Страница 6 из 10

Добавлено: Вт дек 28, 2010 3:58 pm
a200tq
Нус, учитывая то, что как камрад Файер написал выше, роудов через нас проходит много, десяток только на более-менее постоянном обслуживании, а эпизодически приезжают раза в два больше, можно подвести кое какие итоги.

Во первых-год выпуска не показатель. Встречались ушатаны 2004 года с пробегом по одометру 140-160ккм, бывали аккуратные, совершенно свежие роуды 2000 года с пробегом под 300к. Смотреть надо каждый экземпляр, привязка к году-пробегу безсмысленна.
Моторы что ARE что BES что APB весьма надежны, есть свои нюансы, но никаких проблем с масложором нет. Более того, не помню ни одного роуда с изношенным мотором. Турбы умерли у 3-4 людей, как правило это были очень сильно чипованные машины, в некоторых случаях неграмотно чипованные. Иногда, двигатель требует крупного вложения по грм,цепям, вкг и прочему сразу, это выходит около 50круб под ключ, но потом, в мотор можно не заглядывать тысячь 60-80. Ещё около 10к можно накинуть за отключение ненужных систем типа воздушки, лямбд, дтвг, катов.
Коробка вполне надежна, поломок не так уж много. Есть один общий глюк, ошибка 17125 по гидротрансу, устранение от 8 до 40к, в зависимости от типа решения.
Пневма-все уже сказано выше. Всему есть альтернатива-арнотт, мерсокомпрессор, паяльник в руках (в случае с датчиками уровня).
Тормоза-более чем достаточно на не чипованной машине. В крайнем случае, кайеновские передние суппорта стоят не космических денег нынче.
Альтернативы роуду нету на данный момент. Про субару даже не смешно-уж не говоря о пластике, отсутствия пневмы, итд, она боюсь к 6-7 летнему возрасту будет вся гнилая, это не ауди с оцинковкой. Никакого другого кроссовера с комфортом и управляемостью легковой машины премиум-класса, динамикой выше чем у иных спортседанов, пневмой, коррозионной стойкостью я не знаю.

Про а6 с 3 литровым мотором-даже и не стоит думать, если нет желания познакомиться с процессом гильзовки блока, а скорее замены низа на новый. Про чудесный грм 3.0 мотора с 4 фазокрутилками даже и не буду рассказывать.

Ещё один момент-важно определится, чего важнее-комфорт или драйв. Автомат, стыкуемый с 2.7тт, начисто гасит интересный характер этого мотора, машина с ним просто комфортная, и достаточно быстрая. 2.7тт+ручка-очень драйвовая комбинация, на чипе такой роуд выезжает из 6 секунд до сотни и из 14 секунд на четверть.

В общем, если бы я искал себе роуд, то моими критериями были бы-вменяемый продавец (обязательно он же хозяин), ручка, НЕ дилерская машина (т.е. ввезенная из за рубежа), без чипа.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 4:07 pm
horned king
а чем плох дилерский?

Добавлено: Вт дек 28, 2010 4:13 pm
a200tq
horned king писал(а):а чем плох дилерский?


Как то по статистике-у дилерских машин состояние намного хуже, как правило (хотя бывали и исключения). Кроме того, сложилось впечатление, что к нам поставляются машины с каким то худшим качеством материалов, например на дилерских машинах даже при меньших пробегах куда сильнее истерты рули, клима, пластик по салону.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 4:17 pm
anton 44
Аркадий,если такую увидишь в продаже, сразу маякуй. Примчим в гости :) ) .. с "бутылкой"..

Добавлено: Вт дек 28, 2010 4:19 pm
anton 44
Аркадий, а что скажешь насчет америкосов? Они хуже европейцев по состоянию? Многие с 250 л.с. в ПТС

Добавлено: Вт дек 28, 2010 4:19 pm
a200tq
anton 44 писал(а):Аркадий,если такую увидишь в продаже, сразу маякуй. Примчим в гости :) ) .. с "бутылкой"..


Антон, так ты это-кинь на ак, в теме по оллроадам, мессагу мол куплю и все такое. уверен, люди отзовутся, ктоб что не говорил-роуд ликвидная и продаваемая машина). А я поддержу.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 4:20 pm
a200tq
anton 44 писал(а):Аркадий, а что скажешь насчет америкосов? Они хуже европейцев по состоянию? Многие с 250 л.с. в ПТС


То что америкосы хуже по состоянию-предрассудки ,все тоже самое. Единственно-нужно посветить фонариком под маслозаливную крышку, не загажен ли мотор изнутри, и опасаться утопленников. Ну и прокарфаксить его конечно.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 4:23 pm
anton 44
a200tq писал(а):Антон, так ты это-кинь на ак, в теме по оллроадам, мессагу мол куплю и все такое. уверен, люди отзовутся, ктоб что не говорил-роуд ликвидная и продаваемая машина). А я поддержу.


ок! Сбацаем

Добавлено: Вт дек 28, 2010 5:58 pm
Better
a200tq писал(а):То что америкосы хуже по состоянию-предрассудки ,все тоже самое. Единственно-нужно посветить фонариком под маслозаливную крышку, не загажен ли мотор изнутри, и опасаться утопленников. Ну и прокарфаксить его конечно.


ВОТ!!! У нас выбора роудов в округе вообще не много, из 2-х что попадали под руку у обоих под клапанными крышками КАЛ!!! :cl: в сантим толщиной, а одна еще и ржавая с ног до головы (явно в морской воде побывала, иначе ТАК не покроется ржой даже оцинковка!). Теперь предрассудки по амерам

Добавлено: Ср дек 29, 2010 8:59 am
Sportec
Считаю всё таки такая а6 2.7 бт,куда интереснее,чем роуд......
тем более,что их немного...
брать обязательно на механике...
характеристики реально лучше....
[ATTACH]2733[/ATTACH]

[ATTACH]2734[/ATTACH]

[ATTACH]2735[/ATTACH]

[ATTACH]2736[/ATTACH]

[/ATTACH]

Добавлено: Ср дек 29, 2010 9:21 am
Sportec
и вот у чела как мне нравиться
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/dus/

Добавлено: Ср дек 29, 2010 11:08 am
Van Helsing
Без обид но урод реально баблосос.
Советую, пока не позно, обратить взор на икса (Х5), пусть чуть дороже но гемороя с ним как показывает практика меньше.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 11:18 am
Patriot.msk
Спорный вопрос, Руслан.
Х5 тоже ещё тот деньгосос. особенно по части трансмиссии. На 3.0тд коробка неремонтопригона.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 1:08 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Спорный вопрос, Руслан.
Х5 тоже ещё тот деньгосос. особенно по части трансмиссии. На 3.0тд коробка неремонтопригона.
У двух друзей х5-е полтора года, один 3-х литровый бензин, второй 4.4, оба дорестайлинг.Проблем ноль с подвеской (оба ездят на 19-ых катках круглый год по москве и области), на 4.4 сзади пневма с завода не меняна.Пробеги 280 на 3-х литровом и 210 на 4.4.Оба автоматные, 4.4 чипованный+выпуск Hartge еще с германии.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 3:56 pm
anton 44
Икс -это уже не легковушка с паркетным просветом. Икс это уже большая машина. И бюджет иксов совсем другой. Не формат

Добавлено: Ср дек 29, 2010 5:43 pm
Vetal_36
dimo61 писал(а):В4(чёрные) -амно и не едет...всё толи испания то ли чо...амно словом, по определению
В6 -(жёлтые)германия - очень жёские на сжатие,так как перевёрнутого типа перед,просто однотрубник зад ....и получается что они по настройкам для "кольца" ,по идеальной дороге...мне на них не понравилось ...кочки жёско проезжает,в ямы со стуком проваливается....эсеры в" сто раз "универсальние...

Плюсану этому постику, поставив KYB Ultra SR понял что управляемый автомобиль не обязательно "зубодробильный" , по началу летал по ямам не притормаживая, многие пассажиры не могли поверить что это может так ехать по прямой и в повороты и при этом кочки с ямами глотать как так и должно быть, до этого стояли Boge Turbo- ниачём, Boge жёстче и при этом более валкая машина по ощущениям. Машина на родном спорт пакете.

По теме, алроуд мне нравится, в некотором смысле это как ЭСка, тоже совмещает в себе несовместимое, и пульнуть может (на ручке), и через сугробы домой проехать или к родителям в деревню. По затратам не на много больше Эски будет я думаю, альтернативы..........ммммм.. думаю нету, хотя Х5 взял-бы, мечта прям была моя после того как попедалировал активно на 4.4. Киоск на колёсах(гелик) тож ничо так, просто утилитарный кирпич.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 7:32 pm
Van Helsing
anton 44 писал(а):Икс -это уже не легковушка с паркетным просветом. Икс это уже большая машина. И бюджет иксов совсем другой. Не формат
Главное что икс по управляемости не особо отличается от легковушки, бюджет поболее на 150-200 если сравнивать с уродом одногодкой.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 8:00 pm
Vetal_36
меня кстати тоже вштырили его легковые повадки, вроде сарай не маленький, а не кренится практически и переставки играючи выписывал.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 8:55 pm
dimo61
anton 44 писал(а):Так вся соль к том, что Dimo61 тоже их обслуживает. И утверждает, что ломучий отстой.
ты как то примитивно пытаешься меня понять ... "ломучий отстой"- это твоё определение....


в моих замечаниях главная мысль другая...и они кстати не противоречат замечаниям Аркадия..

может тебе известно такое понятие "банковские риски".. так вот по аналогии ,урод несёт в себе повышенные внутренние риски ...а ведь твои предки хотят машину чтобы комфортно и бла-бла-бла ездить,а не чинить ...и поэтому имхо,практичнее,менее потенциально геморойныйвариант автомобиля ...

ты им конкретно предложи выбор 100руб\1км пробега или 30р\км при весьма незначительном снижении эфемерного комфорта урода...


пневма ,имхо, не нужные не надёжные понты...

Добавлено: Чт дек 30, 2010 7:39 am
anton 44
dimo61 писал(а):ты как то примитивно пытаешься меня понять ... "ломучий отстой"- это твоё определение....


в моих замечаниях главная мысль другая...и они кстати не противоречат замечаниям Аркадия..

может тебе известно такое понятие "банковские риски".. так вот по аналогии ,урод несёт в себе повышенные внутренние риски ...а ведь твои предки хотят машину чтобы комфортно и бла-бла-бла ездить,а не чинить ...и поэтому имхо,практичнее,менее потенциально геморойныйвариант автомобиля ...

ты им конкретно предложи выбор 100руб\1км пробега или 30р\км при весьма незначительном снижении эфемерного комфорта урода...


пневма ,имхо, не нужные не надёжные понты...



Известно, чай не первый год в банках пашем. Только риски резко возрастают,если выбирать а6. ПРосто тупо не из чего выбрать. Зуб на вынос даю, что 3/4 владельцев а6 2.7 на механике -те еще драйверы. Соответственно шансы встрять на уставший мотор(несоизмеримо более дорогой ремонт, нежели пневма) гораздо выше. Конечно мы будем смотреть все интересные варианты, в т.ч. а6 2.7 (если подвернется). Но шансов найти живого урода выше, т.к. есть из чего выбрать и кузов седан не нравится.