Вопрос по климе...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):ну на крайний случай можн просто замкнуть разъем датчика на испарителе и проверить на секунду вкл или нет муфта... Ну или блок мой снова выгорит(...
Помимо ошибок, зайди в текущий опрос и на первом канале в первом окне смотри какая цифра высвечивается.. З.ы. это все на заведенной машине с включенным компрессором естественно
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Serzyk писал(а):Помимо ошибок, зайди в текущий опрос и на первом канале в первом окне смотри какая цифра высвечивается.. З.ы. это все на заведенной машине с включенным компрессором естественно
ок, посмотрю и отпишусь
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ошибки по первому каналу норм прочитать не получается из-за того, что не работает на маленькой циферке левого экрана 2 сегмента...

то что предположительно там высвечивается... 04,5 05,5 08,7 11,3 11,5 11,6 13,3 13,7 18,3 29,4
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Дорожка что выгорает связана с подсветкой экранчиков... Грубо пока она на плате вся целая подсветка работает, стоит ей перегореть гаснет подсветка. Перегорает она если восстановить её до 4 контакта нижнего ряда бежевого разъема на задней панели блочка
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Доехал до знакомого на сто... Поставили мой блок на его А6, у него муфта включилась и через несколько секунд отключилась. Его блоком рисковать не стали... Достали со склада ВАГалку (коробку здоровую синюю, с распечатками). По кондиционированию 12 ошибок (еще те что с момента покупки были), потерли их. Новых ошибок нашлось 3:

00787 датчик темп в воздухозаборном канале G89 короткое замыкание на массу (это тот что стоит на испарителе?)

01272 серводвигатель центр заслонки V70 заблокировано или нет напряжения

00532 напряжение питания сигнал слишком мал...

При диагностике исполнительных механизмов при проверке муфты реле в коробке под капотом щелкает, но муфта сама молчит... и не включается электромотор вент охл... Кто что подскажет? где в итоге собаку зарытую искать?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):ошибки по первому каналу норм прочитать не получается из-за того, что не работает на маленькой циферке левого экрана 2 сегмента...

то что предположительно там высвечивается... 04,5 05,5 08,7 11,3 11,5 11,6 13,3 13,7 18,3 29,4
Я имел ввиду в ВАГе в текущем опросе в первом канале, а не на экранчике климата
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):Доехал до знакомого на сто... Поставили мой блок на его А6, у него муфта включилась и через несколько секунд отключилась. Его блоком рисковать не стали... Достали со склада ВАГалку (коробку здоровую синюю, с распечатками). По кондиционированию 12 ошибок (еще те что с момента покупки были), потерли их. Новых ошибок нашлось 3:

00787 датчик темп в воздухозаборном канале G89 короткое замыкание на массу (это тот что стоит на испарителе?)

01272 серводвигатель центр заслонки V70 заблокировано или нет напряжения

00532 напряжение питания сигнал слишком мал...

При диагностике исполнительных механизмов при проверке муфты реле в коробке под капотом щелкает, но муфта сама молчит... и не включается электромотор вент охл... Кто что подскажет? где в итоге собаку зарытую искать?
при малом напряжении муфта тоже не включится
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Serzyk писал(а):Я имел ввиду в ВАГе в текущем опросе в первом канале, а не на экранчике климата
это не смотрели... наверное...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Serzyk писал(а):при малом напряжении муфта тоже не включится
зарядка 13.5-13.7В... Вроде вполне нормально. У меня по климату ошибка с малым напряжением с момента покупки... Так где ему мало напряжения? куда конкретно лезть?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):зарядка 13.5-13.7В... Вроде вполне нормально. У меня по климату ошибка с малым напряжением с момента покупки... Так где ему мало напряжения? куда конкретно лезть?
ну так посмотри напряжение на самом климате.. или ВАГом или в самодиагностике.
а по поводу первого канала в текущем опросе, там показывается причина незапуска компрессора

Display zone
Meaning
Cause of fault/fault remedy


Code
Compressor shut-off criteria


1*
0
Compressor on



1*
1
Compressor off




a)
Belt slip greater than 60% once or greater than 30%, but less than 60%, ten times
- Belt tension not OK
- Compressor stiff



b)
Operating and display unit -E87 incorrectly coded
- Check coding of operating and display unit -E87 => Page 01-93



c)
No compressor speed signal detected (vehicles with speed sender in Zexel compressor)
- Air conditioner compressor speed sender -G111 defective
Test sender -G111 => Page 01-117



d)
No compressor speed signal detected (vehicles with Nippondenso compressor or without speed sender in Zexel compressor)
- Operating and display unit - E87 incorrectly coded
Check coding of operating and display unit -E87 => Page 01-93




1*
2
Compressor off





Voltage at connector C, contact 2 to operating and display unit -E87 greater than 2 V
- High-pressure switch for magnetic clutch -F118 open
Fault remedy => Fault table, Page 01-45


3
Compressor off


Voltage at connector C, contact 3 to operating and display unit -E87 less than 5 V
- Air conditioner low-pressure switch -F73 open
Check refrigeration capacity => Page 87-104


4
Compressor off


Kickdown
Voltage at connector C, contact 1 to operating and display unit -E87 less than 5 V
- Short to earth in the wiring.




Display zone
Meaning
Cause of fault/fault remedy


Code
Compressor shut-off criteria


1*
5
Compressor off




a)
Cut-in delay approx. 3 seconds after engine start




b)
Engine speed less than 600 rpm
- => Display group 009



c)
No engine speed detected
- Open circuit between dash panel insert and connector C, contact 6 to the operating and display unit -E87


6
Compressor off





Compressor switched off by "ECON" button on operating and display unit -E87 - ice crystal ("compressor on" symbol) does not display
- Switch on compressor and leave engine on




Display zone
Meaning
Cause of fault/fault remedy


Code
Compressor shut-off criteria


1*
7
Compressor off





Air conditioner switched off by "-" button of the operating and display unit -E87
- Switch the air conditioner on


8
Compressor off





Ambient temperature less than 3 oC
- Check ambient temperature sensor -G17 and fresh air intake duct temperature sensor -G89 => Display group 006, Page 01-122onwards


9
Compressor off





Temperature of air drawn in by fresh air blower of heating system less than - 3 oC
- Check ambient temperature sensor -G109 => Display group 006, Page 01-122onwards
If readout for temperature sensor is OK, there is a fault in refrigerant circuit. Send the vehicle to an VW/Audi air-conditioning service centre




Display zone
Meaning
Cause of fault/fault remedy


Code
Compressor shut-off criteria


1*
10
Compressor off





Supply voltage too small (voltage at connector C, contact 3 to operating and display unit -E87 less than 5 V)
- => Fault table, Page 01-45


11
Compressor off





Overheating warning light
- Short to earth in wiring from connector A, contact 11 to operating and display unit -E87
- "Overheating" coolant temperature switch -F14 closed
- Contact R of electronic thermoswitch -F76 closed
- Control unit for diesel direct-injection system -J248 input to earth
Checking:
=> "Current flow diagrams, Electrical fault finding and fitting locations" binder




Display zone
Meaning
Cause of fault/fault remedy


Code
Compressor shut-off criteria


1*
12
Compressor off





Air conditioner compressor cut-in
Voltage at connector C, contact 12 to operating and display unit -E87 less than 5 V
- Short to earth in wiring to engine control unit


13
Compressor off





Compressor cut-in delay (approx. 10 seconds) at engine speeds above 6000 rpm
Of no significance for customer service


14
Compressor off





High-pressure switch -F118 switched off 30 times during the current driving period
- => Fault table, Page 01-45
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Поставь себе уже исправный блок управления, не мучайся.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Поставь себе уже исправный блок управления, не мучайся.
Так легко сказать поставь))) У меня его нет... а проверки с чужим я как бы не приветствую... Зачем подставлять человека своими неисправностями( На разборке у нас не было их... да и я хз какой мне номер нужен... не моём ниодной наклейки нету. Хотя нет) ВАГалка выдал номер кажись: 4A0820043D
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

[quote name='Serzyk' date='13 июня 2010 - 23:50' timestamp='1276458621' post='45613']
все блоки с номерами 4А0....... подойдут без проблем на V8, главное не забыть ВАГом в кодировке прописать, что двигатель V8, а то компрессор не запустится.
[/quote]


каким образом это сделать? Реально ли при помощи аппарата, что тут выше описывал? Не ноут со шнурком, а приблуда с оф сервиса
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):
все блоки с номерами 4А0....... подойдут без проблем на V8, главное не забыть ВАГом в кодировке прописать, что двигатель V8, а то компрессор не запустится.

каким образом это сделать? Реально ли при помощи аппарата, что тут выше описывал? Не ноут со шнурком, а приблуда с оф сервиса
Ну по идее должен кодировку менять.. любой китайчик это делает как два пальца об асфальт))
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Serzyk писал(а): Ну по идее должен кодировку менять.. любой китайчик это делает как два пальца об асфальт))
тока к нему инструкции нету(((
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

TAXIst писал(а):тока к нему инструкции нету(((
А эта хреновина не синего цвета?Если да ,то скорее всего она ничего не сделает,только ошибки потереть.По крайнер мере мне так сказали.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

slavik писал(а):А эта хреновина не синего цвета?Если да ,то скорее всего она ничего не сделает,только ошибки потереть.По крайнер мере мне так сказали.
да, синего цвета, жирокий жк дисплей, распечатывает на ленте типа кассовой ошибки. 1501 вроде моделька...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

на каком канале климы можно посмотреть напругу на блоке? По расшифровке каналов получается напряжение есть на вентиляторе 18 канал и на муфте 20... больше ничего про напряжение бортсети не нашел...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

И не найдешь.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Ну у меня на 18 канале 7-8В... На 20 0В... ТОчно помню, что когда первый раз вычитал про самодиагностику смотрел напругу и было там так же как и на клеммах АКБ...
Ответить