Добавлено: Пт июн 01, 2018 6:42 pm
я думал что смысл в том что бы получить равнодлинные ранеры и макс . приблизить турбу к бошке.
Думаю, что нет.CompBoy писал(а):газ теряет скорость .чем длиннее ранер тем больше падает скорость.нет ?
На первом.CompBoy писал(а):ну а свойства чугуна это уже на 2 месте
Все относительно. На однообьемных коллекторах вообще там все бьет друг в друга. Однако выход на крутящий момент у них раньше. Но правда потом грустнее по сравнению с индивидуальными раннерами.RAS 20V писал(а):Длина раннеров на турбе - не сильно важна.
Главное выход не друг в друга
Большое содержание углерода. При нагреве, насколько помню, углерод становится тверже.Скиталец писал(а):На первом.
Иногда нужно даже удалять турбу, от башки))CompBoy писал(а):я думал что смысл в том что бы получить равнодлинные ранеры и макс . приблизить турбу к бошке.
Красава!!!Bubba100 писал(а):[ATTACH=CONFIG]62906[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]62907[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]62908[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]62909[/ATTACH] езжу с этим коллектором.
Ну как с этим дела? Ждемс)Скиталец писал(а):Вот думаю копию сделать.