Страница 6 из 14

Добавлено: Пт янв 17, 2014 5:35 pm
Legioner39
Давайте немного по другому
Авто моложе 2000 года, с реальными ценами из вашего региона, можно с примерами.
Я не эСочннег
За 1 000 000 - я бы купил VW Amarok
За 500 000 рублей - я бы купил Nissan Navara D40 моложе 2007 года 2,5 TDI (для примера http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomob ... _243498685)
за 250 000 рублей - я бы взял Peugeot 406 2.0 или 2.2 дизель (для примера http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomob ... _253586050) пригонял на продажу 406 седан темно синий 2003 года 2,2 HDI - расход по трассе 120 кмч - 4,3 литра, кожа, люк, клима (наверно самая удобная клима, что я юзал) жаль не полный привод оставил бы себе

Добавлено: Пт янв 17, 2014 5:47 pm
karec
это не замена эскам,это хуета какая то.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 5:52 pm
BlindHorse
Не вижу эске альтернативы по цене/ремонтопригодности/проходимости/стоимости содержания с динамикой не хуже чем есть

Добавлено: Пт янв 17, 2014 6:08 pm
ПавелS4
Volvo XC 90
Что скажете?

Добавлено: Пт янв 17, 2014 6:16 pm
Alexei
BlindHorse писал(а):Не вижу эске альтернативы по цене/ремонтопригодности/проходимости/стоимости содержания с динамикой не хуже чем есть
Поддерживаю!!!

Добавлено: Пт янв 17, 2014 6:21 pm
Alexei
Я вот если замену, то Ауди, только кваттро и с турбиной, пусть даже 1.8 чтобы можно было его раскрутить. Второй бы машиной ауди атмо (типа аванта С5)

Добавлено: Пт янв 17, 2014 7:05 pm
NikOrtin
15ти летний пежо со 135 л.с. и недоприводом - ну прям самая что ни на есть замена!! :bu: :ag:

Добавлено: Пт янв 17, 2014 7:09 pm
Booster
Если менять то на кваттру ...для себя либо роуд с5\с6 ну или просто а6 с6 с хорошим фаршем ...ну или мечта идиота спорт кваттру ))

Добавлено: Пт янв 17, 2014 7:47 pm
Andreit4
дядь Юра наверно ошибся мальца.... сотку не за семь лет, а за год.... так больше похоже на правду...

Добавлено: Пт янв 17, 2014 7:50 pm
Гриценко Вячеслав
Вот завидую многим. Круглый день. Без перерыва на обед. Любителям недопривода. То же б хотел. Любить его. Но вот как? За какие заслуги? Я т не против. Мож живем на разных полюсах? Вот буквально пару часов назад. Кстати на видимо-регистраторе записано. Чёрным по белому. Еду, никого не трогаю. Ну практически центр города. Кстати 3-й в России. По параметрам. А не так просто. Должны понимать, как я понимаю. Сворачиваю направо. Возле Мега-пупер- супер - межконтинентально-многоуровневой развязки. 2 млрд !!! освоенных рублев. Подъем вверЬх. Хорошей крутизны. На дороге (направлении) сплошная каша нечищенного снега. Как положено. Впереди-вверху - замечательная картинка. Стоит хорошенькая пачка замечательных машинок. Одна луТше другой. Все оснащенные самыми современными, НУ КУДА НИ КРУТИ недоприводами. Замечательно стоят. Только неровно. Какой-то один из замечательных взял и остановился на подъеме. Сам или по принуждению. Один буксует вправо, другой еще правее, третий задом сдает. Картина маслом. Сверху по своей полосе спускается грузовик. Чует, не надо спускаться. Встал. Я постоял, посмотрел на картину. Естественно взади всех. Грузовику фарами - морг-морг. Он стоит. Выезжаю на встречку, в подъем, вперед и прямо. Все выше и выше и выше.... Стремим мы полет наших птиц....

Добавлено: Пт янв 17, 2014 7:54 pm
BlindHorse
Andreit4 писал(а):дядь Юра наверно ошибся мальца.... сотку не за семь лет, а за год.... так больше похоже на правду...
Именно за семь лет, именно ремонты...тюнинг в расчет не берется.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 8:08 pm
AlexWolf
BlindHorse писал(а):А что эска дорогой в содержании автомобиль? За 7 лет чуть больше стольника в ремонт ушло.
Юр, ну во-первых твоя подпись. у меня можно прикрепить ее же , но в уме держать обратный смысл. во-вторых пробег. у меня пробег, с учетом, того, что она еще и в ремонтах стоит около 30 тыс. в год. плюс регулярная раскатка дисков и покупка/докупка резины. и это без глобальных ремонтов. все равно год примерно сотка.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 8:09 pm
AlexWolf
Legioner39 писал(а):http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step2.aspx
C двиглом V6 3.6 FSI и 4х4. но и ценник там как у новой А6 с двиглом 2,8
Мне внешний дизайн очень нравиться у Skoda
Тоже нравится новый суперб, только сарайка и с дизелем. но за этот ценник есть другие варианты.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 8:11 pm
AlexWolf
Вот хороший вариант на замену. из минусов, четверка мне маловата, но можно смириться. ну и как всегда продается не вовремя

