Страница 6 из 7

Добавлено: Вт янв 25, 2011 3:37 pm
AUDI-S8
WarMan писал(а):Дед, она там стояла не из-за строкера, а из за того что под капотом вообще ничего родного не осталось кроме выпускного колектора, который подлежит замене в ближайшее время, все остальные детали на 100% были заменены от различных машин ([SIZE="6"]1.8Tdi[/size], 2,0 TFSI, A200, V8, A100 2.8, 2.5 Tdi, AAN, 3B, ВАЗ 21114 :ag: и др.) в т.ч. 100% проводки под капотом, под торпедой и в салоне заменена с мозгами и куча хенд мэйд, задерживалось всё потому, что доделывать хотел я всё сам, но времени на это небыло совсем, в итогде почти всё доделали ребата из S-Garage, за это спасибо.
Отвёз я авто перед новым годом, забрал гдето в марте... так, что летом ты мог меня там видеть только когда я заезжал в гости или менял масло или недавто КПП т.к. на кватростартах я уже 4 КПП сложил.



а что это за мотор???

Добавлено: Вт янв 25, 2011 3:53 pm
BahoSSS
AUDI-S8 писал(а):а что это за мотор???


это бмвшный дизель

Добавлено: Пт апр 01, 2011 6:15 am
dimo61

Добавлено: Пт апр 01, 2011 8:24 pm
brider
чет про бло оф не понял - бранд Х? это что есть?
на нем турбина точно долго не протянет))

Добавлено: Пт июл 21, 2017 8:05 am
SaveD
Апну тему.
Хочу себе в авант б4 чёто мощное, но при этом и надёжное - 250-300 лс на каждый день. Родного abc V6 сильно не хватает на кватро - хочется побольше прыти.

Слышал от автомехаников восхищения по поводу 5цил дизеля vw который с туарега и транспортера, мол, там запас надёжности вековой, плюс ГРМ на шестернях, без ремня.
Интересно, во сколько денег встанет переделка такого мотора под бензин? Или проще машину переделать под соляру?

И что вы скажете за строкер из 2.5 V6 tdi?

Вообще, почитал пару тредов до конца, представление составил, а конкретно ничего не понял...

...кроме того что проще сразу взять agb 2.7 tt[CENTER][/CENTER]

Добавлено: Пт июл 21, 2017 9:15 am
Скиталец
А что значит "проще"?

Добавлено: Пт июл 21, 2017 9:34 am
SaveD
Ну один V6 встанет на место другого V6, переделок, вроде бы, интуитивно, должно быть меньше. Да и купить весь 2.7tt вроде как можно недорого. Коробку уже, не без вашей помощи, к установке готовим. Благодарность!

Для начала, так подумалось, пойдёт и сток 2.7tt, потом со временем можно будет ребилднуть, поршневую например от 3.0...

Или эти мысли ошибочны в корне?

Хочется и сердито, и с ресурсом, и не чтоб ахти дорого...

Добавлено: Пт июл 21, 2017 9:45 am
Скиталец
На сегодня точка входа с 2.7тт самая бюджетная и после 1.9tdi, 3.0 tdi и r32 моторов, самая грамотная.
А хочешь реально быстрый авто ,ставь либо 16v либо 20v 5r и готовь их. Но это если есть понимание , опыт и бюджет.

Добавлено: Пт июл 21, 2017 9:48 am
SaveD
У меня сейчас abc V6, мои потроха ведь не подойдут никак. Бензонасос, мозги, проводка, всё вообще придётся выкинуть. Либо поискать покупателя ??????
Лучше искать движ с проводкой и мозгами, или сразу лучше собрать свой впрыск?

Добавлено: Пт июл 21, 2017 10:02 am
Скиталец
Хватает сейчас этих 2.7тт в любой комплектации.
Хочешь бери с проводкой и мучай ее, если есть в планах расти и делать что то едущее, ставь программируемый

Добавлено: Сб июл 22, 2017 12:39 am
SaveD
А какие модификации что из себя представляют? Я уже нашёл are, agb, bes и не понимаю какая между ними разница. Нет никакой подробной информации в яндексе. Кто-то может ткнуть ссылкой? Или рассказать...

Добавлено: Сб июл 22, 2017 3:20 am
Скиталец
Без разницы. Все равно упрешься в трансмиссию.
А пока не уперся, тем более без разницы.

Добавлено: Вс июл 23, 2017 10:20 pm
EtherealDeath
Тогда стоит лучше сказать, что сначала человек упрется в деньги, а потом в трансмиссию. А так - да, без разницы.

Добавлено: Вт июл 25, 2017 12:49 am
karec
для начала с кашей в голове стоит разобраться.
2.5 тди в6 это мотор с с5 б5 и д2 кузова. ничего общего с vr5 2.5 тди в таурегах он не имеет.
если речь идет про строкер из 2.5 тди,то имеется ввиду r5 ,который ставился в 45ый кузов. все эти моторы асболютно разные.
и да,как сказали выше, надо оценить бюджет и желаемую мощность...
самое бюджетное это рядная четверка.

Добавлено: Вт июл 25, 2017 12:51 am
karec
Скиталец писал(а): r32 моторов,
вот тут че т не очень понятно. чем р32 бюджетен в постройке? да,надежный и дубовый,но чем он дешев? атмо как никак изначально.

Добавлено: Вт июл 25, 2017 1:57 am
vasil39
karec писал(а):вот тут че т не очень понятно. чем р32 бюджетен в постройке? да,надежный и дубовый,но чем он дешев? атмо как никак изначально.
кинул спейсер под головку вот тебе мотор на 500сил.цена столба-мука по сравнению с подготовленным р5

Добавлено: Вт июл 25, 2017 9:51 pm
toluk
vasil39 писал(а):кинул спейсер под головку вот тебе мотор на 500сил.цена столба-мука по сравнению с подготовленным р5
шатуны загнутся :)

Добавлено: Вт июл 25, 2017 9:54 pm
vasil39
toluk писал(а):шатуны загнутся :)
600нм вывозят 100%))) китайские недорого стоят ;)

Добавлено: Вт июл 25, 2017 10:27 pm
Falcon
vasil39 писал(а):600нм вывозят 100%))) китайские недорого стоят ;)
100% это сам сделал или сам где-то слышал? )

Добавлено: Вт июл 25, 2017 10:31 pm
vasil39
Falcon писал(а):100% это сам сделал или сам где-то слышал? )
делал,вам лишь бы 5 коп вставить