Помимо ошибок, зайди в текущий опрос и на первом канале в первом окне смотри какая цифра высвечивается.. З.ы. это все на заведенной машине с включенным компрессором естественноTAXIst писал(а):ну на крайний случай можн просто замкнуть разъем датчика на испарителе и проверить на секунду вкл или нет муфта... Ну или блок мой снова выгорит(...
Вопрос по климе...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Доехал до знакомого на сто... Поставили мой блок на его А6, у него муфта включилась и через несколько секунд отключилась. Его блоком рисковать не стали... Достали со склада ВАГалку (коробку здоровую синюю, с распечатками). По кондиционированию 12 ошибок (еще те что с момента покупки были), потерли их. Новых ошибок нашлось 3:
00787 датчик темп в воздухозаборном канале G89 короткое замыкание на массу (это тот что стоит на испарителе?)
01272 серводвигатель центр заслонки V70 заблокировано или нет напряжения
00532 напряжение питания сигнал слишком мал...
При диагностике исполнительных механизмов при проверке муфты реле в коробке под капотом щелкает, но муфта сама молчит... и не включается электромотор вент охл... Кто что подскажет? где в итоге собаку зарытую искать?
00787 датчик темп в воздухозаборном канале G89 короткое замыкание на массу (это тот что стоит на испарителе?)
01272 серводвигатель центр заслонки V70 заблокировано или нет напряжения
00532 напряжение питания сигнал слишком мал...
При диагностике исполнительных механизмов при проверке муфты реле в коробке под капотом щелкает, но муфта сама молчит... и не включается электромотор вент охл... Кто что подскажет? где в итоге собаку зарытую искать?
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я имел ввиду в ВАГе в текущем опросе в первом канале, а не на экранчике климатаTAXIst писал(а):ошибки по первому каналу норм прочитать не получается из-за того, что не работает на маленькой циферке левого экрана 2 сегмента...
то что предположительно там высвечивается... 04,5 05,5 08,7 11,3 11,5 11,6 13,3 13,7 18,3 29,4
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
при малом напряжении муфта тоже не включитсяTAXIst писал(а):Доехал до знакомого на сто... Поставили мой блок на его А6, у него муфта включилась и через несколько секунд отключилась. Его блоком рисковать не стали... Достали со склада ВАГалку (коробку здоровую синюю, с распечатками). По кондиционированию 12 ошибок (еще те что с момента покупки были), потерли их. Новых ошибок нашлось 3:
00787 датчик темп в воздухозаборном канале G89 короткое замыкание на массу (это тот что стоит на испарителе?)
01272 серводвигатель центр заслонки V70 заблокировано или нет напряжения
00532 напряжение питания сигнал слишком мал...
При диагностике исполнительных механизмов при проверке муфты реле в коробке под капотом щелкает, но муфта сама молчит... и не включается электромотор вент охл... Кто что подскажет? где в итоге собаку зарытую искать?
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ну так посмотри напряжение на самом климате.. или ВАГом или в самодиагностике.TAXIst писал(а):зарядка 13.5-13.7В... Вроде вполне нормально. У меня по климату ошибка с малым напряжением с момента покупки... Так где ему мало напряжения? куда конкретно лезть?
а по поводу первого канала в текущем опросе, там показывается причина незапуска компрессора
Display zone
Meaning
Cause of fault/fault remedy
Code
Compressor shut-off criteria
1*
0
Compressor on
1*
1
Compressor off
a)
Belt slip greater than 60% once or greater than 30%, but less than 60%, ten times
- Belt tension not OK
- Compressor stiff
b)
Operating and display unit -E87 incorrectly coded
- Check coding of operating and display unit -E87 => Page 01-93
c)
No compressor speed signal detected (vehicles with speed sender in Zexel compressor)
- Air conditioner compressor speed sender -G111 defective
Test sender -G111 => Page 01-117
d)
No compressor speed signal detected (vehicles with Nippondenso compressor or without speed sender in Zexel compressor)
- Operating and display unit - E87 incorrectly coded
Check coding of operating and display unit -E87 => Page 01-93
1*
2
Compressor off
Voltage at connector C, contact 2 to operating and display unit -E87 greater than 2 V
- High-pressure switch for magnetic clutch -F118 open
Fault remedy => Fault table, Page 01-45
3
Compressor off
Voltage at connector C, contact 3 to operating and display unit -E87 less than 5 V
- Air conditioner low-pressure switch -F73 open
Check refrigeration capacity => Page 87-104
4
Compressor off
Kickdown
Voltage at connector C, contact 1 to operating and display unit -E87 less than 5 V
- Short to earth in the wiring.
