Страница 6 из 8
Добавлено: Пн май 02, 2016 8:58 am
Spyform
Gasoline писал(а):Интересные диски тормозные... От чего тебя передние супорта под диск 350мм?
18z cayenne
Добавлено: Пн май 02, 2016 9:06 am
dimo61
jonn48 писал(а):Я плюнул, и переделываю под мерсовский сменный сайлент.
известный вариант...но у нас дохли шаровые ,а не ШС
судя по фото задний сальник коленвала "пластмассовый" ,без пружинки ...на моей практике на б\у валах такие неважно работают,лучше классический "резиновый"...
Добавлено: Пн май 02, 2016 9:14 am
dimo61
судя по фото задний сальник коленвала "пластмассовый" ,без пружинки ...на моей практике на б\у валах такие неважно работают,лучше классический "резиновый"...
Добавлено: Пн май 02, 2016 10:46 am
Spyform
dimo61 писал(а):известный вариант...но у нас дохли шаровые ,а не ШС
судя по фото задний сальник коленвала "пластмассовый" ,без пружинки ...на моей практике на б\у валах такие неважно работают,лучше классический "резиновый"...
это да будем думать)
Добавлено: Пн май 02, 2016 1:14 pm
jonn48
dimo61 писал(а):известный вариант...но у нас дохли шаровые ,а не ШС
Тогда ставьте мейли, у меня они давно работают, а вот шс дохнут.
Добавлено: Пн май 02, 2016 11:17 pm
dimo61
у мейле все что попадало в руки-левое по качеству
Добавлено: Вт май 03, 2016 12:19 am
FRUITCAT
Лотерея... И чем дальше, тем меньше шансов...
Добавлено: Вт май 03, 2016 12:44 am
jonn48
dimo61 писал(а):у мейле все что попадало в руки-левое по качеству
Ну сами шарниры у меня очень давно работают. Плавающие сайленты да, умерли.
Добавлено: Сб май 07, 2016 11:27 am
Spyform
Вчера один хороший человек помог мне снять подрамник, коробку (вердикт по коробке, разбит межосевой диф), заднюю подвеску, кондиционер и тд.тп. Часть металла отправится на чистку и покраску, остальное (алюминий) буду чистить и красить. По разбору авто вроде всё, осталось только снять рулевую рейку и задние амортизаторы. Рейка пойдёт на переборку, как и генератор и стартер.
Так же расточили мне диски от мерса под ступицу ауди. Сделали факси как на оригинальном диске, за образец взяли оригинальный диск.
Ещё новость, примерил диск с суппортом и к сожалению не лезут они в 17 диски. Продаю свои и ищу такие же 18ые.
Добавлено: Сб май 07, 2016 12:45 pm
Spyform
Приехали кое какие детали, 4 ступичных подшипника SKF, 2 задних амортизатора монрое (временное решение), комплект передних колодок TRW, комплект для суппортов, помпа HEPU, коренные вкладыши 0.25мм кольбеншмидт, шатунные 0.25мм вкладыши кольбеншмитд и этой же фирмы полукольца на колено
.
Добавлено: Сб май 07, 2016 1:00 pm
PRO-vokator
Spyform писал(а):Приехали кое какие детали, 4 ступичных подшипника SKF, 2 задних амортизатора монрое (временное решение), комплект передних колодок TRW, комплект для суппортов, помпа HEPU, коренные вкладыши 0.25мм кольбеншмидт, шатунные 0.25мм вкладыши кольбеншмитд и этой же фирмы полукольца на колено
.[ATTACH=CONFIG]47053[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]47054[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]47055[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]47056[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]47057[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]47058[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]47059[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]47060[/ATTACH]
Почем у вас подшипники СКФ ? Интересно цены сравнить .... Временное решение в виде Монро у меня уже 10 лет ходит и пока не просится на замену ... Машину с ними купил .... Передние Бильштайн В6 ...
Добавлено: Сб май 07, 2016 1:42 pm
Spyform
PRO-vokator писал(а):Почем у вас подшипники СКФ ? Интересно цены сравнить .... Временное решение в виде Монро у меня уже 10 лет ходит и пока не просится на замену ... Машину с ними купил .... Передние Бильштайн В6 ...
37 евро 1 подшипник на продажу, я себе за 26 евро взял, сам в магазине работаю.
Добавлено: Вс май 08, 2016 8:34 pm
Spyform
Продал свои 17 ые авусы и сразу купил 18 е точно такие же,так как суппорта не влазили, хотел на 17ых катать конечно, но увы)) завтра везу в покраску, передние тормоза готовы))
Добавлено: Вс май 08, 2016 11:06 pm
PRO-vokator
Spyform писал(а):37 евро 1 подшипник на продажу, я себе за 26 евро взял, сам в магазине работаю.
Спасибо ...
Добавлено: Ср май 11, 2016 2:02 pm
Spyform
Пришли наконец-то поршня, думал брать дешевле, но решил что JE получше будет, размер 81.50 мм, под степень сжатия 8:5-1. Клапана впускные Supertech +0.25, выпускные взял Supertech Inconel +0.25
И разрезная шестерня от томмибилет.
Добавлено: Пн май 16, 2016 11:03 am
Spyform
Первый, оригинальные толкатели INA.
Второй, тюнячие облегчённые FCP.
Третий, облегченные INA.
И как вы думаете какая между ними разница в цене и в весе?
А получается так, оригинал весит 71 грамм, тюнячие 52 грамма и облегченные INA 55 грамм. По весу выбор очевиден, явно не сток. Но по цене тюнячие стоят 15-20 евро за штуку, а облегченные INA 5 евро за штуку.
Вопрос зачем платить больше. Наверное если бы я делал 7А голову с 7А валами и жёсткими гидриками то да. Но на сток бошке и сток валах, смысл ставить жёсткие толкатели. Если я не прав, поправьте.
Вот и я выбрал INA.
Если кто думат, то выбор очевиден…
Добавлено: Пн май 16, 2016 12:23 pm
jonn48
Жесткие толкатели ставят не из за веса.
Добавлено: Пн май 16, 2016 12:30 pm
Spyform
jonn48 писал(а):Жесткие толкатели ставят не из за веса.
понятно, я к тому что ставить отдельно жёсткие толкатели в сток бошку со сток валами смысла нету.
Добавлено: Пн май 16, 2016 1:26 pm
dimo61
Spyform писал(а): облегченные INA 55 грамм.
облегченные INA являются стоком на AAN
Добавлено: Пн май 16, 2016 2:08 pm
BlindHorse
dimo61 писал(а):облегченные INA являются стоком на AAN
Не всегда, я снял тяжелые родные.