Добавлено: Ср фев 09, 2011 12:13 pm
зимой нехрен вообще ездитьGodlike_S писал(а):А зимой???
зимой нехрен вообще ездитьGodlike_S писал(а):А зимой???
Плохой контакт в фишке! Почисть огрызком ластика контакты на дросселе, подогни контакты в фишке, а лучше разбери ее и почисть...kaskader писал(а):Други вы лучше подскажите что за хуйня твориться. Едешь себе никого не трогаешь и вдруг машина дёргаться начинает и на акселератор реагировать не корректно, обороты скачут от +-200 до 1500 об/мин. лечится эта хуи...та либо ибонетическим шевелением фишки положения дросселя либо 15-ти минутным ожиданием.
Что это может быть, весь мозг выело уже!!!
почему? включение сцепы растянуто во времени ...пик нагрузки размазан...Godlike_S писал(а):Маховик умрет![]()
С этим не спорю...dimo61 писал(а):почему? включение сцепы растянуто во времени ...пик нагрузки размазан...
у меня по ощущениям пока только диск под износился немного за 15ткм ...
шлиф на асфальте есть ...
в маховике мощные пружины ....
и вообще наш двух массовый маховик весьма дубово сделан , по сравнению со свежими конструкциями ...
Ху..ня с этими фишками, я уже новую напаял, датчик поменял, всё равно пи..дит. Плюс ко всему невозможно уловить причинно-следственную связь, может начаться вообще в любой момент, 15 минут подождал, всё ок, на следующий день каждые 1-2 км надо по 15 минут стоять...Godlike_S писал(а):Плохой контакт в фишке! Почисть огрызком ластика контакты на дросселе, подогни контакты в фишке, а лучше разбери ее и почисть...
Может в потенциометре дросселя беда какая?:roll:kaskader писал(а):Ху..ня с этими фишками, я уже новую напаял, датчик поменял, всё равно пи..дит. Плюс ко всему невозможно уловить причинно-следственную связь, может начаться вообще в любой момент, 15 минут подождал, всё ок, на следующий день каждые 1-2 км надо по 15 минут стоять...
я ж говорю, сам датчик тоже поменяли) может свечи иногда заливает (каты вырезаны, расход в районе 25-30)Godlike_S писал(а):Может в потенциометре дросселя беда какая?:roll:
я довольно долго ездил на вэ8 с АВН с 6ст ....в основном было 16-20 л ...kaskader писал(а):я ж говорю, сам датчик тоже поменяли) может свечи иногда заливает (каты вырезаны, расход в районе 25-30)
не обязательно, просто эти моторы бывают живые.zim100quattro писал(а):прикольно, это после капиталки? или замены мотора?
Тс в первом посте пишет что забрал машину с новым мотором... следовательно это ремонт или замена... а затем пишет, что расход масла около литра на 1000 км... если я правильно понимаю))horned king писал(а):не обязательно, просто эти моторы бывают живые.![]()
Хи-хи, ну теперь слушайте ужасы)) Взял машину с конченным АВН, мотор откапиталили (с гильзовкой. проточкой и т.д.), но через 500 км заклинило выпускной клапан. В итоге две дырки в блоке сквозные. Затем поставили АЕС и началась это байда.zim100quattro писал(а):Тс в первом посте пишет что забрал машину с новым мотором... следовательно это ремонт или замена... а затем пишет, что расход масла около литра на 1000 км... если я правильно понимаю))
вот собственно вопрос: мотор менял или ремонтировал![]()