А шифткат никак не реализовать?Andrey_vrn писал(а):Большая турбина, дуется поздно, нужно крутить мотор. Если в цифрах, то 2 бара надувает только к 6200. Переключаясь на вторую, даже на 8500, мотор попадает в 4800, где наддув бар (плюс сдувается на переключении до 0.8. На баре, никуда не едет этот 1.8. Пока раскрутится до 6000, времени уходит гора. Ещё я скептически отношусь к устройству ауди коробки. Считаю, что переключить быстро с первой на вторую не возможно (выше 7500), в каком бы идеале не была коробка. Причина, одиночный синхрон. Все коробки расчитанные на переключения на высоких оборотах, имеют двойные синхроны (эво, сти, хонда). Старт со второй убивает всех этих зайцев разом. Но на кватре, нужно дохрена момента, по сути нужно буксить 3 сек. Что бы скорость авто возросла до 80, когда зацепятся колёса, обороты двигателя должны быть около 6000.
По факту старт со второй снимает секунду в разгоне до 100. имхо конечно.
1.8T AEB
лаунч чем включается-выключается?Andrey_vrn писал(а):Большая турбина, дуется поздно, нужно крутить мотор. Если в цифрах, то 2 бара надувает только к 6200. Переключаясь на вторую, даже на 8500, мотор попадает в 4800, где наддув бар (плюс сдувается на переключении до 0.8. На баре, никуда не едет этот 1.8. Пока раскрутится до 6000, времени уходит гора. Ещё я скептически отношусь к устройству ауди коробки. Считаю, что переключить быстро с первой на вторую не возможно (выше 7500), в каком бы идеале не была коробка. Причина, одиночный синхрон. Все коробки расчитанные на переключения на высоких оборотах, имеют двойные синхроны (эво, сти, хонда). Старт со второй убивает всех этих зайцев разом. Но на кватре, нужно дохрена момента, по сути нужно буксить 3 сек. Что бы скорость авто возросла до 80, когда зацепятся колёса, обороты двигателя должны быть около 6000.
По факту старт со второй снимает секунду в разгоне до 100. имхо конечно.
как обычно, есть нюансы, когда надо не просто пострелять, а поехать
и шифткат на сквирте такой, что его проще мультимапом сделать или на тримах, чем через то, что называется "шифткатом" в настройках
с нормальными настройками турбина на переключении не только не сдувается, но может даже раздуваться, при этом не мешая переключаться
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Ланч включается кнопкой на педали сцепления.Falcon писал(а):лаунч чем включается-выключается?
как обычно, есть нюансы, когда надо не просто пострелять, а поехать
и шифткат на сквирте такой, что его проще мультимапом сделать или на тримах, чем через то, что называется "шифткатом" в настройках
с нормальными настройками турбина на переключении не только не сдувается, но может даже раздуваться, при этом не мешая переключаться
Любое переключение без полного отключения двигателя, увеличивает время переключения. За 10 лет проверены сотни вариантов.
пс.. в сквирте это называется флатшифт, потому не сразу понял.
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Во первых, когда переключаешся, мотор отключен и буст падает сам собой. Хотя не так сильно как при закрытии дросселя.jonn48 писал(а):Почему тогда провал по бусту на переключении?
Во вторых, переключившись, мотор попадает в обороты не достаточные для полного наддува. Это основная проблема. Если бы мотор попадал в 7000, почти мгновенно надувало бы 2+. Попадая в 4800 ты просто едешь на баре, как в булочную.
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Уже несколько дней сравниваю параметры гт35 и hx40. Кучу всего перечитал и пересмотрел. Очень похоже что полный буст на hx40 будет на 500-700 оборотов раньше. Если 2+бара будет не на 6200, а на 5500, это же очень не плохо. При том что холсет даст ту же мощность. Нашей копейке 2б было именно на 5500 на моторе 1.6 (пиленая голова и валы). Но замена турбы, это на зиму. Сейчас поездим на том что есть.
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Считаю от нажатия на сцепления до полного отпускания. На низких оборотах включается быстрее (может 0.4). На третью тоже быстрее так как разница по оборотам меньше, тем более на четвёртую. Сейчас стоит вторая коробка, первая сильно выла. Ничего не поменялось в переключении.Скиталец писал(а):0.6с это очень много. На три переключения в сумме более менее норм
Я ездил на кулаке и знаю как он переключается. 0.6 на 3 переключения, это кулак. Нет смысла пытаться доказать что вы можете переключиться с 1 на 2 за 0.2 сек (к тому же на коробке с одним синхроном). Если вы это можете, я рад за вас.
Какие из этих проверенных нескольких сотен вариантов самые эффективные?Andrey_vrn писал(а):Ланч включается кнопкой на педали сцепления.
Любое переключение без полного отключения двигателя, увеличивает время переключения. За 10 лет проверены сотни вариантов.
пс.. в сквирте это называется флатшифт, потому не сразу понял.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
по лаунчу: все время, когда сцепления зацепляется, и уже зацепилось, машина пытается ехать, а в настройках мозга, пока педаль до концевика не дошла - крутящий около нуля.Andrey_vrn писал(а):Ланч включается кнопкой на педали сцепления.
Любое переключение без полного отключения двигателя, увеличивает время переключения. За 10 лет проверены сотни вариантов.
пс.. в сквирте это называется флатшифт, потому не сразу понял.
как маховиком выбросит - так и поедешь.
переключение: так не бывает.
эффект тот же что и в лаунче: мотор крутится, а эффективный крутящий момент 0 или даже отрицательный, мотор тормозится, а не раскручивается
что-то в настройках накосячено
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
А что с коробкой и трансмиссией делал , что бы она переключалалсь быстрее 0.6с?Andrey_vrn писал(а):Считаю от нажатия на сцепления до полного отпускания. На низких оборотах включается быстрее (может 0.4). На третью тоже быстрее так как разница по оборотам меньше, тем более на четвёртую. Сейчас стоит вторая коробка, первая сильно выла. Ничего не поменялось в переключении.
Я ездил на кулаке и знаю как он переключается. 0.6 на 3 переключения, это кулак. Нет смысла пытаться доказать что вы можете переключиться с 1 на 2 за 0.2 сек (к тому же на коробке с одним синхроном). Если вы это можете, я рад за вас.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Так было 10 лет назад. Сейчас сначала включается двигатель, затем замыкается сцепление.Falcon писал(а):по лаунчу: все время, когда сцепления зацепляется, и уже зацепилось, машина пытается ехать, а в настройках мозга, пока педаль до концевика не дошла - крутящий около нуля.
как маховиком выбросит - так и поедешь.
переключение: так не бывает.
эффект тот же что и в лаунче: мотор крутится, а эффективный крутящий момент 0 или даже отрицательный, мотор тормозится, а не раскручивается
что-то в настройках накосячено
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж