Страница 6 из 15
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:04 pm
Dip
Patriot.msk писал(а):Читай по буквам что я имею ввиду - мотор не сворованный, а купленный.
Это был не тебе ответ,а на это (если спи..ил и ушел-назывется нашел)))По запарке не то скопировал,извини!
Насчет сада прада вам обоим!

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:06 pm
Patriot.msk
Dip писал(а):Это был не тебе ответ,а на это (если спи..ил и ушел-назывется нашел)))
Насчет сада прада вам обоим!
Давай колись чё у тебя там внутри мотора 930сильного. быстра нна

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:15 pm
Dip
Patriot.msk писал(а):Давай колись чё у тебя там внутри мотора 930сильного. быстра нна
Тебе это зачем?Дай эти железяки мне или тебе или любому из нас и попросить это все собрать до кучи,оно всеравно не поедет.

Прикинь шатуны стоят с 034 на 800лошадок,на корнях не шпильки ,а болты ,малехо крепче стока,блок от 3В,как оно держит,ума не приложу.На следующий сезон будем строить другой мотор.

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:18 pm
Patriot.msk
Dip писал(а):Тебе это зачем?Дай эти железяки мне или тебе или любому из нас и попросить это все собрать до кучи,оно всеравно не поедет.

Прикинь шатуны стоят с 034 на 800лошадок,на корнях не шпильки ,а болты ,малехо крепче стока,блок от 3В,как оно держит,ума не приложу.На следующий сезон будем строить другой мотор.
Уже лучше. Клапана увеличивал? на сколько впуск на сколько выпуск? Новые клапана из чего и почём? Валы какие на моторе? Мне это для общего развития и оценки перспектив.
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:19 pm
Владимир Васильевич
[quote="Dip"]Тебе это зачем?Дай эти железяки
мне или тебе или любому из нас и попросить это все собрать до кучи,оно всеравно не поедет. 
Прикинь шатуны стоят с 034 на 800лошадок,на корнях не шпильки ,а болты ,малехо крепче стока,блок от 3В,как оно держит,ума не приложу.На следующий сезон будем строить другой мотор.

[/quote
мотор не ты собирал?
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:23 pm
Dip
Владимир Васильевич писал(а):Dip писал(а):Тебе это зачем?Дай эти железяки
мне или тебе или любому из нас и попросить это все собрать до кучи,оно всеравно не поедет. 
Прикинь шатуны стоят с 034 на 800лошадок,на корнях не шпильки ,а болты ,малехо крепче стока,блок от 3В,как оно держит,ума не приложу.На следующий сезон будем строить другой мотор.

[/quote
мотор не ты собирал?
Не я . Прикинь и у Филина не он лично собирает и у Олега купе думаю тоже не им лично собранный мотор.

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:26 pm
Dip
Patriot.msk писал(а):Уже лучше. Клапана увеличивал? на сколько впуск на сколько выпуск? Новые клапана из чего и почём? Валы какие на моторе? Мне это для общего развития и оценки перспектив.
Читал про Шварца,так чел его спрашивает,как таким стать.Тот ему говорит нужно орехи с солью 1 к 1 хавать.Чел похавал недели две и чуть дуба не врезал.

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:27 pm
Владимир Васильевич
ааааа,тогда все яснеее)))
просто мы то попроще,ввиду отсутствия денег сами собираем,пусть не получаеться-но сами.
Я то сначала думал ты рукастый парень,просто с чуть большим бюджетом,а оказваеться просто спонсор
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:30 pm
Владимир Васильевич
я конечно понимаю что чемпионские машины подругому и не делают
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:33 pm
Dip
Владимир Васильевич писал(а):ааааа,тогда все яснеее)))
просто мы то попроще,ввиду отсутствия денег сами собираем,пусть не получаеться-но сами.
Я то сначала думал ты рукастый парень,просто с чуть большим бюджетом,а оказваеться просто спонсор
Сожалею,что тебя разочаровал!

С ЧУТЬ большим бюджетом улыбнуло.Удачи!Извините,что не оправдал Вашего высокого доверия!

