Страница 6 из 60

Добавлено: Вт сен 21, 2010 10:40 am
Sechan
Dip писал(а):Почти все сток, немного железяк с РС2,турба,валики,кулер побольше ну и сцепа покрепче.


Да ужж почти сток, если поставить обычную к24 интересно так же поедет? :-D

Добавлено: Вт сен 21, 2010 10:48 am
Dip
Sechan писал(а):Да ужж почти сток, если поставить обычную к24 интересно так же поедет? :-D
Ну да,почти сток РС2.Если к24 от ADU установить,то почти так же поедет!

Добавлено: Вт сен 21, 2010 11:19 am
Sechan
Dip писал(а):Ну да,почти сток РС2.Если к24 от ADU установить,то почти так же поедет!

Разговор про то, что человек выше написал сток S2 ну либо S4 на мотронике и стоковом железе поедет 12,Х секунд.

Т.е сток турбина К24-7000, сток валы, сток форсы, сток расходомер, сток выхлоп.

Даже если выкинуть салон с нее, не поедет она так......не по-е-дет!!!

может быть у вас бензин другой или лишние 1,5км над уровнем море играют свою роль? )))

Добавлено: Вт сен 21, 2010 11:43 am
Dip
Sechan писал(а):Тогда вот что интересно, почему никто за столько лет не предложил настройку мотроника 2,3,2 чтоб можно было ездить хотя бы 12,5 сек?
Отвечал на этот пост.На ккк24 7000 (около 280л.с.) без корчевания 12.7сек. S2 ,а тем более 13.0сек. S4 мне не попадались.В стоке, разница в разгоне до 100км\ч, между S2 и S4 почти секунда,на 402м поболее будет.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 11:47 am
prj
Sechan писал(а):Разговор про то, что человек выше написал сток S2 ну либо S4 на мотронике и стоковом железе поедет 12,Х секунд.

Т.е сток турбина К24-7000, сток валы, сток форсы, сток расходомер, сток выхлоп.

Даже если выкинуть салон с нее, не поедет она так......не по-е-дет!!!

может быть у вас бензин другой или лишние 1,5км над уровнем море играют свою роль? )))

Как ты можешь сказать что "не поедет", когда она УЖЕ ЕХАЛА и есть профессиональным обородуванием зафиксированное время? 12.8 с абсолютно стоковым железом на мотронике.
13.044 для C4...
Чего там не верить, когда как минимум 300 человек это своими глазами видело и всё заснято на видео? Ктомуже, если C4, которая гораздо тяжелее едет 13.044, какая проблема с темже железом проехать 12.8 на B4? Или у тебя физика совсем ноль?
Если ты живешь в мире, где есть только "готовые прошивки", тогда естественно у тебя ничего никогда так не поедет.

Настройка C4 - буст 1.65 до 3600 оборотв, потом спадает до 1.1 на 6800. Угол зажигания 19.5-22 градусов. Смесь 11.5.
Форсунки 3B, давление топлива 4 бара, MAP сенсор 3 бара, моя настройка. Всё остальное 100% сток.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 12:38 pm
Dip
prj писал(а):Как ты можешь сказать что "не поедет", когда она УЖЕ ЕХАЛА и есть профессиональным обородуванием зафиксированное время? 12.8 с абсолютно стоковым железом на мотронике.
13.044 для C4...
Чего там не верить, когда как минимум 300 человек это своими глазами видело и всё заснято на видео? Ктомуже, если C4, которая гораздо тяжелее едет 13.044, какая проблема с темже железом проехать 12.8 на B4? Или у тебя физика совсем ноль?
Если ты живешь в мире, где есть только "готовые прошивки", тогда естественно у тебя ничего никогда так не поедет.

Настройка C4 - буст 1.65 до 3600 оборотв, потом спадает до 1.1 на 6800. Угол зажигания 19.5-22 градусов. Смесь 11.5.
Форсунки 3B, давление топлива 4 бара, MAP сенсор 3 бара, моя настройка. Всё остальное 100% сток.

Сколько первые 60FOOT и какая скорость на выходе?

Добавлено: Вт сен 21, 2010 1:15 pm
Sechan
prj писал(а):Как ты можешь сказать что "не поедет", когда она УЖЕ ЕХАЛА и есть профессиональным обородуванием зафиксированное время?..............


Потому, что мой конфиг к24-7000 + мап3 + валы 7а+ чип "SMS 303", в полном весе ехала 13,9 сек по телеметрии. Это даже не 13 и уж тем более не 12,8 сек.

Пробовал ставить правленую пршивку с правлеными углами и топливом. Лучше не стало, только детонация временами появлялась.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 2:30 pm
prj
Sechan писал(а):Потому, что мой конфиг к24-7000 + мап3 + валы 7а+ чип "SMS 303", в полном весе ехала 13,9 сек по телеметрии. Это даже не 13 и уж тем более не 12,8 сек.

