Страница 6 из 11

Добавлено: Вс янв 02, 2011 5:58 pm
Vlad S4 BY
DIZZY писал(а):Может тебе воспользоваться советом Димо61 и подвесочку проверить?)))))

Поставил 235Х45х17- машинку на колее бросат. На развал- сделали. Нихера, все так же. Ну думаю, демпферу пипец. Купил новый, снял старый, а он живее всех живых. Кстати, на А6 на те же колесах колейнасть ну почти пох.

Добавлено: Вс янв 02, 2011 6:17 pm
Zlexy
Vlad S4 BY писал(а):Поставил 235Х45х17- машинку на колее бросат. На развал- сделали. Нихера, все так же. Ну думаю, демпферу пипец. Купил новый, снял старый, а он живее всех живых. Кстати, на А6 на те же колесах колейнасть ну почти пох.


А кастер какой у тебя?
На мерсах с кастером в +2 градуса вообще колеи не заметно, практически никогда. А я как подвеску занизил, сразу кастер получил в 0!!! И как-то сразу колейность пришла, раньше не так заметно было.

Какой кастер у новых А6 не знаю, хотя для сравнительной характеристики интересно было бы посмотреть.

Добавлено: Вс янв 02, 2011 6:45 pm
Vetal_36
Vlad S4 BY писал(а):Поставил 235Х45х17- машинку на колее бросат. На развал- сделали. Нихера, все так же. Ну думаю, демпферу пипец. Купил новый, снял старый, а он живее всех живых. Кстати, на А6 на те же колесах колейнасть ну почти пох.

это на какой такой А6? уж точно не в 45-ом кузове, в С5 для этого нагородили 8 рычагов спереди, там угол обката передних колёс другой совсем., Хотя при желании и в С4 кузове можно было сделать таким-же на макферсоне.

Кастер кстати ооочень важный момент, просто уводом рычагов вперёд на 1 см кастер загоним в +2-2.5 гр и колеи не будет, и прымолинейное движение будет, да и в поворотах получшеет. На аудях не пробывал, пробывал на пацанских 9-ках с "арбузами", помогало.

Добавлено: Вс янв 02, 2011 7:19 pm
DIZZY
Виноват не кастер, а МакФерсон.
Многорычажку затем и придумали.
Впрочем заниженая и жесткая подвеска ухудшает восприятие колеи машиной.
Если разговор про А6 все же в 45 кузове, то могу согласиться тоже.
У меня на эСке передн. пружины 4,5 витка короткие и толстые (жесткие)
На 100/А6 стоят 6,5 витков длинные и тонкие (мягче) На хороше дороге обычная А6 конечно мягче и вальче в повороте, но колею легче переносит при прочих равных. Такая же хрень была на старой 200-ке против 100-ки. Объяснять не берусь - посто факт.

Добавлено: Вс янв 02, 2011 7:26 pm
Zlexy
Vetal_36 писал(а):это на какой такой А6? уж точно не в 45-ом кузове, в С5 для этого нагородили 8 рычагов спереди, там угол обката передних колёс другой совсем., Хотя при желании и в С4 кузове можно было сделать таким-же на макферсоне.

Кастер кстати ооочень важный момент, просто уводом рычагов вперёд на 1 см кастер загоним в +2-2.5 гр и колеи не будет, и прымолинейное движение будет, да и в поворотах получшеет. На аудях не пробывал, пробывал на пацанских 9-ках с "арбузами", помогало.


Мне предлагали подточить немного передний стабилизатор, чтобы кастер вывести вперед. Но при этом утверждают, что развал в минус пойдет. А он у меня и так на низких пружинах -1.15, дальше сдвигать его некуда. Есть опыт езды на -1.45, писец резине приходит намного быстрее.

Добавлено: Вс янв 02, 2011 7:30 pm
DIZZY
Zlexy писал(а): А он у меня и так на низких пружинах -1.15, дальше сдвигать его некуда. Есть опыт езды на -1.45, писец резине приходит намного быстрее.

У меня точно такая же хрень

Добавлено: Вс янв 02, 2011 7:49 pm
Vetal_36
Zlexy писал(а):Мне предлагали подточить немного передний стабилизатор, чтобы кастер вывести вперед. Но при этом утверждают, что развал в минус пойдет. А он у меня и так на низких пружинах -1.15, дальше сдвигать его некуда. Есть опыт езды на -1.45, писец резине приходит намного быстрее.

Не соглашусь с этим, если сдвинуть кастер вперёд, то развал сдвинется ближе к 0 , это понятно даже при простом взгляде на подвеску, рычаг находится под углом в примерно 45грк к перпендикулярной оси авто, при неизменной длине рычага если мы будем отодвигать его вперёд то получим острее угол и как следствие меньшую ширину колеи, и соответственно выравнивание угла развала.

Добавлено: Вс янв 02, 2011 8:28 pm
Vlad S4 BY
На счет кастера не скажу, но это(колейность) недостаток Макферсона- везде пишут, а А6 да, С5.

Добавлено: Вс янв 02, 2011 8:45 pm
Topolini
Vetal_36 писал(а):
Кастер кстати ооочень важный момент, просто уводом рычагов вперёд на 1 см кастер загоним в +2-2.5 гр и колеи не будет, и прымолинейное движение будет, да и в поворотах получшеет. На аудях не пробывал, пробывал на пацанских 9-ках с "арбузами", помогало.


Павлентий несколько лет назад игрался с кастером, с его слов, особенно ни чего не изменялось в поведении машины.

Добавлено: Вс янв 02, 2011 10:03 pm
dimo61
вот подвесочная теория по простому

http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study

Добавлено: Вс янв 02, 2011 10:07 pm
Topolini
dimo61 писал(а):вот подвесочная теория по простому

http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study


Вот умеешь ты найти НУЖНЫЕ слова в нужный момент. Пойду изучать.

П.с. Павлентий вроде как ушки скобы с/б переднего стабиллизатора протачивал и двигал его в перед.

Добавлено: Вс янв 02, 2011 10:12 pm
dimo61
Vetal_36 писал(а):Не соглашусь с этим, если сдвинуть кастер вперёд, то развал сдвинется ближе к 0 , это понятно даже при простом взгляде на подвеску, рычаг находится под углом в примерно 45грк к перпендикулярной оси авто, при неизменной длине рычага если мы будем отодвигать его вперёд то получим острее угол и как следствие меньшую ширину колеи, и соответственно выравнивание угла развала.


если мы подвинем шаровую вперёд(не трогая опору),то увеличим положительный кастор,и машина поедет ещё стабильнее по прямой и хуже в повороте...

Topolini писал(а):Вот умеешь ты найти НУЖНЫЕ слова в нужный момент. Пойду изучать.

П.с. Павлентий вроде как ушки скобы с/б переднего стабиллизатора протачивал и двигал его вперед.

когда уменьшаем положительный кастор,то да,в повороте машина станет отзывчивей...


на центр крена обратите внимание....
подрамник можно опустить...я этот эксперимент до конца не довёл...
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1389&highlight=%F6%E5%ED%F2%F0+%EA%F0%E5%ED%E0

Добавлено: Пн янв 03, 2011 8:30 am
DIZZY
Vlad S4 BY писал(а):но это(колейность) недостаток Макферсона.

Да МакФерсон прост, но нужно знать его сильные и слабые стороны. До сих пор многие машины выпускают с ним. Суть в том, что не нужно злоупотреблять широкой и низкопрофильной резиной на плохих дорогах (а у нас только такие и есть)
У меня Москвич 2141 (там тоже МакФерсон) подвеска вся раздолбана, лень менять, все резинки в мочало, все гремит и хлябает - колею не чувствует совсем, резина 165/80/14. А вот одно время спереди были 195/60/14 - с ними уже хуже.

Добавлено: Пн янв 03, 2011 5:44 pm
Vetal_36
dimo61 писал(а):если мы подвинем шаровую вперёд(не трогая опору),то увеличим положительный кастор,и машина поедет ещё стабильнее по прямой и хуже в повороте...

а почему хуже в поворотах? ведь при повороте колёс у нас угол развала будет сильнее в минуса уходить, и правильнее работать аммортизаторы с пружинами будут. Я вот хотел себе найти стабилизатор от 4.2 и проточить на пару см, а дальше шайбами играться сколько угодно. И вот взять БМВ, у них кастер очень сильно в + и по этому и колёса ложаться на бок при повороте, вот и ныряние в поворот от этого

Добавлено: Пн янв 03, 2011 7:26 pm
dimo61
чем больше кастор ,тем больше сила "выпрямляющая" колёса,тк больше приподнимается машина..

Добавлено: Вс май 22, 2011 4:38 pm
ddk
купил лемфедер от 124-ого. в пакете лемфедера лежал Боге.
по осчучениям - колеи не исчезли конечно, но вроде поменьше швырять стало :bf:

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 3:00 am
DJON
Да к какой на сегодняшний день брать то? лёму или боге
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=488023FE&sr=-4

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 8:56 am
Topolini
DJON писал(а):Да к какой на сегодняшний день брать то? лёму или боге
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=488023FE&sr=-4


Я оригинал заказал.

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 11:06 am
DJON
Topolini писал(а):Я оригинал заказал.

оригинал AAN дорого, да к чё лёму брать или боге или сакс или вообще феби

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 11:09 am
Topolini
У меня ценник почему-то был ровно таким же как и у аналогов.