Страница 6 из 6

Добавлено: Пт мар 06, 2020 9:10 pm
Slesr
toluk писал(а):ну она или уже в отсечке или в яме, на стенде думаю будет так называемый членографик)) или по другому неправильная реализация
Ну там пост не о познаниях компа в драге.(в драге сейчас только ленивый не разбирается)
12 это не прям вау как быстро.но ясно что маслу там не сладко.все эти разговоры "не отливает,нет проблем с сцепой ,со сцеплением с дорогой,с приводами,с болтающийся коробкой ,и так далее" для школьников,девочек.
В данном случае тема о отливе масла и ясно что масло не привяжишь и парни выше писали о том что надо совмещать не совместимое.все эти решения не очень работают.выше писал о атмо БМВ где сделано всё чтобы сохранить масло в поддоне (убраны форсы, поставлен рестриктор в голову ,увеличен объем,стоят пластины,стоит аккусумп,залито жиже масло и так далее.и там на 200 силах отливает.
Если оставатся с поддоном то надо изобретать что-то интересное. (Хотя как и у всех цена всех сломанных запчастей меньше цены сухого картера)

Добавлено: Сб мар 07, 2020 2:30 am
toluk
сухой картер не так много денег нужно что бы реализовать, вопрос в другом, машина на каждый день и сухой картер сильно усложнит мотор и обслуживание и ещё один пример, на мотоцикле нет сухого картера и всё работает, даже когда едешь долгое время на заднем колесе в нормальном моторе например gsxr1000 или 1100 проблем нет от слова совсем, но есть екземпляры где сразу сворачивает шатунные..

Добавлено: Сб мар 07, 2020 2:03 pm
CompBoy
Slesr писал(а):Ну там пост не о познаниях компа в драге.(в драге сейчас только ленивый не разбирается)
12 это не прям вау как быстро.но ясно что маслу там не сладко.все эти разговоры "не отливает,нет проблем с сцепой ,со сцеплением с дорогой,с приводами,с болтающийся коробкой ,и так далее" для школьников,девочек.
В данном случае тема о отливе масла и ясно что масло не привяжишь и парни выше писали о том что надо совмещать не совместимое.все эти решения не очень работают.выше писал о атмо БМВ где сделано всё чтобы сохранить масло в поддоне (убраны форсы, поставлен рестриктор в голову ,увеличен объем,стоят пластины,стоит аккусумп,залито жиже масло и так далее.и там на 200 силах отливает.
Если оставатся с поддоном то надо изобретать что-то интересное. (Хотя как и у всех цена всех сломанных запчастей меньше цены сухого картера)
а ты на своей стиралке устранил масло отлив ?

Добавлено: Сб мар 07, 2020 2:20 pm
CompBoy
я сматрю это клоун на субару форусе пальцы так загибает что они из монитора вылазят ))))

[font=&amp][INDENT]Слушай друг в этом вопросе я тебя раскатаю ,легче будет закрасить чем от асфальта отскрести.
Хочешь говорить нормально говори что и куда конкретно.


[/INDENT]
[/font]
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=125291&page=3[font=&amp]
но больше тянет на фуфлоплета. человек котррый делает свое дело никогда бы до такого не опустится....


[/font]

Добавлено: Сб мар 07, 2020 3:05 pm
Slesr
Ты не как не угаманишся пёс.
Да у меня есть субару.и нет Ауди но мне нравится но это тут написано и не скрывал.
С норм парнями и разговор норм.а с такими как ты разговор соответственный.
Ты же ссышь, давай проверим ? Столько всего и разного ремонтировал что тебя и раскатывать не надо .смотрю на тебя как на говно.

Вообще если честно мне один человек посоветовал TQ как сообщество спецов в реале смотрю что здесь один не хороший человек оккупировал весь ресурс .интриги, оскарбления ,идиотизм и странно что не каких последствий. Кто он такой? Что вы его боитесь?

А с этими парнями уже норм общение.

Добавлено: Сб мар 07, 2020 10:19 pm
CompBoy
да нех батон на всех крошить с высока. знай свое место .


это же тебя хотя забанить на субару форуме ---а не меня. тебе лучше сменить эту быдло -хамоватую манеру общения.

и здесь . и там . везде .

ну теперь рассказывай как едет твая тачка--ждем!)

Добавлено: Вс мар 08, 2020 10:20 am
Slesr
toluk писал(а):сухой картер не так много денег нужно что бы реализовать, вопрос в другом, машина на каждый день и сухой картер сильно усложнит мотор и обслуживание и ещё один пример, на мотоцикле нет сухого картера и всё работает, даже когда едешь долгое время на заднем колесе в нормальном моторе например gsxr1000 или 1100 проблем нет от слова совсем, но есть екземпляры где сразу сворачивает шатунные..
Про мото хз ,надо смотреть чё там.
На багги Кавасаки вроде мотор ,тоже стучит .
Кстати на Субару эталонный поддон там тоже делают пластины тоже хз .
Кто бы интересное что придумал.(кто порша разобранного видел?)

Добавлено: Вс мар 08, 2020 2:42 pm
Скиталец
Лежит целая коллекция насосов и элементов масляных систем разных производителей.
Из vag самая толковая без псевдосухого картера -система с двумя секциями. Задняя просто закачивает вперед.

Добавлено: Вс мар 08, 2020 2:47 pm
FRUITCAT
На туареге такой насос с перекачкой, лежит на полке , но оч крупная конструкция.

Добавлено: Вс мар 08, 2020 3:31 pm
Slesr
Вложение _20200308_111548.JPG больше недоступно
Косворт типо на разное советует.
Две секции типа? всмысле две отдельные как на мерсе?одна в корыто одна из?
Ну это похоже самое интересное.хреново только что всё самое интересное типа aan или ej и другие насос на колене.может кто научился прилеплять?
Наверное электро ещё интересно но грамотного электронасоса не видел не разу.

Добавлено: Вс мар 08, 2020 3:47 pm
Скиталец
У меня в s2 подготовлено под электро.

Добавлено: Вс мар 08, 2020 3:51 pm
Скиталец
Откачать сзади на перед может и помпрессор кондея.