него
Добавлено: Сб фев 12, 2011 8:53 am
kaskader
zim100quattro писал(а):Тс в первом посте пишет что забрал машину с новым мотором... следовательно это ремонт или замена... а затем пишет, что расход масла около литра на 1000 км... если я правильно понимаю))
вот собственно вопрос: мотор менял или ремонтировал
Хи-хи, ну теперь слушайте ужасы)) Взял машину с конченным АВН, мотор откапиталили (с гильзовкой. проточкой и т.д.), но через 500 км заклинило выпускной клапан. В итоге две дырки в блоке сквозные. Затем поставили АЕС и началась это байда.
Добавлено: Сб фев 12, 2011 8:54 am
kaskader
В АЕС перебирались только бошки, низ только раскоксовывался.