Страница 6 из 6
Добавлено: Пн янв 11, 2010 9:11 pm
a200tq
Anndrey78 писал(а):Кстати, в "мозгах" с желтой наклейкой панельки стоят с завода и сверху на микруху защелкнута пластмаска. "Мозги" до меня не вскрывались.
"Мозги" 93 года были без панелек, я их впаял.
Но в чипе и тем более в заливке его не "шарю". Хочу научиться делать это, если возможно посоветуйте что нужно прикупить для этих целей и какие программы это делают.
Да собственно ничего сложного там нет. Прикупить нужно программатор, уф-стиралку да и все. Ну и конечно сами чипы-дампы прикупить. Это чтобы заливать стоковые прошивки. Чтобы крутить самому-нужно ещё достаточно много программ, устройств и знаний. Это более широкая тема)
Добавлено: Пн янв 11, 2010 9:13 pm
a200tq
Anndrey78 писал(а):Да "мозги" 93 года дуют слабо - 1,8. Тяга заметно ухудшилась, нет "прыти" после 3000.
Поясните про одиночное чтение?
Ну да-чип или сток aan прошивка все вылечат
Одиночное чтение тут-это насколько помню разновидность этих самых каналов вагкома, я им и не пользовался почти никогда.
Добавлено: Вт янв 12, 2010 1:30 pm
a200tq
В общем не увидел я каких то проблем грандиозных. Сигнал нагрузки конечно близок к верхнему пределу, у тебя 30 а предел 35. Попробуй выключить печку, фары, любые потребители, и посмотри что тогда будет с сигналом нагрузки. А так в общем то все в режиме судя по группам.
Добавлено: Вт янв 12, 2010 1:37 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):В общем не увидел я каких то проблем грандиозных. Сигнал нагрузки конечно близок к верхнему пределу, у тебя 30 а предел 35.
В эльзе написано что если нагрузка выше 35 то следует выключить компрессор кондея сначала.
Добавлено: Вт янв 12, 2010 1:39 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):В эльзе написано что если нагрузка выше 35 то следует выключить компрессор кондея сначала.
Не уверен я что в машине 91 года с желтыми мозгами уже компрессор кондея есть
Добавлено: Вт янв 12, 2010 1:41 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Не уверен я что в машине 91 года с желтыми мозгами уже компрессор кондея есть
Ну это надо у кёнинг_мена спрашивать. Моих знаний и экстрасенсорных способностей на это не хватает.
Добавлено: Вт янв 12, 2010 1:51 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Ну это надо у кёнинг_мена спрашивать. Моих знаний и экстрасенсорных способностей на это не хватает.
Экстрасенсорных-это к руслану. Щас он нарасстоянии скажет точно что за проблема в электрике, считав силовое поле машины, потом измерит так же компрессию телекинезом провернув коленвал, потом цитируя наизусть майн кампф зарядит машину злой энергией так что она валить начнет не по детски и финально спроецирует на неё энергетику досконально им изученного мотора с1 720лс так что ей не будет равной на раллийных трассах.
Добавлено: Вт янв 12, 2010 6:29 pm
Anndrey78
Привет!!!
Кондер у меня есть!!! И даже электролюк)))
Замеры производил на полностью прогретом моторе, с выключенными фарами, печкой и т.д.))))
Сегодня снова пробовал ЗМЗ-расходомер, показания были такие:
в группе 004, во втором окошке 21%
в группе 009, во втором окошке 0,8 мс; третье окно 0,0%; четвертое - 1,000
Двигатель работает отвратительно, очень бедная смесь, на хх "плавают" обороты, лямбда на хх вообще не работает.
Вопрос: в правой боковинке, у ног пассажира, в одной из фишек, не помню какого цвета, идет сине-черный провод на приборку сигнал о расходе топлива, вроде бы он берется с расходомера или я ошибаюсь?
Может от него отталкиваться?
Кстати, ЗМЗ-расходомер переделал в мерсовскую трубу от расходомера500 там труба точь в точь как у AAN но толку нет
Добавлено: Вт янв 12, 2010 6:54 pm
koenig_man
Anndrey78 писал(а):Здравствуйте уважаемые знатоки Audi, помогите в решение возникшей проблемы.
АудиS4 1991 года выпуска 2,2-турбо, двигатель ААN. Проблема такая: двигатель работая на холостом ходу минут десять, появляется ошибка 00561 «Адаптация смеси». Было проверено давление топлива на холостом ходу 3,5 бар, при снятой трубке регулятора давления 4,0 бара, подсосов нигде не обнаружено, показания валюметра на холостом ходу, при полностью прогретом двигателе, между контактами 2 и 3, показывает 2,2 вольта, лямбда-зонд новый-Boshпо каталогу, при включенном лямбда-зонде СО на холостом ходу держит 0,5, на средних 0,6. При отключенном лямбда-зонде на холостом ходу СО-1,7, при 2500 оборотах в минуту СО – 3,6, эти показания при полностью прогретом двигателе. Датчик температуры охлаждающей жидкости, при температуре двигателя 95 градусов, показывает сопротивление 195 Ом. После холодного запуска, при температуре – 5 по Цельсию, свечи покрываются черным налетом и из глушителя идет беловатый дым, после десяти минут работы идет просто пар, при полном прогреве открутив свечку, свеча начинает очищаться от черного налета. Двигатель работает хорошо, хорошая тяга, замечаний в работе двигателя нет. Не могу понять, почему утром, переливает??? И на горячую на холостом ходу, появляется 00561 ошибка???
Ошибка по смесеобразованию. Т.е. это значит что есть какой то внешний фактор мешающий впрыску, правильно готовить смесь. Ошибка выстрелевает условно на прогретом моторе. Я бы начал искать проблему не со впрыска, а с механики. Такая ошибка часто "выстреливает" при попадании ОЖ в камеру сгорания, а так же при попадании масла в камеру сгорания по какой то причине.
Добавлено: Вт янв 12, 2010 7:41 pm
a200tq
Anndrey78 писал(а):Привет!!!
Кондер у меня есть!!! И даже электролюк)))
Замеры производил на полностью прогретом моторе, с выключенными фарами, печкой и т.д.))))
Сегодня снова пробовал ЗМЗ-расходомер, показания были такие:
в группе 004, во втором окошке 21%
в группе 009, во втором окошке 0,8 мс; третье окно 0,0%; четвертое - 1,000
Двигатель работает отвратительно, очень бедная смесь, на хх "плавают" обороты, лямбда на хх вообще не работает.
Вопрос: в правой боковинке, у ног пассажира, в одной из фишек, не помню какого цвета, идет сине-черный провод на приборку сигнал о расходе топлива, вроде бы он берется с расходомера или я ошибаюсь?
Может от него отталкиваться?
Кстати, ЗМЗ-расходомер переделал в мерсовскую трубу от расходомера500 там труба точь в точь как у AAN но толку нет
Хм, все таки это очень странно. 30 процентов со всеми выключенными потребителями-многовато. А с волговским расходомером в родном корпусе-так же? потому как его перстанова в другую трубу обычно дает очень плохой результат.
Сигнал на приборку о расходе-его выдают мозги основываясь на длительности впрыска, длительность эта конечно тоже меняется при изменении сигнала воздухомера.
Добавлено: Вт янв 12, 2010 7:47 pm
koenig_man
Rouslan писал(а):После диагностики вылезло следующее:
ПО КЛИМАТ-КОНТРОЛЮ
00799 - датчик температуры охлаждающей жидкости
G110
30-00 - обрыв цепи (короткое замыкание на "+")
01270 - электромагнитная муфта компрессора
климатической установки
42-10 - слишком велико отклонение частоты
вращения - переодически
Из всего перечисленного понятно только про 00799. Хотя датчик работает, температуру показывает. Не знаю, правда, как он может влиять на работу климат-контроля.
Про ошибки двигателя 00561 и 00537. У меня установлено газобалонное оборудование (пропан). Могут ли из-за этого быть проблемы с адаптацией смеси и лямбда-регулированием при работе на газе? Или причины совершенно другие.
И совсем не понятно 01270. Какой датчик меряет эту частоту вращения? Вряд ли на компрессоре есть такой датчик. И чем это вообще грозит.
Заранее благодарен.
Тут вот какое дело. Ты несовсем понимаешь назначение.
00799 - датчик температуры охлаждающей жидкости\\ Это не то что ты подумал

