Страница 6 из 53

Добавлено: Сб сен 04, 2010 11:25 am
BlindHorse
anton 44 писал(а):Взял Лемфердер. Менеджер экзиста сказал, что стабилус буду ждать ппц как долго. Якобы есть заминки на таможне.. Посмотрим что за зверь. По идее придет уже скоро

Лемф от мерина 124?

Добавлено: Сб сен 04, 2010 2:39 pm
anton 44
Да,от 124. Защитный экран не помешает. Да и из рук будет выбивать меньше

Добавлено: Вт сен 07, 2010 9:58 pm
anton 44
Сегодня забрал очередную партию деталей в экзисте: кольца Мале 03475n2, гидроопоры мотора и аммо рулевой рейки Лемфердер, бендикс бош, сальник первички КПП, разная мелочь. Надеюсь скоро приедут поршни, они уже готовы в Зеленограде. Кстати аммортизатор прикольный-в упаковке с лейблом Лемфердер лежит железка с лейблом БОГЕ...

Добавлено: Вт сен 07, 2010 10:39 pm
anton 44
Интересно происходил заказ поршней в зелике. Со слов приятеля: пожилой мужичонка покрутил образец в руках, сразу определил, что ВАГ. Очень удивился что этот архаизм стоит на почти спортивном моторе с турбиной. Типа как оно ваще не расплавилось сразу же? Вначале предлагал зафигачить что-нибудь крутое, типа Т-образников, но потом сошлиь на копии оригинала с зазором 6-6,5 сток и увеличеной перегородкой м-у первым и вторым кольцами для надежности. Посоветовал нежно обкатывать во избежании всяких там эксцессов... Вобщем в предвкушении жду поршни, будем собирать мотор...

Добавлено: Ср сен 08, 2010 8:29 am
Eisbar
скока денех попросили?

Добавлено: Ср сен 08, 2010 8:44 am
pasha-aktau
anton 44 писал(а):Интересно происходил заказ поршней в зелике. Со слов приятеля: пожилой мужичонка покрутил образец в руках, сразу определил, что ВАГ. Очень удивился что этот архаизм стоит на почти спортивном моторе с турбиной. Типа как оно ваще не расплавилось сразу же? Вначале предлагал зафигачить что-нибудь крутое, типа Т-образников, но потом сошлиь на копии оригинала с зазором 6-6,5 сток и увеличеной перегородкой м-у первым и вторым кольцами для надежности. Посоветовал нежно обкатывать во избежании всяких там эксцессов... Вобщем в предвкушении жду поршни, будем собирать мотор...


Когда поршни придут не забудь их сфоткать.

Добавлено: Ср сен 08, 2010 10:30 am
anton 44
12 тыс.

Добавлено: Пт сен 17, 2010 8:49 pm
anton 44
какое масло на обкатку взять? синтетику жалко вылить через тыщу км. Эссо пойдет 10в40? Это полусинтетика. Поршни уже близко. . .

Добавлено: Пт сен 17, 2010 11:10 pm
Patriot.msk
anton 44 писал(а):какое масло на обкатку взять? синтетику жалко вылить через тыщу км. Эссо пойдет 10в40? Это полусинтетика. Поршни уже близко. . .


ничему блять паста гои не учит

Добавлено: Сб сен 18, 2010 5:48 pm
anton 44
Patriot.msk писал(а):ничему блять паста гои не учит


Дядя, да ты не бухти. Объясни толком. Какое залить по вязкости и по производителю? я на этом масле 1 тыс.км. собираюсь ездить. А Эссо именно эта модель отличается стабильным качеством и низкой вероятностью попадания на подделку.

Кстати радость у меня! Сегодня мой приятель таки прислал поршеньки из Зеленограда! Завтра будет фотоотчет и взвешивание(сегодня запарка). Правда весы с точностью измерений до 5 грамм. Ну а в понедельник вечером сфоткаю их рядом с родными. Так сказать для наглядности. Кстати, сделаны прикольно,трахались видимо с ними не мало. Но внутри есть заусенцы мелкие, надо их как-то устранить. Еще отверстия под палец субъективно показались грубоватыми.Хотя я наверное уже придираюсь.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 6:50 pm
Patriot.msk
anton 44 писал(а):Дядя, да ты не бухти. Объясни толком. Какое залить по вязкости и по производителю? я на этом масле 1 тыс.км. собираюсь ездить. А Эссо именно эта модель отличается стабильным качеством и низкой вероятностью попадания на подделку.


Я бы так и лил мобил 1 5-50. Ну на обкатку может 5-40. Там же самое жестокое трение происходит пока мотор притирается, а у синтетики термостабильность выше, имхо.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 11:18 pm
beleet_parus_odinokiy
А я слышал что минералку надо для обкатки... Когда свою капиталил (NF правда мотор) заливал минералку, не из-за экономии а т.к. от многих мотористов слышал что лучше лить ее, не знаю конечно насколько они компитентны были в этом вопросе... и перед запуском мотора предлагали ночью по МКАДу на тросе покататься (на передаче с незаведенным двигателем), типа "холодной" обкатки, но на это я забил.

Добавлено: Вс сен 19, 2010 1:46 am
anton 44
Кто еще что скажет?

Добавлено: Вс сен 19, 2010 7:56 am
dimo61
anton 44 писал(а):А Эссо именно эта модель отличается стабильным качеством и низкой вероятностью попадания на подделку.


эссо......................моча..

по другому "эсс" по английски пиз..а

Добавлено: Вс сен 19, 2010 11:48 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):эссо......................моча..

по другому "эсс" по английски пиз..а


жопа

Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:39 pm
dimo61
ну лана...эсс хоул ...

Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:40 pm
dimo61
anton 44 писал(а):Кстати радость у меня! Сегодня мой приятель таки прислал поршеньки из Зеленограда! Завтра будет фотоотчет и взвешивание(сегодня запарка). Правда весы с точностью измерений до 5 грамм. Ну а в понедельник вечером сфоткаю их рядом с родными. Так сказать для наглядности. Кстати, сделаны прикольно,трахались видимо с ними не мало. Но внутри есть заусенцы мелкие, надо их как-то устранить. Еще отверстия под палец субъективно показались грубоватыми.Хотя я наверное уже придираюсь.

про размеры ,зазоры ковки
http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/efr-set_piston_rset.html

Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:40 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):ну лана...эсс хоул ...


задний проход.

Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:45 pm
dimo61
эт мне носители языка типа говорили ..не буквальный перевод

Добавлено: Вс сен 19, 2010 12:46 pm
Patriot.msk
Вечно на этих япов кучи тюнинга, вплоть до поршней с охлаждением.