Добавлено: Пт янв 17, 2014 8:14 pm
AlexWolf
хороший товарищ ездит на оллроаде С6. машина на виду снову. никаких крупных вложений не было. поменяли передние пневмостойки после пойманного на 160 среза асфальта. но это блажь. все с ними было нормально. масло не жрет. при режимах движения сравнимых с эсочными расход 12-13 литров соляры. турбины легко выхаживают по 200+ тыс. км. ни одной замены ДВС по гарантии. изменяющийся клиренс и жесткость подвески только плюс. минус автомат. но попадаются изредка экземпляры на ручке.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 8:23 pm
BlindHorse
AlexWolf писал(а):Юр, ну во-первых твоя подпись. у меня можно прикрепить ее же , но в уме держать обратный смысл. во-вторых пробег. у меня пробег, с учетом, того, что она еще и в ремонтах стоит около 30 тыс. в год. плюс регулярная раскатка дисков и покупка/докупка резины. и это без глобальных ремонтов. все равно год примерно сотка.
Да куй с ним, с пробегом...у меня 15 тык в год...вот как пишут в инете, что один холодный запуск сжирает кучку сотен километров пробега...а у меня этих запусков могу отсыпать, не жалко...давно уже должно сдохнуть двигло с таким расчетом.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 8:32 pm
a200tq
Тут, господа, надо учитывать ещё специфику региона. 3 года назад был рьяным фанатом мехиники, нынче на машину с ручкой не согласен-ездить приходится часто тогда, когда надо, а не тогда, когда хочу. Например пробег: старт в 8 утра в зеленоград из южного округа и старт в 5 вечера из зелика обратно в южный округ-очень настраивает на акпп. Тем, кто живет с меньшим количеством пробок, такое не знакомо.
По делу-вполне нормальной и резвой повседневкой по городу/загороду показывает себя сейчас а6 4.2фси на пакете для плохих дорог. После своей почти эски (а200 с aan) сменил пару машин (а6 2.7тт и шеви трэйлблэйзер), но эта все-таки ближе к заменителю эски/двухсотки.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 8:45 pm
Andreit4
AlexWolf писал(а):Юр, ну во-первых твоя подпись. у меня можно прикрепить ее же , но в уме держать обратный смысл. во-вторых пробег. у меня пробег, с учетом, того, что она еще и в ремонтах стоит около 30 тыс. в год. плюс регулярная раскатка дисков и покупка/докупка резины. и это без глобальных ремонтов. все равно год примерно сотка.
Лёха прав!!! сотка в год - адекват. все остальное - НЕ ВЕРЮ!!!!! не, ну больше можно - как у мну например. если взять пробег всех моих авто то в год получится 100++ тыс.км.

Добавлено: Сб янв 18, 2014 6:53 pm
Booster
Andreit4 писал(а):Лёха прав!!! сотка в год - адекват. все остальное - НЕ ВЕРЮ!!!!! не, ну больше можно - как у мну например. если взять пробег всех моих авто то в год получится 100++ тыс.км.
Пробег 2800 км, вложил 160 тык))) Это с резиной, дисками, покраской, тормозами новыми и прочей позолоты ...не считая сборку строкера. строкер ещё 35 рублей.

Добавлено: Сб янв 18, 2014 9:40 pm
PRO-vokator
Гриценко Вячеслав писал(а):Вот завидую многим. Круглый день. Без перерыва на обед. Любителям недопривода. То же б хотел. Любить его. Но вот как? За какие заслуги? Я т не против. Мож живем на разных полюсах? Вот буквально пару часов назад. Кстати на видимо-регистраторе записано. Чёрным по белому. Еду, никого не трогаю. Ну практически центр города. Кстати 3-й в России. По параметрам. А не так просто. Должны понимать, как я понимаю. Сворачиваю направо. Возле Мега-пупер- супер - межконтинентально-многоуровневой развязки. 2 млрд !!! освоенных рублев. Подъем вверЬх. Хорошей крутизны. На дороге (направлении) сплошная каша нечищенного снега. Как положено. Впереди-вверху - замечательная картинка. Стоит хорошенькая пачка замечательных машинок. Одна луТше другой. Все оснащенные самыми современными, НУ КУДА НИ КРУТИ недоприводами. Замечательно стоят. Только неровно. Какой-то один из замечательных взял и остановился на подъеме. Сам или по принуждению. Один буксует вправо, другой еще правее, третий задом сдает. Картина маслом. Сверху по своей полосе спускается грузовик. Чует, не надо спускаться. Встал. Я постоял, посмотрел на картину. Естественно взади всех. Грузовику фарами - морг-морг. Он стоит. Выезжаю на встречку, в подъем, вперед и прямо. Все выше и выше и выше.... Стремим мы полет наших птиц....
+100500...