Поясню, клима должна знать температуру двигателя для того что бы оптимально включать скрость вентилятора на непрогретом двигателе. Другими словами нафига гонять воздух и еще более охлаждать салон когда тепло вязть неоткуда. На климу есть свой собственный датчик температуры ОЖ.
30-00 - обрыв цепи (короткое замыкание на "+") Это стандартное сообщение потому как на одном контакте + а на другом через цепь -.
01270 - электромагнитная муфта компрессора,
По этой ошибке нужна комплексная диагностика, нужно вешать манометры и смотреть что да как.

На твоем компрессоре стоит датчик синхронизации оборотов компрессора. Это обычный импульсный датчик. Возможно что у тебя возле датчика от "старости" переломились провода. Однако помимо варианта с надломом проводов, бывает так же что герметизация датчика нарушена и в него попадает влага и как следствие временами он начинает тупить, но и это еще не все

Вполне может быть что и датчик и провода целы, а проблема именно в самом компрессоре. Может быть так что катушка не может притянуть муфту и происходить проскальзывание, соответсвенно и скрость вращения меняется. Такое может происходить при избыточном давлении в системе, когда возрастает в разы нагрузка на компрессор. А так же это может быть при забито грязью конденсаторе(радиатор кондиционера), и вполне может быть из за не работающего вентилятора охлаждения.
И самый жесть вариант, компрессор кондея подклинивает.
Про ошибки двигателя 00561 и 00537
По этим ошибкам я уже написал выше где еще нужно проверить.
Добавлено: Вт янв 12, 2010 7:57 pm
a200tq
koenig_man писал(а):Тут вот какое дело. Ты несовсем понимаешь назначение.
00799 - датчик температуры охлаждающей жидкости\\ Это не то что ты подумал

Поясню, клима должна знать температуру двигателя для того что бы оптимально включать скрость вентилятора на непрогретом двигателе. Другими словами нафига гонять воздух и еще более охлаждать салон когда тепло вязть неоткуда. На климу есть свой собственный датчик температуры ОЖ.
30-00 - обрыв цепи (короткое замыкание на "+") Это стандартное сообщение потому как на одном контакте + а на другом через цепь -.
01270 - электромагнитная муфта компрессора,
По этой ошибке нужна комплексная диагностика, нужно вешать манометры и смотреть что да как.

На твоем компрессоре стоит датчик синхронизации оборотов компрессора. Это обычный импульсный датчик. Возможно что у тебя возле датчика от "старости" переломились провода. Однако помимо варианта с надломом проводов, бывает так же что герметизация датчика нарушена и в него попадает влага и как следствие временами он начинает тупить, но и это еще не все

Вполне может быть что и датчик и провода целы, а проблема именно в самом компрессоре. Может быть так что катушка не может притянуть муфту и происходить проскальзывание, соответсвенно и скрость вращения меняется. Такое может происходить при избыточном давлении в системе, когда возрастает в разы нагрузка на компрессор. А так же это может быть при забито грязью конденсаторе(радиатор кондиционера), и вполне может быть из за не работающего вентилятора охлаждения.
И самый жесть вариант, компрессор кондея подклинивает.
Про ошибки двигателя 00561 и 00537
По этим ошибкам я уже написал выше где еще нужно проверить.
Прочитай пожалуйста пост номер 88, вроде бы все же уже решили.
Добавлено: Вт янв 12, 2010 8:15 pm
koenig_man
a200tq писал(а):Прочитай пожалуйста пост номер 88, вроде бы все же уже решили.
Обход проблемы, не выяснив причины, далеко не самый лутший вариант.
Написал как и что бывает по этой ошибке.