Страница 6 из 8

Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:50 pm
ultimate-loser
a200tq писал(а):Так вродеж написал выше цифры, около 11.2-11.1 на 1.2 избытка и 6000 обмин. Да не бойся-паяй мап себе, все это уже откатано сотнями людей у нас тут на разных бензинах и режимах. Там ещё и запас по углам некислый)


Мне цифарки интересни хорс повер и нютоны ))

Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:13 am
a200tq
ultimate-loser писал(а):Мне цифарки интересни хорс повер и нютоны ))


У меня-замеры на стенде машины только впереди, но там уже прошивка особая стоит хоть и с тем же трёхбарным мапом. Тогда можно будет сказать точно и выложить результат. Но в неофициальных беседах, звучали цифры замеров около 450-460 нм и около 280 лс. Самый злой веттерауер и им подобные выдают на штатном мапе около 420 нм, т.е. прогресс на лицо, 30-40 нм момента это не шутка.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:20 am
ultimate-loser
a200tq писал(а):У меня-замеры на стенде машины только впереди, но там уже прошивка особая стоит хоть и с тем же трёхбарным мапом. Тогда можно будет сказать точно и выложить результат. Но в неофициальных беседах, звучали цифры замеров около 450-460 нм и около 280 лс. Самый злой веттерауер и им подобные выдают на штатном мапе около 420 нм, т.е. прогресс на лицо, 30-40 нм момента это не шутка.


у меня все это при 250кпа. ))) вопрос, зачем платить больше если никой разницы? (с) )))))))))))))

Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:23 am
a200tq
ultimate-loser писал(а):у меня все это при 250кпа. ))) вопрос, зачем платить больше если никой разницы? (с) )))))))))))))


Ну так а чему удивляться-порог в 280 коней все равно ограничен турбой, хоть на 5 бар мап поставь. Что же до 460 момента-сомневаюсь я как то что они будут на 1.5 избытка, когда у того же веттерауера на 1.4-1.45 избытка только 420.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:25 am
ultimate-loser
a200tq писал(а):Ну так а чему удивляться-порог в 280 коней все равно ограничен турбой, хоть на 5 бар мап поставь. Что же до 460 момента-сомневаюсь я как то что они будут на 1.5 избытка, когда у того же веттерауера на 1.4-1.45 избытка только 420.


Вопросов больше не имею. Что хотел узнал :)

Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:28 am
a200tq
ultimate-loser писал(а):Вопросов больше не имею. Что хотел узнал :)


Ога, чуда как всегда не случилось, 30 долларовый мап не смог растянуть вправо турбокарту бедной к24))

Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:30 am
ultimate-loser
Бедная эта 24 ))) Мазохисты ))

Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:39 am
a200tq
ultimate-loser писал(а):Бедная эта 24 ))) Мазохисты ))


А что делать-у нас тут на 2.2т живут нормально только старые ккк, извлеченные из помоек, всё чего касалась рука турбостроителей-турборемонтников мрет в кратчайшие сроки.

Да и количество машин сказывается-к24 все таки очень удобна в плотном потоке, хорошо бы покрутить мотор да негде.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:43 am
ultimate-loser
a200tq писал(а):А что делать-у нас тут на 2.2т живут нормально только старые ккк, извлеченные из помоек, всё чего касалась рука турбостроителей-турборемонтников мрет в кратчайшие сроки.

Да и количество машин сказывается-к24 все таки очень удобна в плотном потоке, хорошо бы покрутить мотор да негде.


Мне самому нравится как ведет себя 24 в городе, просто тащусь, а за городом не езжу, так большой тырбы ненужно, 24 самое оно! :)
ПСЫ: к сведенью, на 24 с 250 моьжа и 500нм снят ))))

Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:58 am
a200tq
ultimate-loser писал(а):Мне самому нравится как ведет себя 24 в городе, просто тащусь, а за городом не езжу, так большой тырбы ненужно, 24 самое оно! :)
ПСЫ: к сведенью, на 24 с 250 моьжа и 500нм снят ))))


Не ну если вместо пружины в вастгейт трубку вставить-их и с 200 можно снять.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:58 am
ultimate-loser
a200tq писал(а):Не ну если вместо пружины в вастгейт трубку вставить-их и с 200 можно снять.


Неее, без трубок ))) Вот привикли по мазохистски все делат, цивилизованее нужно )))))))

Добавлено: Ср фев 10, 2010 1:00 am
dimo61
a200tq писал(а):Ога, чуда как всегда не случилось, 30 долларовый мап не смог растянуть вправо турбокарту бедной к24))


.....26 холодная часть "растягивает" ... :D

a200tq писал(а):А что делать-у нас тут на 2.2т живут нормально только старые ккк, извлеченные из помоек, всё чего касалась рука турбостроителей-турборемонтников мрет в кратчайшие сроки.


Да и количество машин сказывается-к24 все таки очень удобна в плотном потоке, хорошо бы покрутить мотор да негде.


после "нормальных" ремонтников - турбы "живут" ....


24\26 ,имхо, универсальнее ,и потоке и за городом

Добавлено: Ср фев 10, 2010 1:07 am
a200tq
ultimate-loser писал(а):Неее, без трубок ))) Вот привикли по мазохистски все делат, цивилизованее нужно )))))))


А мы ничего и не делаем с трубками,цивилизованно паяем мап. Разговоры про 500 нм со стоковой к24 турбы интересны только после приведения графиков со стенда, ибо иначе-это просто разговры.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 1:11 am
ultimate-loser
a200tq писал(а):А мы ничего и не делаем с трубками,цивилизованно паяем мап. Разговоры про 500 нм со стоковой к24 турбы интересны только после приведения графиков со стенда, ибо иначе-это просто разговры.


Про графики знаю,доказать не могу. :) 3барный мап непонимаю, считаю неумением перепрограмировать мозг под 24 турбу, в данном случае старый мотроник. Это мое ИМХО, нокого нихочу обидеть и на кого-то лично не указываю. Все ИМХО.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 1:42 am
a200tq
ultimate-loser писал(а):Про графики знаю,доказать не могу. :) 3барный мап непонимаю, считаю неумением перепрограмировать мозг под 24 турбу, в данном случае старый мотроник. Это мое ИМХО, нокого нихочу обидеть и на кого-то лично не указываю. Все ИМХО.


Т.е. без всяких механических-электрических вмешательств в вастгейт, и в систему управления наддувом, чисто чипом и только ты на 250 кпа штатном мапе спокойно выдуваешь 1.8-2 избытка в пике?

ЗЫ насколько помню мы с тобой уже затрагивали эту тему на аклубе, тогда ты сказал что она и дует полторашку в пике на штатном мапе.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 1:54 am
ultimate-loser
a200tq писал(а):Т.е. без всяких механических-электрических вмешательств в вастгейт, и в систему управления наддувом, чисто чипом и только ты на 250 кпа штатном мапе спокойно выдуваешь 1.8-2 избытка в пике?

ЗЫ насколько помню мы с тобой уже затрагивали эту тему на аклубе, тогда ты сказал что она и дует полторашку в пике на штатном мапе.


250кпа, прошивка, 1.5 овер, открытый вестгейт, 450НМ можно и поболе если поигратся. )))

Добавлено: Ср фев 10, 2010 2:19 am
a200tq
ultimate-loser писал(а):250кпа, прошивка, 1.5 овер, открытый вестгейт, 450НМ можно и поболе если поигратся. )))


А. Ну так как я и тогда сказал-прорыва не получилось. 1.5 овербуст на 250 кпа-это обыденно. Я то думал так или иначе раскопали калибровку мапа в коде...

По поводу 450 нм на 1.5-в общем то нормально, когда сам углы-смесь выводишь под конкретного владельца, и обьясняешь ему что 98 бензин теперь только подходит ему. Речь то о юзерах, которые и на 95 ездить хотят-тут 3бармап в тему. Померимся думаю по весне, глянем что удается вытащить в пределе из стокового железа.

В веттерауере и прочих тк запас безопасности очень немалый заложен кстати...

Добавлено: Ср фев 10, 2010 10:55 am
ultimate-loser
a200tq писал(а):А. Ну так как я и тогда сказал-прорыва не получилось. 1.5 овербуст на 250 кпа-это обыденно. Я то думал так или иначе раскопали калибровку мапа в коде...

По поводу 450 нм на 1.5-в общем то нормально, когда сам углы-смесь выводишь под конкретного владельца, и обьясняешь ему что 98 бензин теперь только подходит ему. Речь то о юзерах, которые и на 95 ездить хотят-тут 3бармап в тему. Померимся думаю по весне, глянем что удается вытащить в пределе из стокового железа.

В веттерауере и прочих тк запас безопасности очень немалый заложен кстати...


МНе кажется чтоб и на 95 и на 98 ездить нужно зажигание регулировать а не менять входные данные по давлению 3 мапом. А какую ты связь видишь мезду 2.5 и 3 мапом и топливом именно для ААН и 3Б? Неберя во внимание то что если не лезть в программу то тупо поднимится буст... При правельной програмной настройке с 2.5 мапом можно добится таких же резултатов как 3 мапом, и даже лучше.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 11:29 am
a200tq
ultimate-loser писал(а):МНе кажется чтоб и на 95 и на 98 ездить нужно зажигание регулировать а не менять входные данные по давлению 3 мапом. А какую ты связь видишь мезду 2.5 и 3 мапом и топливом именно для ААН и 3Б? Неберя во внимание то что если не лезть в программу то тупо поднимится буст... При правельной програмной настройке с 2.5 мапом можно добится таких же резултатов как 3 мапом, и даже лучше.


Так связь примитивная-давление наддува поднимается-поднимается расход воздуха через воздухомер-мотроник отрабатывает этот расход адекватно снабжая его топливом. С зажиганием точно так же. Притом без обмана-расход то воздуха т.е. нагрузку мотроник мониторит реальную. Вот обманывать его по мафу-это уже может быть фатально.

Хоть обнастраивайся, все равно машина на 1.85 избытка будет ехать лучше чем на 1.5. Естественно, не берем всякие крайние случаи с дико просаженным зажиганием и смесью, берем реальные.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:33 pm
ultimate-loser
a200tq писал(а):Так связь примитивная-давление наддува поднимается-поднимается расход воздуха через воздухомер-мотроник отрабатывает этот расход адекватно снабжая его топливом. С зажиганием точно так же. Притом без обмана-расход то воздуха т.е. нагрузку мотроник мониторит реальную. Вот обманывать его по мафу-это уже может быть фатально.

Хоть обнастраивайся, все равно машина на 1.85 избытка будет ехать лучше чем на 1.5. Естественно, не берем всякие крайние случаи с дико просаженным зажиганием и смесью, берем реальные.


Какой смысл если для мафа 1.5 бара это уже пипец потолок? И задув 1.8 будет писец. Ок, если регулируеш выше 1.5 бенз и зажигание под 1.8 то если газ не в пол машина не поедет, тотальный овощ.Поедет в одном случае если только тапка в пол. Можно и с 2.5 мап 2 бара вдуть ненадолго, нафига 3мап? Ок, например ставим 3мап, настраиваем тапка в пол получаем к примеру 4 передача 11.8 хорошая смесь, 5-12, 6-12.2-12.4 но 3 будет 11.5, на второй только чуть чуть задует, чихать начнет потому как будет 11 или меньше, а на первой вабще турба неуспеет ничего, потому как нагрузки нет. Таблица заканчивается 1.5 барами и там уже все равно что будет или 2 или 3 или 10, всерано будет работать по последнему 1.5.