Страница 6 из 8
Добавлено: Ср фев 09, 2011 11:42 am
Krass
Eisbar писал(а):опять же вопрос - размеры переходника штока универсальны или тока для 45 кузова? могу я такой без проверок у токаря заказывать или на 80-ку надо уточнять? может Krass мерил?
Я мерял и заказывал удлинитель. Что-то не могу найти эскиз.
Добавлено: Ср фев 09, 2011 11:55 am
Krass
Eisbar писал(а):нипойму я нихрена всё равно!
один переходник искать на разборках, второй - точить по неизвестно каким размерам...
насос из которого чего-то там вынимать - это тот что со шкивом и ремнём гидроусилителя, или тот, что в абс стоит?
Из насоса я плунжера вынимал.На фото указал стрелкой где откручивать.Снизу такая же заглушка.Аналогично также откручиваешь и вынимаешь
Добавлено: Ср фев 09, 2011 11:59 am
Eisbar
спасибо, учту!
Добавлено: Ср фев 09, 2011 12:02 pm
Serzyk
Krass писал(а):Я мерял и заказывал удлинитель. Что-то не могу найти эскиз.
Для исходных гидравики и вакуума разные удлинители
Добавлено: Ср фев 09, 2011 12:05 pm
Eisbar
Serzyk писал(а):Для исходных гидравики и вакуума разные удлинители
он менял гидравлику на вакуум, т.е. тоже, что собираюсь делать и я
Добавлено: Ср фев 09, 2011 12:07 pm
Krass
Serzyk писал(а):Для исходных гидравики и вакуума разные удлинители
Я снимал гидравлику-мерял расстояние до вилки и делал переходник чтобы длина от плоскости прилегания к кузову была одинаковая.Я ставил на купе вакуум.
Добавлено: Ср фев 09, 2011 3:00 pm
Serzyk
Eisbar писал(а):он менял гидравлику на вакуум, т.е. тоже, что собираюсь делать и я
А у тебя что гидравлика???
Добавлено: Ср фев 09, 2011 5:04 pm
Eisbar
Serzyk писал(а):А у тебя что гидравлика???
Конечно! Речь о А80 В3 7А
Добавлено: Чт фев 10, 2011 7:02 am
starman
Еще вопрос:
Какие могут быть нюансы при установке вакуума если авто на АКПП?
Нужны ли дополнительные "приблуды" и какие?
Добавлено: Чт фев 10, 2011 7:05 am
ddk
starman писал(а):Еще вопрос:
Какие могут быть нюансы при установке вакуума если авто на АКПП?
Нужны ли дополнительные "приблуды" и какие?
тоже интересно.
кстати бачки расширительные разные у мкпп под сцепление видимо еще дырдочка есть.
Добавлено: Чт фев 10, 2011 7:24 am
Serzyk
starman писал(а):Еще вопрос:
Какие могут быть нюансы при установке вакуума если авто на АКПП?
Нужны ли дополнительные "приблуды" и какие?
Да все тоже самое
Добавлено: Чт фев 10, 2011 7:25 am
Serzyk
ddk писал(а):тоже интересно.
кстати бачки расширительные разные у мкпп под сцепление видимо еще дырдочка есть.
бачки бывают с одной пимпой (под сцепу) и с двумя ( с противоположной стороны под насос ЕСП) но теюе пох.. если есть лишение дырки, заплавь их, если не хватает, то заплавленный конец пимпы откусываешь..
Добавлено: Сб мар 12, 2011 3:17 pm
starman
Выложу здесь свой небольшой отчет по переделке.
Изготовил переходник и удлинитель штока по выложенным здесь чертежам. Правда не без трудностей было установлено, либо вылезли погрешности в изготовлении, либо чертеж не совсем корректный.
На саму переделку ушла бы половина дня, но случился казус, свернул тормозную трубку при отворачивании штуцера от ГТЦ, теперь прийдется перевальцовывать. Повезло в том, что у меня родные штуцера на ГТЦ м12.
Первым делом страгиваем все штуцера, которые необходимо будет открутить, потом уже начинаем демонтаж ИЦ и ГТЦ.
Установил переходник, потом примерял вакуумник и подрегулировал шток (после установки это будет сделать сложнее).
Установил вакуумник. Стал прикручивать распорку, оказалось, что ваккумник выпирает вверх на 1-1,5мм. Пришлось подкладывать шайбы под распорку.
Установил ГТЦ.
Трубку от груши решил загнуть и закрутил в обратку. Насос не стал курочить.
Штуцер отбора вакуума приварил к родной трубке от клапана холостого хода.
Клапан вакуума и трубку к усилителю взял от своей разбитой "сотки" (ABC). Трубку разрелал и нагревая феном натянул на клапан.
Осталось завальцевать трубочку на ГТЦ, прокачать тормоза, и сделать замену гидрачки, т.к. алюминиевой пудры в ней ого-го сколько, видимо из ИЦ насобиралось.
Фото по порядку:
Добавлено: Сб мар 12, 2011 3:30 pm
Eisbar
starman писал(а):Выложу здесь свой небольшой отчет по переделке.
Изготовил переходник и удлинитель штока по выложенным здесь чертежам. Правда не без трудностей было установлено, либо вылезли погрешности в изготовлении, либо чертеж не совсем корректный.
На саму переделку ушла бы половина дня, но случился казус, свернул тормозную трубку при отворачивании штуцера от ГТЦ, теперь прийдется перевальцовывать. Повезло в том, что у меня родные штуцера на ГТЦ м12.
Первым делом страгиваем все штуцера, которые необходимо будет открутить, потом уже начинаем демонтаж ИЦ и ГТЦ.
Установил переходник, потом примерял вакуумник и подрегулировал шток (после установки это будет сделать сложнее).
Установил вакуумник. Стал прикручивать распорку, оказалось, что ваккумник выпирает вверх на 1-1,5мм. Пришлось подкладывать шайбы под распорку.
Установил ГТЦ.
Трубку от груши решил загнуть и закрутил в обратку. Насос не стал курочить.
Штуцер отбора вакуума приварил к родной трубке от клапана холостого хода.
Клапан вакуума и трубку к усилителю взял от своей разбитой "сотки" (ABC). Трубку разрелал и нагревая феном натянул на клапан.
Осталось завальцевать трубочку на ГТЦ, прокачать тормоза, и сделать замену гидрачки, т.к. алюминиевой пудры в ней ого-го сколько, видимо из ИЦ насобиралось.
Фото по порядку:
на какой кузов ставил???
Добавлено: Сб мар 12, 2011 3:34 pm
Patriot.msk
Eisbar писал(а):на какой кузов ставил???
по фоткам же видно 4А
Добавлено: Сб мар 12, 2011 3:34 pm
starman
Eisbar писал(а):на какой кузов ставил???
S6 (95г.в.)
Добавлено: Сб мар 12, 2011 3:35 pm
Eisbar
Patriot.msk писал(а):по фоткам же видно 4А
тебе видно, а мне -нет! "я в ваших делах ничего не понимаю!" (цэ)

Добавлено: Сб мар 12, 2011 4:14 pm
ddk
starman писал(а):Правда не без трудностей было установлено, либо вылезли погрешности в изготовлении, либо чертеж не совсем корректный.
чего конкретно плохо ставилось? чего пришлось корректировать?
Добавлено: Сб мар 12, 2011 5:13 pm
RUBY399
Перед сваркой переходника надо было кольцо(на фото1) сделать не с параллельными плоскостями а немного трапецией при виде сбоку(низ короче верха на 1,5-2мм),тогда не пришлось бы подкладывать шайбы под распорку и бачок встал бы ровнее
Добавлено: Сб мар 12, 2011 5:15 pm
BlindHorse
RUBY399 писал(а):Перед сваркой переходника надо было кольцо(на фото1) сделать не с параллельными плоскостями а немного трапецией при виде сбоку(низ короче верха на 1,5-2мм),тогда не пришлось бы подкладывать шайбы под распорку и бачок встал бы ровнее
Ну, собственно, на выложенных чертежах так и есть. А вот как автор сделал - не понятно.