Провернуло вкладыш

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Кстати, Тоже слышал, на рекордах 98 лили что бы не звенели, давно было в 2003 вроде, удивился...
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

А чё заебись, би фуел нах!!!
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

anton 44 писал(а):ну вот и я поизвращаюсь. Не от хорошей жизни ведь. Был бы бабос в изобилии- новый низ,говно вопрос!


Техно-хокку от Эсочников:

Был бы бабос -
Новый низ, говно вопрос
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Отполировал шею,промерил 47,762. Все отмыл,новые вкладыши, собрал. А давление масла совсем тю-тю.. Мог где-нибудь воздух засесть? Или маслонасосу пофигу?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

anton 44 писал(а):Отполировал шею,промерил 47,762. Все отмыл,новые вкладыши, собрал. А давление масла совсем тю-тю.. Мог где-нибудь воздух засесть? Или маслонасосу пофигу?

если маслонасос насухую собрал, то незакачает
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ды нет,я только поддон снимал,маслозаборник и датчик температуры масла с пружиной. Стечь масло из насоса могло? Как наполнить систему и насос маслом? В фильтр масло залил, в движке все по уровню
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

если открутить редукционный клапан ,то гибким шлангом из "клизмы" можно закачать .....в масло насосе кольцевой канал вокруг шестерён ,вот по нему и закачиваешь масло в шестерни ...



если так полностью масло стекло ......зазоры в маслонасосе большие от износа ? .....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Не разобрав не смогу проверить. А разве 3 недели без фильтра,поддона, маслозаборника на поддомкраченой машине не достаточное время для стекания масла из насоса? А редукционный клапан - это который под датчиком температуры и пружиной находится? Спереди
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

anton 44 писал(а):Ды нет,я только поддон снимал,маслозаборник и датчик температуры масла с пружиной. Стечь масло из насоса могло? Как наполнить систему и насос маслом? В фильтр масло залил, в движке все по уровню

да не, даже если стекло маслянная пленка всеравно осталась, т.е закачал бы.. а вот когда маслозаборник ставил упллотнительное кольцо незабыл поставить??
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Зеленое? Да,поставил. Но старое. Думаю оно еще сносно выглядит. Фильтр маслом наполнил. Как работает клапан под датчиком Т масла? Может с ним чего?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

anton 44 писал(а):Отполировал шею,промерил 47,762. Все отмыл,новые вкладыши, собрал. А давление масла совсем тю-тю.. Мог где-нибудь воздух засесть? Или маслонасосу пофигу?


Всё-таки решил попробовать.Да чёта с маслом прикола не понял.У мня всё ОК Было.Может у тебя проблема была в насосе и провернуло из-за этого.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Насос давление показывал даже после проворота. В общем фигня какая-то
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

anton 44 писал(а):Насос давление показывал даже после проворота. В общем фигня какая-то


А маслозаборник смотрел не забит ни чем? Я компрессором всё продувал.Токо я не понял зачем ты датчик снимал?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Залей через датчик давления масла пару шприцов.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

anton 44 писал(а):Зеленое? Да,поставил. Но старое. Думаю оно еще сносно выглядит. Фильтр маслом наполнил. Как работает клапан под датчиком Т масла? Может с ним чего?


***вообщето в оригинале оно черное.....
с клапаном может быть впринципе. это грубоговоря аварийный клапан. пружина отрегулирована примерно на 5-6 Бар, т.е утром когда масло вязкое, чтоб незашкаливало давление . все что выше 5-6Бар идет обратно... соответственно если поршень заклинило в открытом положении, то давления небудет.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Маслозаборник был грязным. Я его отмывал и прочищал карбклинером. А датчик снимал чтоб шайбу под ним заменить. Подтеки были. Может после этого пружина хреново стала или еще какая-нибудь хрень попала в клапан. Стружка к примеру
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

300 км полет нормальный (тьфу-тьфу). Самое главное - давление масла не упало. На хх 1,9 на прогретой. Все работает тихо, ровно. Несколько раз крутил до отсечки(сорвался и таки вставил пиздюлину пару раз). До 2 тыс докатаю. Потом все шатунные вкладыши заменю на оригинал ааn-3b и заменю магнум ТНК на че-нить типа тоталь кварц 5 40.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Новости так сказать с полей. Провернуло еще один вкладыш... На этот раз на 3 горшке. С момента прошлого ремонта прошло около трх тысяч(тогда был 1 цилиндр и кромен него я вкладыши нигде не поменял, как оказалось напрасно). В общем на этот раз решено судьбу более не искушать и сменить-таки колено на бу номинал. Фото вкладышей ниже(там справа на лево вкладыши 1,2,4,5 циллиндров). Судя по фото вкладышу на шлифованной первой шейке колена оставалось жить тоже недолго...

Короче сейчас разобрана морда, снимаю часть навески, буду снимать мотор, промерять цилиндры. Головка отремонтирована чуть раньше. Под замену Колено(ищу), 2 шатуна. Кстати кто подскажет как их подбирать? ЧТо за весовые группы? ТОчть под ремонтные поршня пока под большим вопросом, т.к. как всегда засада с деньгами(я терь официально бЭзработный). Обойдусь заменой колец, шатунных вкладышей, сальников. Параллельно по навеске дефектовка и при необходимости замена подшипников генератора, компрессора кондея, щетки и т.п. Под вопросом остаются коренные вкладыши-стоит ли их трогать??
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

вкладыши:
Вложения
IMG_9370.JPG
IMG_9370.JPG (152.1 КБ) 329 просмотров
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Коренные думаю тоже пробежали не мало уже. Лучше заменить конечно новыми.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить