RussianMan писал(а):в общем-то общий смысл такой:
1) 2,7Т предоставляет больше возможностей и меньше ебли при достижении больших результатов.
2) 2,7Т - это 450л\с 600 nm на RS4 варианте + чип
3) 2,7Т - собранный на 3,0л колене с бошками 2,4 - это более 500 л\с - непроверенный вариант, но как перспектива
2,7Т более дорогой в плане запчастей. Но в конечном счете, он выйдет дешевле потомучто не требует такого кол-ва ебли и настроек как с 2,2Т.
Вы все катались к Аркадию для правки прошивок. в 2,7Т этого не требуется.
Вывод такой, 2,7Т более перспективный мотор, как в плане тюнинга, так и в плане денег - ибо скупой платит дважды.
Если никто не считает свое время за деньги, флаг вам в руки и ебля в гараже до скончания веков...
З.ы. 2,2Т бюджетнне только если его нормально перебрать и поставить RS2 комплект стандартный. забыть и ездить.
Для города 2.7 в плане езды несомненно удобнее, т.к. за счёт объёма лучшая имеется эластичность.
За планкой 460 сил всё удобство и доступность заканчиваются.
Ни фига дешевле не выйдет, т.к. апгрейд турбин начинается с 5-ти килобаксов если рассматривать к04, кулеров от 1 килобакса и далее пошло-поехало.
И самое главное у самих немцев очень мало проектов мощных моторов на базе мотора 2.7Т, они предпочитают турбовать VR6 и V8 -изначально атмосферные и снимать с них на уровне мощнейших 2.2Т.
Возникает вопрос а почему же ВАГ воткнул компрессор в 3.0, а не турбины, в последнюю эску, раз мотор такой замечательный и перспективный, почему головы вновь стали 4-х клапанными, раз такая фантастическая у них продувка?
А вывод как раз простой -2.7 Т на стоковых з/ч хороший мотор, который позволяет удобнее использовать мощность в районе 420-460 сил.
А вот по перспективам в тюнинге он не опередил ещё 2.2т ни по литровой мощности ни по максимальной.
Электроника у 2.7Т несомненно продвинутее и заботится о моторе лучше, если так можно выразиться, но вот само железо нет.