Страница 6 из 21

Добавлено: Пн окт 12, 2009 9:59 am
Denri
Patriot.msk писал(а):Померить электрическое сопротивление. Должно быть 30 Ом. потом проверить приходит ли на него напруга, потом проверить правильно ли он подключен механически (длинный штырёк в турбину должен быть). Потом опрессовать систему впускана наличие разгерметизаций.


Спасибо, проверю отпишусь.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 4:16 pm
Denri
Patriot.msk писал(а):Померить электрическое сопротивление. Должно быть 30 Ом. потом проверить приходит ли на него напруга, потом проверить правильно ли он подключен механически (длинный штырёк в турбину должен быть). Потом опрессовать систему впускана наличие разгерметизаций.


Сопротивление померил, где-то 28 Ом. Снимал, подавал напряжение. Работает, без нагрузки продувается два патрубка, с нагрузкой три.
Пробовал проехаться со снятым разъемом и никакой разницы не заметил.
Едет точно так же, давление то же - 1.4, ничего не загорается на приборке.

Направление длинного штырька в сторону двигателя, т.е. в большой патрубок. От короткого шланг идет наверх. Так и должно быть???

Изображение

Вообще отсекается наддув в каком состоянии, когда клапан выключен и продувается два пратрубка, или когда включен и продувается три?

Как бы мне проверить, это турбина недодувает, или наддув обрубается электроникой? Может на одну поездку замкнуть напрямую шланги трубочкой без этого клапана, только вот какие, и что делать с третим? :confused:

Добавлено: Пт окт 16, 2009 4:19 pm
Patriot.msk
Всё в порядке по тактовому. На заведомо исправный поменять - последняя проверка.
Если всё так же будет - значит в вастгейте пружина от дивана

Добавлено: Пт окт 16, 2009 4:34 pm
Denri
А как вастгейт проверить? Чтобы наверняка? :) Это возможно?

Вообще, это - он?

Изображение

Надо снимать и разбирать?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 4:36 pm
Владимир Васильевич
не,это байбас,вестгейт находицо на выпускном коллекторе,в его верхнюю часть идет шланг от тактового клапана

Добавлено: Пт окт 16, 2009 4:52 pm
Denri
Владимир Васильевич писал(а):не,это байбас,вестгейт находицо на выпускном коллекторе,в его верхнюю часть идет шланг от тактового клапана


А, понял. Вот этот:
Изображение

И что с ним делать? Самому можно открутить чего? Пружинка не выстрелит метров на 20 в небытье? :) Новую на экзисте можно купить?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 5:01 pm
Владимир Васильевич
Проверить можно целостность мембраны и саму пружину.Мембрану не снимая крышки дунь или втяни воздух в бронзовый штуцер который на фото ,должно быть все герметично без утечек.Мембрана это пневмоуселитель работающий как разжиматель пружины(и как следствие открывает клапан).А пружину надо сравнить с оригиналом)))геометрических параметров мне так и не дали для новой пружины).Впринцыпе проверяют есче плотность прелегания самого клапана.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 5:14 pm
Denri
Я правильно понимаю, что в моем случае наддув не обрезается электроникой, т.к. тактовый рабочий? Где-нибудь еще может обрезать?

Вообще это может быть неисправность турбины? Хотя как говорили она или дует или нет. Машина в принципе едет хорошо, но видимо должна еще лучше.

С Вестгейтом что делать? Разобрать посмотреть? Обратно получится собрать? Секретов никаких нет, чтобы не напортить чего...

Добавлено: Пт окт 16, 2009 5:21 pm
Владимир Васильевич
да верхнюю крышку сними да глянь(сфоткай) пружину,дальше незачем))
еслиб был аварийный режим,то после того как заглушишь она должна снова начать дуть много,до аварийного режима,а у тя она всегда 1.4,так???если так то возможна дырка

Добавлено: Пт окт 16, 2009 5:25 pm
Vetal_36
сними патрубок управления с вейстгейта и заглуши конец который с тактового клапана идёт, таким образом вейстгейт останется не подключённым. В таком состоянии турбина должна надуть более 2,2 по приборке, может начать дёргаться от передува. Этим провериш турбину дует\недует. Сильно не увлекайся, а то можно мотор уложить. Ещё подуй в тот самый штуцер на вейстгейте, продуваться не должен.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 5:27 pm
Vetal_36
дело не в вейстгейте скорее всего, вагнуть надо.
http://www.turbo-quattro.com/forum/member.php?u=2416
Denri Будеш удивлён как она ехать начнёт когда починиш, по ходу ты постоянно в аварийном режиме тошниш.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 5:32 pm
Владимир Васильевич
ну он спрашивал про вестгейт-ему ответили)))канешна вагать надо,а лучше чтоб ктонить кто рядом живет подъехал мин на 10,и все глянул,эсочники со стажем))рассекут моментом трабл

Добавлено: Пт окт 16, 2009 5:40 pm
Denri
Владимир Васильевич писал(а):ну он спрашивал про вестгейт-ему ответили)))канешна вагать надо,а лучше чтоб ктонить кто рядом живет подъехал мин на 10,и все глянул,эсочники со стажем))рассекут моментом трабл


Да я в Питере живу. Если кто-нить тут есть, я бы сам подъехал :)

Добавлено: Пт окт 16, 2009 5:41 pm
Vetal_36
Я б подъехал но далековато :)
Сначала пусть проверит как я написал, дальше станет яснее на порядок куда копать, займет 2 мин

Добавлено: Пт окт 16, 2009 7:32 pm
Patriot.msk
Без ДХ машина кстати тоже в аварийную карту сваливается. Если метки съехали то тоже будет сваливаться. Опасно дуть в неё сразу всё :)

Добавлено: Пт окт 16, 2009 8:45 pm
Vetal_36
ну глянуть то можно разок выйдет на буст или нет

Добавлено: Пт окт 16, 2009 8:51 pm
Denri
Vetal_36 писал(а):сними патрубок управления с вейстгейта и заглуши конец который с тактового клапана идёт, таким образом вейстгейт останется не подключённым. В таком состоянии турбина должна надуть более 2,2 по приборке, может начать дёргаться от передува. Этим провериш турбину дует\недует. Сильно не увлекайся, а то можно мотор уложить. Ещё подуй в тот самый штуцер на вейстгейте, продуваться не должен.


Спасибо, дорогой товарищ, за самый простой и действенный совет на трех форумах :) Снял, заглушил, машинка поехала! Иногда подергивалась. Правда больше 2.0 не показывало, но после максимума в 1.4 - "пошла движуха"! :)
Так что дело или в мембране или в пружине. Сегодня поздновато уже, завтра разберу, сфоткаю и выложу! Всем остальным так же спасибо!
После останется только выяснить, почему только 2, а не больше (, но в любом случае это уже лучше!

Добавлено: Пт окт 16, 2009 9:25 pm
Vetal_36
какраз дело не в мембране и пружине, дело в электронике которая вогнала машину в аварийный режим

В штуцер дул? продувается?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 9:30 pm
Denri
Vetal_36 писал(а):какраз дело не в мембране и пружине, дело в электронике которая вогнала машину в аварийный режим

В штуцер дул? продувается?


Я так понял, что этим действием мы исключили из цепи вестгейт, а он ведь не имеет электроники? Там пружина и прокладка? Или не догоняю?

Если сосать из штуцера, то давление есть, но как-бы не сразу, не многновенно. Немного не понятно. т.е. накачиваешь, накачиваешь... вроде не стравливает, давление растет, но в тоже время еще можно качать. Правда сильно долго не пробовал.

Добавлено: Сб окт 17, 2009 2:14 am
Владимир Васильевич
вестгейтом управляет тактовый клапан,если с отключенным клапаном машина надулась,то неисправность вестгейта отпадает.Это говорит о том что мозги в аварийке и постаянно ограничивают наддув,для этого надо вагнуть и узнать причину