Страница 6 из 10
Добавлено: Сб июн 03, 2017 1:01 am
major
ambal писал(а):Тю... с места как стоячего сделаю.
Не зарекайтесь,сударь.
Добавлено: Вс дек 03, 2017 2:03 am
Van Helsing
Добрый вечер одноклубники!
Полгода прошло с момента первого поста в этой теме.
Многое изменилось за это время, а именно произошел ребилд мотора.
Проводя очередную инспекцию ДВС (делается это каждые 2500 км.) эндоскопом, увидели на одном из цилиндров небольшой задир.
Было принято решение разбирать ДВС, т.к. увиденное не коим образом не устраивало и озадачило, учитывая пробег авто менее 10000 км.
При разборе выяснилось, что компрессионное кольцо в цилиндре где был задир - целое, но имелось выкрашивание средней части - с таким столкнулись впервые, кольца KS.
Сам задир еле ощущался пальцем и не ощущался ногтем, но оставлять его не хотелось в принципе, поэтому мотор разобрали.
При разборе выяснилось, что юбки поршней в идеале -за них переживали больше всего, вкладыши как новые, прогиб колена 2 сотки, остальное все в идеале.
Решили взять номинальный блок (постель коленвала в номинале, цилиндры в допуске номинала) и расточили его под наши поршни, кольца все новые Goetze.
На данный момент мотор абсолютно новый (свежий блок расточенный под поршни, колено с нулевым прогибом, отбалансированные заново детали КШМ (колено с поршнями и шатунами, шкив передний и маховик), все сальники и прокладки новые).
Запустили мотор 30-го ноября, работает как часы, проходит обкатку.
Теперь что касаемо того, что же предлагается за 500 тысяч рублей:
1) Блок сток расточенный под 81,5
2) Шатуны Cat (не путать с китайским Scat)
3) Поршни KS 81,5 (AAN) с доработанной лужей под сниженную степень сжатия
4) КШМ отбалансирован в сборе (передний шкив, колено с поршнями и шатунами и маховик)
5) Шатунные вкладыши sputer верхние и нижние.
6) Прокладка ГБЦ custom под сниженную степень сжатия
7) ВКГ переделанная, с маслоуловителем
8) Впускной коллектор увеличенного объема
9) Маслонасос новый
10) Маслорадиатор MOCAL (0,5 л. объемом) с шлангами и фитингами AN10
11) Выпускной коллектор KKD Motorsport (финский) равно длинный на Т3 фланце с опорой на ШС (крепится на кронштейн опоры ДВС)
12) Турбонагнетатель Holset HX Super 40 с водяным охлаждением картриджа.
13) Вестгейт Synapse Synchronic 50 мм.
14) Байпас Forge 40 мм. (может работать как блю-офф, т.к. расходомера нет)
15) Форсунки fiveomotorsport 750 сс с адаптерами
16) Насос 044 бош
17) Полностью алюминиевый радиатор охлаждения ДВС
18) Кондей полностью рабочий (компрессор + новый радиатор)
19) радиатор ГУР (вместо голой трубки в стоке)
20) Все шланги по наддуву,охлаждению, охлаждению интеркулера - силикон
21) Водяной интеркуллер со своим радиатором-теплообменником и электрической помпой A000500038680 (от МВ e65 amg - самая мощная из заводских 1400 l/h) со своим контуром антифриза - под штатный бампер, впуск из нержи 3"
22) Выпускная система из нержавеющей стали 3,5" от турбины (две небольшие банки), выпуск от вестгейта выведен на улицу - не доставляет звукового дискомфорта в салоне
23) Сцепление Sachs Perfomance - керамика
24) Одномассовый маховик
25) Мозг М 2.3.2 без расходомера, настроен под товарный 98-ой избыток 2,5 и 2,2 на конце, полный буст с 4200
26) ГБЦ "разумно портированная", валы 7А, клапаны, направляющие, облегченные гидрики с пробегом менее 10 000 км.
Вот за все это и запрашивается 500 тысяч рублей.
Для кого-то это неподъемная сумма сразу, но это вовсе не значит, что не стоит отдавать 500 за этот комплект, и годами строить аналог(и не факт что построишь в итоге), выкладывать в итоге более крупную сумму.
Те кто пытается измерить данный тюнинг-комплект современными альтернативами - не стоит писать ни чего.
За 500 тысяч вы не купите ни одной живой альтернативы, которая едет так же или близко.
Добавлено: Вс дек 03, 2017 2:12 am
Бешеный GT
Van Helsing писал(а):Поделитесь своим опытом, если собрали подобный двигатель за "почти 5 тыщ евро!" Комплектующие как стоили в евро и баксах, так и стоят. Это рубль обесценился вдвое.
)) я видел сайт говно мотор сборка .грязный в мотор.
Добавлено: Вс дек 03, 2017 2:13 am
Бешеный GT
Давно хозяин решают 4.2 битурбо,а теперь 2.2т
Добавлено: Вс дек 03, 2017 2:20 am
Van Helsing
Бешеный GT писал(а):)) я видел сайт говно мотор сборка .грязный в мотор.
где говно, кто грязный, о чем речь, ни хуя не понял)))
Добавлено: Вс дек 03, 2017 2:21 am
Van Helsing
Бешеный GT писал(а):Давно хозяин решают 4.2 битурбо,а теперь 2.2т
4.2 битурбо отменяется, 2.2т на продажу, будет другой турбомотор
Добавлено: Вс дек 03, 2017 2:28 am
Бешеный GT
Я смогу свои Рс комплект 375л.с все настоящий 100% за 5к евро.
Добавлено: Вс дек 03, 2017 2:30 am
Бешеный GT
Van Helsing писал(а):4.2 битурбо отменяется, 2.2т на продажу, будет другой турбомотор
Да, зачем 4.2 дорогие всегда.
Добавлено: Вс дек 03, 2017 2:35 am
Бешеный GT
Главное сила с20хе на ваз!!он не убивают каждый день езжу ,расход 6.7,разгон 7.7сек
Добавлено: Вс дек 03, 2017 7:26 pm
alexblack88
Бешеный GT писал(а):Главное сила с20хе на ваз!!он не убивают каждый день езжу ,расход 6.7,разгон 7.7сек
можно построить и на родном 124/126 помощнее моторчик чем ц20хе)
и подрамник в кузов обычных матрешек тоже в продаже есть и очень доступен)
и вообще соглашусь,сам жигулист

Добавлено: Пн дек 04, 2017 9:47 pm
Van Helsing
вверх!
есть возможность установить двигатель на ваш автомобиль в условиях СТО
Добавлено: Пт дек 08, 2017 12:03 am
Van Helsing
вверх!!!
просьба не спамить тему
Добавлено: Пт дек 08, 2017 1:21 am
Бешеный GT
Van Helsing писал(а):где говно, кто грязный, о чем речь, ни хуя не понял)))
https://vk.com/turbovag ))
где на стол гбц лежит рядом сайлентблок подвеска грязный , зачем лежит сайлен в гбц)
Добавлено: Пт дек 08, 2017 9:35 am
Штурман
500 тысяч рублей, ты серьезно??
Добавлено: Пт дек 08, 2017 9:36 am
Штурман
я свою целиком продаю за 500 и конфиг интереснее и думаю далеко уедет она от этого мотора.
Добавлено: Пт дек 08, 2017 9:55 am
Бешеный GT
Штурман писал(а):я свою целиком продаю за 500 и конфиг интереснее и думаю далеко уедет она от этого мотора.
Да, цена норм.
Добавлено: Пт дек 08, 2017 10:11 am
Скиталец
Для того что бы машина поехала на 500л.с -вложения в мотор %50-60 от всего бюджета
Для сравнения на 1000л.с это не более 25-30%
Добавлено: Пт дек 08, 2017 11:46 am
Zolder
Скиталец писал(а):Для того что бы машина поехала на 500л.с -вложения в мотор %50-60 от всего бюджета
Для сравнения на 1000л.с это не более 25-30%
можно расшифровать Николай?
Добавлено: Пт дек 08, 2017 12:08 pm
Vitall-S6
Zolder писал(а):можно расшифровать Николай?
Наверно, Николай имел ввиду, вложений именно в мотор, в железо, остальные проценты бюджета, это мозги, датчики, насосы, форсунки и т.д.
Добавлено: Пт дек 08, 2017 2:18 pm
Скиталец
Zolder писал(а):можно расшифровать Николай?
Мощность мотора никакого отношения к тому как едет машина ни по физике , ни по финансам, не имеет.
Для того что бы машина стабильно ехала на 500л.с нужны вложения в трансмиссию, вспомогательные и обслуживающие системы, сравнимые с бюджетом двигателя.
Это самая распространенная ошибка в тюнинге. Когда люди начинают с мотора , закапывают туда деньги , а по итогу результата от вложенных денег -никакого.
До некоторых на каком то этапе это доходит и они начинают распродаваться