Страница 6 из 8
Добавлено: Пн дек 24, 2018 1:42 pm
кватростартер
Falcon писал(а):это из интернета число или с весов?
даже любой переделанный простой лансер или кольт с начинкой от эво не весит меньше.много кто взвешивал,не такие они легкие как кажутся.мотор ,коробка,редуктор задний чугунный все тяжелое.это же не какая -нибудь таета старлет дутая
Добавлено: Пн дек 24, 2018 1:46 pm
кватростартер
Falcon писал(а):это из интернета число или с весов?
https://www.drive2.ru/l/471800165674516772/
а у эво как бы кузов крепче,должен чуть тяжелее быть
Добавлено: Вт дек 25, 2018 1:22 am
Falcon
н-групповой раллийный эво-6 весил 1260. это с каркасом.
4й легче.
а тут железа, которого никогда не будет в раллийной машине. один только выхлоп из нержи как пол каркаса
з.ы. с максом много лет где-то рядом провел и в гаражах и на гонках

Добавлено: Вт дек 25, 2018 9:53 am
кватростартер
Falcon писал(а):н-групповой раллийный эво-6 весил 1260. это с каркасом.
4й легче.
а тут железа, которого никогда не будет в раллийной машине. один только выхлоп из нержи как пол каркаса
з.ы. с максом много лет где-то рядом провел и в гаражах и на гонках
ну как бы разговор был про заводскую версию ,самую легкую ,без шумки рс версию,раллийный не причем
Добавлено: Вт дек 25, 2018 3:34 pm
Falcon
кватростартер писал(а):ну как бы разговор был про заводскую версию ,самую легкую ,без шумки рс версию,раллийный не причем
Это н-групповой
Если лишнее уберешь - досвидания
Даже будильник в панель врезать нельзя
Добавлено: Ср дек 26, 2018 8:32 pm
Falcon
кватростартер писал(а):ну как бы разговор был про заводскую версию ,самую легкую ,без шумки рс версию,раллийный не причем
н-групповая машина всегда тяжелее дорожной
за любой выкинутый сверх регламента элемент вместо гонки "досвидания"
и даже за мелочь типа отверстия в панели под будильник можно не выйти на старт
Добавлено: Сб мар 23, 2019 6:30 pm
кватростартер
Народ подскажите,дошел я до сборки мотора,как я на...ся с кузовней сварками и тд ,пока не поздно может все -таки вр6 тот что 2.8 24в ?смысл есть!?короче ,легче,+1ц ,объем,что-то кастомить уже не пугает,пол машины уже переварил
Добавлено: Сб мар 23, 2019 6:41 pm
кватростартер
Кроме как на картинке,я эти вр6 не глядел нигде,мода них смотрю пошла,че такой хороший мотор?если обьемы цилиндры,отбросить,конструктивно сравнить с 2.2?
Добавлено: Сб мар 23, 2019 7:09 pm
vasil39
норм мотор,ток плита нужна переходная и сцепление
Добавлено: Сб мар 23, 2019 8:11 pm
Скиталец
Сцепа под vr6 продольно есть.
Но 5 горшков не хуже, а на максимум и экстрим даже лучше. Все равно проблема будет не с мотором, а реализацией. Проблем с мощностью /крутящим ни в vr6 , ни в r5 нет.
Добавлено: Вс мар 24, 2019 11:35 am
Бешеный GT
Есть мотор vr6 3.2 с туарег в продаже. 50к требует замена грм и кольца поршни.
еще машина стоят ездить но масло жрет.и можешь послушай
P.s отлично вариант под ковка поршни и Турба.
Добавлено: Вт апр 30, 2019 8:40 pm
кватростартер
Друг таксист спрашивает,можно ли в пассат б5 переднюю подвеску от б4 вживить?уж очень ему нравится машина и мотор 1.9tdi
Добавлено: Вт апр 30, 2019 9:35 pm
vasil39
кватростартер писал(а):Друг таксист спрашивает,можно ли в пассат б5 переднюю подвеску от б4 вживить?уж очень ему нравится машина и мотор 1.9tdi
нет
Добавлено: Пт май 10, 2019 1:16 am
toluk
vasil39 писал(а):нет
по моторному щиту отрезать и приварить, норм получится для такси и на газ))
Добавлено: Ср авг 21, 2019 4:30 pm
кватростартер
Вообщем собрал я машину,уже наездил около тыщи ,вроде все получилось,пока все в стоке,только мозг другой.хотел не много поездить проверить и потом уже начинать другую турбу и тд тп,но сейчас уже вот такие мысли.когда собирал ,так зае...ся,столько нерв труда и времени,был уверен что больше не за что не буду такое больше проделывать ,никаких ведер,эту бы собрать ее был уверен
Добавлено: Вт сен 03, 2019 7:33 am
кватростартер
Ни кто не знает где про такие изваращенства почитать,а3 8l самый первый кузов,мотор продолно и нормальное кватро?я ток из всего что нашел,это на ютубе 2 сек на видео показывают что мотор так стоит на зверской s3 одной, и все на этом
Добавлено: Вт сен 03, 2019 8:49 pm
RUBY399
Добавлено: Ср сен 04, 2019 2:19 am
кватростартер
Добавлено: Ср сен 04, 2019 7:25 am
NailTimVideo
http://www.speedhunters.com/2008/12/car_feature_gt_gt_dahlback_golf_turbo/
Тут расписано немного.
Тот факт что построен он был в далеком 1998ом - прям впечатляет.
http://www.speedhunters.com/2012/06/dahlback-racing-polo-rsr/
Половик на 2.7 их же.
Говорят дела у него пошли плохо из за проблем со здоровьем.[SUB][SUP]
[/SUP][/SUB]
Добавлено: Ср сен 04, 2019 12:05 pm
vasil39
видел его в музее