Кто может поменять гидротормоза на вакуум ?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Eisbar писал(а):опять же вопрос - размеры переходника штока универсальны или тока для 45 кузова? могу я такой без проверок у токаря заказывать или на 80-ку надо уточнять? может Krass мерил?


Я мерял и заказывал удлинитель. Что-то не могу найти эскиз.
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Eisbar писал(а):нипойму я нихрена всё равно!
один переходник искать на разборках, второй - точить по неизвестно каким размерам...
насос из которого чего-то там вынимать - это тот что со шкивом и ремнём гидроусилителя, или тот, что в абс стоит?

Из насоса я плунжера вынимал.На фото указал стрелкой где откручивать.Снизу такая же заглушка.Аналогично также откручиваешь и вынимаешь
Вложения
DSC_0502.JPG
DSC_0502.JPG (102.54 КБ) 201 просмотр
DSC_0499.JPG
DSC_0499.JPG (188.48 КБ) 218 просмотров
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

спасибо, учту!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Krass писал(а):Я мерял и заказывал удлинитель. Что-то не могу найти эскиз.


Для исходных гидравики и вакуума разные удлинители
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Serzyk писал(а):Для исходных гидравики и вакуума разные удлинители


он менял гидравлику на вакуум, т.е. тоже, что собираюсь делать и я
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Serzyk писал(а):Для исходных гидравики и вакуума разные удлинители

Я снимал гидравлику-мерял расстояние до вилки и делал переходник чтобы длина от плоскости прилегания к кузову была одинаковая.Я ставил на купе вакуум.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Eisbar писал(а):он менял гидравлику на вакуум, т.е. тоже, что собираюсь делать и я


А у тебя что гидравлика???
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Serzyk писал(а):А у тебя что гидравлика???

Конечно! Речь о А80 В3 7А
~ Morgendammerung Der Heiden ~
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Еще вопрос:
Какие могут быть нюансы при установке вакуума если авто на АКПП?
Нужны ли дополнительные "приблуды" и какие?
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

starman писал(а):Еще вопрос:
Какие могут быть нюансы при установке вакуума если авто на АКПП?
Нужны ли дополнительные "приблуды" и какие?

тоже интересно.
кстати бачки расширительные разные у мкпп под сцепление видимо еще дырдочка есть.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

starman писал(а):Еще вопрос:
Какие могут быть нюансы при установке вакуума если авто на АКПП?
Нужны ли дополнительные "приблуды" и какие?


Да все тоже самое
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

ddk писал(а):тоже интересно.
кстати бачки расширительные разные у мкпп под сцепление видимо еще дырдочка есть.

бачки бывают с одной пимпой (под сцепу) и с двумя ( с противоположной стороны под насос ЕСП) но теюе пох.. если есть лишение дырки, заплавь их, если не хватает, то заплавленный конец пимпы откусываешь..
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Выложу здесь свой небольшой отчет по переделке.
Изготовил переходник и удлинитель штока по выложенным здесь чертежам. Правда не без трудностей было установлено, либо вылезли погрешности в изготовлении, либо чертеж не совсем корректный.

На саму переделку ушла бы половина дня, но случился казус, свернул тормозную трубку при отворачивании штуцера от ГТЦ, теперь прийдется перевальцовывать. Повезло в том, что у меня родные штуцера на ГТЦ м12.

Первым делом страгиваем все штуцера, которые необходимо будет открутить, потом уже начинаем демонтаж ИЦ и ГТЦ.

Установил переходник, потом примерял вакуумник и подрегулировал шток (после установки это будет сделать сложнее).

Установил вакуумник. Стал прикручивать распорку, оказалось, что ваккумник выпирает вверх на 1-1,5мм. Пришлось подкладывать шайбы под распорку.

Установил ГТЦ.

Трубку от груши решил загнуть и закрутил в обратку. Насос не стал курочить.

Штуцер отбора вакуума приварил к родной трубке от клапана холостого хода.

Клапан вакуума и трубку к усилителю взял от своей разбитой "сотки" (ABC). Трубку разрелал и нагревая феном натянул на клапан.

