Страница 6 из 8
Добавлено: Чт фев 11, 2010 4:26 pm
Ded
я так и не понял камня преткновения.
Нельзя сделать 360-380 впринципе или такие, чтобы 50 т.км прошли?
Добавлено: Чт фев 11, 2010 4:43 pm
Eisbar
прочёл тему и по словам её автора так и не понял - автор из падонков, действительно мулат или просто неграмотно пишет?)))
в любом случае уважаемый Владимир Васильевич правильно дал ссылку на словарь русского языка! ))))))))))
Добавлено: Чт фев 11, 2010 4:54 pm
a200tq
Ded писал(а):я так и не понял камня преткновения.
Нельзя сделать 360-380 впринципе или такие, чтобы 50 т.км прошли?
Нельзя сделать за 100 тр такие 360 чтобы они прошли в 45 кузове 50 ткм.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 4:59 pm
a200tq
Avtor писал(а):Ладно, не мне тебя судить. Но еще раз повторюсь, я уверен, что потратив 100 000 рублей на живой AAN можно получить 360-380 сил, которые проходят 50 000 км.
А кому меня судить, позволь узнать? Где пример такой машины с 50 т.к.м и замеренными 380 сил? Только ненужно мне всякие мтмы привлдить-слишком много неясного с ними.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 5:19 pm
RussianMan
a200tq писал(а):А кому меня судить, позволь узнать? Где пример такой машины с 50 т.к.м и замеренными 380 сил? Только ненужно мне всякие мтмы привлдить-слишком много неясного с ними.
А почему ты думаешь что на полном новом (ну кое че можно б\у типо колекторов) РС2 комплекте не снять скажем сил 350-360, если ты же и настроишь. В чем камень преткновение?
Добавлено: Чт фев 11, 2010 5:29 pm
Avtor
a200tq писал(а):А кому меня судить, позволь узнать? Где пример такой машины с 50 т.к.м и замеренными 380 сил? Только ненужно мне всякие мтмы привлдить-слишком много неясного с ними.
Думаю ты догадываешься, кто судья.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 5:30 pm
a200tq
RussianMan писал(а):А почему ты думаешь что на полном новом (ну кое че можно б\у типо колекторов) РС2 комплекте не снять скажем сил 350-360, если ты же и настроишь. В чем камень преткновение?
И это встанет в 100 000 рублей?))) И это будет ходить 50 тысяч?)))
Вот рс4 мотор. В нем нет ни одной детали общего с простым с4 мотором. То же самое и в рс2. Если ты соберешь низ на новых шатунах именно рс2 (а не аар хотя по етке одно и то же), новом колене именно рс2, новых вкладышах именно рс2, новых полукольцах именно рс2, новых поршнях и кольцах именно рс2, новом блоке именно рс2, новом маслонасосе именно рс2-то да, возможно, он будет держать 380 лс 50 т.км. Но соберешь ты все это ныне на деталях от ААR, ибо нынче все сравнялось по номерам и на производстве.
Истории про начинающие дымить через 10-15 тыщ купленные НОВЫМИ рс2 турбы-не слышал пока?
ЗЫ. Не просто так немцы на древнючем мехвпрысковом 1В сняли 200 лс, а не продвинутом многоклапанном AAN только 230. Были значит на то причины. И вовсе не только маркетинговые.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 5:31 pm
Ded
a200tq писал(а):Нельзя сделать за 100 тр такие 360 чтобы они прошли в 45 кузове 50 ткм.
можно
Добавлено: Чт фев 11, 2010 5:38 pm
RussianMan
a200tq писал(а):И это встанет в 100 000 рублей?))) И это будет ходить 50 тысяч?)))
Вот рс4 мотор. В нем нет ни одной детали общего с простым с4 мотором. То же самое и в рс2. Если ты соберешь низ на новых шатунах именно рс2 (а не аар хотя по етке одно и то же), новом колене именно рс2, новых вкладышах именно рс2, новых полукольцах именно рс2, новых поршнях и кольцах именно рс2, новом блоке именно рс2, новом маслонасосе именно рс2-то да, возможно, он будет держать 380 лс 50 т.км. Но соберешь ты все это ныне на деталях от ААR, ибо нынче все сравнялось по номерам и на производстве.
Истории про начинающие дымить через 10-15 тыщ купленные НОВЫМИ рс2 турбы-не слышал пока?
ЗЫ. Не просто так немцы на древнючем мехвпрысковом 1В сняли 200 лс, а не продвинутом многоклапанном AAN только 230. Были значит на то причины. И вовсе не только маркетинговые.
ну хз, у меня, честно говоря, есть сомнения, точнее нет понимания чем РС2 железо лучше (И было ли оно вообще, как таковое), обычного AAN.
Про истории не слышал... на самом деле реально удручающая тенденция в производстве говнозапчастей.
З.Ы. были, например чтобы бюргер залил АИ80 и не спалил мотор. но мы же не бюргеры
Добавлено: Чт фев 11, 2010 5:41 pm
a200tq
RussianMan писал(а):ну хз, у меня, честно говоря, есть сомнения, точнее нет понимания чем РС2 железо лучше (И было ли оно вообще, как таковое), обычного AAN.
Про истории не слышал... на самом деле реально удручающая тенденция в производстве говнозапчастей.
З.Ы. были, например чтобы бюргер залил АИ80 и не спалил мотор. но мы же не бюргеры
Почитай чем например рс4 вкладыши колено шатуны поршни лучше, при всем при том что геометрически они вообще то аналогичны деталям от 2.8 30вэ атмо (только поршни разного диаметра ). С рс2 уверен та же картина.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 7:57 pm
Mylat
Извиняюсь!за не грамотность!!просто пишу очень быстро не смотря на экран)))и всё же начну с чиповки!!!
Добавлено: Пт фев 12, 2010 12:30 am
бешеный Эд
Давай парни!!!Больше тем хороших и разных))))Мое имхо,что есть решения проверенные временем и не одной сотней эсок....это чип+валы+мап,или рс-комплекты,а все остальное в основной своей массе это попытка в гараже произвести пересадку сердца человеку путем подручных средств(молоток,плоскогубцы)ибо мое лично мнение,что даже банальная переборка двигателя должна быть в стерильной чистоте,с дефектоскопом,с полной дефектовкой и заменой всего,что только вызвало сомнение,с огромным багажом знаний именно по этому мотору,опытом переборки,знаниями работы ДВС,современным инструментом и с соблюдением всех моментов затяжки(которые как правило мало кто соблюдает)с соблюдением всех рекомендаций завода изготовителя....а теперь если еще представить,что мотору лет ...ндцать и кто до Вас в него лазил никому неясно,то при установке на это"чудо"всяких гибридов-мибридов,обычно приводит к печальным последствиям,так что правильно,по идее нужно подходить к 400силам,только при условии что в двигателе который будет подвергатся таким нагрузкам...ВСЕ В ОТЛИЧНЕЙШЕМ состоянии,тогда при прочих движениях не будут появлятся фразы,что все говно и чиповщик лох....
Добавлено: Пт фев 12, 2010 2:03 am
Mihasik
a200tq писал(а):Ты же грамотный человек, и лучше меня знаешь, что рс2 мотор не имеет ни одной общей детали с обычным 2.2т. Как не имеют их и простой с4 и рс4 мотор. То что в етке пошла сейчас уравниловка по номерам-это ни о чем не говорит.
Кроме того-ты разбирал тот самый мотор, промерял его? что там стоит?
Вот с этого момента поподробнее пжалста...... Че там такого захгадочно разного ? я вот разбирал ADU а вы ?
Добавлено: Пт фев 12, 2010 2:10 am
Бешеный
a200tq писал(а):Почитай чем например рс4 вкладыши колено шатуны поршни лучше, при всем при том что геометрически они вообще то аналогичны деталям от 2.8 30вэ атмо (только поршни разного диаметра ). С рс2 уверен та же картина.
AAN и ADU НИЗ МОТОРА ОДИНАКОВЫ ЕДИНСТВЕННОЕ ОТЛИЧИЕ ПОДДОН И ВСЁ!
Добавлено: Пт фев 12, 2010 2:15 am
a200tq
Бешеный писал(а):AAN и ADU НИЗ МОТОРА ОДИНАКОВЫ ЕДИНСТВЕННОЕ ОТЛИЧИЕ ПОДДОН И ВСЁ!
Ага так же как и aar и aan низы одинаковые кроме поршней)))
Добавлено: Пт фев 12, 2010 2:18 am
Mihasik
a200tq писал(а):Ага так же как и aar и aan низы одинаковые кроме поршней)))
Больше конкритики
Добавлено: Пт фев 12, 2010 2:22 am
a200tq
Mihasik писал(а):Вот с этого момента поподробнее пжалста...... Че там такого захгадочно разного ? я вот разбирал ADU а вы ?
И вы уверены что как минимум до вас его никто не разбирал и не поставил туда детали типа такие же, раз в етке номера совпадают?))
А вы сравнивали номера кастингов блоков, весовую группу шатунов, проводили анализ материала колена и вкладышей, производительности маслонасосов? Или на глаз 81.01-47.775-220-144 и значит все точно такое же?)
Если бы все было так просто-дунул побольше и снял какие то жалкие (по меркам тутошних тюнеров) 315 лс какой вообще был бы резон ауди отдавать рс2 проект поршам, которые перетряхнули весь мотор.
Добавлено: Пт фев 12, 2010 2:23 am
a200tq
Mihasik писал(а):Больше конкритики
Взять имеющие одинаковый по етке номер колена aar и aan-3в, положить их рядом-вот и будет конкретика.
Добавлено: Пт фев 12, 2010 2:32 am
Mihasik
a200tq писал(а):Взять имеющие одинаковый по етке номер колена aar и aan-3в, положить их рядом-вот и будет конкретика.
Так на будующее, если номера одинаковые то за основу берется наилучшая деталь, вот например если взять подрулевой дворников они были седан и авант а теперь ТОЛЬКО авант. Да и тема про блоки AAN и ADU не раскрыта. И тогда попутный вопрос какого хера у меня нормально ездит RS комплект на стоковом AAN низе и проезжает квотер за 13.27 а у остальных псевдо-тюнеров теоетиков либо ниииииедет либо вьебывает либо все и сразу. А по поводу зачем 2.2 отдали поршу, так это по тому что только МУДАКИ ИНЖЕНЕРЫ АУДИ могли снять с турбы 230сил с наддувом больше ОЧКА, а с атмо с такого же мотора 170. Одним словом ЕБЛАНЫ.
Добавлено: Пт фев 12, 2010 2:34 am
Mihasik
Кстати Аркаш голову 2.2 в разрезе видел ?