Alexey_B писал(а):Может быть, уже не помню, приезжала к нам такая, кузов как А6, квадра, мотор 2,8 V образный 6-ти горшковый на нем 2-е турбины, и блок управления совсем другой.
)))))))))))))))))
2.7БТ называется
prj писал(а):Поставил себе гибрид который собрал. Тоесть софт от S6 базовый и на нём карты и модификации МТМ из S4 софта.
Резултат тот, что иммо работаетТолько мозг забыл мой ключ, в сервисе научили мозг его признавать и всё. Хороший софт, мне нравится.
Кстати, на тему детонации. В МТМ софте ужата только высокооктановая карта. Если тута лить что угодно ниже 98 то едет почти как сток - на низкооктановой карте сток как по топливу так и по углу зажигания, единственное что меняется, это буст...
Вот так дела.
prj писал(а):Кстати, я кажется понял, почему МТМ плохо едет с непрогретым мотором.
Есть одна карта корректировки, которая в МТМ обнулена. Тоесть она константная.
На карте X, это скорее всего температура жидкости охлаждения или масла а Y это температура воздуха.
Сток:
Сток по сравнению с МТМ (МТМ красный):
Эта карта поидее может менять угол зажигания либо количество топлива...
В прошивке МТМ она ничего не делеает, тоесть функционалность отключена. Также кстати и в прошивке ABT.
На самом деле наверное хорошо, что при холодном двигателе она не едет, ведь двигателю это не очень полезно. А стоковая настройка такая, чтобы мощность всегда была примерно одинаковая. Тоесть когда двигатель не прогрелся и трение итд выше, тогда мозг это компенсирует.
Кто-то более умный чем я не хочет откомментировать эту тему? Есть смысл ставить обратно стоковую карту корректуры? Она позволит авто ехать сразу но и жор по идее увеличится...
P.S.
На сколько я вижу, это не единственная карта где на осях такие температуры... но вроде как другие такие карты нетронуты...
Alexey_B писал(а):Привет, по поводу битой чексуммы правда, валялась такая прошивка нахалву, но имея ровные руки и обычный hex редактор, и пару стоковых прошивок, которую можно слить со своего ЭБУ не трудно найти где были битые данные, из за которых и изменилсь чек сумма, кстати ничем не мешающая нормально работе движка, разве что только горит check engine.
Сам катаюсь на таой прошивке и все ок.
Alexey_B писал(а):Привет, не у меня обычная стоковая прошивка для S6, и она такая же как S4 по структуре такого же размера, также бустовая и топливная но она с эммо, и соответственно на S4 работает пару секунд пока не прошел опрос эммо. Потом глохнет.
А RS2 прошивка другая, она весит 1,5 метра и микруха совсем другая, и буст и топливо в одной микрухе, и ЭБУ у RS2 другой и система впрыска тоже другая. На сколько я знаю, там даже двигун другой, и турбины две.
a200tq писал(а):Угу а ничего если там не область калибровок побита а сам код?) Ничего что мтм построен по коду на не обычной стоковой прошивке? По поводу ничем не мешающей чекенджин снова поржал-она горит потому что кто-то что-то расковырял в прошивке, тебе не стремно ездить на таком и рисковать мотором?
Господа, прежде чем писат подобную хрень темнющую-хоть немного подумайте о том что кто то ведь может и мотор попалить на всем этом.
Alexey_B писал(а):Я прекрасно понимаю, где и в каком адресе прошивки можно менять значения, а где нельзя, так вот в той МТМ с битой чексуммой которая нахаляву, есть всего три битых байта, и сравнив всю прошивку стоковую и МТМ, причем с одной и той же машины, а у меня есть та прошивка, с которой делалась МТМ, очень легко все правиться, так что просто так не стал бы писать.
Если кому интересно, могу даже написать адреса, где битые данные, но думаю это не понравиться тем кто продает прошивки по 100 и более $
я не претендую на титул чип тюнера, я обычный программист, и по битам байтаю, и что такое ассемблер имею некие понятия. Мне не нужно занть где хранятся карты, как вы их называете, для меня это просто совокупность данных, от значения которых меняется алгоритм работы процессора, а все остальное что выполняет процессор это уже целая наука
Я просто писал, что нашел некое, бесплатное решение.
И никого не агетирую делать также!
a200tq писал(а):Извини конечно, но ежели ты с древнего ме7 с с167 не можешь правильно слить древнюю am29f800bb, получая на выходе файл в 1.5мб-то ты конечно очень высококвалифицированный программист, да)
Да и странно-все просто правится, а катаешься ты с битой чексуммой и горящей лампочкой...Чтож так? )
Alexey_B писал(а):Да нееет, не катаюсь я с чек енггин, сразу же после того как обнаружил проблему, нашел где она (а поэтому и говорю с уверенностью что по тем адресам ничего нет, там пустые данные), а 1,5 метровую прошивку я не сливал, я ее тупо скачал все с таго же сайта, где лежит халявная МТМ. именно там она обзывалась RS4, а программатором я в совершенстве владею, мало того я их сам делаю, начиная с разработки лайаута, и заканчивая налаживанием готового устройства, и плюс ко всему скажу, что S4
это первая и наверное последняя машина, в которой я полез в ЭБУ.
До этого я ездил на японцах, и что такое прошивка и блок упарвления меня не интерисовало впринципе, все работало само идеально, без всякого тюнинга.
