Страница 6 из 6

Добавлено: Пт сен 09, 2016 5:42 pm
Скиталец
Как ни странно , но к примеру те же рядные эмочные моторы или АМГ мерса это строкера от обычных серийных моторов, причем в блоках с обычной высотой.
Амг вообще использовал дизельное колено для своих
3.6 моторов.
Но у бмв и мерса большое межцилиндровое , что позволяло использовать большие клапана не уходя в злые валы. Плюс бонусом ворочалки.
Везде низкие и легкие поршни. Что позволило им крутиться и иметь хорошую литровую отдачу .

Добавлено: Пт сен 09, 2016 5:47 pm
Скиталец
В нашем же случае бонусом блоки разной высоты, хочешь делай на крутящий момент, хочешь на лошади

Добавлено: Пт сен 09, 2016 7:00 pm
jonn48
Еще не забываем, что фазы сток валов указаны с подъемом 1мм,а шриков и каткамсов при подъеме 0.1мм.

Добавлено: Пт сен 09, 2016 8:35 pm
Скиталец
Ни на 0.1мм ни на целом миллиметре все равно ничего не происходит

Добавлено: Сб сен 10, 2016 3:52 am
toluk
и каков ресурс головы с нормальными валами жесткими пружинами и клапанами ферреа? 1000 евро на самом деле не такая великая цена для того чтобы мотор поехал после 6ти, дешевле чем например поставить р32 и в него дуть.. альтернативы то для наших кузовов особо нет, восьми цилиндровые моторы тоже не вариант

Добавлено: Сб сен 10, 2016 10:13 am
Скиталец
Ресурс и едущий автомобиль какое то странное словосочетание)))
Во первых это как минимум второй третий автомобиль в гараже, в большинстве случаев который возят на лафете.
Во вторых едущие автомобили ограничены не ресурсом и мощностью двигателя , а возможностью трансмиссии.

Добавлено: Сб сен 10, 2016 10:23 am
Скиталец
Что касается выбора мотора для едущего автомобиля-все равно все упрется в трансмиссию.
Потому что мощный мотор совсем не означает быстрый автомобиль. И разница между ними в трансмиссии.

По бюджету для едущего авто (а это как минимум 10к и то в легких кузовах) без разницы по мотору. Р5 и vr6
примерно одинаковы.
В v6 и v8 надо вложиться значительно больше и то с сомнительными перспективами на результат.

Добавлено: Пн сен 12, 2016 11:35 am
Avanturist
Скиталец писал(а):Ресурс и едущий автомобиль какое то странное словосочетание)))
Скиталец писал(а):По бюджету для едущего авто (а это как минимум 10к и то в легких кузовах) без разницы по мотору. Р5 и vr6
примерно одинаковы.
Вот тут и возникает у большинства вопрос. (упрощенно)
- Как часто по 10к закидывать надо, раз в 10ккм, раз в 100ккм?
*Да и пояснить может получится различия между едущим на результат и автомобилем для комфортного передвижения в удовольствие, между тем не уступающего редким "тюннячкам".

Добавлено: Пн сен 12, 2016 12:05 pm
Скиталец
Критерий едущего автомобиля - новые топовые модели , которые на данный день продаются в салоне
Но не факт, что купив 911гт , рс7 или 35 гтр вы поедете быстрее эски , в которую грамотно вложено 10к.
А для быстрого и комфортного передвижения в городе и по трассе есть дизеля.

Добавлено: Пн сен 12, 2016 12:11 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а): Потому что мощный мотор совсем не означает быстрый автомобиль. И разница между ними в трансмиссии.
Вот я и увидел ответ на свой вопрос.
Спасибо.
Еще раз - "век живи - век учись"

Добавлено: Пн сен 12, 2016 3:10 pm
_ShurikeN
toluk писал(а):у меня нет инструмента чтоб измерить...
Нашел в Питере мастерскую, которая работает даже в воскресенье, южная часть города. Возил на проверку свою коллекцию коленвалов, - 100 рублей за 1 вал. И индикатор для проверки биения у них есть.

За исправление кривого пятицилиндрового колена озвучили цену в 1000 руб.