Страница 6 из 18

Добавлено: Вс янв 09, 2011 10:28 pm
Vetal_36
BlindHorse писал(а):Веталь, у тебя не сток на 235, как Олег написал.

ну да, джентльменский набор, впуск выпуск чип турба форсы мап, я считаю что дошол до того, когда на этой машине больше не надо, а хочется, по этому авто было проданно, и строится более перспективный проэкт, с гораздо меньшим весом. И целенаправленно 4-х циллиндровый мотор, т.к. мне интерестно не только по прямой мчать, а ещё и поворачивать, часто спринты гоняем, а 5ти циллиндровый мотор далеко за передней осью.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 10:33 pm
Vetal_36
И вот кому что, но мне больше нравилось на "моей" прошивке больше чем на СМС, хотя у меня правильнее было для СМС, большая турба. Заметил что в донаддувной зоне СМС едет неплохо, но в наддуве "моя МТМ" валит злее.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 12:56 am
Patriot.msk
100s6 писал(а):а теперь скажи,если мой сарай уверенно на разгоне уезжал в 2007году ещё до установки эсэмэса (с *родным* веттерауэром*) от седана эс4 4,2 то почему он не сможет пойти 250.
я спорить не собираюсь(не первый десяток лет за рулём и нынешняя эска 9 машина в моей 48 летней жизни)и прекрасно знаю,что по спидометру 260 это реально не 260,

но я больше чем уверен,что твоё убеждение про * s6AVANT.1996г AAN(sms) никогда не поедет 250 на стоковом железе и кузове.* ошибочно,


Петрушка вся в том, Володь, что турбина при большом потоке выхлопа = затычка. И то что ты до 220 уедешь от 4.2 не значит что 220-250 тоже уедешь.
Тому пример - заезд мой с Андронойдом, когда у него был 4.2. Я его объезжал стремительно на каждой передаче. А Хорнед Кинг на этой же машине ранее показал на полигоне максималку в 250км/ч... я - еле еле 230.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 6:11 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Петрушка вся в том, Володь, что турбина при большом потоке выхлопа = затычка. И то что ты до 220 уедешь от 4.2 не значит что 220-250 тоже уедешь.
Тому пример - заезд мой с Андронойдом, когда у него был 4.2. Я его объезжал стремительно на каждой передаче. А Хорнед Кинг на этой же машине ранее показал на полигоне максималку в 250км/ч... я - еле еле 230.
если у тебя компрессия 8 ,а не 12-13 как по хорошему должно быть......то чё удивляться ..вот и проявляется недобор мощности....потери то больше...

и 24-7000 .......маленькая турбина...


вот турбины для верхов с меньшей затычностью....из за конструкции
http://www.compturbo.com/pdf/CompTurboCatalog.pdf


аудь на ней есть кстати..

Добавлено: Пн янв 10, 2011 6:38 am
DIZZY
dimo61 писал(а):если у тебя компрессия 8 ,а не 12-13 как по хорошему должно быть......то чё удивляться ..

Хотел то же написать, Димо опередил.
У многих ААэН компресии нет нихрена - замучены уже, но за счет турбины относительно "едут". А у 4.2 даже жрущих масло, копрессия как правило в норме (на нем если компрессия пропадет, то масло наверно нужно будет пополам с бензином заливать :) )
Про то как на турбине можно ездить без компрессии, есть личный пример: у моего отца был Пассат Б3 турбодизель 1.6. Он на нем ездил долго много и счастливо, движок пер будь здоров. Но потом засопливилась турбина и он решил ее снять и ездить без нее, благо ему гонять особо некуда, ТНВД конечно перестроил на стенде. Однако в зоне выше ХХ движок как то херовато стал работать. Двигатель разобрали и выяснилось: в одном цилиндре выпускной клапан буквой Г загнут, причем давно видимо весь наростом оброс низакрывался нихрена. У моего отца нигогда ничего не рвало - не било, может это еще в Германиях ремень обрывало. А вот турбина накачивала и все хватало для вспышки в цилиндре, напомню это дизель там воспламенение от сжатия и турбина, кстати, дает положительное давление уже на ХХ, дросселя там нет. После ремонта этот двигатель отлично ездил уже без турбины.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 6:41 am
DIZZY
Lost писал(а):235/45 R17 Dunlop 9000 новый летом на стоке как нехуй делать шлифовал с кватростарта

