Страница 6 из 16
Добавлено: Ср июн 16, 2010 4:41 pm
Patriot.msk
russianscars писал(а):ну а если есть осцил то почему нельзя посмотреть первичку катушек там то все яснее будет,а если он многоканальный то можно все сразу на ходу смотреть. и меньше вариантов пробить рабочую катушку при проверке вышеописанным способом.кстати при определенной сноровке можно увидить и пробивающую свечу... както так
Поведай методы. Мне интересно.
Добавлено: Ср июн 16, 2010 8:41 pm
GasS
какие еще могут быть варианты насчет дерганья в бусте 1-1.3 на 3000-4500 об? Катушки с наконечниками менял. Насос топливный с фильтром тоже, лямбду. Мож форсунки??
Добавлено: Ср июн 16, 2010 8:57 pm
russianscars
Patriot.msk писал(а):Поведай методы. Мне интересно.
с удовольствием ,но как сюда выложить pdf размером 240 кб ,чтобы все пользовались ?
Добавлено: Ср июн 16, 2010 9:00 pm
Patriot.msk
russianscars писал(а):с удовольствием ,но как сюда выложить pdf размером 240 кб ,чтобы все пользовались ?
ПДФ врядли. На почту мне кинь или выкладывай в жпг формате.
почта: мой ник сабака gmail.com
Добавлено: Ср июн 16, 2010 9:23 pm
russianscars
Patriot.msk писал(а):ПДФ врядли. На почту мне кинь или выкладывай в жпг формате.
почта: мой ник сабака gmail.com
письмо отправил
Добавлено: Ср июн 16, 2010 9:27 pm
Patriot.msk
russianscars писал(а):письмо отправил
Спасибо. Буду изучу. В жпг сам переделаешь или мне сделать?
Добавлено: Ср июн 16, 2010 9:38 pm
russianscars
Patriot.msk писал(а):Спасибо. Буду изучу. В жпг сам переделаешь или мне сделать?
ну если не трудно . а то я чето парюсь с этим...

Добавлено: Ср июн 16, 2010 10:54 pm
Patriot.msk
Добавлено: Чт июн 17, 2010 1:05 am
Vetal_36
У меня бриски сдались при пробеге около 2000 км, начала жутко четверить с элементами троения, еле доехал до дому, 110 км от города был, не то что под бустом а даже при 0 во впуске жутко троила, выкрутил свечки, на одной центрального электрода не обнаружил, остальные подгоревшие изрядно. Кстати при эксплуатации свечек померло 2 катушки, до этого за год и 35 тыкм ни одной не поменял.
Что-то передумал я эксперименты со свечами проводить, Заказал оригинал свечки, а пока воткнул старые нгк.
Добавлено: Чт июн 17, 2010 6:27 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):У меня бриски сдались при пробеге около 2000 км, начала жутко четверить с элементами троения, еле доехал до дому, 110 км от города был, не то что под бустом а даже при 0 во впуске жутко троила, выкрутил свечки, на одной центрального электрода не обнаружил, остальные подгоревшие изрядно. Кстати при эксплуатации свечек померло 2 катушки, до этого за год и 35 тыкм ни одной не поменял.
Что-то передумал я эксперименты со свечами проводить, Заказал оригинал свечки, а пока воткнул старые нгк.
1 фото выгоревших брисков километров 200- 300 на эрес 2 комплекте (по городу,жара)...а до этого ездили ползимы -весну ...
с газом всё таки другие термо режимы ....
я на 1,8 ADR вварил пламегас FOX вместо ката ....тыщ 20 за год ( на газу онли,таксист-межгород) ... и внутри задребезжал .... а на врыксах эво стоят ... ничего ...
ты для охлаждения-смазки клапанов жидкость всё таки должен добавлять ..
http://www.vanmeenen.com/LPG-autogas-Vlaanderen/LPG-conversion-eng/flashlube.htm
впрыск спирта+воды тож на пользу ...
2. а вот беда и с оригиналами ...у товарища центральный электрод отломился внутри и вывавалился в цилиндр .....нашли сплющенный загнутый в другом цилиндре ....
на фото" разбили другую свечу ...получается электрод треснул после расширения.,которым он держится в керамике ....(а нв фото электрод с расширением)
свечи оригинал .....пробег 40т.км ....полный сток ....бенз всегда хороший ....
Добавлено: Чт июн 17, 2010 6:44 am
GasS
GasS писал(а):какие еще могут быть варианты насчет дерганья в бусте 1-1.3 на 3000-4500 об? Катушки с наконечниками менял. Насос топливный с фильтром тоже, лямбду. Мож форсунки??
ну подскажите чо-нибудь, а(((
Добавлено: Чт июн 17, 2010 7:56 am
dimo61
Добавлено: Пт июн 18, 2010 1:21 am
Vetal_36
у меня чюток другой "ГАЗ" , у меня жидкий газ впрыскивается непосредственно перед впускными клапанами, и соответственно испаряясь охлаждает их и всё последующее. Вот на счёт смазки согласен, но каждый запуск и последующяя минута работы на бензе, ды и так частенько на бензе впуливаю. В общем пока всё в норме, за исключением дохнущих катушек и свечей.
Добавлено: Пт июн 18, 2010 11:08 am
кот 500
мож чо подскажите, а потом свечи обсудите
Добавлено: Вс июн 20, 2010 1:01 pm
кот 500
переставляем с моей машины, которая едет норм - комп, расходомер, топл. рейка с форсами, свечи, планку с катушками, коммутаторы.
Все равно дергается.
СкАжите что-нибудь???
Добавлено: Вс июн 20, 2010 1:03 pm
Ded
какой ты навязчивый со своей темой.
У меня из-за нее тоже задергалась опять
Добавлено: Вс июн 20, 2010 2:14 pm
Vetal_36
остаётся бензонасос, и датчики на колене
Добавлено: Вс июн 20, 2010 3:00 pm
GasS
Ded писал(а):какой ты навязчивый со своей темой.
У меня из-за нее тоже задергалась опять
если б советовали по триста раз не стали спрашивать
надо разобраться, заебло уже так ездить
Vetal_36 писал(а):остаётся бензонасос, и датчики на колене
бензанасос - новый.
как датчики проверить???
p/s/ диагнос - ошибок не показал после их сброса.
Добавлено: Вс июн 20, 2010 4:08 pm
Vetal_36
GasS писал(а):бензанасос - новый.
Новый не значит исправный, мерийте давление топлива в днижении , всё станет ясно, жив или нет.
Добавлено: Вс июн 20, 2010 9:27 pm
Ded
Vetal_36 писал(а):остаётся бензонасос, и датчики на колене
нихуя. а5 катушка. Только непонятно какая.
Планку заменили целиком - поехало
как проверить? искру все бьют заебись