Patriot.msk писал(а):Померить электрическое сопротивление. Должно быть 30 Ом. потом проверить приходит ли на него напруга, потом проверить правильно ли он подключен механически (длинный штырёк в турбину должен быть). Потом опрессовать систему впускана наличие разгерметизаций.
Сопротивление померил, где-то 28 Ом. Снимал, подавал напряжение. Работает, без нагрузки продувается два патрубка, с нагрузкой три.
Пробовал проехаться со снятым разъемом и никакой разницы не заметил.
Едет точно так же, давление то же - 1.4, ничего не загорается на приборке.
Направление длинного штырька в сторону двигателя, т.е. в большой патрубок. От короткого шланг идет наверх. Так и должно быть???
Вообще отсекается наддув в каком состоянии, когда клапан выключен и продувается два пратрубка, или когда включен и продувается три?
Как бы мне проверить, это турбина недодувает, или наддув обрубается электроникой? Может на одну поездку замкнуть напрямую шланги трубочкой без этого клапана, только вот какие, и что делать с третим?
