Страница 6 из 12

Добавлено: Пн сен 17, 2018 11:52 am
Falcon
CompBoy писал(а):Гибрид 26.8\27 само то , для 20V мотора , без переделки коллектора. 450сил при правильной настройке снять можно. ---- C-ц.только маф помеха ? коллектор нет ?
вообще не то
нужна турбина с огромной ж...пой и компрессором, отжатым процентов на 80+-, чтобы еще какую-то эффективность сохранил
а MAF вообще ни при чем


но нужно внимательно прочитать вторую строчку сообщения

Добавлено: Пн сен 17, 2018 12:07 pm
CompBoy
но только не на своей машине :) -- все я прочитал.

Добавлено: Пн сен 17, 2018 12:10 pm
CompBoy
я спросил каким образом без переделки сток коллектора к 26.8\27 будет давать 450 сил.

Добавлено: Пн сен 17, 2018 10:26 pm
Бобылев
CompBoy писал(а):я спросил каким образом без переделки сток коллектора к 26.8\27 будет давать 450 сил.
Либо пердячий пар, либо казахский воздух.

Добавлено: Пн сен 17, 2018 11:31 pm
Alex_397
Sorry за офтоп топикстартер.
Помню как года 2 назад, померил компрессию за 2,5 рубля. :ag:
И ещё помню как мне озвучили снять/поставить голову за 18к, на В5.
Когда в небезизвестным Питерском тюн/рем. сервисе, сказали 12к.
Больше в SG обращаться не стал.
В качестве up'a.

Добавлено: Пн сен 17, 2018 11:45 pm
Neman
Alex_397 писал(а):Sorry за офтоп топикстартер.
Помню как года 2 назад, померил компрессию за 2,5 рубля. :ag:
И ещё помню как мне озвучили снять/поставить голову за 18к, на В5.
Когда в небезизвестным Питерском тюн/рем. сервисе, сказали 12к.
Больше в SG обращаться не стал.
В качестве up'a.
Хуета какая-то.
замер компрессии 500. Если ремонт головы, то бесплатен.
снять/поставить голову 10к, как было так и есть. Не менялось ничего.

Добавлено: Пн сен 17, 2018 11:55 pm
Neman
А вообще да, сейчас любой, кто не верно что-то понял, не с того пошло общение или какие-то третьи факторы повлияли... Или просто любой человек, которому что-то не понравилось- может написать все что угодно. И выдать желаемое за правду, да похуй даже не за правду, а просто пулю, чтобы другие прочитали... Мне лично, похую, пишите. Мы развиваемся, работаем над собой и над клиентской базой, частенько мелочи делаем за так, да да, за просто так, но видимо это не про вас, бывшие и будущие злопыхатели. Пишите что хотите, для меня лишь одно важно, если ты хорош для всех- значит все хуево. Если есть те кто не довольны, значит все идет верным путем, ибо хорошим для всех быть не возможно.
Спасибо за внимание.

Добавлено: Вт сен 18, 2018 12:05 am
Alex_397
Neman писал(а):Хуета какая-то.
замер компрессии 500. Если ремонт головы, то бесплатен.
снять/поставить голову 10к, как было так и есть. Не менялось ничего.

Разводить здесь срач, и что-либо доказывать, бессмысленно.
Так, читал эту тему и вспомнил, улыбнуло.
Всех благ. ;)

Добавлено: Вт сен 18, 2018 12:21 am
Бобылев
Neman писал(а):...Мы развиваемся, работаем над собой и над клиентской базой, частенько мелочи делаем за так, да да, за просто так
Да за просто так в нормальном сервисе делается обычно процентов 20 работы..и иногда это нихуя не мелочи..по другому никак если нарабатываешь клиентскую базу.

Добавлено: Вт сен 18, 2018 12:21 am
Бобылев
Упс ..дубль

Добавлено: Вт сен 18, 2018 12:25 am
Neman
Бобылев писал(а):Да за просто так в нормальном сервисе делается обычно процентов 20 работы..и иногда это нихуя не мелочи..по другому никак если нарабатываешь клиентскую базу.
Да Виталя... а про хомуты, всякую поебень, провода, термоусадки, трубочки силиконовые , которые я тупо за свой счёт покупаю и они расходятся по окружающим... я вообще ничего не говорю. Но и люди наглеют к сожалению, попадаются такие, ну просто мрак.

Добавлено: Вт сен 18, 2018 1:09 am
Melber
У меня есть два наблюдения из жизни...
Первое когда у тебя нет денег то всё везде кажется дорого, похуй сколько дорого и всё тут и второе выполнение качественных работ требует квалифицированных опытных специалистов и хороших инструментов которые стоят не дёшего!

Добавлено: Вт сен 18, 2018 1:15 am
PRO-vokator
Melber писал(а):У меня есть два наблюдения из жизни...
Первое когда у тебя нет денег то всё везде кажется дорого, похуй сколько дорого и всё тут и второе выполнение качественных работ требует квалифицированных опытных специалистов и хороших инструментов которые стоят не дёшего!
+100500 ...
Не все дорогое правда идеально ... но заведомо дешевое - будь готов к дешевому результату ... в большинстве случаев ...
Вспомнилось ... в 198каком то году покупал я ВАЗ 2107 б\у за 42000 рублей с Лениным ... и было мне не дорого ... потому как заработал их за полгода ...
А новая она стоила тогда тысяч 8 ... тех же рублей ... но по КАРТОЧКАМ ...
Кто 50+ лет поймут что это за деньги ... Тем кто помоложе объясню - примерно 3 - 4 квартиры у нас тогда ... ;)

Добавлено: Вт сен 18, 2018 1:42 am
михан
PRO-vokator писал(а):+100500 ...
Не все дорогое правда идеально ... но заведомо дешевое - будь готов к дешевому результату ... в большинстве случаев ...
Вспомнилось ... в 198каком то году покупал я ВАЗ 2107 б\у за 42000 рублей с Лениным ... и было мне не дорого ... потому как заработал их за полгода ...
А новая она стоила тогда тысяч 8 ... тех же рублей ... но по КАРТОЧКАМ ...
Кто 50+ лет поймут что это за деньги ... Тем кто помоложе объясню - примерно 3 - 4 квартиры у нас тогда ... ;)
....И хату на видик меняли)))...было,было .

Добавлено: Вт сен 18, 2018 7:53 am
costya048
Самое последнее дело ,что то ,где то ,а главное потом кому то чего то предьявлять!что то не нравится решай на месте!все веть решается и обсуждается при адекватном подходе.а так Диман ты прав!для всех мил не будешь!так же часть клиентов прямо на пороге заворачиваю ,услашав пару фраз при разговоре!
Вложение IMG_20180918_075717.jpg больше недоступно

Добавлено: Вт сен 18, 2018 8:16 am
gtrance
тоже непонятно зачем сначала мерять компрессию за 2.5, а потом возмущаться по этому поводу. компрессия чтоль маленькая оказалась?
не нравится цена - так не делай, заставляет кто-то чтоли? а согласился - в чем проблема, и какие возмущения??

Добавлено: Вт сен 18, 2018 8:18 am
gtrance
А по тачке - дороха для её состояния. И есть такая поговорка - тюнинг приветствуется, но не оплачивается, ибо любой тюнь - это абсолютное отсутствие гарантий, и в каком состоянии СЕЙЧАС та-же турба, сцепа или что ещё - никто не может сказать, как и ресурс остаточный гарантировать. А раз нет гарантий - нет и денег.

Добавлено: Вт сен 18, 2018 2:44 pm
Van Helsing
gtrance писал(а):А по тачке - дороха для её состояния. И есть такая поговорка - тюнинг приветствуется, но не оплачивается, ибо любой тюнь - это абсолютное отсутствие гарантий, и в каком состоянии СЕЙЧАС та-же турба, сцепа или что ещё - никто не может сказать, как и ресурс остаточный гарантировать. А раз нет гарантий - нет и денег.
200 за эску даже с косяками -не дорого, это знают те кто владел или владеет такими автомобилями и осознано покупал их. Хочешь гарантии и ресурса- покупай новый автомобиль! Гарантии на б/у - нет денег на содержание и обслуживание, покупай самокат, у него ресурс огромный!

Добавлено: Вт сен 18, 2018 5:52 pm
gtrance
ну как сказать не дорого, косяки то они разные бывают.. учитывая что данный авто не 1 раз и не 2 бился, тонул и тд - там платить то за что? За жвачку?
Предположим чел восстанавливать начнет, по кузовне - 50, покраска - 100, косяки по ходовке, кпп, мотору - ещё 100. итого 450. Это я конечно от балды, цифры могут быть и побольше кстати.
Что в итоге? полляма за ремонтированную и переваренную эску, пусть в данный момент в отличном состоянии(опосля таких вложений)? А через сколько после таких вложений оно зацветет например? )) Кузовной ремонт дело совсем не простое-то!
И смысл то какой, если за полляма можно взять более интересные варианты?
Вывод -на фаната эта авто и этот ценник. будет снижен до 150 - думаю найдутся желающие.

Я сам купил с4 сотку обычную в аванте и довольно много вкинул, поэтому отлично представляю характер трат и вложений, как денег, так и времени. Полностью, вкруг её перекрасил, сменил мотор, салон в порядок привожу - и отлично понимаю, что косяки косякам рознь...

Добавлено: Вт сен 18, 2018 6:43 pm
Бобылев
gtrance писал(а):ну как сказать не дорого, косяки то они разные бывают.. учитывая что данный авто не 1 раз и не 2 бился, тонул и тд - там платить то за что? За жвачку?
Предположим чел восстанавливать начнет, по кузовне - 50, покраска - 100, косяки по ходовке, кпп, мотору - ещё 100. итого 450. Это я конечно от балды, цифры могут быть и побольше кстати.
Что в итоге? полляма за ремонтированную и переваренную эску, пусть в данный момент в отличном состоянии(опосля таких вложений)? А через сколько после таких вложений оно зацветет например? )) Кузовной ремонт дело совсем не простое-то!
И смысл то какой, если за полляма можно взять более интересные варианты?
Вывод -на фаната эта авто и этот ценник. будет снижен до 150 - думаю найдутся желающие.

Я сам купил с4 сотку обычную в аванте и довольно много вкинул, поэтому отлично представляю характер трат и вложений, как денег, так и времени. Полностью, вкруг её перекрасил, сменил мотор, салон в порядок привожу - и отлично понимаю, что косяки косякам рознь...
Ну только вот япономотор в с4 некошерно..))) а так труды достойны уважения.