1.8T AEB

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Andrey_vrn писал(а):Большая турбина, дуется поздно, нужно крутить мотор. Если в цифрах, то 2 бара надувает только к 6200. Переключаясь на вторую, даже на 8500, мотор попадает в 4800, где наддув бар (плюс сдувается на переключении до 0.8. На баре, никуда не едет этот 1.8. Пока раскрутится до 6000, времени уходит гора. Ещё я скептически отношусь к устройству ауди коробки. Считаю, что переключить быстро с первой на вторую не возможно (выше 7500), в каком бы идеале не была коробка. Причина, одиночный синхрон. Все коробки расчитанные на переключения на высоких оборотах, имеют двойные синхроны (эво, сти, хонда). Старт со второй убивает всех этих зайцев разом. Но на кватре, нужно дохрена момента, по сути нужно буксить 3 сек. Что бы скорость авто возросла до 80, когда зацепятся колёса, обороты двигателя должны быть около 6000.
По факту старт со второй снимает секунду в разгоне до 100. имхо конечно.
А шифткат никак не реализовать?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Andrey_vrn писал(а):Большая турбина, дуется поздно, нужно крутить мотор. Если в цифрах, то 2 бара надувает только к 6200. Переключаясь на вторую, даже на 8500, мотор попадает в 4800, где наддув бар (плюс сдувается на переключении до 0.8. На баре, никуда не едет этот 1.8. Пока раскрутится до 6000, времени уходит гора. Ещё я скептически отношусь к устройству ауди коробки. Считаю, что переключить быстро с первой на вторую не возможно (выше 7500), в каком бы идеале не была коробка. Причина, одиночный синхрон. Все коробки расчитанные на переключения на высоких оборотах, имеют двойные синхроны (эво, сти, хонда). Старт со второй убивает всех этих зайцев разом. Но на кватре, нужно дохрена момента, по сути нужно буксить 3 сек. Что бы скорость авто возросла до 80, когда зацепятся колёса, обороты двигателя должны быть около 6000.
По факту старт со второй снимает секунду в разгоне до 100. имхо конечно.
лаунч чем включается-выключается?
как обычно, есть нюансы, когда надо не просто пострелять, а поехать

и шифткат на сквирте такой, что его проще мультимапом сделать или на тримах, чем через то, что называется "шифткатом" в настройках
с нормальными настройками турбина на переключении не только не сдувается, но может даже раздуваться, при этом не мешая переключаться
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

jonn48 писал(а):А шифткат никак не реализовать?
Это имеется в виду переключение без сброса газа?
Я так и переключаюсь. Со сбросом, вообще хрен переключишь.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Falcon писал(а):лаунч чем включается-выключается?
как обычно, есть нюансы, когда надо не просто пострелять, а поехать

и шифткат на сквирте такой, что его проще мультимапом сделать или на тримах, чем через то, что называется "шифткатом" в настройках
с нормальными настройками турбина на переключении не только не сдувается, но может даже раздуваться, при этом не мешая переключаться
Ланч включается кнопкой на педали сцепления.
Любое переключение без полного отключения двигателя, увеличивает время переключения. За 10 лет проверены сотни вариантов.
пс.. в сквирте это называется флатшифт, потому не сразу понял.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Andrey_vrn писал(а):Это имеется в виду переключение без сброса газа?
Я так и переключаюсь. Со сбросом, вообще хрен переключишь.
Почему тогда провал по бусту на переключении?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

2.2 с вырезом 27 градусов роняет обороты равносильно отключению мотора.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

jonn48 писал(а):Почему тогда провал по бусту на переключении?
Во первых, когда переключаешся, мотор отключен и буст падает сам собой. Хотя не так сильно как при закрытии дросселя.
Во вторых, переключившись, мотор попадает в обороты не достаточные для полного наддува. Это основная проблема. Если бы мотор попадал в 7000, почти мгновенно надувало бы 2+. Попадая в 4800 ты просто едешь на баре, как в булочную.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

jonn48 писал(а):2.2 с вырезом 27 градусов роняет обороты равносильно отключению мотора.
Пробовал давно такое, не понравилось. Уже не помню почему. Может попробую снова. Это не отменяет факт переключения с 1 на 2 в 0.6 сек.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Уже несколько дней сравниваю параметры гт35 и hx40. Кучу всего перечитал и пересмотрел. Очень похоже что полный буст на hx40 будет на 500-700 оборотов раньше. Если 2+бара будет не на 6200, а на 5500, это же очень не плохо. При том что холсет даст ту же мощность. Нашей копейке 2б было именно на 5500 на моторе 1.6 (пиленая голова и валы). Но замена турбы, это на зиму. Сейчас поездим на том что есть.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