Осталось завальцевать трубочку на ГТЦ, прокачать тормоза, и сделать замену гидрачки, т.к. алюминиевой пудры в ней ого-го сколько, видимо из ИЦ насобиралось.
Фото по порядку:
Вложения
12032011161.jpg
12032011161.jpg (94.07 КБ) 206 просмотров
11032011160.jpg
11032011160.jpg (73.55 КБ) 191 просмотр
11032011159.jpg
11032011159.jpg (104.07 КБ) 184 просмотра
11032011158.jpg
11032011158.jpg (184.99 КБ) 189 просмотров
11032011157.jpg
11032011157.jpg (147.77 КБ) 213 просмотров
11032011156.jpg
11032011156.jpg (105.52 КБ) 197 просмотров
11032011155.jpg
11032011155.jpg (96.18 КБ) 189 просмотров
11032011154.jpg
11032011154.jpg (136.2 КБ) 213 просмотров
11032011153.jpg
11032011153.jpg (145.76 КБ) 195 просмотров
11032011152.jpg
11032011152.jpg (146.76 КБ) 208 просмотров
11032011151.jpg
11032011151.jpg (153.64 КБ) 197 просмотров
11032011150.jpg
11032011150.jpg (131.05 КБ) 213 просмотров
11032011149.jpg
11032011149.jpg (141.62 КБ) 193 просмотра
11032011148.jpg
11032011148.jpg (144.07 КБ) 211 просмотров
11032011147.jpg
11032011147.jpg (142.66 КБ) 200 просмотров
11032011146.jpg
11032011146.jpg (134.27 КБ) 203 просмотра
11032011145.jpg
11032011145.jpg (171.05 КБ) 200 просмотров
09032011135.jpg
09032011135.jpg (60.29 КБ) 209 просмотров
09032011133.jpg
09032011133.jpg (145.33 КБ) 209 просмотров
09032011132.jpg
09032011132.jpg (76.44 КБ) 212 просмотров
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

starman писал(а):Выложу здесь свой небольшой отчет по переделке.
Изготовил переходник и удлинитель штока по выложенным здесь чертежам. Правда не без трудностей было установлено, либо вылезли погрешности в изготовлении, либо чертеж не совсем корректный.

На саму переделку ушла бы половина дня, но случился казус, свернул тормозную трубку при отворачивании штуцера от ГТЦ, теперь прийдется перевальцовывать. Повезло в том, что у меня родные штуцера на ГТЦ м12.

Первым делом страгиваем все штуцера, которые необходимо будет открутить, потом уже начинаем демонтаж ИЦ и ГТЦ.

Установил переходник, потом примерял вакуумник и подрегулировал шток (после установки это будет сделать сложнее).

Установил вакуумник. Стал прикручивать распорку, оказалось, что ваккумник выпирает вверх на 1-1,5мм. Пришлось подкладывать шайбы под распорку.

Установил ГТЦ.

Трубку от груши решил загнуть и закрутил в обратку. Насос не стал курочить.

Штуцер отбора вакуума приварил к родной трубке от клапана холостого хода.

Клапан вакуума и трубку к усилителю взял от своей разбитой "сотки" (ABC). Трубку разрелал и нагревая феном натянул на клапан.

Осталось завальцевать трубочку на ГТЦ, прокачать тормоза, и сделать замену гидрачки, т.к. алюминиевой пудры в ней ого-го сколько, видимо из ИЦ насобиралось.
Фото по порядку:

на какой кузов ставил???
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Eisbar писал(а):на какой кузов ставил???


по фоткам же видно 4А
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Eisbar писал(а):на какой кузов ставил???


S6 (95г.в.)
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Patriot.msk писал(а):по фоткам же видно 4А

тебе видно, а мне -нет! "я в ваших делах ничего не понимаю!" (цэ) :D
~ Morgendammerung Der Heiden ~
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

starman писал(а):Правда не без трудностей было установлено, либо вылезли погрешности в изготовлении, либо чертеж не совсем корректный.
чего конкретно плохо ставилось? чего пришлось корректировать?
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Перед сваркой переходника надо было кольцо(на фото1) сделать не с параллельными плоскостями а немного трапецией при виде сбоку(низ короче верха на 1,5-2мм),тогда не пришлось бы подкладывать шайбы под распорку и бачок встал бы ровнее
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

RUBY399 писал(а):Перед сваркой переходника надо было кольцо(на фото1) сделать не с параллельными плоскостями а немного трапецией при виде сбоку(низ короче верха на 1,5-2мм),тогда не пришлось бы подкладывать шайбы под распорку и бачок встал бы ровнее

Ну, собственно, на выложенных чертежах так и есть. А вот как автор сделал - не понятно.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить