Провернуло вкладыш
если открутить редукционный клапан ,то гибким шлангом из "клизмы" можно закачать .....в масло насосе кольцевой канал вокруг шестерён ,вот по нему и закачиваешь масло в шестерни ...
если так полностью масло стекло ......зазоры в маслонасосе большие от износа ? .....
если так полностью масло стекло ......зазоры в маслонасосе большие от износа ? .....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Не разобрав не смогу проверить. А разве 3 недели без фильтра,поддона, маслозаборника на поддомкраченой машине не достаточное время для стекания масла из насоса? А редукционный клапан - это который под датчиком температуры и пружиной находится? Спереди
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
anton 44 писал(а):Ды нет,я только поддон снимал,маслозаборник и датчик температуры масла с пружиной. Стечь масло из насоса могло? Как наполнить систему и насос маслом? В фильтр масло залил, в движке все по уровню
да не, даже если стекло маслянная пленка всеравно осталась, т.е закачал бы.. а вот когда маслозаборник ставил упллотнительное кольцо незабыл поставить??
anton 44 писал(а):Отполировал шею,промерил 47,762. Все отмыл,новые вкладыши, собрал. А давление масла совсем тю-тю.. Мог где-нибудь воздух засесть? Или маслонасосу пофигу?
Всё-таки решил попробовать.Да чёта с маслом прикола не понял.У мня всё ОК Было.Может у тебя проблема была в насосе и провернуло из-за этого.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
anton 44 писал(а):Зеленое? Да,поставил. Но старое. Думаю оно еще сносно выглядит. Фильтр маслом наполнил. Как работает клапан под датчиком Т масла? Может с ним чего?
***вообщето в оригинале оно черное.....
с клапаном может быть впринципе. это грубоговоря аварийный клапан. пружина отрегулирована примерно на 5-6 Бар, т.е утром когда масло вязкое, чтоб незашкаливало давление . все что выше 5-6Бар идет обратно... соответственно если поршень заклинило в открытом положении, то давления небудет.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
300 км полет нормальный (тьфу-тьфу). Самое главное - давление масла не упало. На хх 1,9 на прогретой. Все работает тихо, ровно. Несколько раз крутил до отсечки(сорвался и таки вставил пиздюлину пару раз). До 2 тыс докатаю. Потом все шатунные вкладыши заменю на оригинал ааn-3b и заменю магнум ТНК на че-нить типа тоталь кварц 5 40.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Новости так сказать с полей. Провернуло еще один вкладыш... На этот раз на 3 горшке. С момента прошлого ремонта прошло около трх тысяч(тогда был 1 цилиндр и кромен него я вкладыши нигде не поменял, как оказалось напрасно). В общем на этот раз решено судьбу более не искушать и сменить-таки колено на бу номинал. Фото вкладышей ниже(там справа на лево вкладыши 1,2,4,5 циллиндров). Судя по фото вкладышу на шлифованной первой шейке колена оставалось жить тоже недолго...
Короче сейчас разобрана морда, снимаю часть навески, буду снимать мотор, промерять цилиндры. Головка отремонтирована чуть раньше. Под замену Колено(ищу), 2 шатуна. Кстати кто подскажет как их подбирать? ЧТо за весовые группы? ТОчть под ремонтные поршня пока под большим вопросом, т.к. как всегда засада с деньгами(я терь официально бЭзработный). Обойдусь заменой колец, шатунных вкладышей, сальников. Параллельно по навеске дефектовка и при необходимости замена подшипников генератора, компрессора кондея, щетки и т.п. Под вопросом остаются коренные вкладыши-стоит ли их трогать??
Короче сейчас разобрана морда, снимаю часть навески, буду снимать мотор, промерять цилиндры. Головка отремонтирована чуть раньше. Под замену Колено(ищу), 2 шатуна. Кстати кто подскажет как их подбирать? ЧТо за весовые группы? ТОчть под ремонтные поршня пока под большим вопросом, т.к. как всегда засада с деньгами(я терь официально бЭзработный). Обойдусь заменой колец, шатунных вкладышей, сальников. Параллельно по навеске дефектовка и при необходимости замена подшипников генератора, компрессора кондея, щетки и т.п. Под вопросом остаются коренные вкладыши-стоит ли их трогать??
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...