Собираюсь брать эску

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Patriot.msk писал(а):Померить электрическое сопротивление. Должно быть 30 Ом. потом проверить приходит ли на него напруга, потом проверить правильно ли он подключен механически (длинный штырёк в турбину должен быть). Потом опрессовать систему впускана наличие разгерметизаций.


Спасибо, проверю отпишусь.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Patriot.msk писал(а):Померить электрическое сопротивление. Должно быть 30 Ом. потом проверить приходит ли на него напруга, потом проверить правильно ли он подключен механически (длинный штырёк в турбину должен быть). Потом опрессовать систему впускана наличие разгерметизаций.


Сопротивление померил, где-то 28 Ом. Снимал, подавал напряжение. Работает, без нагрузки продувается два патрубка, с нагрузкой три.
Пробовал проехаться со снятым разъемом и никакой разницы не заметил.
Едет точно так же, давление то же - 1.4, ничего не загорается на приборке.

Направление длинного штырька в сторону двигателя, т.е. в большой патрубок. От короткого шланг идет наверх. Так и должно быть???

Изображение

Вообще отсекается наддув в каком состоянии, когда клапан выключен и продувается два пратрубка, или когда включен и продувается три?

Как бы мне проверить, это турбина недодувает, или наддув обрубается электроникой? Может на одну поездку замкнуть напрямую шланги трубочкой без этого клапана, только вот какие, и что делать с третим? :confused:
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Всё в порядке по тактовому. На заведомо исправный поменять - последняя проверка.
Если всё так же будет - значит в вастгейте пружина от дивана
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

А как вастгейт проверить? Чтобы наверняка? :) Это возможно?

Вообще, это - он?

Изображение

Надо снимать и разбирать?
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

не,это байбас,вестгейт находицо на выпускном коллекторе,в его верхнюю часть идет шланг от тактового клапана
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Владимир Васильевич писал(а):не,это байбас,вестгейт находицо на выпускном коллекторе,в его верхнюю часть идет шланг от тактового клапана


А, понял. Вот этот:
Изображение

И что с ним делать? Самому можно открутить чего? Пружинка не выстрелит метров на 20 в небытье? :) Новую на экзисте можно купить?
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Проверить можно целостность мембраны и саму пружину.Мембрану не снимая крышки дунь или втяни воздух в бронзовый штуцер который на фото ,должно быть все герметично без утечек.Мембрана это пневмоуселитель работающий как разжиматель пружины(и как следствие открывает клапан).А пружину надо сравнить с оригиналом)))геометрических параметров мне так и не дали для новой пружины).Впринцыпе проверяют есче плотность прелегания самого клапана.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Я правильно понимаю, что в моем случае наддув не обрезается электроникой, т.к. тактовый рабочий? Где-нибудь еще может обрезать?

Вообще это может быть неисправность турбины? Хотя как говорили она или дует или нет. Машина в принципе едет хорошо, но видимо должна еще лучше.

С Вестгейтом что делать? Разобрать посмотреть? Обратно получится собрать? Секретов никаких нет, чтобы не напортить чего...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

да верхнюю крышку сними да глянь(сфоткай) пружину,дальше незачем))
еслиб был аварийный режим,то после того как заглушишь она должна снова начать дуть много,до аварийного режима,а у тя она всегда 1.4,так???если так то возможна дырка
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

сними патрубок управления с вейстгейта и заглуши конец который с тактового клапана идёт, таким образом вейстгейт останется не подключённым. В таком состоянии турбина должна надуть более 2,2 по приборке, может начать дёргаться от передува. Этим провериш турбину дует\недует. Сильно не увлекайся, а то можно мотор уложить. Ещё подуй в тот самый штуцер на вейстгейте, продуваться не должен.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

дело не в вейстгейте скорее всего, вагнуть надо.
http://www.turbo-quattro.com/forum/member.php?u=2416
Denri Будеш удивлён как она ехать начнёт когда починиш, по ходу ты постоянно в аварийном режиме тошниш.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

ну он спрашивал про вестгейт-ему ответили)))канешна вагать надо,а лучше чтоб ктонить кто рядом живет подъехал мин на 10,и все глянул,эсочники со стажем))рассекут моментом трабл
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Владимир Васильевич писал(а):ну он спрашивал про вестгейт-ему ответили)))канешна вагать надо,а лучше чтоб ктонить кто рядом живет подъехал мин на 10,и все глянул,эсочники со стажем))рассекут моментом трабл


Да я в Питере живу. Если кто-нить тут есть, я бы сам подъехал :)
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Я б подъехал но далековато :)
Сначала пусть проверит как я написал, дальше станет яснее на порядок куда копать, займет 2 мин
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Без ДХ машина кстати тоже в аварийную карту сваливается. Если метки съехали то тоже будет сваливаться. Опасно дуть в неё сразу всё :)
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

ну глянуть то можно разок выйдет на буст или нет
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Vetal_36 писал(а):сними патрубок управления с вейстгейта и заглуши конец который с тактового клапана идёт, таким образом вейстгейт останется не подключённым. В таком состоянии турбина должна надуть более 2,2 по приборке, может начать дёргаться от передува. Этим провериш турбину дует\недует. Сильно не увлекайся, а то можно мотор уложить. Ещё подуй в тот самый штуцер на вейстгейте, продуваться не должен.


Спасибо, дорогой товарищ, за самый простой и действенный совет на трех форумах :) Снял, заглушил, машинка поехала! Иногда подергивалась. Правда больше 2.0 не показывало, но после максимума в 1.4 - "пошла движуха"! :)
Так что дело или в мембране или в пружине. Сегодня поздновато уже, завтра разберу, сфоткаю и выложу! Всем остальным так же спасибо!
После останется только выяснить, почему только 2, а не больше (, но в любом случае это уже лучше!
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

какраз дело не в мембране и пружине, дело в электронике которая вогнала машину в аварийный режим

В штуцер дул? продувается?
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Vetal_36 писал(а):какраз дело не в мембране и пружине, дело в электронике которая вогнала машину в аварийный режим

В штуцер дул? продувается?


Я так понял, что этим действием мы исключили из цепи вестгейт, а он ведь не имеет электроники? Там пружина и прокладка? Или не догоняю?

Если сосать из штуцера, то давление есть, но как-бы не сразу, не многновенно. Немного не понятно. т.е. накачиваешь, накачиваешь... вроде не стравливает, давление растет, но в тоже время еще можно качать. Правда сильно долго не пробовал.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

вестгейтом управляет тактовый клапан,если с отключенным клапаном машина надулась,то неисправность вестгейта отпадает.Это говорит о том что мозги в аварийке и постаянно ограничивают наддув,для этого надо вагнуть и узнать причину
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Ответить