Пробовал ставить правленую пршивку с правлеными углами и топливом. Лучше не стало, только детонация временами появлялась.

Всё правильно. Валы тебе нафиг не нужны до 500 сил, всё будет только хуже.
Прошивка SMS 303 с гиганским запасом. "Правленная" твоя видимо была ещё хуже, так как она небыла зделана на твоей машине.

Если поставишь нормальные валы и уберёшь лишний вес, то я тебе спокойно настрою на 12.ххх.

Почему ты думаешь что с чейто чужой прошивкой твоя машина нормально будет ехать? Почему стоковые и тюнинговые прошивки с таким зверским запасом? Всё очень просто - каждая машина разная, у всех детонация немного в разное время, наддув немного разный при идентичной настройке итд...
Если зделать прошивку на самую грань под конкретную машину (чего я собственно и делал), тогда всё поедет.

С детонацией в мотронике всё вообще весело, так как моментально урезаются углы и наддув.
Откуда ты знаешь что у тебя нет совсем детонации и какие карты твой мозг читает в данный момент на твоей машине? Без эмулятора и наушников никогда не узнаешь.

С MAP3 и СМС кстати ехала очень сильно разобранная С4 (даже капот поставили лёгкий и заднию штангу полностью сняли) 13.2...

Добавлено: Вт сен 21, 2010 2:44 pm
Sechan
Ну на 3076 турбине она даже плохо настроенная должна ездить 12,5-13,0 секунд.
Сколько по вашему "лишний вес" в кг ?
Главный вопрос цена настройки?

Добавлено: Вт сен 21, 2010 2:59 pm
prj
Цена настройки обычно гдето 200 евро... проблема не в цене настройки а в том что я больно далеко :)

Добавлено: Вт сен 21, 2010 3:05 pm
Van Helsing
prj писал(а):Цена настройки обычно гдето 200 евро... проблема не в цене настройки а в том что я больно далеко :)

Какова будет цена настройки S6 (общая сумма в итоге с другим расходомером)?
Спеки:
железо сток, распредвалы сток, выпускной коллектор не сток, турбина аналог GT3582R (только на втулках), в мозгах мап3 присутствует, расходомер сток.
Машина находится в Москве.
Стенд для точной подстройки понадобится или нет?
Можно здесь, можно в личку.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 3:37 pm
prj
Ответил в личку.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 4:01 pm
Van Helsing
prj писал(а):Ответил в личку.
получил и ответил.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 7:41 pm
stMikl
prj писал(а):Как ты можешь сказать что "не поедет", когда она УЖЕ ЕХАЛА и есть профессиональным обородуванием зафиксированное время? 12.8 с абсолютно стоковым железом на мотронике.
13.044 для C4...

Настройка C4 - буст 1.65 до 3600 оборотв, потом спадает до 1.1 на 6800. Угол зажигания 19.5-22 градусов. Смесь 11.5.
Форсунки 3B, давление топлива 4 бара, MAP сенсор 3 бара, моя настройка. Всё остальное 100% сток.


Время оспаривать не буду, т.к. допускаю, что можно сильно обкорчевать вес...

Но в то что стоковая К24 способна выдуть больше бара избытка на 6800 - НЕ ВЕРЮ!!! (речь ес-но о моторе 2.2Т)
И неважно - что и как настраивать. Она этого физически не может. Если же допустить, что какая-то "волшебная" турба вдувает бар до 7000, хорошее время квотера мне нисколько неудивительно.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 7:45 pm
Владимир Васильевич
в нетроганную голову со сток валами можно к отсечке дай бог в 0.8 вдуть(я так считаю)

Добавлено: Вт сен 21, 2010 7:56 pm
prj
stMikl писал(а):Время оспаривать не буду, т.к. допускаю, что можно сильно обкорчевать вес...

Но в то что стоковая К24 способна выдуть больше бара избытка на 6800 - НЕ ВЕРЮ!!! (речь ес-но о моторе 2.2Т)
И неважно - что и как настраивать. Она этого физически не может. Если же допустить, что какая-то "волшебная" турба вдувает бар до 7000, хорошее время квотера мне нисколько неудивительно.

На 6500 точно дует 1.1.
Даже 034 моторспорт чип, который достаточно спокойный дует...
Изображение

Вот компрессорная карта на которую я нанёс стоковый буст и буст с графика 034.
Изображение
Она при одном баре не просто спокойно дует, у неё даже ефективность не падает ниже 73%.
Такчто считать можете что угодно. Я реально делал и пробовал это всё с даталоггером на машинах и замерянные времена на квотере также как и вся теоретичаская математика это подтверждают.
Как видите 034 моторспорт тоже не лохи и компрессорную карту читать умеют - буст замапен очень грамотно и "на каждый день" я конец мапилбы также. Зато в начале, можно спокойно дуть 1.6.

