Страница 6 из 39
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 12:42 pm
Sechan
Edler писал(а):понял, тогда здорово что радиатор спереди а не сбоку
В Виду нашего климата, это актуально.
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 6:47 pm
StЁpa
у радиатора 2.3 все отводы с одной стороны.
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 1:25 pm
plusive
StЁpa писал(а):у радиатора 2.3 все отводы с одной стороны.
Чего-то ты не то написал)))) Там они с разных сторон.
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 1:26 pm
Patriot.msk
plusive писал(а):Чего-то ты не то написал)))) Там они с разных сторон.
С одной, Борь.
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 1:35 pm
Sechan
С одной у сотки, я тоже видел.
Думаю брать новый радиатор или колхозить к этому, все равно мокрит зараза!
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 2:27 pm
Sechan
Кто может объяснить, а лучше показать как крепится родной масляный радиатор к кузову и в каком месте? На радиаторе есть ухо, но видимо чего-то еще не хватает.
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 2:33 pm
StЁpa
Sechan писал(а):Кто может объяснить, а лучше показать как крепится родной масляный радиатор к кузову и в каком месте? На радиаторе есть ухо, но видимо чего-то еще не хватает.
крепится к правому лонжерону а районе опоры подушки.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A700000&SubId=44D0015F на схеме два радиатора, тебе нужен нижний. Верхний старого образца от 3В.
единственное есть одно "но" - радиатор АВУ и ААН отличаются расположением отводов под масляные шланги. На АВУ они расположены с одной стороны, как на схеме, а на ААН с разных сторон.
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 2:43 pm
Sechan
У меня верхний радиатор, от 3В похоже.
Мне вот как раз место крепления и нужно,
StЁpa можешь сфотать?
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 2:47 pm
StЁpa
Sechan писал(а):У меня верхний радиатор, от 3В похоже.
Мне вот как раз место крепления и нужно,
StЁpa можешь сфотать?
если у тебя радиатор от ААНа , то он должен быть как нижний, а свой сфотать не могу, т.к. он стоит у меня в районе генератора, с другой стороны от двигла (там по прохладнее) и к тому же он от другой машинки, так что как мануал фотка тебе не поможет.
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 2:55 pm
Sechan
Ага понятно, у меня все же 3Вшный радиатор.
Трубки дефицитные под него?
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 2:58 pm
StЁpa
В месте где обведено, на лапе которую ты приварил, должны быть две шпильки, вот к ним и прикручивается вся конструкция как на схеме.
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 3:01 pm
StЁpa
3Вшного радиатора тебе не хватит, мути сразу альтернативу с большим объёмом.
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 5:41 am
Sechan
Спасибо, теперь ясно куда он там крепится.
Другого пока нету радиатора, зиму с этим буду зимовать.
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 11:05 pm
Филаретов Евгений
Подскажи где движку брал??? - на S6 2.2 AAN - голова взорвалась - БЕДА. Нужна либо башка либо двигло целиком AAN
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 6:57 am
Sechan
У нас в Алма-Ате покупал. Двиг с японии.
Подскажите в родной помпе электрической направление подачи в какую сторону идет? Приобрел помпу от 2,7Т а как ее поставить правильно не соображу.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 2:07 pm
a200tq
Филаретов Евгений писал(а):Подскажи где движку брал??? - на S6 2.2 AAN - голова взорвалась - БЕДА. Нужна либо башка либо двигло целиком AAN
Голова с доками+без трещин aan это редкость ныне великая. Даже 7а голова без доков и без трещин найти очень проблемно, искали такую по весне осмотрели штук 6-всё утиль, в итоге ушли на другой тип мотора)
По делу-стукнись к RussianMan у него вроде была пара вменяемых гбц 3В но без доков.
Sechan прошу прощения за оффтопик)
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 2:20 pm
Sechan
На нормуль, оказывается у нас еще не все так плохо по запчастям на ЭСки ))
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 2:36 pm
a200tq
Sechan писал(а):На нормуль, оказывается у нас еще не все так плохо по запчастям на ЭСки ))
Это да. Мы то просто реально столкнулись с капой 3в по весне-гбц без трещин так и не удалось найти никакую (7а-3в-aan), с коленом то же самое-все гнутое и под первый ремонт в лучшем случае, блок благо 7а был на нем собирать стали. Но в итоге все равно отказались от затеи с 2.2т, когда купленная за 1 т.у.е гбц 7а якобы в идеале при её отмывке в моторинтехе оказалась вся в мелких трещинах волосянках по две на цилиндр...
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 3:05 pm
Sechan
А с той же Японии или ОАЭ неужели нет каналов покупки моторов в сборе?
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 3:05 pm
LehaNAH
a200tq писал(а):Голова с доками+без трещин aan это редкость ныне великая.
не редкость. просто дораха.