Страница 6 из 7

Добавлено: Пн окт 18, 2010 2:37 pm
aal555
вот, хоть кто то конкретно написал.
может ещё кто поделится опытом? или у всех типа хелла.

Добавлено: Пн окт 18, 2010 2:57 pm
BlindHorse
Vetal_36 писал(а):AVA ставил на многие авто, нормально ходят, и на свою воткнул (нужно срочно было, вариантов небыло) пол-года , полёт нормальный , Nissens получше по идее.

Ниссенс недавно менял на ААН, без молотка и дрели не встал )))

Добавлено: Пн окт 18, 2010 3:08 pm
Zlexy
Год назад делал капу, поставил ниссенс, пока полет в норме. Только разъем под датчик (по-моему афтеркулинга) нормально не налезал, пришлось забить :bb: шутка, поколхозили и поставили.

Добавлено: Пн окт 18, 2010 3:48 pm
Vetal_36
AVA встала "ровно" , колхоза небыло

Добавлено: Пн окт 18, 2010 4:54 pm
aal555
так вот же, у всех всё нормально. а то хелла хелла...а на самом деле все на китае катаюся :D

Добавлено: Пн окт 18, 2010 5:22 pm
BlindHorse
Нихрена, на Эске BEHR стоит, менял самолично :)

Добавлено: Ср окт 20, 2010 12:03 am
zim100quattro
на сотку 2 раза ставил ниссенс, оба раза без калхоза, второй уже 2 года отездил - все норм...

Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:01 pm
aal555
ща снял трубу наддува. оказалась не порвана и крепления на месте, но помята как следует. повлияет ли это на наддув? возможно такое выправить?
[font=Calibri][size=100]Изображение
[/size][/font]Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:10 pm
aal555
мне сегодня пообещали, что смогут восстановить бампер, спаяв и наплавив недостающих деталей. и это всё за 2800! как думаете, это реально? или меня опять наёбывают?
Изображение

Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:26 pm
Alex-494
aal555 писал(а):мне сегодня пообещали, что смогут восстановить бампер, спаяв и наплавив недостающих деталей. и это всё за 2800! как думаете, это реально? или меня опять наёбывают?
Изображение


спаять можно, но только если оторвать резиновые херовины по бокам!

Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:49 pm
aal555
Alex-494 писал(а):спаять можно, но только если оторвать резиновые херовины по бокам!

ну чё все прикопались к этим резиновым херовинам? ну не я их ставил! а оторвать, так там дыры останутся. женщина до меня ездила, она с помощью этих херовин парковалась видимо

Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:49 pm
Patriot.msk
труба - пох.

Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:21 pm
Vetal_36
бампер делается легко

Добавлено: Пт окт 22, 2010 1:47 am
Edler
aal555 писал(а):мне сегодня пообещали, что смогут восстановить бампер, спаяв и наплавив недостающих деталей. и это всё за 2800! как думаете, это реально? или меня опять наёбывают?

мне мой отремонтировали за касарь, правда стеклоткань и клей с меня

Добавлено: Пн окт 25, 2010 6:31 pm
aal555
Edler писал(а)::az: потом напишешь что спец сказал

вообщем ничё толком не сказал: "на стапель поставим, а там видно будет что ушло". а ща под низ не залезть.
вот цены:
лонжерон - 1200 за каждый, но это если дальше не пошло. а если ушло, то не более 500 доплатить;
бампер - 1800 без покраски;
крыло - 3500 с полной подготовкой под покраску.
вот как-то так.

вопрос: делать ли крыло? б/у есть предложения за 4000.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 7:36 pm
TAXIst
лояльно) если крыло в идеале что предлагают, не билось и следов коррозии нет то лучше конечно взять б/у

Добавлено: Пн окт 25, 2010 9:10 pm
aal555
TAXIst писал(а):лояльно) если крыло в идеале что предлагают, не билось и следов коррозии нет то лучше конечно взять б/у

если взять б/у, то его же надо подготовить под покраску, за пересылку заплатить - это всё надо прибавить к его стоимости.

какие минусы моего восстановленного крыла (оно порвано, на фотках видно) по сравнению с б/у?

Добавлено: Пн окт 25, 2010 9:14 pm
TAXIst
подготовить к покраске крыло если оно целое не так уж и тяжело. А вот сварить вновь порванное крыло, отстучать его, зашпаклевать и вывести под покраску эт геморрой... Странно что вообще жестянщик подписался под это...

Добавлено: Пн окт 25, 2010 9:27 pm
zim100quattro
aal555 писал(а):если взять б/у, то его же надо подготовить под покраску, за пересылку заплатить - это всё надо прибавить к его стоимости.

какие минусы моего восстановленного крыла (оно порвано, на фотках видно) по сравнению с б/у?


может начать ржаветь, через год или через 2, а может и не начнет...

оцинковка она же сразу под грунтом, на железе, если ее содрать то будет ржаветь. все ИМХО.

тем-более в месте сварки будет ржаветь.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 10:37 pm
dimo61
хороший антикорозийный грунт тоже немаленьких денег стоит ..оригинальная оцинковка -вот идеал стремлений ..