Добавлено: Ср май 11, 2011 10:35 am
спасибо) нет не продаюSaan4ezz писал(а):Зачет авто![]()
Не продаешь случайно?

спасибо) нет не продаюSaan4ezz писал(а):Зачет авто![]()
Не продаешь случайно?
+ мУльон!!!!!prj писал(а):У кулера есть пропускная способность, эфективность, обьём.
Не хватать может только пропускной способности. У стокового кулера на AAN с этим нет проблем до 380 л.с. точно.
Обьём влияет на выход на буст...
Эфективность общий показатель, который показывает на сколько кулер способен снизить температуру воздуха.
Ну так вот - чем ниже температура воздуха в коллекторе, тем больше может быть опережение зажигания и этим больше сил...
С какогото момента это дело даёт очень мало. Например на стоке с более большим кулером хорошо если получите 5 сил.
С турбой, у который буст больше ограничен эфективностью компрессора выигрышь больше, но чем выше эфективность кулера, тем меньше даёт её дальнейшее повышение.
Поэтому говорить что чего-то хватает или нехватает не совсем правильно. Увеличение эфективности кулера (которая кстати зависит отнють не только от размера) абсолютно всегда даёт больше сил. Просто вопрос - насколько? Менять кулер на стоке ради 5 сил достаточно безсмысленно.
прально)хулиганка писал(а):спасибо) нет не продаю![]()
ога Валер)))) а первый Студент, в выхи опять приезжал упрашивал продать))))) но я пока неприклоннаPatriot.msk писал(а):я второй в очереди. не покушаемся)
Даже и не думай покахулиганка писал(а):ога Валер)))) а первый Студент, в выхи опять приезжал упрашивал продать))))) но я пока неприклонна![]()
В добавку сюда, пока не кто не примазался - помимо того, что более низкий IAT даёт возможность более раннего зажигания, у холодного воздуха плотность больше, тоесть его больше влезает в цилиндр.prj писал(а):У кулера есть пропускная способность, эфективность, обьём.
Не хватать может только пропускной способности. У стокового кулера на AAN с этим нет проблем до 380 л.с. точно.
Обьём влияет на выход на буст...
Эфективность общий показатель, который показывает на сколько кулер способен снизить температуру воздуха.
Ну так вот - чем ниже температура воздуха в коллекторе, тем больше может быть опережение зажигания и этим больше сил...
С какогото момента это дело даёт очень мало. Например на стоке с более большим кулером хорошо если получите 5 сил.
С турбой, у который буст больше ограничен эфективностью компрессора выигрышь больше, но чем выше эфективность кулера, тем меньше даёт её дальнейшее повышение.
Поэтому говорить что чего-то хватает или нехватает не совсем правильно. Увеличение эфективности кулера (которая кстати зависит отнють не только от размера) абсолютно всегда даёт больше сил. Просто вопрос - насколько? Менять кулер на стоке ради 5 сил достаточно безсмысленно.
не прослеживается тема приличного запаса "на будущее"Мясник писал(а):Нет, не так... Зачем покупать детям качественную одежду, если и так пойдет, все равно выростет, пусть в обносках ходит...
Ясно что не прослеживается, я просто предложил свою трактовку его утрированияFalcon писал(а):не прослеживается тема приличного запаса "на будущее"
имхо для выравнивания потока ...сток конструкция на ресурс проектировалась ...чтоб равномерно загрязнялся ...Гриценко Вячеслав писал(а):Вот вопрос немножко в другую сторону, но по теме интеркуллера. Вот почему, для чего корпус воздушного фильтра имеет такой большой объем? Для того, чтобы выравнивать поток перед фильтроэлементом? Или он является отстойником для грязи? Или для чего еще?
Почему такой вопрос возник. Я бы вот низ ему отрезал, а там можно было и разместить водоохлаждаемый кулер. Какие могут быть там подводные камни? Поделитесь у кого есть какие соображения.
Заготовки под кулер есть, только вот незнаю какой делать - воздушный или водяной. Больше склоняюсь к водяному
Ещё бы его не хватало, втыкать "телевизор" 600х300 ради 370-400 сил и отказываться от усилителя в бампере -зачем?хулиганка писал(а):да это понятно, тут просто у меня другой вопрос все хотят 400+ на С-ках получить? и на драге в Красноярске участвовать? :roll:
у меня 364л.с. (замер могу скинуть) и куллера пока хватает...
..........Гриценко Вячеслав писал(а):
внутри кулера лучше для эффективности,если конструкция сот,как наружние соты на штатном...как на фото
Естественно, на каждом приличном радиаторе соты снаружи и внутри
внутренние соты бывают как просто прямоугольные трубочки гладкие..потерь меньше как и охлаждения
----------------------------------------------------------------
А установка водяного куллера в районе воздушного фильтра позволит сократить впускной тракт (я бы сказал - "трактат") в два раза, а точнее и больше, избавиться о труб, как писали "вокруг мотора". И куллер можно делать не трогая машинку. Сделал - поставил. Только корпус фильтра мешает. Хотелось бы посмотреть компоновку, как сделал Аркадий a200tq.
где и каакой радиатор охлаждения воды поставишь...придумал?
Водно-спиртовая смесь это наверное здорово. Я только мало что в этом понимаю. Опять же: где брать спирт?искать выход на палёную водку...она думаю есть во всех регионах
Цитата:dimo61 писал(а):..........
Помоему эти фоты были в моей теме про свап мотора.Когда обсуждалось что ставить фронтальник или водяной теплообменник.Гриценко Вячеслав писал(а): Хотелось бы посмотреть компоновку, как сделал Аркадий a200tq. Вот не могу вспомнить где его фотки были
Решётка или сетка?prj писал(а):У расходомера кстати для равномерного потока и стоит решётка.
Чтобы показание правильное было.