Страница 6 из 19

Добавлено: Вт окт 20, 2009 3:57 am
Kester
Vetal_36 писал(а):кстати, лейкопластырь не рулит нифига, 3 дня и всё растрепалось, а вот тряпко изолента рулит. но я себе из желюзяки забабахал.


Любая изолента и лейкопластырь - на 15минут, в лучшем случае :) )))))))))

Добавлено: Вт окт 20, 2009 10:17 pm
Vetal_36
BlindHorse писал(а):А я до сих пор на оригинальных 17-тилетних патрубках езжу с SMS+МАП3 и ничего не рвётся. ;)

А давляк какой? У мну двушку давит.

Добавлено: Вт окт 20, 2009 10:18 pm
Vetal_36
Kester писал(а):Любая изолента и лейкопластырь - на 15минут, в лучшем случае :) )))))))))

да не совсем, если по путю намотать то подержит почють.

Добавлено: Ср окт 21, 2009 12:50 am
Van Helsing
Vetal_36 писал(а):кстати, лейкопластырь не рулит нифига, 3 дня и всё растрепалось, а вот тряпко изолента рулит. но я себе из желюзяки забабахал.
Надо освоить технологию, советский лейкопластырь в N-слоёв держит без проблем 2,5 избытка на к26/27 без шуток.
Патент на технологию обмотки пластырем принадлежит нашему соклубнику Александру aka Автор.

Добавлено: Ср окт 21, 2009 3:26 am
BlindHorse
Vetal_36 писал(а):А давляк какой? У мну двушку давит.

2.2 по приборке с МАП3

Добавлено: Чт окт 22, 2009 12:00 am
Edler
Patriot.msk писал(а):Он перемотал все патрубки наддувные лейкопластырем. Дабы механическую прочность увеличить. Думаю не поможет - лейкопластырь лёгко рвётся. У меня разлетелся.


у тебя дай бог один слой, у меня не три и не 4:mrgreen:
хотя 1,2избытка и без него можно легко

просто еще раз, не помешает она вот и намотал!

Добавлено: Чт окт 22, 2009 12:04 am
Patriot.msk
Не забудь интеркулер купить сразу, перед первым же стартом :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено: Чт окт 22, 2009 1:08 am
Vetal_36
BlindHorse писал(а):2.2 по приборке с МАП3

получается 1,65 избытка. До 1,7-1,8 у мну держали. потом все поочереди разлохматились.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 1:09 am
Vetal_36
Patriot.msk писал(а):Не забудь интеркулер купить сразу, перед первым же стартом :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Эт кстати ты к чему??

Добавлено: Чт окт 22, 2009 1:56 am
Edler
Vetal_36 писал(а):Эт кстати ты к чему??


шутит он, 1,2 в избывтке)))))))) просто ссу кипетком уже, год уже, первый же старт будет с отсечки

Добавлено: Чт окт 22, 2009 9:29 am
Patriot.msk
Vetal_36 писал(а):Эт кстати ты к чему??

Слишком много он на гофру намотал. Это не гофра получилась а жёсткая сцепка :) + труба у него железная прикручена к мотору, тоесть ход будет минимальный и интеркулер может просто сорвать с креплений.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 2:48 pm
odessit89
+5!

Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:36 pm
Edler
Edler писал(а):в мечтах конечно купить логан!!! но пока что вот...

из того что куплено и лежит в гараже(куплено конечно намного больше чем в списке, но тока часть которую почти закончил), и позже сам же поставлю на машину
-редуктор с торсеном
-масло для редуктора и кпп
-подушки кпп от с6+ ориг
-маховик от дизеля и уже доработали
-все пункты на рисунке 12 - 21 (все), сцепление от 4,2
-подушки двигателя и даже передний упорный сайленблок ориг все
-жидкости все антифриз и даже гур все оригинал...
-фильтра все, все кнехт
-оба передний рычага (нафиг покупал не знаю) лемфердер

еще чуть позже хочу купить стаб передний от 4,2 и как куплю соответственно куплю сайленблоки от него

спереди амморты пружины и так кони, так что вроде все пока

имею еще кпп сбл, думаю побаловаться и торсен вперед засунуть))) позже хочу разобрать его...

вечером может еще фоток добавлю


+
-радиатор бехр, сайленты его
-всякие пластмасски-резинки
-грм менять не стал ибо его пробег менее 500км :D
-вяскомуфта бехр
-подшипник вяскомуфты ФАГ
-венилятор генератора ориг
-ремень ихний гейтс
-несколько датчиков
-масло 5литор взял, сегодня докупил еще литр масла ибо с масляного радиатора масло тоже сливал
-кучу шлангов, проводов и клейм
-кучу прокладок: крышки клапанной элринг, задний колена, передний распреда, турбины, коллекторов и т.д. - ориг
-задние стойки заниженные, спасибо Лехе ХорнедКингу
-поколхозил, покрасил коллектора впускной антифриза и крышку (на фото верхнем видно) - пох мне нравится
-уверен забыл целую кучу всего еще...
-и наверное газель кока-колы
-и хз сколько часов секса с ней, ой тьфу, любви с ней

по компу ошибок нет :D

--надо еще шкив коленвала купить...мою по странному люфтит, сам демпфер крутится ровно, даже идеально сказал бы, а шкив на котором ремень - гуляет:?:

"конец" точнее "начало" уже близко:mrgreen:

Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:57 pm
dimo61
Edler писал(а):
--надо еще шкив коленвала купить...мою по странному люфтит, сам демпфер крутится ровно, даже идеально сказал бы, а шкив на котором ремень - гуляет:?:


был случай .....металл шкива 054 105 255 A --- 2 608,22р. где он зажат между шестернёй колена и демпфером " износился ".... и не был "зажат"....вот и причина дюфта ...до возникновения призвука...
ключом на 17 ослабляешь натяжение вспомогательного ремня ,и звук исчезал ..

Добавлено: Чт окт 22, 2009 11:16 pm
Edler
dimo61 писал(а):thanks=спасибо , Существительное ( транскрипция русскими буквами -сэнкс)

обрати внимание на "потёртость" от диска на дизельном маховике ,если износ маховика больше 0,1мм (на фото виден износ ),необходимо проточить плоскость маховика ,и настолько же проточить "бортики",куда опирается -привинчивается корзина...


кстати, перед тем как ставил, шкурочкой протер, сам в шоке но износа не было вообще! он как новый был, хз
dimo61 писал(а):был случай .....металл шкива 054 105 255 A --- 2 608,22р. где он зажат между шестернёй колена и демпфером " износился ".... и не был "зажат"....вот и причина дюфта ...до возникновения призвука...
ключом на 17 ослабляешь натяжение вспомогательного ремня ,и звук исчезал ..


именно он и люфтит, а демпфер крутится ровно
только никаких свистов и звуков ремня нет

на резинке самого демпфера (ну по кругу на демпфере) трещины присутствуют но в целом состояние у него гуд:?: короче непонятно немного

Добавлено: Чт окт 22, 2009 11:20 pm
Edler
и еще вопрос
скоро сниму этот демпфер, пластмасски вокруг грма ставить, да и с самим демпфером надо разобраться.
стоит менять прокладку масляного радиатора, ничего не течет?вылъется ли масло или оно ниже этого уровня? и еще снимать сам насос есть что хитрого?

Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:16 am
Patriot.msk
Судя по фотке втихоря от родителей притащил домой масло :D :D :D

Если не течёт - зачем менять?

Инструмент для тебя готов.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:20 am
Edler
Patriot.msk писал(а):Судя по фотке втихоря от родителей притащил домой масло :D :D :D

Если не течёт - зачем менять?

Инструмент для тебя готов.


не, просто литр докупил и в гараж не ходил еще:mrgreen:
ну раз лазить туда, потом когда соберу из за него одного впадлу будет
круто! надо газовый балон купить и обогреватель, тогда и поменяю:mrgreen:
когда ты в гости зайдешь?грм менять?

Добавлено: Пт окт 23, 2009 6:01 am
dimo61
Edler писал(а):и еще вопрос
скоро сниму этот демпфер, пластмасски вокруг грма ставить, да и с самим демпфером надо разобраться.
стоит менять прокладку масляного радиатора, ничего не течет?вылъется ли масло или оно ниже этого уровня? и еще снимать сам насос есть что хитрого?

наверное мслонасоса ?
а как ты снимешь маслонасос не сняв маслянного поддона из за трубки забора масла ?

Добавлено: Пт окт 23, 2009 6:07 am
dimo61
Edler писал(а):кстати, перед тем как ставил, шкурочкой протер, сам в шоке но износа не было вообще! он как новый был, хз


именно он и люфтит, а демпфер крутится ровно
только никаких свистов и звуков ремня нет

на резинке самого демпфера (ну по кругу на демпфере) трещины присутствуют но в целом состояние у него гуд:?: короче непонятно немного

сам демпфер "гнутый" ........?.......почему "бьют" дорожки дэмпфера ...из за неправильного положения ручейков под ремень относительно плоскости зажимаемой между дэмпфером и шестерёнкой ремня ...причиной может быть или износ,или деформация ....или неправильно собрал ...

у " нас" звуки из за большого износа появились очевидно ......