Display zone
Meaning
Cause of fault/fault remedy
Code
Compressor shut-off criteria
1*
5
Compressor off
a)
Cut-in delay approx. 3 seconds after engine start
b)
Engine speed less than 600 rpm
- => Display group 009
c)
No engine speed detected
- Open circuit between dash panel insert and connector C, contact 6 to the operating and display unit -E87
6
Compressor off
Compressor switched off by "ECON" button on operating and display unit -E87 - ice crystal ("compressor on" symbol) does not display
- Switch on compressor and leave engine on
Display zone
Meaning
Cause of fault/fault remedy
Code
Compressor shut-off criteria
1*
7
Compressor off
Air conditioner switched off by "-" button of the operating and display unit -E87
- Switch the air conditioner on
8
Compressor off
Ambient temperature less than 3 oC
- Check ambient temperature sensor -G17 and fresh air intake duct temperature sensor -G89 => Display group 006, Page 01-122onwards
9
Compressor off
Temperature of air drawn in by fresh air blower of heating system less than - 3 oC
- Check ambient temperature sensor -G109 => Display group 006, Page 01-122onwards
If readout for temperature sensor is OK, there is a fault in refrigerant circuit. Send the vehicle to an VW/Audi air-conditioning service centre
Display zone
Meaning
Cause of fault/fault remedy
Code
Compressor shut-off criteria
1*
10
Compressor off
Supply voltage too small (voltage at connector C, contact 3 to operating and display unit -E87 less than 5 V)
- => Fault table, Page 01-45
11
Compressor off
Overheating warning light
- Short to earth in wiring from connector A, contact 11 to operating and display unit -E87
- "Overheating" coolant temperature switch -F14 closed
- Contact R of electronic thermoswitch -F76 closed
- Control unit for diesel direct-injection system -J248 input to earth
Checking:
=> "Current flow diagrams, Electrical fault finding and fitting locations" binder
Display zone
Meaning
Cause of fault/fault remedy
Code
Compressor shut-off criteria
1*
12
Compressor off
Air conditioner compressor cut-in
Voltage at connector C, contact 12 to operating and display unit -E87 less than 5 V
- Short to earth in wiring to engine control unit
13
Compressor off
Compressor cut-in delay (approx. 10 seconds) at engine speeds above 6000 rpm
Of no significance for customer service
14
Compressor off
High-pressure switch -F118 switched off 30 times during the current driving period
- => Fault table, Page 01-45
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Так легко сказать поставь))) У меня его нет... а проверки с чужим я как бы не приветствую... Зачем подставлять человека своими неисправностями( На разборке у нас не было их... да и я хз какой мне номер нужен... не моём ниодной наклейки нету. Хотя нет) ВАГалка выдал номер кажись: 4A0820043DBlindHorse писал(а):Поставь себе уже исправный блок управления, не мучайся.
[quote name='Serzyk' date='13 июня 2010 - 23:50' timestamp='1276458621' post='45613']
все блоки с номерами 4А0....... подойдут без проблем на V8, главное не забыть ВАГом в кодировке прописать, что двигатель V8, а то компрессор не запустится.
[/quote]
каким образом это сделать? Реально ли при помощи аппарата, что тут выше описывал? Не ноут со шнурком, а приблуда с оф сервиса
все блоки с номерами 4А0....... подойдут без проблем на V8, главное не забыть ВАГом в кодировке прописать, что двигатель V8, а то компрессор не запустится.
[/quote]
каким образом это сделать? Реально ли при помощи аппарата, что тут выше описывал? Не ноут со шнурком, а приблуда с оф сервиса
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну по идее должен кодировку менять.. любой китайчик это делает как два пальца об асфальт))TAXIst писал(а):все блоки с номерами 4А0....... подойдут без проблем на V8, главное не забыть ВАГом в кодировке прописать, что двигатель V8, а то компрессор не запустится.
каким образом это сделать? Реально ли при помощи аппарата, что тут выше описывал? Не ноут со шнурком, а приблуда с оф сервиса
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: