Страница 6 из 6

Добавлено: Пн янв 14, 2008 10:07 am
AlexX
dimo61 писал(а):зимнее наблюдение:
трасса,километров 40 скорость 140-190,за бортом -20*С,термостат тосола очевидно умер,и Т* тосола падает до 70*(хотя в городе 90*С),но Т* масла при этом держалась в районе 130*С(5W50)(радиатор масла чистейший и термостат масла работает),напрашивается вывод -надо увеличенный радиатор масла всё таки......(если не забывать летний "рекорд" ---145*С у масла)....


Абсолютно уверен что температура тосола падает? У меня в подобной ситуации дурил датчик на приборку, точно так же, в городе все хорошо, на трассе мотор "остывал". После замена датчика все нормализовалось.

Добавлено: Пн янв 14, 2008 11:17 am
GanS6
У меня проблема решилась заменой парочки катушек - неправильная работа мотора и как результат перегрев масла... Как только поменял катушки, все пришло в норму - т..е уже редко до 130 доходит, только при отжигах.

Добавлено: Вт янв 15, 2008 9:50 am
AlexX
GanS6 писал(а):У меня проблема решилась заменой парочки катушек - неправильная работа мотора и как результат перегрев масла... Как только поменял катушки, все пришло в норму - т..е уже редко до 130 доходит, только при отжигах.


Попробуй пояснить происходившее? Катушка может либо нормально работать и давать хорошую искру, либо давать плохую искру, либо вообще ее не давать.
Как две катушки могут влиять на температуру масла? Мотор как работал до их замены?

Добавлено: Вт янв 15, 2008 10:59 am
GanS6
AlexX писал(а):Попробуй пояснить происходившее? Катушка может либо нормально работать и давать хорошую искру, либо давать плохую искру, либо вообще ее не давать.
Как две катушки могут влиять на температуру масла? Мотор как работал до их замены?


Если 2 катушки дают плохую искру, то соответствено как все рабоает? Ну наверно не в оптимальных режимах, т.е. смесь получается беднее чем нужно (ИМХО) - вот и перегрев. Высокая температура масла - это как следствие. Я могу ошибаться, ХЗ как это объяснить. Но тем не менее все пропало именно после замены 2 катушек.

Добавлено: Вт янв 15, 2008 12:29 pm
Lynx
поясните механизм воздействия плохой искры на смесь

Добавлено: Вт янв 15, 2008 1:05 pm
AlexX
GanS6 писал(а):Если 2 катушки дают плохую искру, то соответствено как все рабоает? Ну наверно не в оптимальных режимах, т.е. смесь получается беднее чем нужно (ИМХО) - вот и перегрев. Высокая температура масла - это как следствие. Я могу ошибаться, ХЗ как это объяснить. Но тем не менее все пропало именно после замены 2 катушек.


А мотор как работал до замены катушек? Почему их меняли и почему именно эти две?
Температура масла повышается при большой нагрузке, если предположить что до замены катушек мотор работал на трех цилиндрах, то конечно ему не сладко приходилось, но ведь и работать он не мог толком в таком виде.
Про возникновение бедной смеси уже спросили, но и смесь не при чем ИМХО. Бедная смесь может приводить к детонации, к уменьшению мощности, но на масло то как она может влиять?

Добавлено: Вт янв 15, 2008 1:10 pm
Lynx
перегревается = плохо охлаждается, температура сгорания вроде меняться не должна, или не так?

Добавлено: Вт янв 15, 2008 1:27 pm
GanS6
AlexX писал(а):А мотор как работал до замены катушек? Почему их меняли и почему именно эти две?
Температура масла повышается при большой нагрузке, если предположить что до замены катушек мотор работал на трех цилиндрах, то конечно ему не сладко приходилось, но ведь и работать он не мог толком в таком виде.
Про возникновение бедной смеси уже спросили, но и смесь не при чем ИМХО. Бедная смесь может приводить к детонации, к уменьшению мощности, но на масло то как она может влиять?


Ровно работал, но плохо тянул и жрач бензина был приличный. Я ж говорю - я ХЗ почему так получилось.

Добавлено: Вт янв 15, 2008 1:30 pm
Lynx
ой, чёй-та мне кажется, что при троении 5-ц движка ровно работать он не может... или я опять не права?

Добавлено: Вт янв 15, 2008 2:22 pm
GanS6
Lynx писал(а):ой, чёй-та мне кажется, что при троении 5-ц движка ровно работать он не может... или я опять не права?


Стоп, а кто сказал что он троил??? Катушки работали, но на оборотах искры было недостаточно - поэтому жрач бензина и тупость мотора. А так все ровненько было :)