Добавлено: Вт янв 08, 2019 12:55 am
Пока пытаюсь понять о чём спор, и почему твои оппоненты путаются в показаниях и всё равно гнут дальше.Скиталец писал(а):И что попробовал?
Технические Срачи это так увлекательно.
Пока пытаюсь понять о чём спор, и почему твои оппоненты путаются в показаниях и всё равно гнут дальше.Скиталец писал(а):И что попробовал?
Не фига ты не правильно говоришь.Скиталец писал(а):Ааа.
Срач говоришь.
Недавно один тюнер с пеной у рта доказывал что у него строкер из 1.8 в 2.0. Потому что он поставил голову от 2.0л.
А основной аргумент собственной уверенности неимоверное количество подписчиков на драйве, которые следят за его проектом и думают точно так же.
Еще целый клуб думает до сих пор , что в сцепе главное диски. Есть диски на 300л.с 400л.с на 600л с. Как рули на 200, на 500 и на 800л.с. Правда что такое лошадиные силы никто так и не понимает.К сожалению я бессилен в этом случае.
Так что попытка дискуссии с людьми ,у которых образ мышления в барах наддува и лошадиных силах это никак не срач. Особенно технический))
Звучит примерно "у меня машина хорошо заводится но долго"toluk писал(а):у мотора без вытеснителя есть внизу момент, это у мотора с ходом, 95.5 момента в моей машине больше чем в уроде дизельном например, но набирает обороты он весьма медлительно это с степенью больше 9 и ему все равно на угол фазу впрыска и смесь, до того как он перевалит через ноль ведет себя как овощ, можно ехать на любой передачи даже с оборотами 250-300 и он будет ехать не дергаясь даже и если открыть дроссель на любой передаче хоть на 50 хоть на 100 разницы не будет
И почему так? Какие мысли?toluk писал(а):у мотора без вытеснителя есть внизу момент, это у мотора с ходом, 95.5 момента в моей машине больше чем в уроде дизельном например, но набирает обороты он весьма медлительно это с степенью больше 9 и ему все равно на угол фазу впрыска и смесь, до того как он перевалит через ноль ведет себя как овощ, можно ехать на любой передачи даже с оборотами 250-300 и он будет ехать не дергаясь даже и если открыть дроссель на любой передаче хоть на 50 хоть на 100 разницы не будет
если ездил на мотоциклах, например gsxr1100 и ямаха вымакс то поймешь о чем яSlesr писал(а):Звучит примерно "у меня машина хорошо заводится но долго"![]()
неправильно работает камера сгорания, топливо воспламеняется быстро в одной её части но фронт медленно распространяется, догорает когда поршень уже сильно внизу)Скиталец писал(а):И почему так? Какие мысли?
Ну в первой строчке же. "поршни без вытеснителЯ"Скиталец писал(а):И почему так? Какие мысли?
Николай, какие знаешь варианты поршневой диаметром 82.75 и 83?Скиталец писал(а): Лично я на сегодняшний день знаю больше десятка вариантов "ремонта" поршевой 2.2т.
Вариант на поршнях 1.8т это еще больше колхозный и не разумный чем на маздовских или тойотовских.
Даже вариант на атмо 7а поршнях и то более правильный. Особенно если нужно на повседневный авто , без претензии на динамику.
Если есть живые заводские турбовые поршни -то загильзуй блок и катай, не хочешь гильзовать , бери ровный турбовый блок и ставь 7а поршни._ShurikeN писал(а):Николай, какие знаешь варианты поршневой диаметром 82.75 и 83?
Ремпоршни 7А найти практически невозможно. Идея тюнинг-ковки с низкой степенью сжатия для околостока не очень нравится.
Мне лично больше всего нравятся стандартные поршни диаметром 81, благо есть небольшая коллекция их и блоков AAN, 3B, KG.
Но в нашей стране все-таки стоит вопрос номерного блока цилиндров, оттого и побаиваюсь гильзовки своего NG: боюсь проблем с документами, если вдруг мой родной блок потеряет пригодность. Хотя, если гильзануть его удачно под номинал 81, - это был бы самый грамотный в моих условиях вариант.
_ShurikeN писал(а):Ремпоршни 7А найти практически невозможно. Идея тюнинг-ковки с низкой степенью сжатия для околостока не очень нравится.
Ты не допонял, поршень и голова в случае вытеснителя это единое целое. 2.2 с 1.8т поршем более дитонироущий, т.к камера сгорания меняет свою геометрию, и ни как не в сторону стока, 7а или NM.Slesr писал(а):А откуда известно что 1.8т мотор более детонируищий по сравнению с aan.?
А по теме нахер гильзовка, неужели мале прям космос стоят? Подкопить да и купить.
Да мне для других дел. Есть просто выкатаные таблицы под большое давление другими людьми с 5 клапаника. (правельнее же на дороге катать)Скиталец писал(а):А при чем тут мотор 1.8т?
Там реализованы совершенно другие процессы в камере сгорания.
Поршень с 5 клапанного мотора нарушает все процессы в камере четырехклапанного.
Ну и для понимания на одном и том же железе низа 4v моторы перевариваю и реализовывают больший потенциал чем пятиклапанные. Примером тому топовые мировые 4 горшковые моторы.
Но пятиклапанный мотор не хуже и не лучше. Просто надо понимать что делаешь.
Вангую картавого сосватать хочешь.Valeron. писал(а):Даже элементарно - хонинговка.
Она с 90х годов притерпела три формации.
Двухэтапное умерла при появлении синтетических масел. Угол хонингования сдох при появления масел лонглайф.
Только специалисты и лидеры в металлобработке, с готовой или купленной ТЕХНОЛОГИЕЙ, и ни как иначе