Страница 6 из 20
Добавлено: Чт мар 31, 2011 6:07 pm
Topolini
не знаю сколько это стоит, но на вид довольно топорно выглядит.
Добавлено: Пт апр 01, 2011 4:23 am
Eisbar
Topolini писал(а):не знаю сколько это стоит, но на вид довольно топорно выглядит.
по прайсу у них индивидуальный выхлоп - 10000р., но подозревваю что это за работу тока...
на вид нормальный выхлоп! сними любой с машины - будет выглядеть не лучше!:smile:
Добавлено: Пт апр 01, 2011 4:48 am
alexnurp
stMikl писал(а):Любой диаметр 205 уев?
А если меня 55мм интересует...
Как говориться хочешь дёшево, сделай сам

Можно управлять давлением турбы, ел-магнитным клапаном, ну или просто трос.
Добавлено: Пт апр 01, 2011 5:25 am
RUBY399
Оригинальный пример утилизации старых дросселей!!!,сверху турбовая машина с приводом от актуатора,снизу атмо хонда,поэтому тросиком.
Добавлено: Пт апр 01, 2011 5:32 pm
PycJlaH
Есть вопрос вот по такому дросселю или шутеру,сцылку на который дал выше Тор.Меня на нашем аудеклубе залошили мол нельзя его ставить сразу же после даунпайпа перед резонатором,мол сопротивление должно какоето быть+лямбда зонды какие-то дополнительные..Обьясните мне дураку почесу так нельзя сделать?Я всегда думал что чем меньше в выхлопной сопротивления тем лучше..
Добавлено: Сб апр 02, 2011 6:23 am
Perfect Stranger
я так понимаю, что лямдба будет немного неадекватную информацию давать. Когда стоит кат, он задерживает выход газов и у лямбды больше время на обнюхивание смеси. Если ставить пламегаситель, то лямба уже даёт немного запоздалую инфу, а если вообще убрать задержку...
Добавлено: Сб апр 02, 2011 1:46 pm
Top
только что ответили мне на письмо - "205 долл. комплект, цена с управлением на кнопке. Управление с брелока - 80 долл. опционально. Скидка для клуба - 15%. В наличии - 63 мм., 76 мм изготавливаем только под заказ. Срок изготовления - 3 недели.
www.rudes.com.ua"
А ссылку на сайт нашёл на нашем (украинском) ауди-клубе. PycJlaH постил.

Добавлено: Сб апр 02, 2011 3:43 pm
PycJlaH
Top писал(а):только что ответили мне на письмо - "205 долл. комплект, цена с управлением на кнопке. Управление с брелока - 80 долл. опционально. Скидка для клуба - 15%. В наличии - 63 мм., 76 мм изготавливаем только под заказ. Срок изготовления - 3 недели.
www.rudes.com.ua"
А ссылку на сайт нашёл на нашем (украинском) ауди-клубе. PycJlaH постил.
та я сам эту сцылку у Sechan спипистрил с драйв2.ру

Добавлено: Сб апр 02, 2011 4:37 pm
Top
Добавлено: Сб апр 02, 2011 5:31 pm
stMikl
Ну дык чего... заказ на изготовление мутить будем?
Или эта херотень тока мне интересна?...
Добавлено: Сб апр 02, 2011 6:37 pm
Perfect Stranger
мне интересно, но пока не определился что буду с выхлопом делать, читай под какую дырку заказывать...
Добавлено: Сб апр 02, 2011 6:38 pm
PycJlaH
stMikl писал(а):Ну дык чего... заказ на изготовление мутить будем?
Или эта херотень тока мне интересна?...
нет,не только тебе,яп тоже прикупил.Но сначала интересует мнение таксказать экспертов как ее лучше устанавливать,напрямую без резонаторов и глушителей,или чето в добавок ставить исчо?
Добавлено: Сб апр 02, 2011 6:46 pm
dimo61
вы дети,чтобы пердением напрямую народ пугать ? ждёте выйгрыша в секундах ?
снимите глушак после катов,и на одних пустых катах поездите денёк...и вам всё стане ясно..надо "оно" или нет...
Добавлено: Сб апр 02, 2011 8:31 pm
Yoga
1. Эту штуку можно ставить хоть сразу за лямбдой. Про "время на понюхать" - это ересь нереальная.
2. Эту штуку не нужно ставить до пары-тройки резонаторов, потому что от прямого выхлопа без банок седеют не только люди в 10 км от дороги, но и водитель быстро становится глухим. Тут я полностью поддержу предыдущего оратора. Т.е. я вообще не вижу ситуации, когда бы эту заслонку можно было бы открыть - издавать настолько громкий звук просто стыдно.
3. Если бы мне захотелось иметь возможность подчеркнуть мою гоночную натуру очень дерзким звуком из недр ада, я бы установил заслонку непосредственно перед финальной банкой (при обязательном наличии хоть одно резонатора до неё) и выход бы у неё был бы миллиметров 10-20 максимум. Вообще не вижу смысла привязывать диаметр этого дросселя к диаметру выхлопа. Не надо себя обманывать, что он для повышенной производительности, на самом то деле он для повышенных выебонов. При правильном выхлопном тракте открытие этой заслонки не даст вообще никакой прибавки к мощности.
Добавлено: Сб апр 02, 2011 8:50 pm
dimo61
Yoga писал(а):
Эту штуку не нужно ставить до пары-тройки резонаторов, потому что от прямого выхлопа без банок седеют не только люди в 10 км от дороги, но и водитель быстро становится глухим.
3. Если бы мне захотелось иметь возможность подчеркнуть мою гоночную натуру очень дерзким звуком из недр ада, я бы установил заслонку непосредственно перед финальной банкой (при обязательном наличии хоть одно резонатора до неё) и выход бы у неё был бы миллиметров 10-20 максимум.
у меня выхлоп до заднего моста пока (1х75-63мм)... так когда открывается вэстгэйт,звук выхлопа и так становится заметно громче.... я ездил и с вестгэйтом на улицу ... пару дней ....громко...заёбывает...
При правильном выхлопном тракте открытие этой заслонки не даст вообще никакой прибавки к мощности.
как ты рассчитываешь "правильный" выхлоп\к мощности?
Добавлено: Сб апр 02, 2011 8:52 pm
karec
а нахера это брать?гораздо бюджетней взять "горный тормоз" от камаза.....400р все удовольствие. ну + трубу примастырить.
Добавлено: Вс апр 03, 2011 7:30 am
Yoga
Походу я чутка перезанудствовал. Всего лишь хотел сказать, что если на машине установлен полностью прямоточный выхлоп достаточного сечения (75 мм более чем за глаза для повседневных мощностей), то его отсоединение если и даст прирост, то он будет только на самых высоких оборотах, когда вестгейт уже полностью закрыт, а турбина всё равно сдувается и не может держать поток большого давления. Да и прирост будет отсилы пару сил.
Можно кстати так сделать: основной выхлоп после заслонки на 40мм трубе с хорошими объемными банками. Едешь - как будто электромобиль. Только надо моторный щит хорошенько заизолировать. Ну и машина вообще не валит. И врезать большую красную кнопку "гиперскорость" на открытие дросселя. Отлично подойдёт, чтобы производить впечатление на пассажиров.
Добавлено: Вс апр 03, 2011 11:25 am
stMikl
dimo61 писал(а):вы дети,чтобы пердением напрямую народ пугать ? ждёте выйгрыша в секундах ?
снимите глушак после катов,и на одних пустых катах поездите денёк...и вам всё стане ясно..надо "оно" или нет...
Не жду. Мне для экспериментов на другую машину...
Меня мой выхлоп на Сы6 устраивает на все 100.
А так да - в чем-то дети наверно, раз шило в одном месте...

Добавлено: Пн апр 04, 2011 5:52 am
Topolini
karec писал(а):а нахера это брать?гораздо бюджетней взять "горный тормоз" от камаза.....400р все удовольствие. ну + трубу примастырить.
Что это за морской якорь?! от фрегата "Товарищ"?
о чём речь, не пойму
Добавлено: Пн апр 04, 2011 6:47 am
Yoga
Дроссели в приёмных трубах, которые можно закрыть на длинном спуске с горы. Без них торможение двигателем на грузовиках не эффективно. Обычно называется "моторный тормоз".