0.6с это очень много. На три переключения в сумме более менее норм
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Скиталец писал(а):0.6с это очень много. На три переключения в сумме более менее норм
Считаю от нажатия на сцепления до полного отпускания. На низких оборотах включается быстрее (может 0.4). На третью тоже быстрее так как разница по оборотам меньше, тем более на четвёртую. Сейчас стоит вторая коробка, первая сильно выла. Ничего не поменялось в переключении.
Я ездил на кулаке и знаю как он переключается. 0.6 на 3 переключения, это кулак. Нет смысла пытаться доказать что вы можете переключиться с 1 на 2 за 0.2 сек (к тому же на коробке с одним синхроном). Если вы это можете, я рад за вас.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Andrey_vrn писал(а):Ланч включается кнопкой на педали сцепления.
Любое переключение без полного отключения двигателя, увеличивает время переключения. За 10 лет проверены сотни вариантов.
пс.. в сквирте это называется флатшифт, потому не сразу понял.
Какие из этих проверенных нескольких сотен вариантов самые эффективные?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Скиталец писал(а):Какие из этих проверенных нескольких сотен вариантов самые эффективные?
Просто отключать двигатель.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Andrey_vrn писал(а):Ланч включается кнопкой на педали сцепления.
Любое переключение без полного отключения двигателя, увеличивает время переключения. За 10 лет проверены сотни вариантов.
пс.. в сквирте это называется флатшифт, потому не сразу понял.
по лаунчу: все время, когда сцепления зацепляется, и уже зацепилось, машина пытается ехать, а в настройках мозга, пока педаль до концевика не дошла - крутящий около нуля.
как маховиком выбросит - так и поедешь.

переключение: так не бывает.
эффект тот же что и в лаунче: мотор крутится, а эффективный крутящий момент 0 или даже отрицательный, мотор тормозится, а не раскручивается
что-то в настройках накосячено
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Andrey_vrn писал(а):Просто отключать двигатель.
Ого! Это самое эффективное из сотен проверенных вариантов?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Andrey_vrn писал(а):Считаю от нажатия на сцепления до полного отпускания. На низких оборотах включается быстрее (может 0.4). На третью тоже быстрее так как разница по оборотам меньше, тем более на четвёртую. Сейчас стоит вторая коробка, первая сильно выла. Ничего не поменялось в переключении.
Я ездил на кулаке и знаю как он переключается. 0.6 на 3 переключения, это кулак. Нет смысла пытаться доказать что вы можете переключиться с 1 на 2 за 0.2 сек (к тому же на коробке с одним синхроном). Если вы это можете, я рад за вас.
А что с коробкой и трансмиссией делал , что бы она переключалалсь быстрее 0.6с?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Falcon писал(а):по лаунчу: все время, когда сцепления зацепляется, и уже зацепилось, машина пытается ехать, а в настройках мозга, пока педаль до концевика не дошла - крутящий около нуля.
как маховиком выбросит - так и поедешь.

переключение: так не бывает.
эффект тот же что и в лаунче: мотор крутится, а эффективный крутящий момент 0 или даже отрицательный, мотор тормозится, а не раскручивается
что-то в настройках накосячено
Так было 10 лет назад. Сейчас сначала включается двигатель, затем замыкается сцепление.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Скиталец писал(а):А что с коробкой и трансмиссией делал , что бы она переключалалсь быстрее 0.6с?
Ничего не делал, сток. Внутренности в идеале. С атмосферной машины может быть???
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Andrey_vrn писал(а):Ничего не делал, сток. Внутренности в идеале. С атмосферной машины может быть???
Т.е не делал, но делаешь выводы. Так?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А что в машине сделал для быстрого переключения 1/2 и что подготовлено для старта со второй?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить