Страница 6 из 14

Добавлено: Пн дек 20, 2010 6:16 am
Da Phazz
dimo61 писал(а):на 17" от 2,7 должно быть давление

Откуда такая конкретика? Хотелось бы обоснований.
Заметь, я не спорю с этим, т.к. экспериментально дошел до подобных давлений. Все ради остроты реакций.
Летом предпочитаю дуть 2.5-2.7. В кольцевой слик дул 3.0-3.2. Гражданская резина свыше трех может ебнуть.
На зиму дую 2.4, т.к. большая площадь важнее остроты реакций. Все колеса 17"

Добавлено: Пн дек 20, 2010 7:49 am
Koryun
pit>on писал(а): :eek: Привет тоже с левина на ауди перебрался!)))
...и тоже ищу 17" ;)


между левином и ауди ещё эвик был мерин и вольво)))..
честно говоря я бы поставил себе 19)))

Добавлено: Пн дек 20, 2010 8:07 am
pit>on
Koryun писал(а):между левином и ауди ещё эвик был мерин и вольво)))..
честно говоря я бы поставил себе 19)))

ну значит на gt extreme это ты с авой эвика :)

Добавлено: Пн дек 20, 2010 8:51 am
Koryun
pit>on писал(а):ну значит на gt extreme это ты с авой эвика :)


ну собственно да))) я давно туда кстати не заходил)) когда-то был топ-постед))

Добавлено: Пн дек 20, 2010 5:11 pm
dimo61
Da Phazz писал(а):Откуда такая конкретика? Хотелось бы обоснований.
Заметь, я не спорю с этим, т.к. экспериментально дошел до подобных давлений. Все ради остроты реакций.
Летом предпочитаю дуть 2.5-2.7. В кольцевой слик дул 3.0-3.2. Гражданская резина свыше трех может ебнуть.
На зиму дую 2.4, т.к. большая площадь важнее остроты реакций. Все колеса 17"

ну так и я экспериментально ... только причины другие...москва не раша...и дорог многа где нетути .. а от этого давления уже есть надежда ,что колёса останутся целыми и круглыми в большинстве процентов возможных случаев...ибо езжу я "жёско" ,а в пылу азарта, дороги "мы уже не выбираем"...


остроту реакций нужно добиваться настройками амортизаторов а не давлением резины...

Добавлено: Ср янв 26, 2011 6:17 am
Алый
Подскажите по следующему моменту.
Итак А200 3В. Диски Р17, ширина 8J, вылет родной ЕТ35. Резина 235/45 Р17. В гараже лежит комплект проставок (толщина 15 мм) с длиными болтами.
Собственно вопрос. Станут ли мне эти проставки или готовить их на продажу?

Добавлено: Ср янв 26, 2011 6:31 am
Веталь
Алый писал(а):Подскажите по следующему моменту.
Итак А200 3В. Диски Р17, ширина 8J, вылет родной ЕТ35. Резина 235/45 Р17. В гараже лежит комплект проставок (толщина 15 мм) с длиными болтами.
Собственно вопрос. Станут ли мне эти проставки или готовить их на продажу?

а зачем тебе проставки?
без них все станет.

Добавлено: Ср янв 26, 2011 6:48 am
Алый
Веталь писал(а):а зачем тебе проставки?
без них все станет.


А они просто есть :)

Добавлено: Ср янв 26, 2011 6:50 am
Веталь
Алый писал(а):А они просто есть :)

тю,просто продай :)
или будешь подшипники ступичные менять часто :)

Добавлено: Ср янв 26, 2011 6:51 am
Алый
А какова нынче рыночная стоимость на сей девайс?

Добавлено: Ср янв 26, 2011 6:52 am
BlindHorse
Веталь писал(а):или будешь подшипники ступичные менять часто :)

Гонево.

Добавлено: Ср янв 26, 2011 6:59 am
Веталь
BlindHorse писал(а):Гонево.

будет.понятно что не каждые 10тыщ.но нагрузка выше.
ет то станет 20.как в бмв прям :) )

Добавлено: Ср янв 26, 2011 7:14 am
BlindHorse
Веталь писал(а):будет.понятно что не каждые 10тыщ.но нагрузка выше.

Слабо в цифрах сказать, насколько выше?

Добавлено: Ср янв 26, 2011 7:19 am
Веталь
BlindHorse писал(а):Слабо в цифрах сказать, насколько выше?

конечно слабо :)
я ж такой уйней не страдаю :) у мнея проставок нет :)
на уаз ставил-менял каждые 3 тыщи :)
ну то такое :)
сосед ставил на 100-хотел полку. вышло с проставкой ет23-менял каждые 30тыщ.

Добавлено: Ср янв 26, 2011 7:27 am
BlindHorse
Веталь писал(а):конечно слабо :)
я ж такой уйней не страдаю :) у мнея проставок нет :)
на уаз ставил-менял каждые 3 тыщи :)
ну то такое :)
сосед ставил на 100-хотел полку. вышло с проставкой ет23-менял каждые 30тыщ.

Ну так посчитай и перестань молоть ерунду.

Добавлено: Ср янв 26, 2011 7:32 am
BlindHorse
Расчет когда-то приводил GMA на авто.ру, примерно так:

Предположим, статическая нагрузка на шину 400 кг, в ступице двухрядный шарикоподшипник, расположен так, что изгибающего момента нет. Колесо 235/45R17.
Теперь посчитаем "изгибающий момент" от того, что мы изменили ЕТ на 15 мм. Получаем 4,5 килограмма на метр. Много это или мало? Посчитаем изгибающий момент, действующий на ступичный подшипник в резком повороте. Вертикальная нагрузка - 700 кг (реальным эсочникам накидывать пару соток ещё), коэффициент трения - единица (грубо для сухого асфальта). Получаем усилие 700 кг на плече, равном радиусу колеса (320 мм примерно). Это соответствует моменту порядка 224 килограмм на метр, что, грубо, в пятьдесят раз больше.
Итог - по этому вопросу вполне можно не беспокоиться.

Добавлено: Ср янв 26, 2011 7:56 am
Веталь
BlindHorse писал(а):Ну так посчитай и перестань молоть ерунду.

ну ерунда или нет.
я поставил оригинал 100тыщ назад.ниразу не менял.
есть рекомендации завода.
Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. Это тем более важно, что изменение вылета колеса может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. «Народное» правило проще – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей! Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода.
Характер вылета имеет очень большое значение — даже очень качественные колеса с отличными шинами, но неправильно подобранным вылетом, снижают управляемость автомобиля, ухудшают его поведение на дороге и ускоряют износ шин. Для каждой марки автомобиля рекомендуют оптимальное значение вылета. Наиболее известные маркировки этого показателя — Offset, Et и Deport.
При отрицательном значении вылета перед его величиной ставят знак «-». Если ваш автомобиль предназначен для колес с отрицательным вылетом, есть возможность установить диски с вылетом положительным. Это увеличит ширину колеи, придаст машине интересный внешний вид, особенно при установке широких шин, но резко увеличит нагрузку на шины и подшипники. Возникновение аварийной ситуации с таким автомобилем — дело времени, какие бы качественные шины и диски вы не ставили. При положительном значении вылета сузить колею нельзя — диск упрется в тормозную систему.
Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении. Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески.

Добавлено: Ср янв 26, 2011 8:08 am
BlindHorse
Ты мне решил весь интернет скопировать? Я тебе посчитал, цифру сможешь осмыслить и принять решение сам?

Добавлено: Ср янв 26, 2011 8:11 am
Веталь
BlindHorse писал(а):Ты мне решил весь интернет скопировать? Я тебе посчитал, цифру сможешь осмыслить и принять решение сам?

а откуда цифры?
я продаю шины и диски уже 10 лет-и тупо следую рекомендациям заводов производителей :)
если не положено ставить на ауди 25 вылет-то я его просто не ставлю :) ))
это так-к примеру :)

Добавлено: Ср янв 26, 2011 8:18 am
BlindHorse
Веталь писал(а):а откуда цифры?

Блядь, цифры вроде изучают в школе, не? Хотя, не, сын с трех лет до ста считал уже )))