Страница 6 из 7
Добавлено: Пт авг 05, 2016 12:21 am
Silicone
RAS 20V писал(а):Лог сохранился. Конфиг тоже. Прошивка была 12-я.
Что значит врезана термопара? на плате впаяна проводка егт с разъемом. К разъему подсоединен Егт.
"датчик" где? На выходе из гбц,в турбине,после турбины,в багажнике лежит? Калиброван ли этот "датчик" в конфиге?
Добавлено: Пт авг 05, 2016 5:54 am
RAS 20V
Silicone писал(а):"датчик" где? На выходе из гбц,в турбине,после турбины,в багажнике лежит? Калиброван ли этот "датчик" в конфиге?
В коллекторе, перед турбиной.
Не калиброван (первый раз слышу о калибровке егт)
Добавлено: Пт авг 05, 2016 9:09 am
Штурман
Датчик калибруется в вемсе
Добавлено: Пт авг 05, 2016 9:34 am
taren86
Датчик температуры отработавших газов (EGT)
Если калибровать лень то в калибровочную константу поставить значение по умолчанию 74, но если датчик не для виду то все такии его надо калибровать, например при отклонении на каждую единичку погрешность 15град.
Датчик некалибруется, а калибруется только вход вемса для этого датчика.
Ввиду того что датчик врет при температуре до 200град, рекомендую одним из трех способов.
Первый способ. Подключив мульметр (все они умеют мерить температуру с таких датчиков) параллельно датчику нагревать датчик зажигалкой, и добиваться совпадения показаний мегатюна и мультиметра.
Второй способ. Два резистора, 1k между зеленым и белым, и 100k между зеленым и pump-. Таким образом получится 4V * 1k / (100k + 1k) = 39.6mV, или переводя в градусы 39.6 * 25C + 27C = 990C + 27C = 1017C. Измерить получившееся напряжение, пересчитать по формуле в градусы, и подстроить калибровочную константу чтобы мегатюн показывал тоже самое.
Третий способ, который использую я. Требуется мультиметр уже с термопарой, обычно с ними в комплекте как раз термопара К-типа, у меня на конце двух проволочек шарик диаметром 1мм, то есть инерционность термопары очень маленькая. Греть термопару зажигалкой до предела насколько нагреется, раскалится до красна и получается около 900-1000град, как раз тот диапазон что нужен, переключая термопару из мультиметра в вемс и снова догревать зажигалкой и добиться чтоб в пределе показывало одинаково.
Добавлено: Пт авг 05, 2016 9:35 am
taren86
Я делал по последнему способу
Добавлено: Пт авг 05, 2016 9:44 am
Serg_A200
Блин, может и правда нужно откалибровать...
Добавлено: Пт авг 05, 2016 9:48 am
Штурман
Меню-Базовые-Настройки Экю,в самом низу по егт
Добавлено: Пт авг 05, 2016 10:15 am
Silicone
Датчик это пол беды,я уже предчувствую корявый конфиг)) Для начала хотелось бы увидеть логи вместо картинок.
Добавлено: Пт авг 05, 2016 11:58 am
Serg_A200
Кстати, ведь калибровочное значение как правило указано на бумажке, которая идёт вместе с датчиком egt. У меня по крайней мере так было, перепроверять не стал, датчик брал у венгров.
Добавлено: Сб авг 06, 2016 8:35 am
RVSN
Если после турбины стоит то +200 градусов( я проверял(
Добавлено: Сб авг 06, 2016 9:21 am
taren86
Да если у венгров берешь, я например брал китайский и его уже калибровал.
Добавлено: Сб авг 06, 2016 9:23 am
taren86
Silicone писал(а):Датчик это пол беды,я уже предчувствую корявый конфиг)) Для начала хотелось бы увидеть логи вместо картинок.
Извини пожалуйста, почему сразу корявый? Я конечно не знаю тебе кт ото делает под твою машину или просто взял из инета. Но конфиг пишется индивидуально под машину.
Добавлено: Вт авг 09, 2016 11:08 pm
RAS 20V
Кто-то хотел логи...
Пожалуйста
Добавлено: Вт дек 13, 2016 10:46 am
RAS 20V
После установки реперного диска случились приятные метаморфозы с мотором и конкретно с наддувом.
А именно - спул раньше.

Теперь с 3580 - 200 кПа (1 бар).... на 3800 - 270кПа (1.7 бар)
Добавлено: Вт дек 13, 2016 10:57 am
Serg_A200
Леха, а в чем прикол? Какая взаимосвязь? Что у тебя раньше использовалось? Audi-trigger со штатными датчиками?
Добавлено: Вт дек 13, 2016 11:28 am
Zolder
RAS 20V писал(а):После установки реперного диска случились приятные метаморфозы с мотором и конкретно с наддувом.
А именно - спул раньше.

Теперь с 3580 - 200 кПа (1 бар).... на 3800 - 270кПа (1.7 бар)
[ATTACH=CONFIG]53718[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]53719[/ATTACH]
Как по жопомеру,есть разница?)
Добавлено: Вт дек 13, 2016 11:42 am
RAS 20V
Serg_A200 писал(а):Леха, а в чем прикол? Какая взаимосвязь? Что у тебя раньше использовалось? Audi-trigger со штатными датчиками?
Серега, раньше ездил на стоковых триггерах.
Добавлено: Вт дек 13, 2016 11:42 am
RAS 20V
Zolder писал(а):Как по жопомеру,есть разница?)
Есть конечно.
Добавлено: Вт дек 13, 2016 11:43 am
Zolder
Так валить должна!поздравляю с прогрессом)
Добавлено: Вт дек 13, 2016 12:08 pm
Fregat666
RAS 20V писал(а):После установки реперного диска случились приятные метаморфозы с мотором и конкретно с наддувом.
А именно - спул раньше.

Теперь с 3580 - 200 кПа (1 бар).... на 3800 - 270кПа (1.7 бар)
[ATTACH=CONFIG]53718[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]53719[/ATTACH]
как заиметь такой диск? -) где делал? можно в ЛС или в ВК...