Страница 6 из 7

Добавлено: Пт июл 10, 2020 11:19 am
dsvgm
Скиталец писал(а):Если твердо решил 2.2 ,если проект не ради картинки на драйве и не процесса ради процесса, адекватно понимаешь куда лезешь , то обращайся, чем смогу помогу.
Хорошо, если будут какие-то вопросы буду спрашивать.

Добавлено: Пт июл 10, 2020 6:30 pm
toluk
vasil39 писал(а):Изображение

нельзя его ставить там алюсил, и с мкпп с горки на первой покатится назад и нет мотора))

Добавлено: Сб июл 11, 2020 1:26 pm
vasil39
toluk писал(а):нельзя его ставить там алюсил, и с мкпп с горки на первой покатится назад и нет мотора))
ну если обслуживать по книжке раз в 20к,то конечно нельзя и зачем меха когда есть робот.бюджет свапа и постройки бодрого aan примерно одинаковый,только в случае с aan это будет пердящий корч без намека на комфорт а8 .а6 с7 ст2 едет 4 до сотки и 10 100-200.

Добавлено: Сб июл 11, 2020 1:46 pm
Скиталец
Никто не мешает на 20v turbo делать низкий строккер

Добавлено: Сб июл 11, 2020 2:07 pm
Slesr
Главный вопрос не какой мотор а кто всё в кучку соберёт.
Дизель в этом плане рулит,ибо в мотор лезть не надо .насос ,траливали.
AAN всё-таки придется собрать и эта самая проблема.

Добавлено: Сб июл 11, 2020 3:18 pm
Leo Keiss
vasil39 писал(а):ну если обслуживать по книжке раз в 20к,то конечно нельзя и зачем меха когда есть робот.бюджет свапа и постройки бодрого aan примерно одинаковый,только в случае с aan это будет пердящий корч без намека на комфорт а8 .а6 с7 ст2 едет 4 до сотки и 10 100-200.
APR, безкат, , легкий ковш без салона, столб весь сток, если зацепиться 2.9 -100 и выкат из 11 - 1/4. Бюджет 2500 к стоимости машины. Чтобы старый тяжелый кузов поехал близко и каждый день держал лаунчи это будет недешево совсем.

Добавлено: Сб июл 11, 2020 4:54 pm
vasil39
Leo Keiss писал(а):APR, безкат, , легкий ковш без салона, столб весь сток, если зацепиться 2.9 -100 и выкат из 11 - 1/4. Бюджет 2500 к стоимости машины. Чтобы старый тяжелый кузов поехал близко и каждый день держал лаунчи это будет недешево совсем.
вес один +- 50кг надо хоть немного гуглить ;) ,aan может был и крут,но в данное время это древнее говно,на которое не купить нормальных запчастей.у дяди коли получше со статискикой,но изходя из моего опыта 90% требуют ремонтных поршней и примерно столько же на грани допусков по колену.про потрескавшиеся головы вообще грустно думать.добавим к этому конченые эсочные коробки,да и вообще ручка в 2020 это смешно,при прочих равных отсасывает у современных акпп по всем параметрам.дело хозяйское конечно

Добавлено: Сб июл 11, 2020 6:27 pm
Leo Keiss
vasil39 писал(а):при прочих равных отсасывает у современных акпп по всем параметрам.дело хозяйское конечно
Не однозначно. На профуровне 1000 сильный 2.2 по городу не съездишь, но он быстрее 1000 сильной rs6. И как rs6 не облегчай она все равно будет тяжелой. Если цель ставить выехать из 10, легкий кузов, 2.2, vr6. Если для города свапать, то до первой новой эрзски и d2 не заметят.

Добавлено: Вс июл 12, 2020 1:13 am
Скиталец
А что значит для города свапать?
Города везде разные

Добавлено: Вс июл 12, 2020 10:37 am
Slesr
2,2 мало объема.нет у него нет преимущества по сравнению с другими.кроме( мотор наклонен, поршни догоняют прямо и 5 на двух литрах.)
Сейчас даже в сток состояние собрать нужно состояние даже если делаешь сам(но это фантастика что соберёшь)

Теперь вес ,это такое бла бла.надо мерить реально
а то интересная картина может получится.

