Страница 6 из 10

Добавлено: Вт дек 22, 2015 11:16 am
Zolder
toluk писал(а):какие валы луше взять для мотора 500-600сил, что бы можно было и в городе и на дачу и в лес за грибами?
те которые не жалко на первый раз))

Добавлено: Вт дек 22, 2015 8:44 pm
toluk
Скиталец писал(а):Одни валы в три разных автомобиля???
Оригинально...
Сакроментальный вопрос зачем?


живу я в таком городе)) так сказать нужен семейный седан 500-600 сил)

Добавлено: Вт дек 22, 2015 9:38 pm
Скиталец
toluk писал(а):живу я в таком городе)) так сказать нужен семейный седан 500-600 сил)
А что мешает ездить за грибами на ниве или уазе?
Зачем ездить за грибами на машине с 600л.с? Вот реально не понимаю...
Так же не понимаю как седан может быть семейным автомобилем...

Добавлено: Чт дек 24, 2015 1:57 am
toluk
Скиталец писал(а):А что мешает ездить за грибами на ниве или уазе?
Зачем ездить за грибами на машине с 600л.с? Вот реально не понимаю...
Так же не понимаю как седан может быть семейным автомобилем...
ну я же не на 600 силах поеду по грунтовке например, нужен мотор который бы ехал в низу и если поднять давление можно было ехать 13 секунд, и при этом ровно работал на холостых и в доннадувных режимах..

Добавлено: Чт дек 24, 2015 2:01 am
toluk
допустим приемлемый момент внизу я получил, могу заехать на поребрик не трогая педаль газа, но после 5000 нет взрывного прироста мощности как хотелось бы.. такое происходит между 3000-4000

Добавлено: Чт дек 24, 2015 6:21 am
Zolder
toluk писал(а):допустим приемлемый момент внизу я получил, могу заехать на поребрик не трогая педаль газа, но после 5000 нет взрывного прироста мощности как хотелось бы.. такое происходит между 3000-4000
дык то что надо для города!

Добавлено: Ср сен 07, 2016 10:47 pm
Zolder
Необходимо ли ставить рестриктор в гбц,если ставить жесткие толкатели?

Добавлено: Чт сен 08, 2016 7:25 am
toluk
думаю нет)

Добавлено: Чт сен 08, 2016 9:06 am
Zolder
toluk писал(а):думаю нет)
зря ты так думаешь,были упоминания об этом в некоторых темах.

Добавлено: Чт сен 08, 2016 9:29 am
Скиталец
Под большие обороты и мощности на мех толкателях в блок в канал подачи в голов, ставится рестриктор.
В идеале этот канал вообще глушится.

Добавлено: Чт сен 08, 2016 10:24 am
Zolder
Какого диаметр рестриктор,как это конструктивно в двух словах и не скажется ли это негативно(если совсем заглушить)?
Какие плюсы от этого?

Добавлено: Чт сен 08, 2016 10:32 am
Скиталец
Когда глушится, подача делается прямо в масляный канал головы.
Смысл всего - равномерная подача масла на корни колена.

Добавлено: Чт сен 08, 2016 12:08 pm
Zolder
Скиталец писал(а):Когда глушится, подача делается прямо в масляный канал головы.
Смысл всего - равномерная подача масла на корни колена.
те смысл увеличить подачу на корни,а не исключить лишки для толкателей(ведь по сути им масла нужно меньшн чем гидрикам)?

Добавлено: Чт сен 08, 2016 6:04 pm
toluk
околостоковый мотор будет работать и с штатной схемой, если очень хочется можно заглушить каналы к компенсаторам, но это почти ничего не изменит)

Добавлено: Чт сен 08, 2016 10:21 pm
Zolder
toluk писал(а):околостоковый мотор будет работать и с штатной схемой, если очень хочется можно заглушить каналы к компенсаторам, но это почти ничего не изменит)
интересны все доработки и делать их хочется до того как будет мощность,а не после.после будет поздно.

Добавлено: Ср сен 14, 2016 8:43 pm
Zolder
Скиталец писал(а):Под большие обороты и мощности на мех толкателях в блок в канал подачи в голов, ставится рестриктор.
В идеале этот канал вообще глушится.
Вложение 20160914_154840.jpg больше недоступно
Николай,в какой канал ставится рестриктор и какого диаметра?необходимо ли делать дополнительный слив с гбц прямо в поддон?

Добавлено: Пт сен 23, 2016 9:26 pm
Zolder
Ап!неужели никому не интересно?

Добавлено: Пт сен 23, 2016 11:01 pm
Скиталец
toluk писал(а):допустим приемлемый момент внизу я получил, могу заехать на поребрик не трогая педаль газа, но после 5000 нет взрывного прироста мощности как хотелось бы.. такое происходит между 3000-4000
Для того что бы заехать на раммштайн ,не нажимая педали газа нужен не мотор, а коробка.

Добавлено: Пт сен 23, 2016 11:04 pm
Скиталец
Zolder писал(а):[ATTACH=CONFIG]50675[/ATTACH]
Николай,в какой канал ставится рестриктор и какого диаметра?необходимо ли делать дополнительный слив с гбц прямо в поддон?
Слив не надо делать в поддон. Достаточно и заводского.
Делается подача. Чтобы добавить и уравнять масло на шатуны.

Добавлено: Пт сен 23, 2016 11:53 pm
Zolder
Скиталец писал(а):Слив не надо делать в поддон. Достаточно и заводского.
Делается подача. Чтобы добавить и уравнять масло на шатуны.
ок.я так понимаю речь идет о канале подачи масла в гбц,где стоит редукционный клапан.
например на моторе rb26,по заводу,проблемы подачи масла на корни,вследствиии того,что масло на больших оборотах не успевает стекать с гбц.так же ставят рестриктор(причем продаются прям готовые брендовые изделия), диаметр уменьшают с 2мм до 1,5 мм(если я правильно понял),те всего меньше на 0,5мм и это решает проблему.
как делается в нашем случае,подскажите пожалуйста?