Страница 6 из 6

Добавлено: Сб окт 05, 2019 6:41 am
Vasya
CompBoy писал(а):если ее немножко попилить то и 350

ты недавно открещивался от турбо как мог.что случилось?)
Да как то слабовато едит атмо. Хочется больше драйва.

Добавлено: Сб окт 05, 2019 8:34 am
Скиталец
И как подготовил атмо?
Что сделал для того что бы ехала слабо?

Добавлено: Сб окт 05, 2019 11:49 am
Vasya
Скиталец писал(а):И как подготовил атмо?
Что сделал для того что бы ехала слабо?
Да никак. С ценником тюнячек на 20v проще сразу дуть. Я это и сразу понимал, но были надежды что атмо хоть как то поедет. А тут что-то не очень. Октаху а5 1,8 тси на 402 обошел , а вот таз на шиснаре на валах и ч парами КПП всего на корпус отстал - не интерсно

Добавлено: Сб окт 05, 2019 1:24 pm
Скиталец
Надежда на волшебные турбо валы и турбоколлектора в атмо моторе?

Добавлено: Сб окт 05, 2019 5:20 pm
CompBoy
Vasya писал(а):Да никак. С ценником тюнячек на 20v проще сразу дуть. Я это и сразу понимал, но были надежды что атмо хоть как то поедет. А тут что-то не очень. Октаху а5 1,8 тси на 402 обошел , а вот таз на шиснаре на валах и ч парами КПП всего на корпус отстал - не интерсно
напиши уже скока секунд квотер .что б понятно было

Добавлено: Сб окт 05, 2019 6:37 pm
Vasya
CompBoy писал(а):напиши уже скока секунд квотер .что б понятно было
Не мерил если честно, но думаю дохренища :(

Добавлено: Вс ноя 15, 2020 2:44 am
Medved
Тема забытая? :D Заряженный атмо R5 это фазированный впрыск или дросселя + дышащий выхлоп. Как по мне с 7А это потолок 200 поников. Другие мотора даже не имело смысла рассматривать...

Добавлено: Вс ноя 15, 2020 10:53 am
Vasya
Medved писал(а):Тема забытая? :D Заряженный атмо R5 это фазированный впрыск или дросселя + дышащий выхлоп. Как по мне с 7А это потолок 200 поников. Другие мотора даже не имело смысла рассматривать...
Да, пожевал и понял что это все детский сад. Уже готовлю зч для наддува

Добавлено: Вс ноя 15, 2020 9:43 pm
Скиталец
Medved писал(а):Тема забытая? :D Заряженный атмо R5 это фазированный впрыск или дросселя + дышащий выхлоп. Как по мне с 7А это потолок 200 поников. Другие мотора даже не имело смысла рассматривать...
Если есть желание , бюджет , то можешь снять 140л.с с литра.
Только должен четко понимать смысл своих действий

Добавлено: Вс ноя 15, 2020 11:53 pm
EtherealDeath
Скиталец писал(а):Если есть желание , бюджет , то можешь снять 140л.с с литра.
Только должен четко понимать смысл своих действий
Николай, алюминиевые R5 были только с шестеренчатым приводом ГРМ?

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 1:40 am
Скиталец
EtherealDeath писал(а):Николай, алюминиевые R5 были только с шестеренчатым приводом ГРМ?
Шестеренчатые дизеля аллюминь.
Бенз 07k чугун

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 1:42 am
Andrew Eographic
Скиталец писал(а):Если есть желание , бюджет , то можешь снять 140л.с с литра.
Только должен четко понимать смысл своих действий


Даже залез посмотрел, что там в бюджете по 10V голове сейчас. Ближайший магазин запчастей обещает в пару-тройку дней привезти клапана семëрки 42/35мм, сухари - тоже можно. Направляйки к ним на моторсервисе есть, заготовки для седел к этим клапанам там же. Тарелки из д16 или вт6 думаю не проблема. Пружинки на fcp есть. Вал дбилас 450$. Выпускной коллектор "кишки" со сваркой/болгаркой можно переделать от 7А. + мозг, коих сейчас на r5 в достатке. Даже на одном из сток коллекторов по впуску можно начать, пока не созреешь шибер или дросселя...

А звук-то какой у r5 10v на 8000-9000rpm...

https://youtu.be/Neu5xVbm0vc
https://youtu.be/xSdlJFLvAC4
https://youtu.be/Eu5GoDHch4s

А если кому "лень самому думать", то на тектониктюнинге за "косарь", есть сет набор в 10v голову ))) Что там парни говооят за 10v, что не получается... все же в продаже на сегодня есть

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 12:08 pm
Falcon
существовала ременная экзотика типа утюгов KW или совершенно овощных б2 пассатов