Если пробовать с убитой турбой, то естесвенно ничего не получится. Ну и если чтолибо портировать, то давление падает, так как VE растёт.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 11:21 pm
brider
prj писал(а):На 6500 точно дует 1.1.
Даже 034 моторспорт чип, который достаточно спокойный дует...
Изображение

Вот компрессорная карта на которую я нанёс стоковый буст и буст с графика 034.
Изображение
Она при одном баре не просто спокойно дует, у неё даже ефективность не падает ниже 73%.
Такчто считать можете что угодно. Я реально делал и пробовал это всё с даталоггером на машинах и замерянные времена на квотере также как и вся теоретичаская математика это подтверждают.
Как видите 034 моторспорт тоже не лохи и компрессорную карту читать умеют - буст замапен очень грамотно и "на каждый день" я конец мапилбы также. Зато в начале, можно спокойно дуть 1.6.

Если пробовать с убитой турбой, то естесвенно ничего не получится. Ну и если чтолибо портировать, то давление падает, так как VE растёт.

а какую самую мощную машину Вы настроили - в смысле 2.2т
сколько в ней сил? момента, вес и 1/4...

Добавлено: Вт сен 21, 2010 11:25 pm
prj
Не мерял - незнаю.
Не все машины ездят на квотер и не у всех есть время ехать на стенд. У нас во всей стране два стенда куда можно ставить машину с полным приводом и не одного у меня в городе нет.
А G-tech при мощных машинах не работает...

Такчто к сожалению немогу ответить конкретно.
Покачто самые мощные это на К26/К27 гибриде (буст 1.9) и одна 3B на 3076 ... Но у 3B не получается настроить нормально, так как мозг слишком медленный чтобы приделывать логику для другово расходомера, жду пока переделают на AAN.
Доделаю машину друга на AAN 3076, будет 3076... он хочет вроде как и на стенд, такчто будут и номера тоже.

Можно такие вопросы в личку? А то совсем оффтоп получается.

Добавлено: Ср сен 22, 2010 11:46 am
brider
prj писал(а):Не мерял - незнаю.
Не все машины ездят на квотер и не у всех есть время ехать на стенд. У нас во всей стране два стенда куда можно ставить машину с полным приводом и не одного у меня в городе нет.
А G-tech при мощных машинах не работает...

Такчто к сожалению немогу ответить конкретно.
Покачто самые мощные это на К26/К27 гибриде (буст 1.9) и одна 3B на 3076 ... Но у 3B не получается настроить нормально, так как мозг слишком медленный чтобы приделывать логику для другово расходомера, жду пока переделают на AAN.
Доделаю машину друга на AAN 3076, будет 3076... он хочет вроде как и на стенд, такчто будут и номера тоже.

Можно такие вопросы в личку? А то совсем оффтоп получается.

это прямо относиться к теме. это вопрос на понимание предмета: просто все уже сделали вывод что нет людей которые могут настроить штатный мотроник на нормальную мощность - более 420 сил... хотябы!
по крайней мере в СНГ.

и не понимаю как можно быть уверенным в грамотной настройке, настраивая на дороге! без стенда!
ибо сначала надо все отстраивать на стенде, а только потом ехать на дорогу.. и до отстраивать там

Добавлено: Ср сен 22, 2010 1:42 pm
prj
brider писал(а):и не понимаю как можно быть уверенным в грамотной настройке, настраивая на дороге! без стенда!

На полном газе очень большой разницы нет настраивать на дороге или на стенде.
Точнее, у меня рядом с домом заброшенный советский аэродром, где можно достаточно спокойно всё настраивать и мерять с помощью g-tech. Просто при более высоких мощностях он перестает работать.

Стенд важнее всего для того чтобы машина ехала хорошо и с неполным газом. Настраивая "на дороге" настраивается круиз и полный газ, остальное примерно зглаживается. На стенде можно вместо примерного зглаживания настроить точно.
На высоких оборотах и полной мощности всёравно не один стенд не может держать машину дольше какихто секунд и сравнивают также как и на дороге, делая изменения.

Вообще я не вижу чего там такого сложного. У турбированного двигателя буст настраивается по IAT (легче если есть компрессорная карта, тогда ненадо начинать с нуля), смесь с мотроником настроить легко, зажигание под бустом ограничено детонацией а на круизе его как правило трогать ненадо.

ибо сначала надо все отстраивать на стенде, а только потом ехать на дорогу.. и до отстраивать там

Если денег до**** тогда, да. Обычно всётаки у нас настраивают сначала на аэродроме и потом донастраивают на стенде. Чтобы правильно мапить буст стенд нафиг ненужен например, но это занимает некоторое время.

Вообще, советую взять хорошую книжку по настраиванию турбированных двигателей и её прочитать.

П.С.
Я согласен, что на открытой дороге настроить практически невозможно нормально. Но закрытый аэродром и акселерометр точнее стенда для настройки на полном газе.