Страница 6 из 11

Добавлено: Вт ноя 03, 2020 2:50 am
Andrey_vrn
Falcon писал(а):процессор 8051 в блоке управления разглядеть тяжелее, но он там есть
и на определение цилиндра его более чем достаточно

кроме зажигания есть же еще и впрыск
правда, встречаются и люди, у которых 5 форсунок в один банк "работают нормально"

а ответ на вопрос, почему даже в 2000х иногда использовали распределитель, знает любой первокурсник технического вуза, где про моторы хотя бы факультативно рассказывают
и он вообще к возможностям электроники никак не относится
потому что тот же EDIS прекрасно работал еще в 80х
Твоё раздувание щёк бессмысленно. ЕДИС появился в конце 80х, когда начали выпуск специализированных процов для авто. И даже у эдис не хватало мощи не все цилиндры, он работал попарно. Ауди была сшита белыми нитками, из того, что было доступно в мире. 8051 на 1000рпм может и нормально работал, а на 8000 его скорости не хватит на определение угла на всех 5 цилиндрах. По этому считал он один цилиндр. Там блеать 4 порта всего, он физически не мог. Только не пиши что там 5 процов стояло :ag: :bz:
А топливо, что? По лопате небось лил. А лопата, это аналоговая топливная карта, там процессорная мощность ненужна.
По чему в 2000х использовали распределитель? Понятия не имею, думаю, от бедности, что бы удержаться в ценовом сегменте. Это было время массового перехода на икз. Если ты не в курсе, у трамблёра нет преимуществ перед икз.
в вузе я изучал парогенераторные установки :ab:

Добавлено: Вт ноя 03, 2020 2:56 am
Andrey_vrn
Скиталец писал(а):Одна из версий тех лет
Изображение
Причем на фото именно 5 горшков.
На самом деле на сегодня не важно как
именно ехал 25v мотор . У них там экспериментов было вагон и маленькая тележка. Как удачных так и не совсем.
Многие проекты вообще кроме межцилиндрового ничего общего с заводским железом ничего общего не имели.
И самое главное, не все , что показано и стоит в музеях было на самом деле.
Все эксперименты накрылись медным тазом, когда бош выкатил свою 60-2 систему. Всё что достигла ауди в области мозгов, отправилось на свалку, в том числе и 135-1. Осталось 3 короля бош 60-2, денсо 24-1, и объединение амеров с 36-1.

Добавлено: Вт ноя 03, 2020 9:36 am
sergeynik
Andrey_vrn писал(а):Все эксперименты накрылись медным тазом, когда бош выкатил свою 60-2 систему. Всё что достигла ауди в области мозгов, отправилось на свалку, в том числе и 135-1. Осталось 3 короля бош 60-2, денсо 24-1, и объединение амеров с 36-1.
у ааэна мозг бош а не ауди ))

Добавлено: Вт ноя 03, 2020 9:41 am
Slesr
Во времена aan 60-2 уже лет 5 как существовал, как и 6 катушек.

Добавлено: Вт ноя 03, 2020 9:51 am
Falcon
Andrey_vrn писал(а):Твоё раздувание щёк бессмысленно. ЕДИС появился в конце 80х, когда начали выпуск специализированных процов для авто. И даже у эдис не хватало мощи не все цилиндры, он работал попарно. Ауди была сшита белыми нитками, из того, что было доступно в мире. 8051 на 1000рпм может и нормально работал, а на 8000 его скорости не хватит на определение угла на всех 5 цилиндрах. По этому считал он один цилиндр. Там блеать 4 порта всего, он физически не мог. Только не пиши что там 5 процов стояло :ag: :bz:
А топливо, что? По лопате небось лил. А лопата, это аналоговая топливная карта, там процессорная мощность ненужна.
По чему в 2000х использовали распределитель? Понятия не имею, думаю, от бедности, что бы удержаться в ценовом сегменте. Это было время массового перехода на икз. Если ты не в курсе, у трамблёра нет преимуществ перед икз.
в вузе я изучал парогенераторные установки :ab:
ты мозг AAN открыл бы, перед тем как эту чушь писать.
какой процессор там? на что его не хватает?

Добавлено: Вт ноя 03, 2020 10:22 am
Скиталец
Andrey_vrn писал(а):а понял. Как не банально, он ехал по 5 зубам в трамблёре и датчику холла. Надеюсь там была компухтерная регулировка угла, а не центробежная :o nthego:
Оцени пожалуйста свою мысль. Технически грамотно пожалуйста.
Как никак собирал и настраивал миллионы моторов.
Понимаешь что написал.

Добавлено: Вт ноя 03, 2020 3:33 pm
Andrey_vrn
sergeynik писал(а):у ааэна мозг бош а не ауди ))
и что? Бош с нормальной системой кинул ауди и заставил на калькуляторе ездить, так как ауди не смогла сама.

Добавлено: Вт ноя 03, 2020 3:36 pm
Andrey_vrn
Falcon писал(а):ты мозг AAN открыл бы, перед тем как эту чушь писать.
какой процессор там? на что его не хватает?
Во первых, мы вроде как не серийный 25в 85 года обсуждаем, если потерял нить, отлистай назад.
Во вторых, на хрен мне это дерьмо сушёное не сдалось. Разве что размеры с платы снять.

Добавлено: Вт ноя 03, 2020 3:39 pm
Andrey_vrn
Скиталец писал(а):Оцени пожалуйста свою мысль. Технически грамотно пожалуйста.
Как никак собирал и настраивал миллионы моторов.
Понимаешь что написал.
Свою мысль человек не может оценить, это могут сделать только другие люди. Ты например.
Ты из какой деревни вылез? В школу то ходил?

Добавлено: Вт ноя 03, 2020 4:11 pm
Falcon
Andrey_vrn писал(а):Во первых, мы вроде как не серийный 25в 85 года обсуждаем, если потерял нить, отлистай назад.
Во вторых, на хрен мне это дерьмо сушёное не сдалось. Разве что размеры с платы снять.
какой такой серийный 25в?

Добавлено: Вт ноя 03, 2020 4:28 pm
Andrey_vrn
Falcon писал(а):какой такой серийный 25в?
Протри окуляры - "не серийный"

Добавлено: Вт ноя 03, 2020 6:00 pm
Falcon
Andrey_vrn писал(а):Протри окуляры - "не серийный"
все 25в моторы - не серийные
при чем тут вообще серийность?

Добавлено: Вт ноя 03, 2020 6:58 pm
CompBoy
серийные--несерийный ехал без 60-2 и давал резульат . кстати там еще оч интерсеный впускной коллектор. ресивера почти нет .

Добавлено: Вт ноя 03, 2020 8:18 pm
Скиталец
Andrey_vrn писал(а):а понял. Как не банально, он ехал по 5 зубам в трамблёре и датчику холла. Надеюсь там была компухтерная регулировка угла, а не центробежная :o nthego:
Еще раз. Расшифруй технически грамотно о чем тут написано?

Добавлено: Вт ноя 03, 2020 8:18 pm
sergeynik
Andrey_vrn писал(а):и что? Бош с нормальной системой кинул ауди и заставил на калькуляторе ездить, так как ауди не смогла сама.
а сильно лучше не было тогда, этож 80тые года там 2 mcs51 насколько помню было, со своей задачей справлялся

Добавлено: Вт ноя 03, 2020 8:21 pm
Falcon
CompBoy писал(а):серийные--несерийный ехал без 60-2 и давал резульат . кстати там еще оч интерсеный впускной коллектор. ресивера почти нет .
столько раз соврать в одной строчке получается только у тебя

Добавлено: Вт ноя 03, 2020 8:21 pm
Скиталец
Andrey_vrn писал(а):Во первых, мы вроде как не серийный 25в 85 года обсуждаем, если потерял нить, отлистай назад.
Во вторых, на хрен мне это дерьмо сушёное не сдалось. Разве что размеры с платы снять.
Во первых это твоя тема. И ты тут уже столько дичи написал. Поясни хоть что то из написанного лично тобой.
Как никак сам же написал что собрал и настроил миллион моторов.
Пояснить при таком опыте должно быть не сложно.

Добавлено: Ср ноя 04, 2020 1:22 am
Andrey_vrn
Скиталец писал(а):Во первых это твоя тема. И ты тут уже столько дичи написал. Поясни хоть что то из написанного лично тобой.
Как никак сам же написал что собрал и настроил миллион моторов.
Пояснить при таком опыте должно быть не сложно.
Ты путаешь свой зажопинск с нормальным миром. Если ты хочешь что то узнать, это делается в другой форме. В лучшем случае тебя хочется игнорировать.

Добавлено: Ср ноя 04, 2020 9:47 am
sergeynik
минск то поболее воронежа будет ))

Добавлено: Ср ноя 04, 2020 10:48 am
Скиталец
Andrey_vrn писал(а):а понял. Как не банально, он ехал по 5 зубам в трамблёре и датчику холла. Надеюсь там была компухтерная регулировка угла, а не центробежная :o nthego:
Подробнее пожалуйста. И технически грамотно.