Страница 6 из 24
Добавлено: Вт авг 13, 2019 12:58 am
Aaudi200
https://youtu.be/_kHodIZK5iY
Вот так. Я уже на 4-й еду, а атомо всё 3-ю крутит. У меня каждое переключение очень бережно и старт обычный (не с 2-х ног). У бмв переключения были очень агрессивно, вплоть до появления жалобы на сцепление после заезда.
Добавлено: Вт авг 13, 2019 1:49 am
михан
Скиталец писал(а):Вот интересно кто из советчиков знает как едет атмо на третьей с 1,52? На 9000
Николай,я это сразу понял,когда поставил ряды от бензинового урода с третьей 1.4 с копейками.
А точнее 20 лет назад в семёрку с 1.6 ТАЗ вставил от 1.3 копейки КПП и редуктор . 08 и 0.9, слегка потюненые не догоняли и не понимали почему.))
Q3RS 2.5 Т. 330 Уезжала от меня ,потому что DSG -8 ступка и кучей всяких дорогих технологий, но не сказать ,что бы злостно наказывала, просто потихоньку уезжала.
И вот разгазовать и ббросить сцепу я не могу,она не держит стартов с нужных мне оборотов((
Не понимаю,как многие сдесь довольны сцепой от V8 на R5 и с лаунча держит,говорят.На моём ,оно не держит и на 320 стоковых))
Добавлено: Вт авг 13, 2019 2:25 am
михан
Aaudi200 писал(а):https://youtu.be/_kHodIZK5iY
Вот так. Я уже на 4-й еду, а атомо всё 3-ю крутит. У меня каждое переключение очень бережно и старт обычный (не с 2-х ног). У бмв переключения были очень агрессивно, вплоть до появления жалобы на сцепление после заезда.
Общаясь со старым любителем есок 2.2т.,который строкер себе делал несколько лет назад ,говорил ,что где то в районе 370 сил получилось и ехал он 12.8.
Правда АкПП была,но не простая,в них он толк знает точно. Поразмыслив над этим, понимаю что моя едет почти столько. Так нахер мне возни столько?
А чтоб нормально ехала 2.2 , т,е около 3 с. до ста. Надо десятку минимум евриков чтоб 700 сил получилось. Ети Шкода попалась вот на глаза)))), А вот 2.2 нет,
Искра в мозгах нужна, чтоб загорелось на 2.2. В любом случае ,пока учу мат часть.
Объёмный мотор чуть раскачать и он не будет ехать? Я не верю в это просто.Если бы на 100 км.ч кончалась бы третья у мкпп, то 4с можно думаю ехать было бы.))
И не надо мотор ковырять.
Добавлено: Вт авг 13, 2019 2:53 am
михан
Aaudi200 писал(а):https://youtu.be/_kHodIZK5iY
Вот так. Я уже на 4-й еду, а атомо всё 3-ю крутит. У меня каждое переключение очень бережно и старт обычный (не с 2-х ног). У бмв переключения были очень агрессивно, вплоть до появления жалобы на сцепление после заезда.
400- 500 сил у тебя и без замеров до 100 и 402? AMG и Гетеры должны курить в сторонке? Понимаю ,если так,то не дешев конфиг тоже.
Добавлено: Ср авг 14, 2019 12:18 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Вот интересно кто из советчиков знает как едет атмо на третьей с 1,52? На 9000
а какова цель лезть в9000??
просто на атмо это необходимость.
ниче так не хавает мотор как обороты.
а турбо на 3й с 1.52 --не едет ? какая разница что крутит вал ?
Добавлено: Ср авг 14, 2019 12:19 pm
CompBoy
михан писал(а):400- 500 сил у тебя и без замеров до 100 и 402? AMG и Гетеры должны курить в сторонке? Понимаю ,если так,то не дешев конфиг тоже.
400 край думаю.
Добавлено: Ср авг 14, 2019 12:21 pm
CompBoy
12 сек в ауди 100 кузове седан это примерно 4 килобакса вложений . ну или 12.2-12.3 на грани прочности сток шатунов кароче .на сток моторе.
какие цифры еще нужны ????
Добавлено: Ср авг 14, 2019 12:24 pm
CompBoy
А чтоб нормально ехала 2.2 , т,е около 3 с. до ста. Надо десятку минимум евриков чтоб 700 сил получилось.
700 сил ну это еще тыщи 3 к тем 4.
в среднем по 10 баксов за лошадь --примерно ! 700 сил --7 килобаксов. просто на 2.2 моторе с родными поршнями
если бьудешь все делать сам съэкономишь прилично.
Добавлено: Ср авг 14, 2019 12:26 pm
CompBoy
кстати какова разница в весе между 4.2 и 2.2 ??
Добавлено: Ср авг 14, 2019 12:28 pm
CompBoy
какая сорость на выходе у тебя была из квотера ?
Добавлено: Ср авг 14, 2019 12:33 pm
Aaudi200
CompBoy писал(а):400 край думаю.
Как вы так легко думаете о силах....
Добавлено: Ср авг 14, 2019 12:38 pm
CompBoy
Не понимаю,как многие сдесь довольны сцепой от V8 на R5 и с лаунча держит,говорят.На моём ,оно не держит и на 320 стоковых))
Лаунч 1.3 у меня и держит . корзина V8\S2 диск 2.6-2.8 215\50\17 колеса.
Спроси у Скитальца --- он добрый всегда подскажет )).
Добавлено: Ср авг 14, 2019 12:41 pm
CompBoy
Aaudi200 писал(а):Как вы так легко думаете о силах....
ну сужу по себе извени. дул в ккк горячку сток коллектором до 400 даже чуток не дошел.
знаю конфиг 2.2 на гарете 3071 с жопой 0.86 ---420 сил 540 нью .... откуда больше ??
Добавлено: Ср авг 14, 2019 1:31 pm
SFiX
Я бы смотрел в сторону 2.5тди 5 цилиндров
Добавлено: Ср авг 14, 2019 1:48 pm
михан
SFiX писал(а):Я бы смотрел в сторону 2.5тди 5 цилиндров
Скока едут? Иль про строкер?
Добавлено: Ср авг 14, 2019 1:49 pm
CompBoy
11.99 у Фалькона едет . и конфиг там не бесплатный далеко. так еще не каждый сможет так отжать ... это именно 2.5 тди
Добавлено: Ср авг 14, 2019 2:00 pm
михан
Погода сегодня мало аетрянная, постараюсь сегодня взять дождик драгон и для себя заехать по точнее .)
Николай правильно говорит и статистика.все пилят бошки, прирост 10-15 проц. Коллектора? Чё с ними делать не знаю пока.
Добавлено: Ср авг 14, 2019 2:05 pm
CompBoy
Также Николай говорит что машина едет на моменте . а после запила бошки потеря буста обеспечена. а значит и момента!!!
И что ты теперь думаешь ???
Ставлю пиво что еле еле увидишь может быть 13.5 --а как ты рассказываешь про недержащую корзину то и все 14.5---15.
Добавлено: Ср авг 14, 2019 2:13 pm
михан
CompBoy писал(а):Также Николай говорит что машина едет на моменте . а после запила бошки потеря буста обеспечена. а значит и момента!!!
И что ты теперь думаешь ???
Мож, я не так что понял, обеспечить лучшую продувку - эт занизить мошьность и кпд двс?)
Добавлено: Ср авг 14, 2019 2:15 pm
михан
Нах, тогда в следующем поколении 4.2 сделали 5 клапанов и прикрутили фазики? и стало 360 вместо 340 .