Добавлено: Вс июл 12, 2020 11:46 am
toluk
vasil39 писал(а):вес один +- 50кг надо хоть немного гуглить ;) ,aan может был и крут,но в данное время это древнее говно,на которое не купить нормальных запчастей.у дяди коли получше со статискикой,но изходя из моего опыта 90% требуют ремонтных поршней и примерно столько же на грани допусков по колену.про потрескавшиеся головы вообще грустно думать.добавим к этому конченые эсочные коробки,да и вообще ручка в 2020 это смешно,при прочих равных отсасывает у современных акпп по всем параметрам.дело хозяйское конечно
поршни ремонтные от таза, хз мне нравится звук пятерки, мотор простой и крепкий, без всякого дерьма типо балансирных валов, безшумных цепей и кучи натяжников, современные моторы тоже хороши но по сути на ст3 таже мощность что и 30лет назад, и про 3.0 тфси, допустим задрало цилиндр и машина сразу к забору если нет свободных 200-300т₽ с коробками соглашусь, даже древняя 6hp едет стабильней задроченой механики и собрать её проще чем 01е

Добавлено: Вс июл 12, 2020 4:50 pm
Slesr
toluk писал(а):допустим задрало цилиндр и машина сразу к забору
А что другой какой-то не так?
Мотор любой требует к себе нормального отношения. Есть конечно малёха у алюминиевых не надёжность но опыт с субарями например говорит что им сильно помогают сломатся.(отвёртками разбирают и всякие авторитеты,хотя они замечательно разбираются и аккуратно)

Добавлено: Вс июл 12, 2020 5:27 pm
toluk
чугунный блок есть чугунный блок, если бы например 3.0 тди были на алюминиевом блоке, это был бы вообще не мотор..

Добавлено: Вс июл 12, 2020 10:48 pm
Скиталец
Slesr писал(а):2,2 мало объема.нет у него нет преимущества по сравнению с другими.кроме( мотор наклонен, поршни догоняют прямо и 5 на двух литрах.)
Сейчас даже в сток состояние собрать нужно состояние даже если делаешь сам(но это фантастика что соберёшь)

Теперь вес ,это такое бла бла.надо мерить реально
а то интересная картина может получится.
[video=youtube_share;sY6Io6gvn38]https://youtu.be/sY6Io6gvn38[/video]


А с этим не важно какой вес, колеса и тд.
Изображение
Вывезет все. Главное что бы мотор был подготовлен и что то мог.

Добавлено: Пн июл 13, 2020 8:09 am
Slesr
Да я про то что.;
При прочих равных не понятно что дешевле нынешний ,2.2 или v6 v8
Плюс чтоб куда-то поехало надо очень прямые руки( что сейчас редкость)
Плюс это целое дело и переделать придется всё включая эжекцию в баке( авантюра,это только у мега тюнера всё просто.в реале придется потрудиться)
И вес, данные откуда-то там интересные.и совпадают с спорт тачками ободранными и на карбоне.

Добавлено: Пн июл 13, 2020 8:44 pm
Leo Keiss
Скиталец писал(а):[video=youtube_share;sY6Io6gvn38]https://youtu.be/sY6Io6gvn38[/video]


А с этим не важно какой вес, колеса и тд.
Изображение
Вывезет все. Главное что бы мотор был подготовлен и что то мог.
На 4.11 имел 3,5 1,89 1,23 0,87 0,67 0,56.
Собирали из 4 видов? 0,68 с какой коробки?

Добавлено: Пн июл 13, 2020 10:37 pm
Скиталец
Leo Keiss писал(а):На 4.11 имел 3,5 1,89 1,23 0,87 0,67 0,56.
Собирали из 4 видов? 0,68 с какой коробки?
Эти ряды, что написали , чисто дизельные. На дизелях кое где просится 3.89, а лучше 3.70
На бензине машина с такими рядами тупая как валенок, да еще минус ресурс и надежность мотора.

Та , что у меня собиралась из четырех коробок. Формально по рядам можно из трех, но вал торсионный.
Круизная от s8.

П.с. приятно когда человек в теме))

Добавлено: Пн июл 13, 2020 11:31 pm
Falcon
на быстрых дизелях ауди 4я 0.87 это проклятие
и даже третью хочется эсочную, если ездить каждый день

Добавлено: Вт июл 14, 2020 7:51 am
jonn48
Скиталец писал(а):[video=youtube_share;sY6Io6gvn38]https://youtu.be/sY6Io6gvn38[/video]


А с этим не важно какой вес, колеса и тд.
Изображение
Вывезет все. Главное что бы мотор был подготовлен и что то мог.
Отличные передаточные. Каков бюджет данной кпп?

Добавлено: Вт июл 14, 2020 10:25 am
Скиталец
По бюджету много зависит с какого раза выдергивается живая , не выкатанная вторичка с ответками. Две три коробки минимум надо разобрать что бы найти живую 3/4.

По работе это из расчета 300$. По итогу выходит 1200-1500.
По эффективности и по соотношению цена/результат это самое эффективное вложение средств.
При условии , что и другие узлы в машине подготовлены.