не окажется ли что у него вход по ценру,без смещения...он выглядит как подвесной насос....голубая плёнка под резинку крепления на меринах ....Van Helsing писал(а):есть пирбург злой, он под тонкий стакан вроде, но качает как 044-ый, его номер 7.00228.51.0 -у него внизу надо только сетку съемную докупать отдельно, не как на штатном ааэновском (на фото по экзисту видно).
Пирбург заевляет на него 300-360 л./ч при 5 барах, ставится в основном на мерины 5.5AMG по экзисту ценник 8200, наверняка можно дешевле найти.
какой насос поставить на рс2 вместо штатного на 255 литр/ч
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
стакан от AAR нужен,и с бензошлангами морочится.....
это на ааэр
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=BD70016A
это на ааэн
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=CA30016A
это на ааэр
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=BD70016A
это на ааэн
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=CA30016A
что же за спеки мотора ,что не тянет?odessit89 писал(а):на ааn какой посоветуете кроме штатного, он не тянет.
новый VDO не "тянет" ?.. мало верится...
VDO 405-052-003-002Z Насос топливный электрический 3 119,09р.
тут уже сто раз писали .. вместо штатного (по размерам)от мех.впрыска
Pierburg 7.21651.50.0 Насос топливный электрический 6 845,59р.
только и он может недолго прожить...как повезёт...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
вот попались измерения:
"На тэст были куплены boch 040 и bosh 044,
также взяли sard 280л.ч. б/у
Манометр hansa-flex 6bar.
Топливный регулятор HKS.
Тэст проводился на запущеной машине,
питание 13,7 +- 0,2v
bosh040:
3бар-216л.ч. 3.5бар-210л.ч. 4бар-195л.ч.
4.5бар-192л.ч 5бар-183л.ч. 5.5бар-172.8л.ч
bosh044
3бар-282л.ч 3.5бар0-274.2л.ч 4бар-271.5л.ч.
4.5бар-270л.ч. 5бар-259.8л.ч. 5.5бар-256.2л.ч. 6бар-252л.ч.
sard 280л.ч.
3бар-333л.ч 3.5бар-305л.ч. 4бар-300л.ч
4.5бар-279л.ч. 5бар-255л.ч.
walbro 4500270 5421306
3бар-262.2л.ч. 3.5бар-243л.ч 4бар-226.8л.ч
4.5бар-207л.ч. 5бар-177л.ч. 5.5бар-138л.ч"(С)
"На тэст были куплены boch 040 и bosh 044,
также взяли sard 280л.ч. б/у
Манометр hansa-flex 6bar.
Топливный регулятор HKS.
Тэст проводился на запущеной машине,
питание 13,7 +- 0,2v
bosh040:
3бар-216л.ч. 3.5бар-210л.ч. 4бар-195л.ч.
4.5бар-192л.ч 5бар-183л.ч. 5.5бар-172.8л.ч
bosh044
3бар-282л.ч 3.5бар0-274.2л.ч 4бар-271.5л.ч.
4.5бар-270л.ч. 5бар-259.8л.ч. 5.5бар-256.2л.ч. 6бар-252л.ч.
sard 280л.ч.
3бар-333л.ч 3.5бар-305л.ч. 4бар-300л.ч
4.5бар-279л.ч. 5бар-255л.ч.
walbro 4500270 5421306
3бар-262.2л.ч. 3.5бар-243л.ч 4бар-226.8л.ч
4.5бар-207л.ч. 5бар-177л.ч. 5.5бар-138л.ч"(С)
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
http://www.034motorsport.com/fuel-injec ... cafa1f49a3
вот неплохой вроде вышел - на 43 пси (3 бара) 340 л\час
вот неплохой вроде вышел - на 43 пси (3 бара) 340 л\час
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Посмотри график этого насоса на официальном сайте. При 6 барах он чета совсем не много качает.brider писал(а):http://www.034motorsport.com/fuel-injec ... cafa1f49a3
вот неплохой вроде вышел - на 43 пси (3 бара) 340 л\час
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
a200tq писал(а):Поправьте меня великие знатоки езды при 2+барах избытка.
200лчас=200 000 ссчас=3,333ссмин=667ссмин с одной форсунке при 100 времени открытия. при 80 процентах=800 ссмин. Нуиче-много кто тут катается на 800сс форсунках откручивая их наполную?
Сиравно мало!