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:35 pm
Владимир Васильевич
ну согласись,как не крути,при постройке машины как правило у кого больше денег тот и первый)))
на одном интузиазме из 10 сек не выедешь)
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:44 pm
Dip
Владимир Васильевич писал(а):ааааа,тогда все яснеее)))
просто мы то попроще,ввиду отсутствия денег сами собираем,пусть не получаеться-но сами.
Я то сначала думал ты рукастый парень,просто с чуть большим бюджетом,а оказваеться просто спонсор
Сами мы собираем машины с низкими 12сек. Поверь мне на слово,если большинство из нас решит собрать 9сек. машину,то будет потрачена куча денег,переломана куча железа и результата не будет.Филин досих пор регулярно взрывает моторы,хотя у него свое сто и куча рукастых парней.Я не настолько богат,что бы выкидывать деньги на ветер.
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:52 pm
Dip
Владимир Васильевич писал(а):ну согласись,как не крути,при постройке машины как правило у кого больше денег тот и первый)))
на одном интузиазме из 10 сек не выедешь)
Деньги конечно нужны.Но есть куча фирм ,которая потратят ваши деньги,а результата не будет.Мне посчастливилось познакомится с людьми ,которые реально могут построить 9сек или даже 8 сек аудь.Которые кстати на моей машине научились строить 9 сек. ауди.
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 2:08 pm
ultimate-loser
Dip писал(а):Деньги конечно нужны.Но есть куча фирм ,которая потратит ваши деньги,а результата не будет.Мне посчастливилось познакомится с людьми ,которые реально могут построить 9сек или даже 8 сек аудь.Которые кстати на моей машине научились строить 9 сек. ауди.

))
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 3:12 pm
a200tq
Хых-вот какая тема интересная получилась. Именно в таких темах и проступают среди несущей частоты бадалова гармоники важного опыта)
Итак по порядку.
Загадка про тди блок-давно уже описывалась на с2 форуме. Тот кто не хочет получать сильной отдачи-тому прокатит любой. Тот кто планирует что то крутое-ему нужно ориентироваться на AEL блок, он прочнее чем AАT. Поставьте их рядом, сравните-все будет видно) Ой кто то щас потерял кучу денег из за этого, извините. )))
Упрекнули тут меня что не рассмотрел я ADU против древних мехвпрысковых моторов. Извольте-эффективность ADU 315/2.226/2.47=57.2, т.е. одинаковая с AAN и с 1В. Удивительный результат-вжизнь бы не подумал)))
Снова разговор про 2.8 30в и 2.4 30в. против легендарных 7а-nm. Чтобы не сильно вдаваться в подробности-кому не лень, найдите внешние скоростные характеристики этих моторов, посмотрите осреднённый крутящий момент скажем с 1800 до 5000 обмин...Дальше нужно что то растолковывать или намерения конструкторов ясны и так?)
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 3:22 pm
Dip
Уже начали появлятся люди,которые рассказывают,что имено они построили мою машину,хотя отношения к ней не имели никакого.

) Паола кстати тоже свою машину сам не строил,а всего лишь спонсор.

Прикольный отчет от Кравы.Тот еще СПОНСОР!
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,24899
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 3:31 pm
Dip
a200tq писал(а):Хых-вот какая тема интересная получилась. Именно в таких темах и проступают среди несущей частоты бадалова гармоники важного опыта)
Итак по порядку.
Загадка про тди блок-давно уже описывалась на с2 форуме. Тот кто не хочет получать сильной отдачи-тому прокатит любой. Тот кто планирует что то крутое-ему нужно ориентироваться на AEL блок, он прочнее чем AET. Поставьте их рядом, сравните-все будет видно) Ой кто то щас потерял кучу денег из за этого, извините. )))
Упрекнули тут меня что не рассмотрел я ADU против древних мехвпрысковых моторов. Извольте-эффективность ADU 315/2.226/2.47=57.2, т.е. одинаковая с AAN и с 1В. Удивительный результат-вжизнь бы не подумал)))
Снова разговор про 2.8 30в и 2.4 30в. против легендарных 7а-nm. Чтобы не сильно вдаваться в подробности-кому не лень, найдите внешние скоростные характеристики этих моторов, посмотрите осреднённый крутящий момент скажем с 1800 до 5000 обмин...Дальше нужно что то растолковывать или намерения конструкторов ясны и так?)
Каким образом кто то потерял кучу денег?

Ты скользкий как угрь!

Где тебе выгодна эффективность,ты ее типа извольте!

Где не выгодно-извольте осредненый крутящий момент!

Растолкуй уж эффективность 2.4 30В и NM!

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 4:44 pm
Patriot.msk
"315/2.226/2.47=57.2"
2.47 буст? в избытке?
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 5:18 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):"315/2.226/2.47=57.2"
2.47 буст? в избытке?
Ну да вездеж считается так-и на турбокартах в том числе. Это так называемый PR.
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 5:30 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Ну да вездеж считается так-и на турбокартах в том числе. Это так называемый PR.
Хм. А разве не 1.6-1.85? 1.85 это ж уже т+с 360 сил. Гонево где-то, чую.