И напоследок, я не хочу ни у кого отнять хлеб, просто очень тяжко довести до ума эску, вот и пришлось ковырять даже ЭБУ и прошивки.
А если ты просто хочешь меня оскорбить, то пиши в личку, зачем флудить!
a200tq писал(а):Снова нелогичность. В аудевские мозги то ты полез не для починки а для тюнинга иначе смысл было лить туда мтм. В яповских блоках-да, туда чтоб лезть вообще надо много знаний иметь, потому они все и катаются со штатными мозгами и увешны пиггибэк контроллерами.
Оскорблять тебя смысла нет никакого-просто не пиши чуш да и все, а то полезут люди в прошивки с простенькими хекс-редакторами и наломают дров.
Alexey_B писал(а):А вот и нет, лез в ЭБУ, т.к. мотор сильно четверил и жрал, и ничего не помогало, оставалось только мозг проверить, подозревал что в прошивке проблема, а МТМ залил, т.к. стока не мог найти, нашел вначале МТМ потом уже кучу других прошивок. А править прошивки хекс редакорами никого не призывал. и чуш я не пишу!
prj писал(а):Прошивка МТМ которая безплатно лежит в инете имеет 3 битых байта, как и было сказано. Бит именно код.
Битые байты в начале прошивки (где и есть код). В конце прошивки есть версия, если взять туже версию стоковой прошивки, тогда будет видно, где в начале битые байты.
Корригируем битые байты копированием их из стоковой прошивки и получаем работащую прошивку МТМ.
После того как это было зделано, MD5 хэш интернетной прошивки стал сходится с прошивкой которую продают за денги. Также стала сходится КС на 0xFF00. Бустовая микруха с самого начала была правильная.
А насчёт того, что МТМ прошивка на 264 силы не зделана с обычной стоковой это тоже бред. У меня есть эта стоковая прошивка, по которой зделана МТМ. Если ты хочешь сказать что у меня нета МТМ или у меня вообще какойто бред, то я ее после чинки сравнивал с МТМ прошивкой, которая была слита с пломбированного МТМ-ом мозга (есть у нас одна машина такая тут) и они идентичны.
Про карты - не топливная а карта зажигания (ошибся тут). Для топлива корректура только...
После того как он слышит х количество детонации он переключается на другую карту, потом через некоторое время обратно.
Карт таких 3 (16x16 3А на 3F). В МТМ софте на 0х9200, 0х9324 и 0х953В
А для буста аварийная карта... на сколько я помню 0.5 или 0.6 бара максимум.
Насчёт карты корректуры - в мозг входит два сигнала на эту тему на сколько я знаю - IAT и температура жидкости охлаждения. И они там и есть. При холодном двигателе и низкой температуре есть корректура, чем дальше обе температуры от оптимала, тем больше корректура.
Кстати, вместо того чтобы флеймить и боятся что у тебя работу отберут могбы помогать народу разобратся. Но как видно с этим мозгом народ особо не хочет делится информацией и все попытки надо заливать флеймом, не дай бох кто нибудь разберётся. Если ты так крут, то настраивай машины на роликах а не копируй софты.
Я кстати не претендую на знатака чиптюнинга. Про машины знаю достаточно мало и про мотроник читаю всего полторы недели. Просто дружу с ассемблером и потихонечку разбираюсь ради собственного интереса.
a200tq писал(а):Угу, с обычной с обычной, ага) И для буста аварийная карта на 0.6 бара, да) И температуру ты правильно рассчитал, конечно же, как и обороты) И карты там 3 по детонации)
a200tq писал(а):Не стоит корячить из себя великого знатока найдя пару карт в дампе.
prj писал(а):Я кстати не претендую на знатака чиптюнинга. Про машины знаю достаточно мало и про мотроник читаю всего полторы недели. Просто дружу с ассемблером и потихонечку разбираюсь ради собственного интереса.
prj писал(а):Да, с обычной. Для буста я непомню сколько аварийная карта. Температуру я вообще не считал. то, что я выложил прaктически просто в HEX и ось поставлена в градусы. Обороты считаются просто *40. Карт нашёл 6 больших - не по детонации а таких, где зависимость идёт от нагрузки и оборотов.
Очки забыл?
Если нет ничего сказать полезного, то просто сидеть в теме и тупо флеймить и флудить на всех кто пытаются в чём-то разобратся, это дибильно. Чего я тебе и высказываю.
У тебя не кто не спрашивает уже давно ничего. Если честно мне абсолютно пофиг знаешь ты что-то или не знаешь, так как тем кто читают тему от этого пользы уже никакой.
Так-что если нечего больше сказать и помогать больше не охота, то не говори ничего, в место того чтобы упорно флеймить. Сиди и смотри со стороны.
Кстати тема тут пошла в полный оффтоп. Начальный вопрос уже давно решён. Причём за 300 руб и немног коньяка, а не за 7000 руб, которые мне тут предлогали.
За информацию представленную по начальному вопросу я благодарен. Но за дикое количество флейма - нет.
Patriot.msk писал(а):Ну 300р+каняк у товарища за чип МТМ это не такой уж и прорыв. Мне вот дружище бесплатно машину отстраивает в реалтайме.
Но суть в том что твой друг мне за 300+каняк не зальёт чип, а мой друг бесплатно кататься с тобой не будет... Как-то так, реалии жизни![]()