У меня такая же резина. Шлифует на СМС, но про сток не поверю низачто - его даже на более узкой резине в букс не сорвать

Добавлено: Пн янв 10, 2011 6:50 am
Edler
DIZZY писал(а):Хотел то же написать, Димо опередил.
У многих ААэН компресии нет нихрена - замучены уже, но за счет турбины относительно "едут". А у 4.2 даже жрущих масло, копрессия как правило в норме (на нем если компрессия пропадет, то масло наверно нужно будет пополам с бензином заливать:smile: )
Про то как на турбине можно ездить без компрессии, есть личный пример: у моего отца был Пассат Б3 турбодизель 1.6. Он на нем ездил долго много и счастливо, движок пер будь здоров. Но потом засопливилась турбина и он решил ее снять и ездить без нее, благо ему гонять особо некуда, ТНВД конечно перестроил на стенде. Однако в зоне выше ХХ движок как то херовато стал работать. Двигатель разобрали и выяснилось: в одном цилиндре выпускной клапан буквой Г загнут, причем давно видимо весь наростом оброс низакрывался нихрена. У моего отца нигогда ничего не рвало - не било, может это еще в Германиях ремень обрывало. А вот турбина накачивала и все хватало для вспышки в цилиндре, напомню это дизель там воспламенение от сжатия и турбина, кстати, дает положительное давление уже на ХХ, дросселя там нет. После ремонта этот двигатель отлично ездил уже без турбины.

все потому что пассат б3 :af: :ag: :ay:
dimo61 писал(а):если у тебя компрессия 8 ,а не 12-13 как по хорошему должно быть......то чё удивляться ..вот и проявляется недобор мощности....потери то больше...

и 24-7000 .......маленькая турбина...


вот турбины для верхов с меньшей затычностью....из за конструкции
http://www.compturbo.com/pdf/CompTurboCatalog.pdf


аудь на ней есть кстати..

Валерко прав, турбина затычка, иначе вастгейту ему ниего бы не было

Добавлено: Пн янв 10, 2011 6:50 am
DIZZY
Lost писал(а):пишу с телефона поэтому кратко. Как 360 сильная с8 на руке с холотых везла очень бодрой с6 Зела пол смотры. Ни одним кватростартом это не отыграть. Так что сказки тут не надо. Касаемо крутящего. Что там получается на сток железе и прошивке смс я не знаю сама фирма для своей с4 рево заявляла именно 390

Откуда данные про 390? Можно ссылочку? Турбодвижки чем и быстры, при равной мощности с атмосферником, у них всегда больше момент. Если СМС для двигателя со своим железом дает честные 303 силы, то как минимум нелогично, что момент у него меньше чем у 280-сильного 4.2. Напомню у 4.2 - 400Нм

Касаемо Сы8: повторюсь сам не видел, но момент у 340-сильной "всего" 410 Нм, а мощность против А8 за счет смещения в зону высоких оборотов. Так что на "низах" она еще и похуже Авоськи поедет. Я поверю, что Сы8 после 200 ускориться быстрее или максималка у нее поболее, но не с места

Добавлено: Пн янв 10, 2011 6:52 am
Edler
DIZZY писал(а):У меня такая же резина. Шлифует на СМС, но про сток не поверю низачто - его даже на более узкой резине в букс не сорвать

легко, лишь бы сцепа держала
и сток и чип, 235 нокиан nrzi

Добавлено: Пн янв 10, 2011 6:58 am
DIZZY
Patriot.msk писал(а):я - еле еле 230.

Чушь собачья. 250 на СМСе легко достижимо. Я 250 правда не ездил, стремно да и негде у нас, но при 220 по спидометру при нажатии "в пол" такой бодрый толчек ускорения, что явно не на 10км запас. Коробка 5-ступка.
Для владельцев 6-ступок отмечу, что на 6-ой максималку не выжать, она для экономии, нужно пробовать на 5-ой.
Я на ушатанном KG 220 ездил и запас был, а вы мне тут ААэН позорите... Стыдно...:???:

Добавлено: Пн янв 10, 2011 7:02 am
DIZZY
Про "затычки". Затычкой с физической точки зрения, можно считать элемент, который препятствует току воздуха, т.е. давление на выходе ниже чем на входе. У вас что, блин, при скорости 250 разрежение перед блоком? Просто производительность падает на фоне расхода, но свои1,9-2 бара абсолюта она давит при любом раскладе.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 7:09 am
Веталь
DIZZY писал(а):Чушь собачья. 250 на СМСе легко достижимо. Я 250 правда не ездил, стремно да и негде у нас, но при 220 по спидометру при нажатии "в пол" такой бодрый толчек ускорения, что явно не на 10км запас. Коробка 5-ступка.
Для владельцев 6-ступок отмечу, что на 6-ой максималку не выжать, она для экономии, нужно пробовать на 5-ой.
Я на ушатанном KG 220 ездил и запас был, а вы мне тут ААэН позорите... Стыдно...:???:

на 6-й нада максималку.5-коротковатая.
у меня есть эксель файл-программа расчета скорости в зависимости от оборотов.
На сбл-е на 6 передаче 6000об-это 242км.ч

Добавлено: Пн янв 10, 2011 7:10 am
DIZZY
Не раскочегаришь на 6-ой

Добавлено: Пн янв 10, 2011 7:11 am
DIZZY
Какое на СиБиэЛь передаточное на 6-ой?

Добавлено: Пн янв 10, 2011 7:14 am
Веталь
DIZZY писал(а):Какое на СиБиэЛь передаточное на 6-ой?



CBL(AAN)3,51,891,321,030,860,73

Добавлено: Пн янв 10, 2011 7:16 am
DIZZY
Чет в этом частоколе цифирь не разберусь))))

Добавлено: Пн янв 10, 2011 7:19 am
Веталь
DIZZY писал(а):Чет в этом частоколе цифирь не разберусь))))

CBL(AAN)
1.3,5
2.1,89
3.1,32
4.1,03
5.0,86
6.0,73
по передачам.
вот 5-ст.
CET (5ст)
1.3,5
2.1,89
3.1,23
4.1,07
5.0,76

Добавлено: Пн янв 10, 2011 8:27 am
DIZZY
так понятнее
Для CBL все же на 5-ой оптимальнее кочегарить)))

Добавлено: Пн янв 10, 2011 8:30 am
Lost
DIZZY писал(а):У меня такая же резина. Шлифует на СМС, но про сток не поверю низачто - его даже на более узкой резине в букс не сорвать

на Ауди клубе есть человек с ником GrayCep у него чипованная сергейником 1.8 turbo на мешалке. когда у меня в одном цилиндре была компрессия 6 и полный интеркуллер масла мы с ним проехали ровно чему он был сильно рад. и долго потом ждал когда я после переборки обкатаюсь.
Он тоже был сильно удивлен когда я буксовал на стоке. он тоже думал что на кватре с 230 силами это нереально. Можешь у него спросить если не веришь.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 8:33 am
Веталь
DIZZY писал(а):так понятнее
Для CBL все же на 5-ой оптимальнее кочегарить)))

ну скажи-почему?
ведь 5-я там 0.86
даже если будет 7000боротов то скорость будет 240.
так же как на 6-й при 6000.