Страница 6 из 7

Добавлено: Пн окт 18, 2010 2:37 pm
aal555
вот, хоть кто то конкретно написал.
может ещё кто поделится опытом? или у всех типа хелла.

Добавлено: Пн окт 18, 2010 2:57 pm
BlindHorse
Vetal_36 писал(а):AVA ставил на многие авто, нормально ходят, и на свою воткнул (нужно срочно было, вариантов небыло) пол-года , полёт нормальный , Nissens получше по идее.
Ниссенс недавно менял на ААН, без молотка и дрели не встал )))

Добавлено: Пн окт 18, 2010 3:08 pm
Zlexy
Год назад делал капу, поставил ниссенс, пока полет в норме. Только разъем под датчик (по-моему афтеркулинга) нормально не налезал, пришлось забить :bb: шутка, поколхозили и поставили.

Добавлено: Пн окт 18, 2010 3:48 pm
Vetal_36
AVA встала "ровно" , колхоза небыло

Добавлено: Пн окт 18, 2010 4:54 pm
aal555
так вот же, у всех всё нормально. а то хелла хелла...а на самом деле все на китае катаюся :D

Добавлено: Пн окт 18, 2010 5:22 pm
BlindHorse
Нихрена, на Эске BEHR стоит, менял самолично :)

Добавлено: Ср окт 20, 2010 12:03 am
zim100quattro
на сотку 2 раза ставил ниссенс, оба раза без калхоза, второй уже 2 года отездил - все норм...

Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:01 pm
aal555
ща снял трубу наддува. оказалась не порвана и крепления на месте, но помята как следует. повлияет ли это на наддув? возможно такое выправить?
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
[/size]

Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:10 pm
aal555
мне сегодня пообещали, что смогут восстановить бампер, спаяв и наплавив недостающих деталей. и это всё за 2800! как думаете, это реально? или меня опять наёбывают?
Изображение

Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:26 pm
Alex-494
aal555 писал(а):мне сегодня пообещали, что смогут восстановить бампер, спаяв и наплавив недостающих деталей. и это всё за 2800! как думаете, это реально? или меня опять наёбывают?
Изображение
спаять можно, но только если оторвать резиновые херовины по бокам!

Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:49 pm
aal555
Alex-494 писал(а):спаять можно, но только если оторвать резиновые херовины по бокам!
ну чё все прикопались к этим резиновым херовинам? ну не я их ставил! а оторвать, так там дыры останутся. женщина до меня ездила, она с помощью этих херовин парковалась видимо

Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:49 pm
Patriot.msk
труба - пох.

Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:21 pm
Vetal_36
бампер делается легко

Добавлено: Пт окт 22, 2010 1:47 am
Edler
aal555 писал(а):мне сегодня пообещали, что смогут восстановить бампер, спаяв и наплавив недостающих деталей. и это всё за 2800! как думаете, это реально? или меня опять наёбывают?
мне мой отремонтировали за касарь, правда стеклоткань и клей с меня

Добавлено: Пн окт 25, 2010 6:31 pm
aal555
Edler писал(а): :az: потом напишешь что спец сказал
вообщем ничё толком не сказал: "на стапель поставим, а там видно будет что ушло". а ща под низ не залезть.
вот цены:
лонжерон - 1200 за каждый, но это если дальше не пошло. а если ушло, то не более 500 доплатить;
бампер - 1800 без покраски;
крыло - 3500 с полной подготовкой под покраску.
вот как-то так.

вопрос: делать ли крыло? б/у есть предложения за 4000.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 7:36 pm
TAXIst
лояльно) если крыло в идеале что предлагают, не билось и следов коррозии нет то лучше конечно взять б/у

Добавлено: Пн окт 25, 2010 9:10 pm
aal555
TAXIst писал(а):лояльно) если крыло в идеале что предлагают, не билось и следов коррозии нет то лучше конечно взять б/у
если взять б/у, то его же надо подготовить под покраску, за пересылку заплатить - это всё надо прибавить к его стоимости.

какие минусы моего восстановленного крыла (оно порвано, на фотках видно) по сравнению с б/у?

Добавлено: Пн окт 25, 2010 9:14 pm
TAXIst
подготовить к покраске крыло если оно целое не так уж и тяжело. А вот сварить вновь порванное крыло, отстучать его, зашпаклевать и вывести под покраску эт геморрой... Странно что вообще жестянщик подписался под это...

Добавлено: Пн окт 25, 2010 9:27 pm
zim100quattro
aal555 писал(а):если взять б/у, то его же надо подготовить под покраску, за пересылку заплатить - это всё надо прибавить к его стоимости.

какие минусы моего восстановленного крыла (оно порвано, на фотках видно) по сравнению с б/у?
может начать ржаветь, через год или через 2, а может и не начнет...

оцинковка она же сразу под грунтом, на железе, если ее содрать то будет ржаветь. все ИМХО.

тем-более в месте сварки будет ржаветь.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 10:37 pm
dimo61
хороший антикорозийный грунт тоже немаленьких денег стоит ..оригинальная оцинковка -вот идеал стремлений ..