Страница 6 из 8

Добавлено: Ср май 11, 2011 10:35 am
хулиганка
Saan4ezz писал(а):Зачет авто :ay:

Не продаешь случайно :cj: ?

спасибо) нет не продаю ;)

Добавлено: Ср май 11, 2011 10:37 am
хулиганка
prj писал(а):У кулера есть пропускная способность, эфективность, обьём.
Не хватать может только пропускной способности. У стокового кулера на AAN с этим нет проблем до 380 л.с. точно.
Обьём влияет на выход на буст...
Эфективность общий показатель, который показывает на сколько кулер способен снизить температуру воздуха.

Ну так вот - чем ниже температура воздуха в коллекторе, тем больше может быть опережение зажигания и этим больше сил...

С какогото момента это дело даёт очень мало. Например на стоке с более большим кулером хорошо если получите 5 сил.
С турбой, у который буст больше ограничен эфективностью компрессора выигрышь больше, но чем выше эфективность кулера, тем меньше даёт её дальнейшее повышение.

Поэтому говорить что чего-то хватает или нехватает не совсем правильно. Увеличение эфективности кулера (которая кстати зависит отнють не только от размера) абсолютно всегда даёт больше сил. Просто вопрос - насколько? Менять кулер на стоке ради 5 сил достаточно безсмысленно.

+ мУльон!!!!!

Добавлено: Ср май 11, 2011 10:40 am
karec
хулиганка писал(а):спасибо) нет не продаю ;)


прально)

Добавлено: Ср май 11, 2011 10:40 am
Patriot.msk
я второй в очереди. не покушаемся)

Добавлено: Ср май 11, 2011 10:41 am
хулиганка
Patriot.msk писал(а):я второй в очереди. не покушаемся)

ога Валер)))) а первый Студент, в выхи опять приезжал упрашивал продать))))) но я пока неприклонна :)

Добавлено: Ср май 11, 2011 11:12 am
Patriot.msk
хулиганка писал(а):ога Валер)))) а первый Студент, в выхи опять приезжал упрашивал продать))))) но я пока неприклонна :)


Даже и не думай пока :dg:
я ещё сумму не собрал)

Добавлено: Ср май 11, 2011 12:02 pm
prj
prj писал(а):У кулера есть пропускная способность, эфективность, обьём.
Не хватать может только пропускной способности. У стокового кулера на AAN с этим нет проблем до 380 л.с. точно.
Обьём влияет на выход на буст...
Эфективность общий показатель, который показывает на сколько кулер способен снизить температуру воздуха.

Ну так вот - чем ниже температура воздуха в коллекторе, тем больше может быть опережение зажигания и этим больше сил...

С какогото момента это дело даёт очень мало. Например на стоке с более большим кулером хорошо если получите 5 сил.
С турбой, у который буст больше ограничен эфективностью компрессора выигрышь больше, но чем выше эфективность кулера, тем меньше даёт её дальнейшее повышение.

Поэтому говорить что чего-то хватает или нехватает не совсем правильно. Увеличение эфективности кулера (которая кстати зависит отнють не только от размера) абсолютно всегда даёт больше сил. Просто вопрос - насколько? Менять кулер на стоке ради 5 сил достаточно безсмысленно.


В добавку сюда, пока не кто не примазался - помимо того, что более низкий IAT даёт возможность более раннего зажигания, у холодного воздуха плотность больше, тоесть его больше влезает в цилиндр.

Адекватен кулер или нет видно по амплитуде IAT. Если она становится слишком высокая, тогда либо бустик снижать, либо усовершенствовать охлаждение воздуха после турбины...

Добавлено: Ср май 11, 2011 12:06 pm
Falcon
Мясник писал(а):Нет, не так... Зачем покупать детям качественную одежду, если и так пойдет, все равно выростет, пусть в обносках ходит...

не прослеживается тема приличного запаса "на будущее"

Добавлено: Ср май 11, 2011 2:08 pm
Мясник
Falcon писал(а):не прослеживается тема приличного запаса "на будущее"

Ясно что не прослеживается, я просто предложил свою трактовку его утрирования :)

Добавлено: Чт май 12, 2011 1:14 am
Гриценко Вячеслав
Вот вопрос немножко в другую сторону, но по теме интеркуллера. Вот почему, для чего корпус воздушного фильтра имеет такой большой объем? Для того, чтобы выравнивать поток перед фильтроэлементом? Или он является отстойником для грязи? Или для чего еще?
Почему такой вопрос возник. Я бы вот низ ему отрезал, а там можно было и разместить водоохлаждаемый кулер. Какие могут быть там подводные камни? Поделитесь у кого есть какие соображения.
Заготовки под кулер есть, только вот незнаю какой делать - воздушный или водяной. Больше склоняюсь к водяному

Добавлено: Чт май 12, 2011 4:13 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Вот вопрос немножко в другую сторону, но по теме интеркуллера. Вот почему, для чего корпус воздушного фильтра имеет такой большой объем? Для того, чтобы выравнивать поток перед фильтроэлементом? Или он является отстойником для грязи? Или для чего еще?
Почему такой вопрос возник. Я бы вот низ ему отрезал, а там можно было и разместить водоохлаждаемый кулер. Какие могут быть там подводные камни? Поделитесь у кого есть какие соображения.
Заготовки под кулер есть, только вот незнаю какой делать - воздушный или водяной. Больше склоняюсь к водяному

имхо для выравнивания потока ...сток конструкция на ресурс проектировалась ...чтоб равномерно загрязнялся ...
не помню уже как у 3В ,у эски забор воздуха на клюве капота=самый холодный набегающий воздух ...наиболее высоко от земли(защита от луж)...
я б ещё увеличил площадь входа в короб,поставив второй забор воздуха из крыла ...фильтр помнишь LX339,если по высоте лезет..


внутри кулера лучше для эффективности,если конструкция сот,как наружние соты на штатном...как на фото

имхо,лучше всего большой по площади фронтальник(типа 600х400х32мм) и коллектор вп. от ааэна ... возможно для А200 можно-нужно дроссель переварить и объём увеличить заодно ...


а время необходимое на изготовление водяного кулера потратить на изготовление установку водноспиртовой смеси+ переделку мозга на две программы..от этого толка больше..

Добавлено: Чт май 12, 2011 6:44 am
Гриценко Вячеслав
[quote=dimo61;110809]имхо для выравнивания потока ...сток конструкция на ресурс проектировалась ...чтоб равномерно загрязнялся ...
не помню уже как у 3В ,у эски забор воздуха на клюве капота=самый холодный набегающий воздух ...наиболее высоко от земли(защита от луж)...
я б ещё увеличил площадь входа в короб,поставив второй забор воздуха из крыла ...фильтр помнишь LX339,если по высоте лезет..
339 не лезет ко мне. Но я все-таки хочу корпус фиотра переделать под 339


внутри кулера лучше для эффективности,если конструкция сот,как наружние соты на штатном...как на фото
Естественно, на каждом приличном радиаторе соты снаружи и внутри

имхо,лучше всего большой по площади фронтальник(типа 600х400х32мм) и коллектор вп. от ааэна ... возможно для А200 можно-нужно дроссель переварить и объём увеличить заодно ...
Можно сварить и фронтальник. Я тоже такой вариант рассматриваю. Установка коллектора от AAN - надо пол-моторного отсека переделывать. У меня же все по-другому. Начиная с радиатора охлаждающей жидкости - 2 штуки, гидронасос, радиатора кондиционера и т. д. Я просто не вижу смысла никакого. С моими темпами - это мне на все лето машину приколоть в лучшем случае. А установка водяного куллера в районе воздушного фильтра позволит сократить впускной тракт (я бы сказал - "трактат") в два раза, а точнее и больше, избавиться о труб, как писали "вокруг мотора". И куллер можно делать не трогая машинку. Сделал - поставил. Только корпус фильтра мешает. Хотелось бы посмотреть компоновку, как сделал Аркадий a200tq. Вот не могу вспомнить где его фотки были


а время необходимое на изготовление водяного кулера потратить на изготовление установку водноспиртовой смеси+ переделку мозга на две программы..от этого толка больше..[/quote]
Водно-спиртовая смесь это наверное здорово. Я только мало что в этом понимаю. Опять же: где брать спирт? От себя что-ли отрывать? :ag: :ag: :ag:

Добавлено: Чт май 12, 2011 7:10 am
Van Helsing
хулиганка писал(а):да это понятно, тут просто у меня другой вопрос все хотят 400+ на С-ках получить? и на драге в Красноярске участвовать? :roll:
у меня 364л.с. (замер могу скинуть) и куллера пока хватает...
Ещё бы его не хватало, втыкать "телевизор" 600х300 ради 370-400 сил и отказываться от усилителя в бампере -зачем?

Добавлено: Чт май 12, 2011 7:11 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):

внутри кулера лучше для эффективности,если конструкция сот,как наружние соты на штатном...как на фото
Естественно, на каждом приличном радиаторе соты снаружи и внутри
внутренние соты бывают как просто прямоугольные трубочки гладкие..потерь меньше как и охлаждения
----------------------------------------------------------------

А установка водяного куллера в районе воздушного фильтра позволит сократить впускной тракт (я бы сказал - "трактат") в два раза, а точнее и больше, избавиться о труб, как писали "вокруг мотора". И куллер можно делать не трогая машинку. Сделал - поставил. Только корпус фильтра мешает. Хотелось бы посмотреть компоновку, как сделал Аркадий a200tq.
где и каакой радиатор охлаждения воды поставишь...придумал?



Водно-спиртовая смесь это наверное здорово. Я только мало что в этом понимаю. Опять же: где брать спирт?искать выход на палёную водку...она думаю есть во всех регионах

..........

Добавлено: Чт май 12, 2011 7:31 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):..........

Цитата:

внутренние соты бывают как просто прямоугольные трубочки гладкие..потерь меньше как и охлаждения
Сфотографирую покажу
----------------------------------------------------------------

где и каакой радиатор охлаждения воды поставишь...придумал?
Вместо штатного фронтального радиатора интеркуллера можно затолкать все, что угодно



Водно-спиртовая смесь это наверное здорово. Я только мало что в этом понимаю. Опять же: где брать спирт?искать выход на палёную водку...она думаю есть во всех регионах
У нас продавали спирт 5 литров 500 руб. Не сказал бы, что дешево

Добавлено: Чт май 12, 2011 9:12 am
Sechan
Гриценко Вячеслав писал(а): Хотелось бы посмотреть компоновку, как сделал Аркадий a200tq. Вот не могу вспомнить где его фотки были



Помоему эти фоты были в моей теме про свап мотора.Когда обсуждалось что ставить фронтальник или водяной теплообменник.

Добавлено: Чт май 12, 2011 9:57 am
Da Phazz
Выравнивание потока на выходе из фильтра не даст прихода, потому что дальше во всем тракте поток турбулентный, а не ламинарный.
Единственный толк от максимально равномерного потока на выходе из фильтра - максимально корректные показания расходомера, который - о, чудо - стоит как раз на выходе из фильтра.
Про аккумулирование грязи - согласен.

Добавлено: Чт май 12, 2011 1:32 pm
prj
У расходомера кстати для равномерного потока и стоит решётка.
Чтобы показание правильное было.

Добавлено: Чт май 12, 2011 3:19 pm
100s6
prj писал(а):У расходомера кстати для равномерного потока и стоит решётка.
Чтобы показание правильное было.


Решётка или сетка?

Добавлено: Чт май 12, 2011 3:29 pm
BlindHorse
Сетка в AAN расходомере, решетка в RS2.