Добавлено: Вт дек 22, 2015 11:16 am
те которые не жалко на первый раз))toluk писал(а):какие валы луше взять для мотора 500-600сил, что бы можно было и в городе и на дачу и в лес за грибами?
те которые не жалко на первый раз))toluk писал(а):какие валы луше взять для мотора 500-600сил, что бы можно было и в городе и на дачу и в лес за грибами?
Скиталец писал(а):Одни валы в три разных автомобиля???
Оригинально...
Сакроментальный вопрос зачем?
А что мешает ездить за грибами на ниве или уазе?toluk писал(а):живу я в таком городе)) так сказать нужен семейный седан 500-600 сил)
ну я же не на 600 силах поеду по грунтовке например, нужен мотор который бы ехал в низу и если поднять давление можно было ехать 13 секунд, и при этом ровно работал на холостых и в доннадувных режимах..Скиталец писал(а):А что мешает ездить за грибами на ниве или уазе?
Зачем ездить за грибами на машине с 600л.с? Вот реально не понимаю...
Так же не понимаю как седан может быть семейным автомобилем...
дык то что надо для города!toluk писал(а):допустим приемлемый момент внизу я получил, могу заехать на поребрик не трогая педаль газа, но после 5000 нет взрывного прироста мощности как хотелось бы.. такое происходит между 3000-4000
зря ты так думаешь,были упоминания об этом в некоторых темах.toluk писал(а):думаю нет)
те смысл увеличить подачу на корни,а не исключить лишки для толкателей(ведь по сути им масла нужно меньшн чем гидрикам)?Скиталец писал(а):Когда глушится, подача делается прямо в масляный канал головы.
Смысл всего - равномерная подача масла на корни колена.
интересны все доработки и делать их хочется до того как будет мощность,а не после.после будет поздно.toluk писал(а):околостоковый мотор будет работать и с штатной схемой, если очень хочется можно заглушить каналы к компенсаторам, но это почти ничего не изменит)
Николай,в какой канал ставится рестриктор и какого диаметра?необходимо ли делать дополнительный слив с гбц прямо в поддон?Скиталец писал(а):Под большие обороты и мощности на мех толкателях в блок в канал подачи в голов, ставится рестриктор.
В идеале этот канал вообще глушится.
Для того что бы заехать на раммштайн ,не нажимая педали газа нужен не мотор, а коробка.toluk писал(а):допустим приемлемый момент внизу я получил, могу заехать на поребрик не трогая педаль газа, но после 5000 нет взрывного прироста мощности как хотелось бы.. такое происходит между 3000-4000
Слив не надо делать в поддон. Достаточно и заводского.Zolder писал(а):[ATTACH=CONFIG]50675[/ATTACH]
Николай,в какой канал ставится рестриктор и какого диаметра?необходимо ли делать дополнительный слив с гбц прямо в поддон?
ок.я так понимаю речь идет о канале подачи масла в гбц,где стоит редукционный клапан.Скиталец писал(а):Слив не надо делать в поддон. Достаточно и заводского.
Делается подача. Чтобы добавить и уравнять масло на шатуны.