Страница 6 из 16

Добавлено: Ср июн 16, 2010 4:41 pm
Patriot.msk
russianscars писал(а):ну а если есть осцил то почему нельзя посмотреть первичку катушек там то все яснее будет,а если он многоканальный то можно все сразу на ходу смотреть. и меньше вариантов пробить рабочую катушку при проверке вышеописанным способом.кстати при определенной сноровке можно увидить и пробивающую свечу... както так


Поведай методы. Мне интересно.

Добавлено: Ср июн 16, 2010 8:41 pm
GasS
какие еще могут быть варианты насчет дерганья в бусте 1-1.3 на 3000-4500 об? Катушки с наконечниками менял. Насос топливный с фильтром тоже, лямбду. Мож форсунки??

Добавлено: Ср июн 16, 2010 8:57 pm
russianscars
Patriot.msk писал(а):Поведай методы. Мне интересно.


с удовольствием ,но как сюда выложить pdf размером 240 кб ,чтобы все пользовались ?

Добавлено: Ср июн 16, 2010 9:00 pm
Patriot.msk
russianscars писал(а):с удовольствием ,но как сюда выложить pdf размером 240 кб ,чтобы все пользовались ?


ПДФ врядли. На почту мне кинь или выкладывай в жпг формате.

почта: мой ник сабака gmail.com

Добавлено: Ср июн 16, 2010 9:23 pm
russianscars
Patriot.msk писал(а):ПДФ врядли. На почту мне кинь или выкладывай в жпг формате.

почта: мой ник сабака gmail.com


письмо отправил

Добавлено: Ср июн 16, 2010 9:27 pm
Patriot.msk
russianscars писал(а):письмо отправил

Спасибо. Буду изучу. В жпг сам переделаешь или мне сделать?

Добавлено: Ср июн 16, 2010 9:38 pm
russianscars
Patriot.msk писал(а):Спасибо. Буду изучу. В жпг сам переделаешь или мне сделать?


ну если не трудно . а то я чето парюсь с этим... :bw: :bw: :bw:

Добавлено: Ср июн 16, 2010 10:54 pm
Patriot.msk
russianscars писал(а):ну если не трудно . а то я чето парюсь с этим... :bw: :bw: :bw:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт июн 17, 2010 1:05 am
Vetal_36
У меня бриски сдались при пробеге около 2000 км, начала жутко четверить с элементами троения, еле доехал до дому, 110 км от города был, не то что под бустом а даже при 0 во впуске жутко троила, выкрутил свечки, на одной центрального электрода не обнаружил, остальные подгоревшие изрядно. Кстати при эксплуатации свечек померло 2 катушки, до этого за год и 35 тыкм ни одной не поменял.
Что-то передумал я эксперименты со свечами проводить, Заказал оригинал свечки, а пока воткнул старые нгк.

Добавлено: Чт июн 17, 2010 6:27 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):У меня бриски сдались при пробеге около 2000 км, начала жутко четверить с элементами троения, еле доехал до дому, 110 км от города был, не то что под бустом а даже при 0 во впуске жутко троила, выкрутил свечки, на одной центрального электрода не обнаружил, остальные подгоревшие изрядно. Кстати при эксплуатации свечек померло 2 катушки, до этого за год и 35 тыкм ни одной не поменял.
Что-то передумал я эксперименты со свечами проводить, Заказал оригинал свечки, а пока воткнул старые нгк.

1 фото выгоревших брисков километров 200- 300 на эрес 2 комплекте (по городу,жара)...а до этого ездили ползимы -весну ...


с газом всё таки другие термо режимы ....

я на 1,8 ADR вварил пламегас FOX вместо ката ....тыщ 20 за год ( на газу онли,таксист-межгород) ... и внутри задребезжал .... а на врыксах эво стоят ... ничего ...
ты для охлаждения-смазки клапанов жидкость всё таки должен добавлять ..
http://www.vanmeenen.com/LPG-autogas-Vlaanderen/LPG-conversion-eng/flashlube.htm


впрыск спирта+воды тож на пользу ...

2. а вот беда и с оригиналами ...у товарища центральный электрод отломился внутри и вывавалился в цилиндр .....нашли сплющенный загнутый в другом цилиндре ....
на фото" разбили другую свечу ...получается электрод треснул после расширения.,которым он держится в керамике ....(а нв фото электрод с расширением)



свечи оригинал .....пробег 40т.км ....полный сток ....бенз всегда хороший ....

Добавлено: Чт июн 17, 2010 6:44 am
GasS
GasS писал(а):какие еще могут быть варианты насчет дерганья в бусте 1-1.3 на 3000-4500 об? Катушки с наконечниками менял. Насос топливный с фильтром тоже, лямбду. Мож форсунки??


ну подскажите чо-нибудь, а(((

Добавлено: Чт июн 17, 2010 7:56 am
dimo61

Добавлено: Пт июн 18, 2010 1:21 am
Vetal_36
dimo61 писал(а):ты для охлаждения-смазки клапанов жидкость всё таки должен добавлять ..
http://www.vanmeenen.com/LPG-autogas-Vlaanderen/LPG-conversion-eng/flashlube.htm


впрыск спирта+воды тож на пользу ...


у меня чюток другой "ГАЗ" , у меня жидкий газ впрыскивается непосредственно перед впускными клапанами, и соответственно испаряясь охлаждает их и всё последующее. Вот на счёт смазки согласен, но каждый запуск и последующяя минута работы на бензе, ды и так частенько на бензе впуливаю. В общем пока всё в норме, за исключением дохнущих катушек и свечей.

Добавлено: Пт июн 18, 2010 11:08 am
кот 500
мож чо подскажите, а потом свечи обсудите

Добавлено: Вс июн 20, 2010 1:01 pm
кот 500
переставляем с моей машины, которая едет норм - комп, расходомер, топл. рейка с форсами, свечи, планку с катушками, коммутаторы.
Все равно дергается.
СкАжите что-нибудь???

Добавлено: Вс июн 20, 2010 1:03 pm
Ded
какой ты навязчивый со своей темой.

У меня из-за нее тоже задергалась опять

Добавлено: Вс июн 20, 2010 2:14 pm
Vetal_36
остаётся бензонасос, и датчики на колене

Добавлено: Вс июн 20, 2010 3:00 pm
GasS
Ded писал(а):какой ты навязчивый со своей темой.
У меня из-за нее тоже задергалась опять


если б советовали по триста раз не стали спрашивать
надо разобраться, заебло уже так ездить

Vetal_36 писал(а):остаётся бензонасос, и датчики на колене


бензанасос - новый.
как датчики проверить???
p/s/ диагнос - ошибок не показал после их сброса.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 4:08 pm
Vetal_36
GasS писал(а):бензанасос - новый.

Новый не значит исправный, мерийте давление топлива в днижении , всё станет ясно, жив или нет.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 9:27 pm
Ded
Vetal_36 писал(а):остаётся бензонасос, и датчики на колене


нихуя. а5 катушка. Только непонятно какая.
Планку заменили целиком - поехало


как проверить? искру все бьют заебись