Страница 6 из 16

Добавлено: Вт янв 08, 2019 12:55 am
Slesr
Скиталец писал(а):И что попробовал?
Пока пытаюсь понять о чём спор, и почему твои оппоненты путаются в показаниях и всё равно гнут дальше.
Технические Срачи это так увлекательно.

Добавлено: Вт янв 08, 2019 1:15 am
Скиталец
Ааа.
Срач говоришь.
Недавно один тюнер с пеной у рта доказывал что у него строкер и унего аж целых 2.0.литра Потому что он поставил голову от 2.0л.
А основной аргумент собственной уверенности -неимоверное количество подписчиков на драйве, которые следят за его проектом и думают точно так же.

Еще целый клуб думает до сих пор , что в сцепе главное диск. Есть диски на 300л.с 400л.с на 600л с. Как волшебные рули на 200, на 500 и на 800л.с. Правда что такое лошадиные силы никто так и не понимает.К сожалению я бессилен в этом случае.

Так что попытка дискуссии с людьми ,у которых образ мышления в барах наддува и лошадиных силах это никак не срач. Особенно технический))

Добавлено: Вт янв 08, 2019 1:48 am
toluk
у мотора без вытеснителя есть внизу момент, это у мотора с ходом, 95.5 момента в моей машине больше чем в уроде дизельном например, но набирает обороты он весьма медлительно это с степенью больше 9 и ему все равно на угол фазу впрыска и смесь, до того как он перевалит через ноль ведет себя как овощ, можно ехать на любой передачи даже с оборотами 250-300 и он будет ехать не дергаясь даже и если открыть дроссель на любой передаче хоть на 50 хоть на 100 разницы не будет

Добавлено: Вт янв 08, 2019 1:48 am
Slesr
Скиталец писал(а):Ааа.
Срач говоришь.
Недавно один тюнер с пеной у рта доказывал что у него строкер из 1.8 в 2.0. Потому что он поставил голову от 2.0л.
А основной аргумент собственной уверенности неимоверное количество подписчиков на драйве, которые следят за его проектом и думают точно так же.

Еще целый клуб думает до сих пор , что в сцепе главное диски. Есть диски на 300л.с 400л.с на 600л с. Как рули на 200, на 500 и на 800л.с. Правда что такое лошадиные силы никто так и не понимает.К сожалению я бессилен в этом случае.

Так что попытка дискуссии с людьми ,у которых образ мышления в барах наддува и лошадиных силах это никак не срач. Особенно технический))
Не фига ты не правильно говоришь.
"что такое мощность я понимаю, а вот что такое крутящий момент?" так это звучит. :D

Добавлено: Вт янв 08, 2019 1:49 am
toluk
на каком уровне вытеснитель aan порня находится относительно плоскости блока в вмт?

Добавлено: Вт янв 08, 2019 1:53 am
Slesr
toluk писал(а):у мотора без вытеснителя есть внизу момент, это у мотора с ходом, 95.5 момента в моей машине больше чем в уроде дизельном например, но набирает обороты он весьма медлительно это с степенью больше 9 и ему все равно на угол фазу впрыска и смесь, до того как он перевалит через ноль ведет себя как овощ, можно ехать на любой передачи даже с оборотами 250-300 и он будет ехать не дергаясь даже и если открыть дроссель на любой передаче хоть на 50 хоть на 100 разницы не будет
Звучит примерно "у меня машина хорошо заводится но долго" :D

Добавлено: Вт янв 08, 2019 1:55 am
Скиталец
toluk писал(а):у мотора без вытеснителя есть внизу момент, это у мотора с ходом, 95.5 момента в моей машине больше чем в уроде дизельном например, но набирает обороты он весьма медлительно это с степенью больше 9 и ему все равно на угол фазу впрыска и смесь, до того как он перевалит через ноль ведет себя как овощ, можно ехать на любой передачи даже с оборотами 250-300 и он будет ехать не дергаясь даже и если открыть дроссель на любой передаче хоть на 50 хоть на 100 разницы не будет
И почему так? Какие мысли?

Добавлено: Вт янв 08, 2019 1:56 am
toluk
Slesr писал(а):Звучит примерно "у меня машина хорошо заводится но долго" :D
если ездил на мотоциклах, например gsxr1100 и ямаха вымакс то поймешь о чем я :)

Добавлено: Вт янв 08, 2019 2:07 am
toluk
Скиталец писал(а):И почему так? Какие мысли?
неправильно работает камера сгорания, топливо воспламеняется быстро в одной её части но фронт медленно распространяется, догорает когда поршень уже сильно внизу)

Добавлено: Вт янв 08, 2019 2:08 am
Slesr
Скиталец писал(а):И почему так? Какие мысли?
Ну в первой строчке же. "поршни без вытеснителЯ"

Добавлено: Вт янв 08, 2019 3:20 pm
_ShurikeN
Скиталец писал(а): Лично я на сегодняшний день знаю больше десятка вариантов "ремонта" поршевой 2.2т.
Вариант на поршнях 1.8т это еще больше колхозный и не разумный чем на маздовских или тойотовских.
Даже вариант на атмо 7а поршнях и то более правильный. Особенно если нужно на повседневный авто , без претензии на динамику.
Николай, какие знаешь варианты поршневой диаметром 82.75 и 83?
Ремпоршни 7А найти практически невозможно. Идея тюнинг-ковки с низкой степенью сжатия для околостока не очень нравится.

Мне лично больше всего нравятся стандартные поршни диаметром 81, благо есть небольшая коллекция их и блоков AAN, 3B, KG.
Но в нашей стране все-таки стоит вопрос номерного блока цилиндров, оттого и побаиваюсь гильзовки своего NG: боюсь проблем с документами, если вдруг мой родной блок потеряет пригодность. Хотя, если гильзануть его удачно под номинал 81, - это был бы самый грамотный в моих условиях вариант.

Добавлено: Вт янв 08, 2019 10:37 pm
CompBoy
поршни FCP JE WOSSNER примерно в одни деньги врайоне 800 евро за 5 шт. касательно обьема 2.2 размеров куча. 82.5 мм и 83 мм тоже есть

Добавлено: Вт янв 08, 2019 10:55 pm
Скиталец
_ShurikeN писал(а):Николай, какие знаешь варианты поршневой диаметром 82.75 и 83?
Ремпоршни 7А найти практически невозможно. Идея тюнинг-ковки с низкой степенью сжатия для околостока не очень нравится.

Мне лично больше всего нравятся стандартные поршни диаметром 81, благо есть небольшая коллекция их и блоков AAN, 3B, KG.
Но в нашей стране все-таки стоит вопрос номерного блока цилиндров, оттого и побаиваюсь гильзовки своего NG: боюсь проблем с документами, если вдруг мой родной блок потеряет пригодность. Хотя, если гильзануть его удачно под номинал 81, - это был бы самый грамотный в моих условиях вариант.
Если есть живые заводские турбовые поршни -то загильзуй блок и катай, не хочешь гильзовать , бери ровный турбовый блок и ставь 7а поршни.
Только отстрой хорошо. Будет работать. Главное с умом подойти и не издеваться над мотором
Что касаемо номеров-это же было лет десять назад, если не больше.
Тогда еще собирал людям на эски "безномерные" моторы. Сейчас разве это проблема?
Ну а если с претензией -то ковки хватает. Какой хочешь. От относительно долгоиграющей до экстрима.

Добавлено: Ср янв 09, 2019 12:00 am
Valeron.
_ShurikeN писал(а):Ремпоршни 7А найти практически невозможно. Идея тюнинг-ковки с низкой степенью сжатия для околостока не очень нравится.

Вот говорят с высокой степенью, и развитым вытеснителем
https://www.fourringperformance.com/piston.php
https://www.fourringperformance.com/piston5.php
Кто-нибудь пробовал?

Добавлено: Ср янв 09, 2019 12:01 am
Slesr
А откуда известно что 1.8т мотор более детонируищий по сравнению с aan.?

А по теме нахер гильзовка, неужели мале прям космос стоят? Подкопить да и купить.

Добавлено: Ср янв 09, 2019 12:42 am
Скиталец
А при чем тут мотор 1.8т?
Там реализованы совершенно другие процессы в камере сгорания.
Поршень с 5 клапанного мотора нарушает все процессы в камере четырехклапанного.
Ну и для понимания на одном и том же железе низа 4v моторы перевариваю и реализовывают больший потенциал чем пятиклапанные. Примером тому топовые мировые 4 горшковые моторы.
Но пятиклапанный мотор не хуже и не лучше. Просто надо понимать что делаешь.

Добавлено: Ср янв 09, 2019 12:51 am
Valeron.
Slesr писал(а):А откуда известно что 1.8т мотор более детонируищий по сравнению с aan.?

А по теме нахер гильзовка, неужели мале прям космос стоят? Подкопить да и купить.
Ты не допонял, поршень и голова в случае вытеснителя это единое целое. 2.2 с 1.8т поршем более дитонироущий, т.к камера сгорания меняет свою геометрию, и ни как не в сторону стока, 7а или NM.
Если есть живые турбовые сток поршни, лучше гильзовать. Важно только найти лидеров в области металообработки, а ни как не тех кто болтается на задворках истории 80-90 годов с Майкоповскими станками.

Добавлено: Ср янв 09, 2019 1:43 am
Valeron.
Даже элементарно - хонинговка.
Она с 90х годов притерпела три формации.
Двухэтапное умерла при появлении синтетических масел. Угол хонингования сдох при появления масел лонглайф.

Только специалисты и лидеры в металлобработке, с готовой или купленной ТЕХНОЛОГИЕЙ, и ни как иначе

Добавлено: Ср янв 09, 2019 1:51 am
Slesr
Скиталец писал(а):А при чем тут мотор 1.8т?
Там реализованы совершенно другие процессы в камере сгорания.
Поршень с 5 клапанного мотора нарушает все процессы в камере четырехклапанного.
Ну и для понимания на одном и том же железе низа 4v моторы перевариваю и реализовывают больший потенциал чем пятиклапанные. Примером тому топовые мировые 4 горшковые моторы.
Но пятиклапанный мотор не хуже и не лучше. Просто надо понимать что делаешь.
Да мне для других дел. Есть просто выкатаные таблицы под большое давление другими людьми с 5 клапаника. (правельнее же на дороге катать)

А по поваду камеры, у 2,2т наверное самая правильно организованная камера сгорания из очень многих моторов и смысла менять что либо тоже не вижу вообще не какого.

Гильзовка это тоже штопанье гандонов. Новые поршни.
Если нет денег надо купить дешёвую машину.
Хотя если уж прям надо можно покупать по одному поршню мале в месяц и ага.

Добавлено: Ср янв 09, 2019 2:09 am
Slesr
Valeron. писал(а):Даже элементарно - хонинговка.
Она с 90х годов притерпела три формации.
Двухэтапное умерла при появлении синтетических масел. Угол хонингования сдох при появления масел лонглайф.

Только специалисты и лидеры в металлобработке, с готовой или купленной ТЕХНОЛОГИЕЙ, и ни как иначе
Вангую картавого сосватать хочешь. :ag: :ag: :ag: